Евгеника

редактировать
Набор верований и методов, направленных на улучшение генетического качества обратной популяции

Евгеника (; от греч. εὐ- «добро» и γενής «возникновение, рост») - это набор верований и практик, направленных на улучшение генетическое качество Вернуться популяции, исторически исключая людей и группы, считающиеся низкими, которые были признаны болеевысокими.

Эта концепция предшествует термину; Платон применяемые принципы селекционного разведения к людям около 400 г. до н.э. Ранние сторонники евгеники в 19 рассматривали ее как способы улучшения группы людей. В современном использовании термин евгеника связан с научным расизмом и превосходством белых. Современные биоэтики, пропагандирующие новую евгенику характеризуют ее способ расширения индивидуальных черт, независимо отпринадлежности к группе.

В то время как принципы евгеники практиковались еще в Древней Греции, современная история евгеники началась в начале 20 века, когда популярное движение евгеники возникло в Соединенное Королевство, а распространился на многие страны, включая США, все каналы и европейские страны. В этот период люди самого разного исповедовали евгенические идеи. Следовательно, многие страны приняли евгеническую политику, направленную на улучшениекачества генетического фонда своего населения. Такие включающие как позитивные меры, такие как поощрение лиц, считающих особенно «пригодными» к воспроизводству, такие как запрет на брак и принудительная стерилизация людей, считающих непригодными для воспроизводства. К числу «непригодных для размножения» часто относились люди с умственными или физическими недостатками, люди с низкими показателями по тестам IQ, преступники и «извращенцы». ", и члены неблагополучныхгрупп меньшинств.

Движение евгеники стало ассоциироваться с нацистской Германией и Холокостом, когда защита многих обвиняемых в Нюрнбергские процессы 1945- 1946 годов пытались оправдать свои нарушения мировой прав человека, утверждая, что существует небольшая разница между нацистскими программами евгеники и США. евгеники, хотя некоторые западные страны (Соединенные Штаты, Канада и Швеция среди них) продолжалипринудительную стерилизацию.

С 1980-х и 1990 -х годов, когда появились новые вспомогательные репродуктивные технологии, такие как суррогатное материнство (доступно с 1985 года), доимплантационная генетическая диагностика (доступно с 1989 г.) и перенос цитоплазмы (впервые проведен в 1996 г.), возникло беспокойство по поводу возможного возрождения формы более мощной евгени ки после десятилетий продвижения прав человека.

Критика политики евгеникизаключается в том, что независимо от того, используется ли политика отрицательная или положительная, они подвержены злоупотреблениям, согласно критериям отбора группой той группой, которая имеет политическую власть время. Более того, многие критикуют негативную негативную генику, в частности, как нарушение основных прав человека, которые с момента провозглашения Тегерана 1968 года рассматривают как включающие право ев. Другая критика заключается в том, что в итогеполитика евгеники приводит к потере генетического разнообразия, что приводит к депрессии инбридинга из-за потерь генетической изменчивости. Еще одна критика современной политики евгеники заключается в том, что они заставляют и искусственно нарушать миллионы лет эволюции, и что попытка создания генетических линий, «чистых» от «расстройств», может иметь далеко идущие побочные эффекты в генетической экологии, включая негативное влияние на иммунитет и виды устойчивость.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение и развитие
    • 1.2 Евгеника и расизм в пределах Штатах
    • 1.3 Нацизм и упадокгеники
    • 1.4 Возрождение современного интереса
  • 2 Смыслы и типы научной
  • 3 Споры о научной и моральной легитимности
    • 3.1 Аргументы в пользу научной достоверности
    • 3.2 Возражения против достоверности
    • 3.3 Э разногласия
      • 3.3.1 Оппозиция
      • 3.3.2 Поддержка
  • 4 В художественной литературе
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
    • 7.1 Истории евгеники (академические отчеты)
    • 7.2 Истории наследственной мысли
    • 7.3 Критика евгеники
  • 8 Exte внутренние ссылки

История

Происхождение и развитие

Концепция позитивной евгеники для создания лучших людей существовала, по крайней мере, с тех пор, как Платон использовал выборочное спаривание для создания класса опекуна. В Спарте каждый спартанский ребенок проверялся советом старейшин, Герусия,который определял, годен ли ребенок к жизни или нет. В первые годы Римской республики отец-римлянин был по обязанностям закону немедленно убить своего ребенка, если он был «ужасно деформирован». Согласно Тациту, римлянину имперского периода, германские племена его времени убивали любого члена своего сообщества, которого считали трусливым, не воинственным или «запятнанным отвратительными пороки», обычно топив их в болотах. Современные историки, однако,считают этнографические сочинения Тацита ненадежными в таких деталях.

Фрэнсис Гальтон был одним из первых евгеников, придумавших сам термин.

Идея современного проекта по улучшению человеческого населения посредством выборочного Изначально селекция заложена Фрэнсисом Гальтоном и изначально была вдохновлена ​​дарвинизмом и его теорией естественного отбора. Гальтон читал теорию эволюции своего сводного кузена Чарльза Дарвина, которая стремиласьразвитие видов растений и животных, и хотел применить ее к людям. Основываясь на своих биографических исследованиях, Гальтон считал, что желаемые человеческие качества - это черты характера, хотя Дарвин категорически не соглашался с этой разработкой своей теории. В 1883 году, через год после смерти Дарвина, Гальтон назвал свое исследование евгеникой. С введением генетики евгеника стала ассоциироваться с генетическим детерминизмом, верой в то, что человеческий характер полностьюили в обусловлен генами, не зависящими от образования или условий жизни. Многие из ранних генетиков не были дарвинистами, и теория эволюции не была нужна для политики евгеники, основанной на генетическом детерминизме. Евгеника остается спорным.

евгеника стала академической дисциплиной во многих колледжах и университетах, и получили финансирование из многих источников. Разработаны организации, чтобы заручиться общественным мнением в отношении евгенических ценностей в отцовстве, включаяБританское Общество евгенического образования 1907 года и Американское евгеническое общество 1921 года. Оба искали поддержки у ведущих священнослужители и изменили свое послание в соответствии с религиозными идеалами. В 1909 году англиканские священнослужители Уильям Инге и Джеймс Пейл оба писали для британского Общества евгенического просвещения. Инге был приглашенным докладчиком на Международной конференции по евгенике 1921 года, которую такжеподдержал римско-католический архиепископ Нью-Йорка Патрик Джозеф Хейс. Книга американского евгеника, юриста и антрополога-любителя Мэдисон Грант была опубликована в 1916 году. Книга «Уход великой расы» (или «Расовые основы европейской истории»). Книга была в степени проигнорирована, когда она впервые появилась, она прошла несколько исправлений и изданий. Тем не менее книга использовалась людьми, выступающими за ограничение иммиграции в качестве оправдания того, что сталоизвестно как «научный расизм ”.

Логотип Второй конференции по евгенике 1921 года, изображающий евгенику как дерево, которое объединяет различные области

Три Международные конференции по евгенике предлагая глобальную площадку для евгенистов встреч, работая в 1912 году в Лондоне, в 1921 и 1932 годах в Нью-Йорке. Политика евгеники была впервые реализована в начале 1900-х годов в Штатах. Он также прижился во Франции, Германии и Великобритании. Позже, в 1920-х и1930-х годах, евгеническая политика стерилизации некоторых психически больных внедрением в других странах, включая Бельгию, Бразилию, Канаду, Япония и Швеция. Журнальная статья Фредерика Осборна 1937 года «Развитие евгенической философии» сформулировала ее как социальную философию - философию, имеющую значение для социального порядка. Это определение не является общепринятым. Осборн выступал за более высокий уровень полового размножения среди людей с желаемыми качествами («позитивная евгеника») или снижение скорости полового размножения или стерилизации людей с менее желательными или нежелательными чертами («негативная евгеника»).

Г. К. Честертон, противник евгеники, в 1909 году, фотограф Эрнест Герберт Миллс

Помимо практики в ряде стран, евгеника была организована на международном уровне через Международную федерацию евгенических организаций. Его научные аспектыпродолжались через исследовательские организации, такие как Институт Карнеги в Колд-Спринг-Харбор Экспериментальной эволюции и Бюро регистрации евгеники. В политическом плане движение за такие меры, как закон о стерилизации. В своем моральном аспекте евгеника отвергла доктрину о том, что все люди рождаются равными, и пересмотрела моральную ценность исключительно с точки зрения генетической пригодности. Его расистские элементы включают погоню за чистым генетическим пулом " нордической расы " или "арийский " и окончательное устранение "непригодных" рас. Многие британские политики подписались под теориями евгеники. Уинстон Черчилль поддерживал Британское общество евгеники и был почетным вице-президентом этой организации. Черчилль считал, что евгеника может решить проблему «расового ухудшения» и снизить уровень преступности и бедности.

Среди первых критиков философии евгеники были американские социологи Лестер Фрэнк Уорд, английскийписатель Г. К. Честертон, немецко-американский антрополог Франц Боас, который утверждал, что сторонники евгеники сильно переоценивают влияние биологии, и шотландский пионер и автор туберкулеза Холлидей Сазерленд. Статья Уорда 1913 года «Евгеника, Евфеника и Евдемика », книга Честертона 1917 года Евгеника и другое зло и статья Боаса 1916 года «Евгеника » (опубликована в The Scientific Monthly ) все резко критиковали быстро растущеедвижение. Сазерленд определил евгенистов как главное препятствие на пути искоренения и лечения туберкулеза в своем обращении 1917 года «Потребление: его причина и лечение», а критика евгенистов и нео- мальтузианцев в его книге 1921 года «Контроль над рождаемостью» привела к иск о клевете от евгенистки Мари Стоупс. Несколько биологов также были противниками евгенического движения, в том числе Ланселот Хогбен. Другие биологи, такие как Дж. Б. С. Холдейн и Р. А.Фишер выразил скептицизм в отношении того, что стерилизация «дефектных» приведет к исчезновению нежелательных генетических черт.

Среди институтов католическая церковь была противником государства. принудительная стерилизация. Попытки Общества евгенического просвещения убедить британское правительство легализовать добровольную стерилизацию были восприняты католиками и Лейбористской партией. Американское общество евгеники используется получило некоторыхкатолических сторонников, но католическая поддержка уменьшилась после папской энциклики Casti connubii 1930 года. В этом Папа Пий XI недвусмысленно осудил законы о стерилизации: «Государственные судьи не имеют прямой власти над телами своих подданных; поэтому, если не было совершено преступления и нет причин для серьезного наказания, они могут не нарушить целостность тела по причинам евгеники, ни по какой-либо другой причине ».

Как социальное движение, евгеника достигланаибольшей в первые десятилетия 20-го века. века, когда это практиковалось во всем мире и продвигалось правительством, влиятельными людьми. Многие страны придерживаются политики евгеники, в том числе: генетический скрининг, контроль рождаемости, продвижение дифференцированной рождаемости, ограничения брака, сегрегация (оба расовая сегрегация и изоляция психически больных), принудительная стерилизация, принудительная аборты или принудительная беременность, что привело к геноциду. К 2014 году генный отбор (а не «отбор людей») стал возможен благодаря достижениям, что привело к тому, что иногда называют новой евгеникой, также известной как «нео-евгеника», «потребительская евгеника» или " либеральная евгеника ".

Евгеника и расизм в пределах Штатах

Законы США о запрете смешанного брака объявили преступление вступление в брак между людьми, принадлежащими к другому расе. Эти законы быличастью более широкой политики. направленной на минимизацию контактов между людьми разных национальностей. Расовые законы и практика в США были явно использованы в качестве модели нацистским режимом, когда он разработал Нюрнбергские законы, лишив еврейских граждан их гражданства.

Нацизм и упадок евгеники

Замок Хартхайм, бывший центр кампании Aktion T4 нацистской Германии A Лебенсборн, родной дом в нацистской Германии. Создан с намерением повыситьрождаемость "арийских " детей от внебрачных отношений "расово чистых и здоровых" родителей.

Научная репутация евгеники начала снижаться в 1930-х годах. когда Эрнст Рюдин использовал евгенику как оправдание расовой политики нацистской Германии. Адольф Гитлер хвалил и внедрял евгенические идеи в Майн Кампф в 1925 году и подражал евгеническому законодательству по стерилизации «неполноценных», которое было введено в органы Штатах, когда он пришел квласти. Некоторые распространенные методы евгеники начала 20-го века включают выявление и классификацию людей и их семей, включая бедных, психически больных, слепых, глухих, лиц с ограниченными возможностями развития, распутных женщин, гомосексуалистов и расовые группы (такие как цыгане и евреи в нацистской Германии ) как «дегенеративные» или «непригодные», что привело к сегрегации, институционализации, стерилизации и даже массовое убийство.Историки считают, что нацистическая политика непригодных немецких граждан, психически или физически непригодных, а затем известная как кампания Aktion T4, проложила путь к Холокосту..

К концу Второй мировой войны многие законы были отменены и стали ассоциироваться с нацистской Германией. Х. Дж. Уэллс, который призывал к «стерилизации неудач» в 1904 году, заявлено в своей книге 1940 года «Права человека: или за что мы сражаемся?» что среди правчеловека, которые, по его мнению, должны быть доступны всем людям, был "запрет нанесение увечий, стерилизация, пытки и любые телесные наказания". Применение мер, направленное на предотвращение деторождения в [, этнической, расовой или религиозной] »подпадала под определение нового международного преступления геноцида, изложенного в Конвенции о предупреждении геноцида. Хартия Европейского Союза об основных правах также провозглашает «запрет евгеническихпрактик, в частности тех, которые используют отбор людей». Несмотря на дискриминационные законы о евгенике, некоторые правительство санкционировали стерилизацию и в XXI веке. В течение десяти лет, когда президент Альберто Фухимори руководил Перу с 1990 по 2000 год, 2000 человек были предположительно стерилизованы. Китай сохранил свою политику ребенка одного до 2015 года, а также других, основанных на евгенике, для сокращения численности населения и управлениякоэффициентами рождаемости среди различных групп населения. В 2007 году ООН сообщила о принудительной стерилизации и гистерэктомии в Узбекистане. В период с 2005 по 2013 год почти третье из 144 калифорнийских заключенных, которые были стерилизованы, не дали законного согласия на операцию.

Возрождение интереса в наши дни

Развитие генетических, геномных и репродуктивных технологий в начале 21 века подняло множество вопросовотносительно этического статуса евгеники, эффективно работает возрождение интереса к теме. Некоторые, такие как Калифорнийский университет в Беркли социолог Трой Дастер, утверждали, что современная генетика - это черный ход к евгенике. Эту точку зрения разделяла тогдашняя помощница директора Белого дома по судебной медицине Таня Симончелли, которая заявила в публикации 2003 года Программы народонаселения и развития в Хэмпширском колледже, котораяпродвигается в Предимплантационная генетическая диагностика (ПГД) продвигает общество к «новой эре евгеники», и что, в отличие от нацистской евгеники, современная евгеника ориентирована на потребителя и основ на рыночных принципах, «где дети все чаще рассматриваются как товары народного потребления на заказ». В статье в газете 2006 года Ричард Докинз сказал, что обсуждение евгеники сдерживалось тенью злоупотреблений нацистами, до такой степени, что некоторые ученые не признали,что разведение людей с определенными способностями вообще возможно. Он считает, что это физически не отличается от разведения домашних животных по таким характеристикам, как скорость разведения домашних животных или пастушеское мастерство. Докинз чувствовал, что прошло достаточно времени, чтобы хотя бы спросить, в чем заключаются этические различия между разведением, способностью и тренировкой спортсменов или принуждением детей брать уроки музыки, хотя он мог придумать убедительные причины,чтобы провести различие.

Ли Куан Ю, так называемый «отец-основатель » Сингапура, начал продвигать евгенику еще в 1983 году.

В Октябрь 2015 года Организатор Международный комитет по биоэтике, что этические проблемы генной инженерии человека не следует путать с этими проблемами евгенических движений 20 века. Тем не менее, это все еще проблематично, потому что оно бросает вызов идее человеческого равенства и открывает новые формыдискриминации и стигматизации для тех, кто не хочет или не может себе эту технологию.

Трансгуманизм часто ассоциируется с евгеникой, хотя большинство трансгуманистов, придерживающихся аналогичных взглядов, не дистанцируются от термина «евгеника» (предпочитаемая «зародышевый выбор » или «репрогенет »), Чтобы не путать их позиции с дискредитированными теориями и практиками евгенических движений начала ХХ века.

Пренатальный скрининг можно рассматривать как одну изформ современной евгеники, когда он может привести к абортам у детей с нежелательными чертами характера. Сенатор от Калифорнии Скиннер использует систему компенсации предварительных примеров тюремной стерилизации в результате программных евгеники Калифорнии, но Законодательное собрание не прошло к крайнему сроку законопроекта в 2018 году.

Значения и типы

Термин евгеника и современная область изучения были впервые введены Фрэнсисом Гальтоном в 1883 году на основе недавних работего сводного кузена Чарльза Дарвина. Гальтон опубликовал свои наблюдения и выводы в своей книге Исследования человеческих способностей и их развития.

Истоки концепции начались с определенных интерпретаций менделевского нас расследования и теорий Августа Вейсмана. Слово евгеника происходит от греческого слова eu («хороший» или «хорошо») и суффикса -genēs («рожденный»); Гальтон намеревался заменить его словом «шихпикультура », которое он использовалранее, но которое стало предметом насмешек из-за его предполагаемого сексуального подтекста. Гальтон определил евгенику как «изучение всех органов под контролем человека, которые могут улучшить или ухудшить качество будущих поколений».

Исторически идея евгеники использовалась для аргументации широкого спектра практик, начиная с дородовой уход для матерей, признанных генетически желательными, до принудительной стерилизации и убийства тех, кто считается непригодным. Для популяционных генетиков этот термин включает предотвращение инбридинга без изменений частот аллелей ; например, J. Б. С. Холдейн писал, что «моторный автобус, разбивая врожденные деревенские общины, был мощным евгеническим агентом». Споры о том, что именно считается евгеникой, продолжаются и сегодня.

Эдвин Блэк, журналист и автор книги «Война против слабых», утверждает, что евгенику часто считают псевдонаукой, потому что то, что определяется какгенетическое улучшение желаемой черты - это скорее культурный выбор, чем вопрос, который может быть определен путем объективного научного исследования. Самым спорным аспектом евгеники было определение «улучшения» генофонда человека, например, что является полезной характеристикой, а что - дефектом. Исторически этот аспект евгеники был запятнан научным расизмом и псевдонаукой.

Карл Пирсон в 1912 году

Ранние евгеники в основном интересовались факторами воспринимаемого интеллекта, которые часто сильно коррелирует с социальным классом. Среди них были Карл Пирсон и Уолтер Велдон, которые работали над этим в Университетском колледже Лондона. В своей лекции «Дарвинизм, медицинский прогресс и евгеника» Пирсон утверждал, что все, что касается евгеники, относится к области медицины.

Политика евгеники была концептуально разделена на две категории. Позитивная евгеника направлена ​​на поощрение воспроизводства среди генетическиблагополучных; например, воспроизводство умных, здоровых и успешных. Возможные подходы включают финансовые и политические стимулы, целевой демографический анализ, экстракорпоральное оплодотворение, пересадку яиц и клонирование. Негативная евгеника была нацелена на устранение посредством стерилизации или сегрегации тех, кто считался физически, умственно или морально «нежелательными». Сюда входят аборты, стерилизация и другие методы планирования семьи. И позитивная, и негативная евгеника могутбыть принудительными; в нацистской Германии, например, аборт был запрещен для женщин, которых государство считало здоровыми.

Споры по поводу научной и моральной легитимности

Аргументы в пользу научной достоверности

Первые Главный вызов традиционной евгенике, основанной на генетической наследственности, был сделан в 1915 году Томасом Хант Морганом. Он продемонстрировал событие генетической мутации, происходящее вне наследственности, включая открытиевылупления плодовой мухи (Drosophila melanogaster) с белыми глазами из семьи с красными глазами, демонстрируя, что генетические изменения произошли вне наследственности. Кроме того, Морган подверг критике мнение о том, что определенные черты характера, такие как интеллект и преступность, были наследственными, поскольку эти черты были субъективными. Несмотря на публичное неприятие Морганом евгеники, большая часть его генетических исследований была принята сторонниками евгеники.

гетерозиготный тест используется для раннего обнаружения рецессивные наследственные заболевания, позволяющие парам определить, подвержены ли они риску передачи генетических дефектов будущему ребенку. Цель теста - оценить вероятность передачи наследственного заболевания будущим потомкам.

Рецессивные признаки могут быть значительно уменьшены, но никогда не устранены, если не известен полный генетический состав всех членов пула, как вышеупомянутый. Посколькудоминируют лишь очень немногие нежелательные черты, такие как болезнь Хантингтона, с определенных точек зрения можно утверждать, что практичность «устранения» черт довольно низка.

Есть примеры евгенических действий, которым удалось снизить распространенность рецессивных заболеваний, хотя это не влияет на распространенность гетерозиготных носителей этих заболеваний. Повышенная распространенность некоторых генетически передающихся болезней среди еврейского населения ашкенази ( Тей-Сакс, муковисцидоз, болезнь Канавана и болезнь Гоше ), была уменьшена в нынешних популяциях благодаря применению генетического скрининга.

Плейотропия возникает, когда один ген влияет на несколько, казалось бы, не связанных фенотипических признаков, примером является фенилкетонурия, заболевание человека, поражающее несколько систем, но вызываемое дефектом одного гена. Анджей Пенкальский из Вроцлавского университета утверждает, что евгеника может вызвать вредную потерю генетического разнообразия, если программа евгеники отбирает плейотропный ген, который, возможно, может быть связан с положительным признаком. Пекальский использует пример принудительной государственной программы евгеники, которая запрещает людям с миопией размножаться, но имеет непреднамеренное последствие также выбора против высокого интеллекта, поскольку они идут вместе.

Возражения против научной обоснованности

Политика евгеники может привести к утрате генетического разнообразия. Кроме того, приемлемое в культурном отношении «улучшение» генофонда может привести к исчезновению из-за повышенной уязвимости к болезням, снижения способности адаптироваться к изменениям окружающей среды и других факторов, которые нельзя предвидеть заранее. Об этом свидетельствуют многочисленные случаи, когда население изолированных островов. Долгосрочный план евгеники для всего вида может привести к такому сценарию,потому что устранение признаков, которые считаются нежелательными, по определению уменьшит генетическое разнообразие.

Хотя наука генетика все чаще предоставляет средства, с помощью которых определенные характеристики и Условия могут быть идентифицированы и поняты, учитывая сложность человеческой генетики, культуры и психологии, на данный момент не существует согласованных объективных средств определения того, какие черты могут быть в конечном итоге желательными или нежелательными.Некоторые состояния, такие как серповидноклеточная анемия и кистозный фиброз соответственно, придают иммунитет к малярии и устойчивость к холере, когда одна копия рецессивного аллеля содержится в генотип человека, поэтому устранение этих генов нежелательно в местах, где такие заболевания распространены.

Этические разногласия

Социальные и политические последствия евгеники требуют места в дискуссии об этических аспектах, лежащих в основе движение евгеники.Многие этические проблемы евгеники возникают из-за ее противоречивого прошлого, что побуждает к дискуссии о том, какое место, если таковое будет, она должна занять в будущем. Достижения науки изменили евгенику. В прошлом евгеника имела больше общего с законами о стерилизации и принудительном воспроизводстве. Теперь, в эпоху прогрессивно картированного генома, эмбрионы могут быть проверены на предрасположенность к болезням, половым признакам и генетическим дефектам, а альтернативные методывоспроизводства, такие как оплодотворение in vitro, становятся все более распространенными. Следовательно, евгеника больше не является регулированием жизни живых постфактум, а вместо этого является упреждающим действием в отношении нерожденных.

Однако с этим изменением появились этические проблемы, которым не уделяется должного внимания и которые должны быть решены перед евгенической политикой. могут быть должным образом реализованы в будущем. Стерилизованные люди, например, могутдобровольно участвовать в процедуре, хотя и под влиянием стимула или принуждения, или, по крайней мере, высказывать свое мнение. Нерожденный плод, с которым выполняются эти новые евгенические процедуры, не может говорить, так как у плода нет голоса, чтобы дать согласие или выразить свое мнение. Философы расходятся во мнениях относительно надлежащей основы для рассуждений о таких действиях, которые изменяют саму личность и существование будущих людей.

Оппозиция

В десятилетия послеВторой мировой войны термин " евгеника »приобрела негативный оттенок и стала все более непопулярной в академической науке. Многие организации и журналы, берущие свое начало в движении евгеники, начали дистанцироваться от этой философии, как, например, когда Eugenics Quarterly стала Social Biology в 1969 году.

Некоторые описали потенциальные «евгенические войны» как наихудший исход евгеники. Этот сценарий будет означать возвращение поддерживаемой государством генетическойдискриминации и нарушений прав человека, таких как принудительная стерилизация лиц с генетическими дефектами, убийства институционализированных и, в частности, сегрегация и геноцид рас, воспринимаемых как низшие. Профессора права Джордж Анна и Лори Эндрюс утверждали, что использование этих технологий может привести к такому постчеловеческому кастовой войне.

Специалист п о экологической этике БиллМакКиббен выступил против технологии выбора зародышей и других передовых биотехнологических стратегий для улучшения человека. Он пишет, что для людей было бы морально неправильным вмешиваться в фундаментальные аспекты себя (или своих детей) в попытке преодолеть универсальные человеческие ограничения, такие как уязвимость перед старением, максимальной продолжительностью жизни и биологические ограничения физических и когнитивных способностей. Попытки «улучшить» себя спомощью таких манипуляций сняли бы ограничения, которые обеспечивают необходимый контекст для опыта осмысленного человеческого выбора. Он утверждает, что человеческие жизни больше не будут казаться значимыми в мире, где такие ограничения могут быть преодолены с помощью технологий. Он утверждает, что даже от цели использования технологии выбора зародышей для явно терапевтических целей следует отказаться, поскольку это неизбежно приведет к искушению вмешиваться в такие вещи, как когнитивныеспособности. Он утверждает, что общества могут извлечь выгоду из отказа от определенных технологий, используя в качестве примеров Мин Китай, Токугава Япония и современные амиши.

Поддержка

Некоторые, например, Натаниэль К. Комфорт из Университета Джона Хопкинса, утверждают, что переход от принятия репродуктивно-генетических решений под руководством государства к индивидуальному выбору смягчил худшие злоупотребления евгеника, передав принятиерешений от государства пациенту и его семье. Comfort suggests that "the eugenic impulse drives us to eliminate disease, live longer and healthier, with greater intelligence, and a better adjustment to the conditions of society; and the health benefits, the intellectual thrill and the profits of genetic bio-medicine are too great for us to do otherwise." Others, such as bioethicist Stephen Wilkinson of Keele University and Honorary Research Fellow Eve Garrard at the Universityиз Манчестера, утверждают, что некоторые аспекты современной генетики можно классифицировать как евгенику, но эта классификация по своей сути не делает современную генетику аморальной.

В своей книге, опубликованной в 2000 году, «От шанса к выбору: генетика» и юстиции, специалисты по биоэтике Аллен Бьюкенен, Дэн Брок, Норман Дэниэлс и Дэниел Виклер утверждали, что либеральные общества обязаны поощрять как можно более широкое внедрение технологий улучшения евгеники (при условии, что такая политика не ущемляют репродуктивные права или оказывают чрезмерное давление на будущих родителей с целью использования этих технологий) с целью максимального улучшения общественного здравоохранения и сведения к минимуму неравенства, которое может быть результатом как естественных генетических способностей, так и неравенства доступ к генетическим улучшениям.

В своей книге A Theory of Justice (1971) американский философ Джон Ролз утверждал, что «Со временем общество должно предпринять шаги сохранить общий уровень природных способностей и предотвратить распространение серьезных дефектов ». Исходная позиция, гипотетическая ситуация, разработанная Ролзом, использовалась в качестве аргумента в пользу негативной евгеники.

В художественной литературе

фильм Гаттака (1997) представляет собой вымышленный пример антиутопического общества, которое использует евгенику для определения того, на что люди способны и их место в мире. Несмотря на признание критиков, Гаттака не был кассовые сборы, но, как говорят, кристаллизовал дебаты по поводу controversial topic of human genetic engineering. The film's dystopian depiction of "genoism " has been cited by many bioethicists and laypeople in support of their hesitancy about, or opposition to, eugenics and the societal acceptance of the genetic-determinist ideology that may frame it. In a 1997 review of the film for the journal Nature Genetics, molecular biologist Lee M. Silver stated that "Gattaca is a film that all geneticists should seeесли не по какой-либо другой причине, кроме как понять восприятие нашей профессии стольким широким кругом общественности ".

См. также

Последняя правка сделана 2021-05-19 06:24:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте