Евхаристическая дисциплина

редактировать

Евхаристическая дисциплина - это термин, применяемый к правилам и практикам, связанным с индивидуальной подготовкой к принятию Евхаристия. Различные христианские традиции требуют различной степени подготовки, которая может включать период поста, молитвы, покаяния и исповеди..

Содержание
  • 1 Англиканская / епископальная практика
  • 2 Католическая практика
  • 3 Восточная православная практика
    • 3.1 Дополнительные русские практики
    • 3.2 Молитвы до и после причастия
  • 4 Лютеранская практика
  • 5 Методистская практика
  • 6 Восточная православная практика
  • 7 Пресвитерианская практика
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Ортодокс
Англиканская / епископальная практика

Из Американской книги общих молитв 1979 г.

Святая Евхаристия - это причастие, заповеданное Христом для постоянного воспоминания о Его жизни, смерти и воскресении до Его нового пришествия. Евхаристия, церковная жертва хвалы и благодарения, - это способ, посредством которого жертва Христа становится присутствующей, и в которой Он объединяет нас в единственном Его приношении от Себя. Святая Евхаристия называется Вечеря Господня и Святое Причастие; это также известно как Божественная литургия, Месса и Великое Приношение.

Внешний и видимый знак Евхаристии - это хлеб и вино, поданные и полученные согласно повелению Христа. Внутренняя и духовная благодать в Святом Причастии - это Тело и Кровь Христа, данные Его народу и принятые верой. Блага, которые мы получаем, - это прощение наших грехов, укрепление нашего союза со Христом и друг другом и предвкушение небесного пира, которое является нашей пищей в вечной жизни.

Прежде чем принять Евхаристию, нам необходимо исследовать свою жизнь, покаяться в своих грехах, а также быть в любви и милосердии со всеми людьми.

Молитвенник святого Августина, который используется многими англиканами высокого церковного мастерства, требует от христиан соблюдения евхаристического поста до принятия Святого Причастия; он определяет это как «строгий пост от полуночи как от еды, так и от питья», который делается «для того, чтобы получить Священное Причастие в качестве первой еды дня» в «дань уважения нашему Господу». Он просит англиканцев поститься в течение нескольких часов перед полуночной мессой канун Рождества, первой литургией Рождества.

католической практики

Достаточная духовная подготовка должно быть совершено каждым католиком до причастия. Католик в состоянии смертного греха должен сначала сделать сакраментальное признание : в противном случае этот человек совершит святотатство. Кощунство - это недостойное обращение со святынями. Преднамеренное и непочтительное отношение к Евхаристии - худшее из всех святотатств, как показывает эта цитата из Трентского собора :

Что касается всех священных тайн... ни одно не может сравниться с... Евхаристия, точно так же ни за какое преступление нельзя бояться более сурового наказания от Бога, чем за нечестивое или нерелигиозное использование верными того, что... содержит самого Создателя и Источник святости. (De Euch., V.i).

Вышесказанное относится как к латинскому, так и к восточному католикам обряда. Кроме того, они воздерживаются от еды и питья (кроме воды и лекарств) по крайней мере за час до приема пищи и искренне верят в Реальное присутствие Христа в Евхаристии. Дисциплина для восточных католиков обычно требует более длительного периода поста, а некоторые латинские католики соблюдают более раннюю (до 1955 года) дисциплину поста с предыдущей полуночи.

каноническая дисциплина Латинской церкви содержится в Книге IV, части I, разделе III, главе I, статье 2 (Участие в Святой Евхаристии) Кодекса 1983 года. канонического права. Конкретные применения Canon 915 были довольно противоречивыми в последние годы, в то время как каноны 916 и 919 не вызывали таких споров:

Can. 916: Человек, сознающий свой тяжкий грех, не должен совершать Мессу или принимать тело Господа без предварительного причастия к причастию, если нет серьезной причины и нет возможности исповедоваться; в этом случае человек должен помнить об обязанности совершить акт полного раскаяния, который включает в себя решение исповедаться как можно скорее.
Может. 919: §1. Лицо, которому предстоит принять Пресвятую Евхаристию, должно воздерживаться не менее одного часа до святого причастия от любой пищи и питья, кроме только воды и лекарств.
§2. Священник, совершающий Пресвятую Евхаристию два или три раза в один и тот же день, может взять что-нибудь перед вторым или третьим празднованием, даже если между ними меньше одного часа.
§3. Пожилые, немощные и те, кто заботится о них, могут получить Пресвятую Евхаристию, даже если они съели что-нибудь в течение предшествующего часа.

Восточный канонический закон Восточно-католических церквей имеет точно такое же правило относительно обязанности принять причастие из Покаяние или Примирение перед причастием, в то время как правила, касающиеся поста, молитвы и других дел благочестия, несколько различаются в в соответствии с традициями каждой восточной церкви. Правила восточно-католических церквей византийской традиции соответствуют правилам православной церкви, как подробно описано в следующем разделе.

практика восточного православия

восточная Православные христиане должны воздерживаться от всякой пищи и питья и воздерживаться от супружеских отношений, готовясь к принятию Евхаристии. Пост начинается, в зависимости от местных обычаев, не позднее момента отхода ко сну накануне вечером и не позднее полуночи или даже с вечерни или заката накануне. Воздержание от супружеских отношений распространяется на предыдущий день (по этой причине женатые священники не могут совершать божественную литургию ежедневно), а в некоторых местах (особенно в России) женатый священник спит в отдельной постели от его жена накануне литургии. Пост в монашеской практике часто бывает строже. Во время этого периода поста многие верующие сохраняют период спокойных размышлений, например, воздерживаясь от просмотра телевидения и других развлечений или ограничивая их, а также читая религиозную литературу. Пост рекомендуется для беременных и кормящих женщин, больных, пожилых людей и маленьких детей. Вопрос о том, может ли женщина во время менструации принять евхаристию, является предметом некоторых споров, поскольку очень традиционные церкви не позволяют ей даже входить в неф церкви или принимать какие-либо таинства, кроме как на смертном одре. в то время как другие церкви могут полностью игнорировать этот обычай. Точно так же мужчина, у которого идет кровь, например, из недавно удаленного зуба, также может не причащаться.

Тот, кто причащается нечасто, должен пойти на исповедь заранее, в то время как тот, кто причащается на регулярной основе, исповедуется, но частота зависит от местных обычаев и прочего. Однако тем, кто умственно или физически неспособен сообщить о своих грехах священнику, отпущение грехов дается без исповеди, а для младенцев и маленьких детей отпущение грехов не требуется.

Дополнительные русские практики

В некоторых частях русской церкви существует обычай перед причастием к святому причастию, который помимо чтения вечерних и утренних молитв и посещения вечерня накануне вечером, чтение трех религиозных канонов и акафиста. Каноны обычно относятся к Христу, Богородице и ангелу-хранителю. Среди тех, у кого есть литургические ресурсы, существует обычай воспевать следующие каноны в зависимости от дня недели:

  • В понедельник: Канон Господу, Богородице, Архангелам, и, если он пожелает, Ангел-Хранитель
  • Во вторник: Канон Господу, Богородице, Предтече и Ангел-Хранитель
  • В среду: Канон к кресту, Богородице и Ангелу-Хранителю
  • В четверг: Канон Господу, Богородице, Ангелу-Хранителю, Апостолам и, если пожелает, Святой Николай
  • В пятницу: Канон Кресту, Богородице и Ангелу Хранителю
  • В субботу: Канон Господу, Богородице, Ангелу Хранителю и Всех Святых
  • В воскресенье: Канон Господу, Богородице и Ангелу-Хранителю

Для Пасхи (Пасха) и Светлой седмицы это требование обычно смягчается.

Молитвы до и после причастия

Во всех Православных церквях верующие читают особые молитвы до и после причастия до и после Евхаристии. В современной практике по крайней мере часть молитв перед причастием часто произносится во время божественной литургии. Эти молитвы выражают смирение и чувство недостойности причастников перед тем даром, который они собираются получить. молитвы после причастия часто читаются вслух чтецом или членом конгрегации после литургии и во время поклонения кресту, эти молитвы благодарение, выражающее радость причастников от принятия святых таинств «для исцеления души и тела».

лютеранская практика

В лютеранской традиции, Тело и Кровь Иисуса Христа, как полагают, действительно присутствуют в причастии Евхаристии (см. Таинственный союз ).

Лютеран учат готовиться к принятию этого причастия через молитвенное размышление о своей греховной природе, своей нужде в Спасителе, обещании, что их грехи будут прощены ради смерти Иисуса на Кресте, и что Евхаристия дает им прощение. «Пост и телесная подготовка - это действительно прекрасная внешняя тренировка», Мартин Лютер сказал, «но он действительно достоин и хорошо подготовлен, кто верит в эти слова, данные и пролитые за вас во прощение грехов.. '"

Таким образом, многие лютеране принимают таинство покаяния перед тем, как принять участие в Евхаристии.

Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, самая большая лютеранская деноминация в Соединенных Штатах, практикует открытое причастие, предлагая Евхаристию взрослым, не получая катехизических указаний, при условии, что они крестились и верят в Реальное Присутствие.

Некоторые лютеране практикуют закрытое причастие и требуют катехизических инструкций для всех людей до принятия Евхаристии. Невыполнение этого требования лютеране осуждают как грех «профсоюзного движения». Эти лютеранские деноминации ограничивают причастников членами их собственного Синода и тех церквей и Синодов, с которыми они разделяют «общение за алтарь и кафедру », что может означать исключение даже других лютеран из евхаристического приема.

Время Первого Причастия также различается. Исторически первое причастие откладывалось до тех пор, пока человек не завершил уроки катехизиса и не был подтвержден, но постепенно время первого причастия сдвигалось так, что оно проводилось до конфирмации, а не после римско-католической церкви. традиция. Во многих лютеранских церквях средний возраст первого причастия составляет от семи до десяти лет, хотя значительное количество лютеранских церквей предлагают первое причастие даже раньше. В Северной Америке время проведения Первого причастия обычно определяется родителями после консультации с местным пастором, но некоторые Синоды могут иметь правила, запрещающие причастие до достижения определенного минимального возраста.

Методистская практика

Доктрины и дисциплина методистской церкви уточняют, что «При входе в церковь позвольте причастникам кланяться в молитве и в духе молитвы и медитации приближаться к Святому Причастию».

В методизме стол доступен всем, и никому не отказывают. Эта практика называется хранением «открытой таблицы ». Общее приглашение обычно делается в ритуале: «Христос, наш Господь, приглашает за свой стол всех, кто любит Его, искренне раскаивается в своих грехах и стремится жить в мире друг с другом». Все могут свободно общаться в подходящее время.

Некрещеным людям, откликнувшимся на приглашение, настоятельно рекомендуется получить наставления и принять крещение как можно скорее, поскольку методизм признает, что в нормальных обстоятельствах крещение должно быть предварительным условием причастия человека к Евхаристии.

Практика восточного православия

В восточном православном христианстве «святость Церкви традиционно связывается по Писанию с Иерусалимским храмом». Таким образом, верующие постятся после полуночи, и «половые сношения запрещены в ночь перед причастием».

Папа Дионисий Александрийский учил, что в отношении менструирующих женщин «даже они сами, будучи верными и набожными, не осмелятся находясь в этом состоянии, либо приблизиться к Престолу, либо прикоснуться к телу и крови Христа ». Таким образом, восточным православным женщинам, например, принадлежащим к Коптской православной церкви, не разрешается причащаться Святого Причастия во время менструации.

В Эфиопской православной церкви, ритуально нечистые люди могут подходить к церкви, но им не разрешается входить в нее; вместо этого они стоят у дверей церкви и молятся во время литургии.

Пресвитерианская практика

Среди пресвитериан нет ни требований, ни запретов в отношении какого-либо традиционного понимания о том, что значит «приготовить»: это оставлено на усмотрение местных обычаев. В наше время не существует единой практики прежних моделей поста, общественной или частной молитвы или подготовительной службы (вечерни).

Однако Вестминстерский Большой катехизис содержит довольно подробные инструкции о том, как те, кто «принимает причастие вечери Господней, прежде чем они придут, должны приготовиться к...». В частности, они должны подготовиться, «исследуя себя во Христе, свои грехи и нужды; истину и меру своих знаний, веры, покаяния; любви к Богу и братьям, милосердия ко всем людям, прощая тех, кто поступили с ними неправильно; в их желаниях после Христа и в их новом послушании; и возобновляя проявление этих благодати, серьезным размышлением и пылкой молитвой ".

Следовательно, пресвитерианская церковь в Справочник по поклонению Богу Америки рекомендует уведомить собрание за неделю до совершения Вечери Господней: «Это уместно, чтобы общественное уведомление было направлено общине, по крайней мере, в субботу перед совершение этого таинства, и то, что либо тогда, либо в какой-то день недели, люди будут проинформированы о его природе и должной подготовке к нему, чтобы все могли подходящим образом прийти на этот святой праздник "<. 75>

Большой Вестминстерский катехизис также содержит Инструкции о том, «что требуется от принимающих причастие Господней Вечери» во время и после ее проведения.

См. также
Примечания
  1. ^ Гавитт, Лорен Николс (1991). Молитвенник святого Августина. Публикации Святого Креста.
  2. ^Кодекс канонического права. Проверено 21 ноября 2018 г.
  3. ^Кодекс канонов восточных церквей, канон 711 Архивировано 30 ноября 2012 г. в Wayback Machine
  4. ^Кодекс канонов восточных церквей, canon 713 Архивировано 30 ноября 2012 года в Wayback Machine
  5. ^"Правило поста Православной церкви », Дата обращения 11.09.2011
  6. ^"Православная вики - Брачный пост ", Дата обращения 11.09.2011
  7. ^" Православные женщины и пастырская практика: наблюдения и заботы о Церкви в Америке ". Архивировано с оригинала 17 февраля 2006 года. Проверено 9 октября 2005 г.
  8. ^Мартин Лютер, Др. Малый катехизис Мартина Лютера (Сент-Луис: издательство Concordia, 1971), 21, Малый катехизис 6.3.
  9. ^Ричард, Джеймс Уильям (1909). Конфессиональная история лютеранской церкви. Лютеранское издательское общество. п. 113. В Лютеранской церкви личное исповедание сначала было добровольным. Позже, в некоторых частях лютеранской церкви, это стало обязательным, как проверка православия и как подготовка к Вечере Господней.
  10. ^Роберт Колб (2008). Лютеранская церковная культура: 1550–1675 гг. издательство Brill Publishers. п. 282. ISBN 9789004166417. Все церковные таинства Северной Германии конца XVI века включают описание личной исповеди и отпущения грехов, которые обычно совершались по завершении субботней дневной вечерни и являлись обязательным требованием для всех, кто хотел причаститься на следующий день. 236>В каком возрасте собрания ELCA разрешают прихожанам первое причастие?. Проверено 18 января 2010.
  11. ^"Закрытое причастие" @ www.lcms.org. Проверено 18 января 2010.
  12. ^Часто задаваемые вопросы по закрытому сообществу WELS. Проверено 18 января 2010.
  13. ^Закрытое причастие ELS Архивировано 13 декабря 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 18 января 2010.
  14. ^Христианская энциклопедия: юнионизм Архивировано 06.04.2010 в Wayback Machine. Проверено 18 января 2010.
  15. ^Доктрины и дисциплина методистской церкви. Нэшвилл, Теннесси: издательский дом методистов. 1960. с. 522.
  16. ^ Тадрос, Эмиль (2015). Реконструкция истоков коптской церкви через ее литургию. Божественный колледж Макмастера. п. 16.
  17. ^Педерсен, Кристен Стоффреген (1999). «Является ли Эфиопская церковь иудейской церковью?». Warszawskie Studia Teologiczne. XII (2): 205-206.
  18. ^Вестминстерский большой катехизис, квартал 171.
  19. ^Книга церковного приказа PCA, Справочник по поклонению Богу, гл. 58, п. 3.; см. также Книгу порядка пресвитерианской церкви (США), Справочник поклонения, W-3.3609 (требуется уведомление за неделю, если причастие не соблюдается еженедельно); Православная пресвитерианская церковная книга церковного ордена, Справочник общественного поклонения Богу, гл. IV, п. 1. (требуется «соответствующая подготовка»).
  20. ^Westminster Larger Catechism, Q. 97.
Внешние ссылки

Православные

Последняя правка сделана 2021-05-19 06:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте