Этнокультурная политика в Соединенных Штатах

редактировать

Этнокультурная политика в США (или этнорелигиозная политика ) относится к образец определенных культурных или религиозных групп, активно голосующих за одну партию. Группы могут быть основаны на этнической принадлежности (например, латиноамериканцы, ирландцы, немцы), расе (чернокожие, американцы азиатского происхождения) или религии (протестанты или католики) или на пересекающихся категориях (ирландские католики ).

Содержание
  • 1 Второе великое пробуждение: 1800–1850
  • 2 Средний Запад
  • 3 Сторонняя система: 1850–1890 годы
    • 3.1 Немцы
    • 3.2 Модели голосования по религии
  • 4 Прогрессивная эра : 1890–1932
    • 4.1 Запрет
    • 4.2 Первая мировая война
      • 4.2.1 Протестанты
      • 4.2.2 Германия
    • 4.3 1920-е годы
      • 4.3.1 Ограничение иммиграции
      • 4.3.2 Ку Клукс-Клан
      • 4.3.3 Выборы 1928 года
  • 5 Эпоха Нового курса: 1932–1966
  • 6 Сегодняшний день
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Вторая великая пробуждение: 1800–1850 гг.

Протестантские религиозные возрождения начала 19 века оказали глубокое влияние на формирование моральных ценностей затронутых избирателей, подтолкнув их к моралистическим политическим программам, таким как противодействие рабству и призывы к запрет на употребление алкогольных напитков. Возрождения и перфекционистские надежды на улучшение личности и общества продолжали расти с 1840 по 1865 год во всех основных деноминациях, особенно в городских районах. Евангелисты часто напрямую обращались к таким проблемам, как рабство, жадность и бедность, закладывая основу для последующих движений за реформы. Хотя женщины не могли голосовать или занимать должности, они могли влиять на политические взгляды своих мужчин. В разгар сдвигов в теологии и церковном государстве американские христиане начали прогрессивные движения по реформированию общества в этот период. Это явление, известное как довоенная реформа, включает реформы в области воздержания, прав женщин, аболиционизма и множество других вопросов, с которыми сталкиваются

Религиозный энтузиазм Второго Великого Пробуждения был отражен новым политическим энтузиазмом Второй партийной системы. Более активное участие в политике большего числа слоев населения перенесло религиозные и моральные вопросы в политическую сферу. Дух евангельских гуманитарных реформ был сохранен в довоенной партии вигов.

Историки подчеркивают, что понимание, общее среди участников реформы, является частью плана Бога. В результате поместные церкви увидели свою роль в обществе в очищении мира через людей, которым они могли принести спасение, а также через изменения в законе и создание институтов. Интерес к преобразованию мира был применен к мейнстриму политических действий, поскольку активисты трезвения, защитники антирабовладельческих сил и сторонники других вариаций реформ стремились внедрить свои убеждения в национальную политику. В то время как протестантская религия ранее играла важную роль на американской политической арене, Второе великое пробуждение усилило роль, которую она будет играть.

Средний Запад

Политика на Среднем Западе глубоко укоренилась в этнокультурных разделениях от с 1830-х до 20-го века. Янки поселенцы из Новой Англии начали прибывать в Огайо до 1800 года и распространились по северной половине Среднего Запада. Большинство из них начинали как фермеры, но позже большая часть переехала в города в качестве предпринимателей, бизнесменов и городских специалистов. С момента своего возникновения в 1830-х годах бизнес в Чикаго находился под контролем янки с 1830-х годов, и железные дороги и финансовые мегаполисы быстро стали доминировать в экономике Среднего Запада. Однако политика внутри города находилась под контролем сложных этнических коалиций в обеих партиях. Наконец, в 1930-х годах ирландцы взяли под свой контроль Демократическую партию и городское правительство.

Историк Джон Буэнкер изучил мировоззрение янки-поселенцев на Среднем Западе:

Потому что они прибыли первыми и имели сильное чувство сообщества и миссии, янки смогли перенести институты, ценности и нравы Новой Англии, измененные только условиями пограничной жизни. Они установили общественную культуру, которая подчеркивала трудовую этику, неприкосновенность частной собственности, индивидуальную ответственность, веру в жилую и социальную мобильность, практичность, благочестие, общественный порядок и приличия, благоговение перед общественным образованием, активистов, честное и бережливое правительство, город встречаясь с демократией, и он считал, что существует общественный интерес, который выходит за рамки частных и устоявшихся амбиций. Считая себя избранными и просто в мире, полном греха, воздуха и коррупции, они чувствовали сильное моральное обязательство определять и обеспечивать соблюдение стандартов общественного и личного поведения... Это пиетистское мировоззрение в значительной степени разделяли британцы, скандинавы, Швейцарские, англо-канадские и голландские реформатские иммигранты, а также немецкие протестанты и многие из сорока восьми человек.

Политика Среднего Запада натравливала янки против немецких католиков и лютеран, которых часто возглавляли ирландские католики. Эти большие группы, утверждает Буэнкер:

в целом придерживались трудовой этики, сильного чувства общности и активистского правительства, но были менее привержены экономическому индивидуализму и приватизму и яростно выступали против государственного надзора за личными привычками. Иммигранты из Южной и Восточной Европы в целом больше склонялись к германскому взгляду на вещи, в то время как модернизация, индустриализация и урбанизация изменили чувство индивидуальной экономической ответственности почти каждого человека и сделали упор на организацию, политическое участие и образование.
Система третьих сторон: 1850–1890-е гг.

Религиозные линии обозначены резко. Методисты, конгрегационалисты, пресвитериане, скандинавские лютеране и другие пиетисты на Севере были тесно связаны с Республиканской партией. Напротив, литургические группы, особенно католики, епископалы и немецкие лютеране, обращались к Демократической партии за защитой от пиетистского морализма, особенно от запретов. В то время как обе партии пересекают структуры экономического класса, демократов в большей степени поддерживали его нижние слои.

Культурные вопросы, особенно запрет и школы с иностранным языком, стали важными из-за резкого религиозного разделения в электорате. На Севере около 50% избирателей были протестантами-пиетистами, которые считали, что правительство должно использоваться для уменьшения социальных грехов, таких как употребление алкоголя. Литургические церкви составили более четверти голосов и хотели, чтобы правительство не касалось вопросов личной морали. Дебаты о запрете и референдумы накалили политику в большинстве штатов на протяжении десятилетий, поскольку национальный запрет был наконец принят в 1918 году (и отменен в 1932 году), что стало серьезной проблемой между влажными демократами и сухой республиканской партией.>Немцы

американцы немецкого происхождения составляли самую большую этническую группу на Севере, но они были резко разделены по религиозному признаку. Католики, несколько групп лютеран, методистов и других протестантов образовали сплоченные общины. Католики и лютеране руководили отдельными приходскими школами. Вдобавок существовали светские группы, от «48-х» (либеральные беженцы от неудавшейся революции 1848 г.) до социалистов. Относительно немного американцев немецкого происхождения занимали эту должность, но мужчины голосовали, как только стали гражданами. В целом во время системы третьих сторон (1850–1890-е гг.) Протестанты и евреи склонялись к республиканской партии, а католики были сильно демократическими. Когда запрет был в бюллетене, немцы решительно проголосовали против него. Они сильно не доверяли крестоносцам-моралистам, которых называли «пуританами», включая реформаторов воздержания и многих народников. Немецкое сообщество решительно выступило против Free Silver и решительно проголосовало против крестоносца Уильяма Дженнингса Брайана в 1896 году. Однако в 1900 году многие немецкие демократы вернулись в свою партию и проголосовали за Брайана, возможно потому, что внешней политики президента Уильяма МакКинли. Многие немцы в Америке конца XIX века были социалистами; обычно они были связаны с профсоюзами. Немцы играли значительную роль в американском рабочем движении, особенно в пивоварении и строительстве.

Модели голосования по религии

Поведение при голосовании по религии, север США, конец XIX века
Религия % Дем% Республиканской партии
Иммигранты
Ирландские католики 8020
Все католики 7030
Немецкие лютеране, исповедующие религию6535
Немецкие реформаторы 6040
франко-канадские католики5050
менее конфессиональные немецкие лютеране 4555
английские канадцы 4060
британцы3565
немцы сектанты 3070
норвежцы лютеране2080
шведы лютеране1585
каугинцы норвежцы 595
Туземцы
Северное племя
Квакеры595
Баптисты Свободной Воли 2080
Конгрегации 2575
Методисты 2575
Обычные баптисты3565
Чернокожие4060
Пресвитериане 4060
Епископалы 4555
Южный народ
Ученики 5050
Пресвитериане7030
Баптисты7525
Методисты 9010
Источник: Клеппнер, Пол (1979). Третья избирательная система 1853–1892 гг. п. 182.
Прогрессивная эпоха: 1890–1932 гг.

Запрещение

В большинстве стран запреты имели центральное значение в прогрессивной политике до Первой мировой войны с сильным религиозным и этническим аспектом. Большинство протестантов-пиетистов были «сухими», которые защищали запрет как решение социальных проблем; среди них были методисты, конгрегационалисты, ученики, баптисты, пресвитериане, квакеры, и скандинавские лютеране. Что касается «мокрой» стороны, епископалы, ирландские католики, немецкие лютеране и немецкие католики критиковали запрет как угрозу своим социальным обычаям и личной свободе. Сторонники запретов поддерживали прямую демократию, чтобы избиратели могли обходить законодательный орган штата в законодательной сфере. На Севере Республиканская партия отстаивала интересы сторонников запрета, в то время как Демократическая партия представляла интересы этнических групп. На юге баптистская и методистская церкви сыграли важную роль в принуждении Демократической партии к поддержке запрета. После 1914 г. вопрос переместился в сторону противодействия немцев внешней политике Вудро Вильсона. Однако в 1920-х годах внезапный и неожиданный всплеск преступности в крупных городах, связанный с бутлегерством, подорвал поддержку запрета, и демократы взяли на себя инициативу отменить запрет, и наконец добились успеха в 1932 году.

Первая мировая война

Протестанты

Многие различные протестантские конфессии, такие как методисты и баптисты, сначала громко осудили войну: это была Божья кара за грехи. Их морализм был агрессивно сосредоточен на изгнании зла (например, салунов) с лица земли с помощью Сухого закона, и если бы им удалось показать, что немецкий милитаризм был аналогичным злом, они бы бросили огромный вес. Вильсон, глубоко религиозный сын известного теолога, точно знал, как использовать этот морализм в своих нападках на «гуннов », угрожавших цивилизации, и в своих призывах к почти религиозному крестовому походу во имя мира. Епископалы, имевшие сильную основу в британо-американском сообществе, в целом поддерживали вступление в войну. Президент Вудро Вильсон обращается к антивоенным протестантам, утверждая, что вступление Америки в войну положит конец всем войнам и устранит милитаризм как фактор в мировых делах.

Германия

Американцы немецкого происхождения к 1910 году обычно имели лишь слабые связи с Германией; однако они опасались негативного отношения к ним, если Соединенные Штаты вступят в войну (такое жестокое обращение уже происходило с гражданами немецкого происхождения в Канаде и Австралии). Практически никто не призывал вмешиваться на стороне Германии, вместо этого призывал к нейтралитету и говорил о превосходстве немецкой культуры. Однако по мере того, как в конфликт вовлекалось все больше стран, англоязычная пресса все больше поддерживала Великобританию, в то время как немецко-американские СМИ призывали к нейтралитету, одновременно защищая позицию Германии. Немцы Чикаго добивались полного эмбарго на все поставки оружия в Европу. В 1916 году большие толпы людей в Чикаго, Германия, праздновали день рождения кайзера, чего они не делали до войны. Американцы немецкого происхождения в начале 1917 года все еще призывали к нейтралитету, но заявляли, что в случае войны они будут верны Соединенным Штатам. К этому моменту они были почти полностью исключены из национального дискурса по этому вопросу. Когда началась война, они подверглись таким разным преследованиям, что историк Карл Виттке отметил в 1936 году, что это было «одно из самых тяжелых и унизительных переживаний, пережитых этнической группой в американской истории». Немецко-американские социалисты активно выступали против вступления в войну.

1920-е годы

Наиболее важные этнокультурные проблемы в политике включали дебаты в Конгрессе по поводу ограничения иммиграции, внезапный рост (и внезапное падение) Ку-клукс-клан и роль католицизма в выборах 1928 года.

Ограничение иммиграции

В этот период Соединенные Штаты стали более антииммиграционными в мировоззрении. Американский Закон об иммиграции 1924 года ограничивал иммиграцию из стран, где 2% от общего числа США. Население, по переписи 1890 г., было выходцами из этой страны. Таким образом, массовый приток европейцев, прибывших в Америку в течение первых двух десятилетий столетия, стал незначительным. Азиату вообще запретили иммигрировать; это положение возмутило Японию. Хотя некоторые предприятия выступали против ограничений, потому что они хотели непрерывного потока неквалифицированных рабочих, поддержка была широко распространена, за исключением еврейской общины.

Ку-клукс-клан

KKK была общенациональной организацией, которая быстро росла с 1921 по 1925 год, затем рухнул так же быстро. У нее были миллионы членов, но организационная структура была полностью ориентирована на набор новых членов, сбор их вступительных взносов и продажу костюмов, так что реальные организации редко добивались многого. Клан подписал миллионы белых протестантов на том основании, что американское общество нуждается в моральном очищении от безнравственной власти католической церкви, евреев, организованной преступности, подпольных клубов и местных прелюбодеев. Либеральные и католические элементы боролись против Клана в основном внутри Демократической партии, где движение об отказе от него по имени было отклонено одним голосом на национальном съезде 1924 года. Хотя члены KKK поклялись поддерживать американские ценности и христианскую мораль, а также на местном уровне были задействованы некоторые протестантские священники, ни одна протестантская деноминация официально не поддержала KKK. По всей стране клан имел силу в городах, поселках и сельских районах. Из-за его высокой видимости предполагаемые цели для католиков, евреев и чернокожих были крайне неудобными, и на многих местных и государственных выборах велась ожесточенная борьба вокруг роли клана. Историки в последние десятилетия полностью пересмотрели традиционную интерпретацию второго ККК как террористической группы или основанной на разочарованных маргинальных элементах. Используя недавно обнаруженные протоколы местных отделений, они теперь изображают клановцев как обычных американцев, в первую очередь среднего класса. Они были местными активистами и участниками, которые думали, что стране серьезно угрожает злой заговор. Ученые обнаружили, что клан 1920-х годов «состоял из обычных граждан, взятых из более широкого среднего класса». Это «не было формой расового или религиозного террора, а скорее средством политической активности». Нынешний KKK - это организация сторонников превосходства белых.

Выборы 1928 г.

Выборы 1928 г. характеризовались повсеместным вниманием к религиозным трениям между католиками и протестантами, а также к проблеме запрета. Страна была мирной и процветающей, что придавало огромную силу кандидату от республиканцев Герберту Гуверу. Кандидатом от Демократической партии был губернатор Нью-Йорка Эл Смит, который был тесно связан с католицизмом, Нью-Йорком и противником запретов. Смит мобилизовал избирателей-католиков, которые сыграли решающую роль в его успехе в борьбе за большие города. Широкий спектр протестантов беспокоило представление о том, что католическая церковь - особенно папа и епископы - будет иметь большой голос в американской политике. Южные баптисты и лютеране, среди других конфессий, часто обращали внимание на религию. Смит потерял многие традиционно протестантские демократические области, особенно на юге границы. Последним фактором стал Нью-Йорк, район, которому многие сельские американцы глубоко не доверяли из-за его сомнительной репутации в отношении организованной преступности.

Антикатолицизм был серьезной проблемой для кампании Смита. Протестантские министры предупредили, что он будет выполнять приказы папы, который, как искренне верили многие американцы, переедет в Соединенные Штаты, чтобы управлять страной из крепости в Вашингтоне, если Смит победит. Помимо теорий заговора, опрос 8 500 служителей Южной методистской церкви показал, что только четверо поддерживали Смита, а северные методисты, южные баптисты и ученики Христа были схожи в своем противостоянии. Многие рядовые избиратели, искренне отвергавшие фанатизм и антикатолическую Ку-клукс-клан, которая в 1920-е гг. Уменьшалась до тех пор, пока кампания 1928 г. не возродила ее, оправдывали свою оппозицию Смиту тем, что католическая церковь играла слишком много роль в политическом мире Смита.

эпоха Нового курса: 1932–1966

Франклин Д. Рузвельт привел Демократическую партию к убедительной победе в 1932 году и установил свой Новый курс в 1933 году и сформировал коалицию профсоюзов, либералов, религиозных, этнических и расовых меньшинств (католиков, евреев и чернокожих), белых южан, бедняков и тех, кто находится на подмоге. Организационный вес был обеспечен машинами большого города, которые получили доступ к миллионам работ по оказанию помощи и миллиардам долларов на проекты расходов. Эти избирательные блоки вместе составили большинство избирателей и принесли Демократической партии семь побед из девяти президентских выборов (1932–1948, 1960, 1964), а также контроль над обеими палатами Конгресса в течение всего периода, кроме четырех лет между 1932–1932 годами. 1980 (республиканцы получили небольшое большинство в 1946 и 1952 годах). Города были центром этнических избирательных блоков, и Рузвельт построил вокруг них эту коалицию, а также машины больших городов и профсоюзы, связанные с этническими группами. В 1936 106 городов страны с населением более 100 000 человек проголосовали за Рузвельта на 70% по сравнению с 59% за пределами городов. Рузвельт переизбрался в 1940 благодаря городам. На Севере города более 100 000 отдали Рузвельту 60% голосов, в то время как остальная часть Севера поддержала Венделла Уилки на 52%. Этого было как раз достаточно, чтобы обеспечить критическое преимущество коллегии выборщиков.

Европейские этнические группы достигли совершеннолетия после 1960-х годов. Рональд Рейган привлек многих социальных консерваторов из рабочего класса в Республиканскую партию как демократов Рейгана. Многие представители среднего класса считали Демократическую партию партией рабочего класса и предпочитали Республиканскую партию как партию высшего среднего класса. Однако еврейская община по-прежнему массово голосовала за Демократическую партию, и на президентских выборах 2004 года 74% проголосовали за кандидата от Демократической партии Джона Керри, на выборах 2008 года 78% проголосовали за президента Барака Обаму, а на выборах 2012 года 69% проголосовали за президента Обаму. В среднесрочной перспективе 2018 года более 75% евреев проголосовали за демократов.

Афроамериканцы стали сильнее в своей лояльности к демократам и в своей численности. К 1960-м годам они были гораздо более важной частью коалиции, чем в 1930-е годы. Их демократическая лояльность пересекается по всем доходам и географическим границам, чтобы сформировать единый наиболее сплоченный блок избирателей в стране.

Сегодняшний

В наши дни прогрессивные христиане (часто встречающиеся в такие деноминации, как Объединенная церковь Христа или протестантская епископальная церковь ) голосуют за Демократическую партию (см. христианские левые ), в то время как сторонники правых христиан, как правило, голосуют за Республиканскую партию.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Affigne, Tony. «Голос латиноамериканца в политическом анализе, 1970–2014». в Тони Аффинье, Эвелин Ху-ДеХарт и Мэрион Орр, ред. Latino Politics en Ciencia Política: The Search for Latino Identity and Racial Consciousness (2014), стр: 9-47.
  • Allswang, John M. A House for All Peoples: Ethnic Politics in Chicago 1890- 1936 (University Press of Kentucky, 2015)
  • Анбиндер, Тайлер. «Нативизм и предубеждение против иммигрантов». в Рид Уэда, изд. Товарищ по американской иммиграции (2006), стр: 177-201.
  • Бергквист, Джеймс М. «Концепция нативизма в историческом исследовании со времен« Чужих в стране »». Американская еврейская история (1986): 125-141. JSTOR 23883331
  • Буэнкер, Джон Д. и Лорман Ратнер (2005). Мультикультурализм в Соединенных Штатах: сравнительное руководство по аккультурации и этнической принадлежности. Гринвуд. ISBN 9780313324048.
  • Коннолли, Джеймс Дж. Триумф этнического прогрессизма: городская политическая культура в Бостоне, 1900-1925 гг. (Harvard University Press, 2009)
  • DeCanio, Samuel. «Религия и поведение при голосовании в девятнадцатом веке: новый взгляд на некоторые старые данные», Journal of Politics (2007) 69 № 2, стр. 339–350. doi : 10.1111 / j.1468-2508.2007.00535.x
  • Эри, Стивен П. Конец Рейнбоу: американцы ирландского происхождения и дилеммы городской машинной политики, 1840–1985 (Университет г. California Press, 1988).
  • Джерде, Джон (1999). Умы Запада: этнокультурная эволюция в сельских районах Среднего Запада, 1830-1917 гг.. Univ of North Carolina Press. ISBN 9780807848074.
  • Хартман, Эндрю. Война за душу Америки: история культурных войн (University of Chicago Press, 2015) онлайн-обзор
  • Хау, Дэниел У. «Евангелическое движение и политическая культура на Севере во время Второй партийной системы. " Журнал американской истории (1991) 77 № 4 стр: 1216–39.
  • Клеппнер, Пол. Третья избирательная система, 1853-1892: партии, избиратели и политические культуры (1979), всесторонний национальный охват этнокультурных моделей голосования
  • Обычный человек, Джеффри. Большой разрыв: религиозный и культурный конфликт в американской партийной политике (Columbia University Press, 2001)
  • Лихтман, Аллан Дж. «Политическая перестройка и« этнокультурное »голосование в Америке в конце девятнадцатого века, "Journal of Social History, (1983) 16 # 3, pp. 55–82 JSTOR 3786930
  • Линч, Патрик. «Президентские выборы в США в девятнадцатом веке: почему важны и культура, и экономика». 'Polity (2002) 35 # 1 pp: 29–50.
  • МакКормик, Ричард Л. «Этнокультурные интерпретации поведения американцев девятнадцатого века при голосовании». Ежеквартальный журнал политических наук (1974): 351-377. JSTOR 2149264
  • МакСивени, Сэмюэл Т. «Этнические группы, этнические конфликты и недавние количественные исследования в американской политической истории». Обзор международной миграции 7 # 1 (1973): 14-33. JSTOR 3002491
  • Прендергаст, Уильям Б. Католический избиратель в американской политике: Переход демократического монолита, (1999).
  • Родригес, Марк Саймон. Переосмысление движения чикано (Routledge, 2014)
  • Splitter, Wolfgang. «Немцы в политике Пенсильвании, 1758-1790: количественный анализ». Журнал истории и биографии Пенсильвании (1998): 39-76. онлайн
  • Свиеренга, Роберт П. «Этнокультурный политический анализ: новый подход к американским этническим исследованиям ». Journal of American Studies 5 # 1 (1971): 59-79.
  • Талли, Алан В. «Этническая принадлежность, религия и политика в ранней Америке». Журнал истории и биографии Пенсильвании (1983): 491-536. JSTOR 20091806 онлайн
  • Вандермейер, Филип Р. «Религия, общество и политика: классификация американских религиозных групп». История социальных наук (1981): 3-24. JSTOR 1171088
  • Уолтон-младший, Хейнс, Шерман К. Пакетт и Дональд Ричард Дескинс. Афроамериканский электорат: статистическая история (CQ Press, 2012)
  • Вайсберг, Герберт Ф. «Пересмотр статистики президентских выборов евреев ». Современное еврейство 32 № 3 (2012): 215-236.
  • Райт, Джеймс Э. «Этнокультурная модель голосования». Американский ученый-бихевиорист 16 # 5 (1973): 653-674. онлайн
  • Вайман, Роджер Э. «Избиратели среднего класса и прогрессивные реформы: конфликт класса и культуры». Обзор американской политической науки 68.02 (1974): 488-504.
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:44:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте