Евгенический феминизм

редактировать
Нелли МакКланг, суфражистка и MLA в канадской провинции Альберта выступала за евгеническую феминистскую политику.

Евгенический феминизм был составной частью женского избирательного движения, которое пересекалось с евгеникой. Первоначально введенный евгенистом Калебом Салиби, этот термин с тех пор применяется для обобщения взглядов некоторых видных феминисток Соединенных Штатов. Некоторые ранние суфражистки в Канаде, особенно группа, известная как Знаменитая пятерка, также продвигали евгеническую политику, в основном в Альберте и Британской Колумбии.

Евгенический феминизм начал формироваться в конце 1800-х годов и исчез в 1930-х годах, вместе с уменьшением поддержки самой евгеники. В целом феминистки утверждали, что если бы женщинам было предоставлено больше прав и равенства, можно было бы избежать ухудшения характеристик расы. Феминистки стремились к гендерному равенству и настаивали на том, чтобы евгенический закон и наука шли на компромисс и соответствовали их взглядам, чтобы вывести высшую расу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В Канаде
  • 3 В Соединенном Королевстве
  • 4 В США
    • 4.1 Виктория Вудхалл
    • 4.2 Шарлотта Перкинс Гилман
    • 4.3 Снижение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

Когда Фрэнсис Гальтон первоначально сформулировал евгенику, он видел женщин, функционирующих как простой проводник для достижения желаемого черты характера от отца к сыну. Позже евгеники увидели, что женщины играют более активную роль, уделяя все большее внимание женщинам как «матерям расы». В частности, новые исследования в области науки и изучения деторождения, воспитания детей и воспроизводства человека привели к изменениям в евгенической мысли, которая начала осознавать важность женщин в этих частях жизненного цикла человека. Это изменение акцента привело к тому, что евгенист Калеб Салиби ввел термин «евгенический феминизм» в своей книге «Женщина и женственность: поиск принципов» (1911). Салиби писал:

Отличительной чертой следующих страниц является то, что они исходят из принципа того, что мы можем назвать евгеническим феминизмом, и что они стремятся сформулировать его разработку. Моя задача - познакомиться с литературой как евгеники, так и феминизма, и я знаю, что до сих пор евгенисты были склонны противостоять претензиям феминизма [...]

Деверо характеризует создание Салиби евгенического феминизма как «по крайней мере отчасти обманчивая риторическая стратегия, «цель которой состояла в том, чтобы« вернуть активистов за права женщин из среднего класса домой и к своим обязанностям ».

В 1930-е годы евгенический феминизм начал приходить в упадок, когда евгенические феминистки начали ссориться с господствующими евгениками, и в значительной степени не удалось повлиять на общественное мнение.

В Канаде

В Канаде все члены группы суфражисток, известной как «Знаменитая пятерка », как известно, поддерживали евгеника, в том числе Эмили Мерфи и Нелли МакКланг, последняя, ​​в частности, поддерживает Закон о сексуальной стерилизации 1928 года Альберты и Закон 1933 года о сексуальной стерилизации Британской Колумбии.

В Соединенном Королевстве

британские евгеники, такие как Калеб Салиби, Карл Пирсон и Хэвлок Эллис, считал, что женщины по существу являются репродуктивными агентами. [...] Сторонники господствующей евгеники и некоторые ранние защитники прав женщин нашли общий язык. Не все ранние феминистки поддерживали евгенические практики, но представление о социальном продвижении как неразрывно связанном с воспроизводством было центральным как для евгенистов, так и для ранних феминисток. [...] Некоторые суфражистки выступали за стойкую иммиграционную политику и евгенические практики, такие как психическая гигиена и социальные сегрегация и сексуальная стерилизация «слабоумных».

В Соединенных Штатах

Виктория Вудхалл

Виктория Вудхалл, 1860 г.

Виктория Вудхалл была видным сторонником евгеники. У Вудхалла также был муж, который был жестоким, алкоголиком и неверным, что, по ее мнению, могло способствовать психическому расстройству ее сына Байрона. С недавно вспыхнувшим интересом к евгенике Вудхалл продвигала свои взгляды, давая адреса и публикуя различные книги. В сентябре 1871 года было сделано важное обращение под названием «Дети: их права и привилегии», в котором она заявила, что «идеальное человечество должно произойти из идеальных детей».

Более того, она упомянула важность наличия «лучших» семя », чтобы иметь детей, которые могут вырасти в функциональных взрослых, заботу родителей о детях и порочность абортов. Благодаря усилиям Вудхалла по продвижению евгеники, часть феминисток также начала выступать за евгенику. Эти женщины думали, что детей слишком много, и поддерживали семьи, в которых их было меньше. В своей речи 1876 года в Нью-Джерси Вудхалл придал большое значение евгенике, а не важности получения женщинами права голоса, отметив, что избирательное право женщин было неважно по сравнению с созданием более высшая человеческая раса.

Версия евгеники Вудхалла, которая считала, что соблюдение преобладающих в то время сексуальных норм приводит к вырождению потомства, резко расходилась с господствующей евгеникой 1890-х годов. Ее взгляды со временем менялись, так и не совпадая полностью с мейнстримом евгеники, особенно в отношении контроля рождаемости.

Шарлотта Перкинс Гилман

Шарлотта Перкинс Гилман, 3 июля 1860 г.

Как ведущий автор-феминист своего времени, Шарлотта Перкинс Гилман опубликовала различные феминистские литературные произведения, в том числе стихи, статьи по евгенике для Предтеча и такие романы, как: Женщины и экономика, Херланд, С ней в нашей стране и Его религия и ее. В Херланде Гилман отстаивает евгенический феминизм, представляя утопическое общество, состоящее только из женщин, состоящее из женщин, каким-то образом способных к бесполому размножению. Все они произошли от матери-одиночки, поэтому смешанные браки не были проблемой в ее воображаемом обществе и, похоже, не унаследовали нежелательные гены, поскольку те, кого считали непригодными для размножения, не поощряли этого. Аргументы Гилман по существу способствовали феминизму, «представляя евгеническую идеологию как источник» помощи. Она выступала за равные сексуальные права для мужчин и женщин и выступала за легализацию контроля над рождаемостью для женщин.

Упадок

В 1940-х годах евгенический феминизм начал приходить в упадок. Между феминизмом и евгеникой существовали непримиримые различия, которые не могли примириться друг с другом. Феминистки отказались от своих евгенических идей и мнений, когда стало труднее заручиться поддержкой и сложнее объединить два движения. Кроме того, поддержка движения евгеники в целом начала ослабевать, поскольку общественность сравнивала американские методы стерилизации с законами о стерилизации нацистской Германии, которые считались «тоталитарными».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Аллен, Энн Тейлор (2000). «Феминизм и евгеника в Германии и Великобритании, 1900-1940: сравнительная перспектива». Обзор германистики. 23 (3).
  • Деверо, Сесили. «Выращивание расы: Нелли Л. МакКлунг и фикция евгенического феминизма». Монреаль и Кингстон: McGill-Queen's UP, 2005.
  • Эрика Дайк, «Стерилизация и контроль рождаемости в тени евгеники: замужние женщины среднего класса в Альберте, 1930-1960-е», CBMH / BCHM 31, № 1, 2014
  • Солоуэй, Ричард А. (1995). «Идеальный контрацептив: исследования евгеники и контроля рождаемости в Великобритании и Америке в межвоенные годы». Журнал современной истории. 30 (4).
  • Moss, Erin L.; Stam, Henderikus J.; Каттевилдер, Дайан (2013). «Стерилизация: Евгеника и женское движение в Альберте 20-го века». Канадская психология. 54 (2): 105–14. doi :10.1037/a0032644.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:24:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте