Пруденсия Евгения Хуана Остербергер, также известная как Мадам Сонье (1852–1932) была испанской пианисткой и композитором, которая внесла большой вклад в культурную жизнь испанской провинции Галисия в конце 19 века. Она сочинила как фортепианные сольные пьесы, так и галицкие песни под аккомпанемент фортепиано.
Родился 20 декабря 1852 г. в Сантьяго-де-Компостела, Пруденсия Евгения Хуана Остербергер была дочерью Хорхе Остербергера, эльзасского литографа, и его галисийской жены Эмилии Луард Альварес. Она получила необычно обширное образование для женщин своего времени как во Франции (в Жуйи, Сена-и-Марна ), так и на местном уровне. Ее дядя, Хусто Луард, познакомил ее с фортепиано. В октябре 1877 года она вышла замуж за французского инженера Франсуа Сонье. В 1880 году пара переехала в Ла-Корунья, где Сонье стала директором газового завода.
Там она стала тесно связана с галицкой культурой. Она публиковала свои сочинения как на местном, так и в Париже и Мадриде. Вместе с писателем Эмилией Пардо Базан она помогла основать Королевскую Галицкую академию, став членом-корреспондентом.
Ее фортепианные сочинения включают сонаты, ноктюрны, багатели, скерци, вальсы и берсеи, часто в стиле известных композиторов, таких как Равель, Шуберт или Мендельсон. Опираясь на произведения современных поэтов, в том числе Карлоса Вамонда Лореса, Мануэля Лоис Васкеса и Маркеса де Фигероа, она сочиняла галисийские песни на основе песен Хосе Бальдомира, Хуана Монтеса Капона или Энрике Ленс Виера. В их число входят «Falas de Nai», «Ausencia. Melodía gallega» и «Adiós a Galicia».
В 1907 году она и ее муж переехали в Ниццу на юге Франции, где она умерла 8 февраля 1932 года.
В 1896 году под именем Э. Сонье она опубликовала «Театр illustré, pour piano: paroles et musique»
.