Euonymeia

редактировать

Место в Аттике, Греция
Euonymeia. Ευωνύμεια. Трахонес, Ано Каламаки
Окрестности из Южные Афины, Греция
Кратер из мастерской Трахонеса в Euonymeia (около 725 г. до н.э.) на выставке в Метрополитен-музее Кратер из мастерской Трахонеса в Эуонимейе (ок. 725 г. до н. Э.) На выставке Метрополитен-музей
Euonymeia находится в Греции Euonymeia Эуонимейя Местоположение в пределах Греции
Координаты: 37 ° 55′12 ″ N 23 ° 44′24 ″ E / 37,92000 ° N 23,74000 ° E / 37,92000; 23.74000
Страна Греция
Регион Аттика
Региональная единица Южные Афины
Муниципалитет Алимос
ПоселениеПериод неолита
Названо в честь Бересклет
Почтовый индекс 17 456
Код города 210 99

Euonymeia (греч. : Ευωνύμεια, Evonímia), также известный под своим средневековое имя Трахонес (греч : Τράχωνες), а его современное разговорное Ано Каламаки (греч : Άνω Καλαμάκι, Верхний Каламаки), историческое поселение в Афинах и в настоящее время жилой район в муниципалитете из Алимос на южной окраины из Афин, Греция. Район является внутренней частью южной Афинской равнины, расположенной между предгорьями горы Гимет и южной прибрежной зоной Афин на Сароническом заливе. Земля характеризуется известняковыми холмами и ручьями, бегущими от Гимета к побережью. Расположенная в 7 км (4,3 мили) к югу от центра Афин, Euonymeia была застроена и включена в городской застройку столицы.

Греции. В этом районе представлены одни из самых ранних городских поселений в Европе, с археологическими памятниками, демонстрирующими непрерывное развитие с неолита и бронзового века. Основные археологические находки включают раннелладские укрепления, мастерские микенской эпохи и некрополь, амфитеатр классической эпохи и палеохристианские и византийские храмы. Некоторые из наиболее ранних и наиболее хорошо сохранившихся образцов афинской геометрической керамики были отнесены к мастерской Трахонеса и представлены в музейных коллекциях, включая два кратера, выставленных на выставке в Метрополитен-музей в Нью-Йорке.

На пике своего развития в V и IV веках до нашей эры этот район был центром Деме Эунимоса, одного самых густонаселенных общин Древних Афин. У Euonymos был свой акрополь, театр, промышленные сооружения и религиозные фестивали. Несколько эуонимейцев сыграли важную роль в афинской политике и общественной жизни, в первую очередь в суде над Сократом и в экспедициях Пелопоннесской войны.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Доисторический и бронзовый век
    • 2.2 Геометрическая форма
    • 2.3 Классика: Деме Эунонима
    • 2.4 Средневековье
    • 2.5 XIX и XX века
  • 3 География
  • 4 Гражданская жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Этимология

Название Euonymeia задокументировано в Ethnica (греч. : Ἐθνικά), справочнике ученого 6 века н.э. Стефана Византийского, считается самым ранним авторитетным трудом по топонимам. В нем Стефан приписывает имя бересклету из греческой мифологии - сыну Гайи с Ураном или Кефиссом. Само название происходит от греческих корней eû (греч. : εὖ) «хорошо, хорошо» и onoma (греч. : όνομα) «имя». Альтернативные интерпретации происхождения названия заключаются в том, что это прямая ссылка на область, которая «хорошо названа» или «с хорошей репутацией», или что она происходит от веретенообразного дерева Euonymus europaeus. Средневековое имя Trachones происходит от слова trachoni (греч. : τραχώνι), означающего «скала», происходящего от древнегреческого прилагательного trachys (греч. : τραχύς), означающего «грубый». Современное разговорное название Ано Каламаки (верхний Каламаки) возникло в 1968 году, когда Эуонимея была административно связана с прибрежным поселением Каламаки на западе, создав современный муниципалитет Алимос.

История

Систематические археологические раскопки в этом районе не проводились, однако многочисленные строительные проекты во время интенсивного городского развития во второй половине двадцатого века привели к важным косвенным открытиям, которые пролили свет на историческую хронологию поселения.

Доисторический и бронзовый век

Холмы Эуонимеи вместе с прилегающими прибрежными мысами являются двумя наиболее важными памятниками эпохи неолита и эгейской бронзы развитие в районе Афин до ок. 3000 г. до н.э. Керамика и обсидиановые инструменты, найденные на обоих участках, были идентифицированы как происходящие с острова Мелос, что указывает на тесную связь этих поселений с богатыми обсидианом островами кикладской цивилизации. Общность находок в Агиос Космас и Эуонимейя предполагает, что эти два поселения были функционально связаны прибрежными и внутренними сообществами.

Самые ранние признаки доисторического поселения в Эуонимее были обнаружены в 1950-х и 60-х годах. на сайте Контопигадо. Во время работ по расширению проспекта Вулиагменис, эпоха неолита каменная кладка была обнаружена вокруг небольшого холма, возвышающегося на 6 метров (20 футов) над окружающей землей. В 2012 году доисторическая кладка, которая еще не датирована, была обнаружена на вершине Пана холма (греч. : Λόφος Πανί, романизированный : Лофос Пани), самая высокая высотная точка в Эуонимейе. Несколько тысяч образцов обсидиановых орудий были собраны как в Контопигадо, так и в Пансионе. Находки этого первого периода заселения внезапно заканчиваются около 2000 г. до н.э., указывая на катастрофическое событие, предположительно связанное с пеласгскими захватчиками.

Деталь из Геометрического Кратера приписывается мастерской Трахонеса, выставленной в Метрополитен-музее

Раскопки на строительных площадках, прилегающих к кургану Контопигадо в 1980-х и 90-х годах, привели к открытию раннего элладского поселения (третье тысячелетие до н. э.), а также вышележащий микенский комплекс, датируемый позднеэлладским IIIB поздним элладским IIIC (около 1300 г. до н.э.), отмечая второй период интенсивного развития Эуонимеи. В 2006 году в ходе работ на станции метро Alimos Metro в 300 метрах (980 футов) к югу от насыпи был обнаружен большой комплекс мастерских той же эпохи с установками для керамического производства, в том числе печь и гончарный круг. Этот цех включал в себя гидроустановки с колодцами и водоводами, которые использовались при переработке льна в текстиль для производства столовых изделий, а также для парусов и канаты, используемые на кораблях микенской эпохи. В целом микенский комплекс в Контопигадо, в 5 километрах (3,1 мили) к югу от микенского дворца на Афинском Акрополе, является одним из крупнейших в своем роде, обнаруженных на сегодняшний день. Считается, что это сообщество бронзового века и сооружения в Эуонимее были тесно связаны с центральной дворцовой властью в Афинах, возможно, поставляя паруса и канаты для 50 кораблей, которые, как говорят, Афины внесли свой вклад в Троянскую войну.

Геометрический

В Геометрический период темных веков эллинского периода (10-8 вв. до н.э.) продолжал быть заселенным, где производилась известная керамика в мастерской Трахонеса. Находки геометрической эпохи в Эуонимее концентрируются в 500 метрах к западу от памятника Микены в Контопигадо, на холме у нынешнего поместья Геруланоу. Хотя раскопки еще не проводились, предполагается, что поместье Геруланоу было местом Акрополя Эуонимейи, основываясь на находках с поверхности укреплений 8-7 веков до н.э. . Геометрические могилы и керамика были найдены вокруг поместья, что свидетельствует о том, что в отличие от Афин и соседних общин, Эуонимия вместе с Анависсом южнее, использовала кремацию в качестве основного погребального обряда. в течение этого периода. Тем не менее, церемониальные Кратеры 8-го века, приписываемые мастерской Трахонеса и использовавшиеся в погребальных гробницах по всей геометрической Греции, считаются одними из лучших образцов афинской геометрической керамики, обнаруженной на сегодняшний день.. В 1914 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке приобрел два экземпляра, которые выставлены как часть его постоянной коллекции греческого и римского искусства.

Классика: Деме бересклет

Стела с надписью «Мнеситеос», сын Эльпиноса Евонимейца ". 330/320 г. до н. Э., Археологический музей Пирея.

Этот район был признан местом древнего Деме Евонимоса (греч. : Δῆμος Εὐώνυμος) в 1975 году при строительстве работа обнаружила театр 4-го века до нашей эры. Надпись богу Дионису идентифицировала его как театр Euonymos, ранее известный только из древних текстов как один из Афин. Театр в Эуонимосе был построен в середине V века до нашей эры (что делает его одним из самых ранних известных театров Деме) из Гиметта мрамора из карьеров на близлежащей горе Гиметт. Он рассчитан на 2000–3000 зрителей и является уникальным среди древних театров Греции благодаря прямоугольной форме его оркестра. Театр был разрушен во время Хремонидной войны 260-х гг. До н. Э. И больше не был восстановлен. Две безголовые статуи Диониса были найдены на территории театра, а также вместе с обнаружением в 2012 году дионисийских изображений на краснофигурной керамике из этого района и недатированными находками из Место Контопигадо с глиняными фигурами, по-видимому, представляющими Менад, бешеных спутников Диониса, предполагает возможную раннюю принадлежность Эуонимеи к Культу Диониса и Пана.

Городу находился на (греч. : Αστική Ὁδός, романизированный : Astiki Hodós), главной древней дороге, соединяющей Афины с храмом Посейдона в Сунион и важнейшие серебряные рудники в Лауриум. Остатки городского пути были обнаружены в нескольких местах вдоль современной авеню Вулиагменис, что позволило расположить эту древнюю улицу рядом с наиболее важными сооружениями бересклета. Старые микенские гидравлические сооружения в 300 метрах (980 футов) к северо-востоку от театрального представления продолжали использоваться в классическую эпоху. В этот период вода, протекающая через сооружения из ручья Трахонес и колодцев, использовалась в основном для сельского хозяйства, животноводства и надомного производства. Считается, что холм с укреплениями геометрической эпохи в поместье Герулану в 300 метрах к северо-западу от театра был местом Акрополя бересклетов. Строительство в 1960-х годах и работы на станции метро Argyroupoli в 1,5 километрах (0,93 мили) к югу от театра в 2003 году обнаружили кладбище на месте Хасани с более чем 150 могилами, датируемыми 7-4 веками до нашей эры. и надписи, идентифицирующие его как кладбище Деме Эунонима. Вместе эти находки окончательно позиционируют центр и масштабы классической Деме Эунимоса как продолжение ранних поселений Эуонимей.

Деме Эунонима было обозначено как одно из 139 Афинских Демов Реформой Клисфена. Euonymos был "городской" (asty ) демой из Erechtheis племени, первого в иерархии афинской демократии, происходящего от Erechtheus, автохтонного основателя Афин. Деме внесла 10 булеутов (увеличилось до 12 в 306 г. до н.э.) в бул, состоящий из 500 членов, и как таковая была одной из крупнейших демов Афин. Несколько эуонимейцев были известными государственными чиновниками в Древних Афинах, например Иеропой, и высокопоставленные военные деятели, связанные с Пелопоннесскими войнами, в том числе Таксиарх Стромбихид, Науарх, и Стратегой Автокл и Анитус, последний также известен как главный обвинитель в процессе Сократа.

1814 г. карта шотландского картографа Джона Томсона, с указанием деревни Тракони в Османской империи Аттике

Средневековье

Эуонимия пришла в упадок в средневековье. времен вместе с Афинами после христианских реформ привели к упадку греко-римского политеизма. В какой-то момент в это время название поселения изменилось на деревню Трахонес. Тем не менее, городские поселения сохранились на протяжении раннехристианской и византийской эпох, о чем свидетельствуют руины палеохристиан базилики Св. 177>Апостолы (ок. 7-9 веков н.э.), которые можно найти в 200 метрах к северу от театра Эунимос, во дворе современной церкви Животворящих Весна Трахона.

В период позднего средневековья Афины были завоеваны четвертым крестовым походом, который установил государство крестоносцев 13 века 114>Афинское герцогство. В это время, вопреки римско-католической лояльности франкскому лорду Афин Отон де ла Рош, православная церковь «Представление Марии Трахонской» (греч. Εισοδίων Θεοτόκου Τραχώνων, Исодион Теотоку Трахонон) было построено в 300 метрах (980 футов) к западу от театра Euonymos. Эта церковь в настоящее время действует на территории поместья Герулану, что делает ее одной из старейших постоянно действующих церквей в Афинах.

После вторжения в Грецию турок-османов, этот район Трахонес был превращен в чифлик и управлялся в соответствии с османской феодальной системой, при этом местное население становилось обязательными земельными крестьянами (). Церковь Введения Пресвятой Богородицы, кажется, остается центром гражданской жизни этого района в последующие века османского владычества.

19-го и 20-го веков

Современное письменное использование топонима Трахонес появляется прямо перед греческой революцией в налоговых отчетах 1820 года деревень в Аттике, в то время как его местоположение, соответствующее области Эуонимеи, указано на картах 19 века, в том числе Джона Томсона карта Аттики 1814 г. (на ней обозначена как Тракони) и карта 1881 г. из Немецкого археологического института. В предыдущие годы поместье Трахонес, соответствующее большей части территории нынешних Южных Афин, было продано мусульманскому религиозному лидеру Афин 18 века. Записи показывают, что в феодальном поместье проживало небольшое население безземельных фермеров, и что право собственности передавалось потомкам муфтия. В 1912 году поселение Трахонес было включено в состав муниципалитета Афин, а земля поместья была продана в 1918 году греческим государством семье Герулану за 680 000 драхма. В 1952 году большая часть поместья была преобразована из фермы в городские участки, включая землю для создания аэропорта Hellenicon. Это привело к быстрой урбанизации после расширения городского разрастания греческой столицы и к созданию нынешнего жилого сообщества. В 1968 году был основан современный муниципалитет Алимос, административно соединивший общину Трахонес с прибрежной общиной Каламаки в 2,5 км (1,6 мили) к западу, в результате чего возник термин Ано Каламаки (верхний Каламаки) для обозначения области Эуонимея.

География

Окрестности примерно ограничены проспектами Вулиагменис на востоке, Иониас на севере и западе и Алиму на юге. и включает в себя станцию ​​метро «Алимос». Район скалистый, что дало ему средневековое название - Трахонес. Основными физическими особенностями Эуонимеи являются несколько небольших известняковых холмов, крупнейшим из которых является Пансион (Лофос-Пани), который тянется от западных склонов Хемитта через Эуонимейю к Сароническому заливу в. Гора Гиметт на востоке является доминирующим фоном, видимым из большинства окрестностей.

Гора Гиметт вид с территории Эуонимеи
Гражданская жизнь

Эуонимия в значительной степени является жилой район с небольшими магазинами и предприятиями вдоль проспектов Иониас и Додеканесу. Центральное общественное пространство сообщества тянется вдоль реки Трахонес, большая часть которой сейчас проходит под землей. На этой территории находится площадь и парк Караискакис, в том числе открытая общественная баскетбольная площадка и муниципальный амфитеатр, где проходят основные общественные мероприятия. Рядом с площадью находится большой школьный комплекс с двумя государственными начальными школами и государственной средней школой. Рядом со школьным комплексом находится стадион, вмещающий 350 сидячих зрителей, домашняя площадка трех местных команд баскетбол и команды. Вдоль той же оси рядом с поместьем Герулану находится Trachones Field (греч. : Γήπεδο Τραχώνων, Gipedo Trachonon), лёгкая атлетика на 457 мест стадион, где находится местная футбольная команда, FC Trachones.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:39:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте