Закон об этике в правительстве

редактировать
Федеральный закон США
Закон об этике в правительстве
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о создавать определенные федеральные агентства, проводить определенные реорганизации федерального правительства, проводить определенные реформы в деятельности федерального правительства и сохранять и поддерживать честность государственных должностных лиц и учреждений, а также для других целей.
Сокращения ( разговорный)EIGA
ПсевдонимыЗакон об этике в правительстве 1978 года
Принят95-м Конгрессом США
Действует26 октября 1978 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 95–521
Статуты 92 Стат. 1824
Кодификация
Изменены названияСоздано 5 разделов USC: Правительственные организации и сотрудники
USC Раздел 5-Приложение - Этика
История законодательства
Верховный суд США дела
Моррисон против Олсона, 26 апреля 1988 г.

Этика в правительстве Закон 1978 года - это федеральный закон Соединенных Штатов , принятый после скандала с Никсоном Уотергейтом и резни в субботу вечером. Он ввел обязательное публичное раскрытие финансовой истории и истории занятости государственных служащих и их ближайших родственников. Он также ввел ограничения на лоббирование усилий государственных служащих в течение определенного периода после ухода с государственной должности. Наконец, он создал Управление независимых юрисконсультов США, которому было поручено расследовать деятельность государственных чиновников.

Содержание
  • 1 Раздел I
  • 2 Раздел II
  • 3 Раздел III
  • 4 Раздел IV
  • 5 Раздел V
  • 6 Раздел VI
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Раздел I

Раздел I требует, чтобы лица, работающие в секторе государственных услуг, заполняли формы раскрытия финансовой информации, которые включают источники и суммы дохода, подарков, компенсаций, личность и приблизительную стоимость имущества и обязательств, операций с имуществом, товарами и ценными бумагами, а также определенных финансовых интересов супруга или иждивенца.

Затем отчет должен быть подан соответствующему должностному лицу штата его или ее штата, а также комитету, отвечающему за вопросы этики в его или ее соответствующей палате Конгресса. Президент, Вице-президент, советник, назначенный в Министерство юстиции США, и кандидаты на должности, требующие подтверждения Сенатом США должны подать заявление директору Управления государственной этики.

Люди, которые должны подавать отчеты, включают, помимо прочего: президента, вице-президента, сотрудников и должностных лиц исполнительной власти, генерального почтмейстера, заместителя Генеральный почтмейстер, каждый член Совета управляющих США Почтовая служба и каждое должностное лицо или сотрудник Почтовой службы США или Комиссии по почтовому регулированию.

Раскрытие информации также должно быть доступно общественности вскоре после их подачи.

Генеральный прокурор США может предъявить обвинения любому, кто фальсифицирует информацию в отчетах.

Раздел II

Голосование за отмену было проведено в 1989 году и вступило в силу 1 января 1991 года. Первоначально этот титул регулировал раскрытие финансовой информации должностными лицами исполнительной власти, но правила раскрытия информации для всех трех ветвей были позже объединены в первое название.

Раздел III

Голосование за отмену было проведено в 1989 году и вступило в силу 1 января 1991 года. Первоначально этот заголовок регулировал раскрытие финансовой информации должностными лицами судебной ветви власти, но правила раскрытия информации для всех трех ветвей власти были позже объединены в первое название.

Раздел IV

Раздел IV создал Управление государственной этики. Директор Управления государственной этики назначается президентом и утверждается Сенатом. Он или она отвечает за руководство политикой раскрытия информации исполнительной властью и сотрудничает с Генеральным прокурором в расследовании нарушений этики.

Раздел V

Раздел V ограничивает внешнюю занятость для людей, зарабатывающих более 120 000 долларов в год, с поправкой на местоположение по состоянию на 2011 год. Он или она не могут быть наняты "организацией, которая предоставляет профессиональные услуги, включая фидуциарные отношения ", использовать его или ее имя в этой организации, работать в совете этой организации или преподавать без предварительного разрешения соответствующего государственного департамента этики или лица.

Он увеличил срок запрета на лоббистскую работу перед агентством, в котором он работал, с одного до двух лет.

Наконец, это позволяет судьям обучать, когда они не находятся на действительной службе.

Раздел VI

Раздел VI изменен Раздел 28 Кодекса Соединенных Штатов. Срок действия Раздела VI Закона истек 30 июня 1999 года. Он был навсегда заменен Разделом 28 (CFR), Глава VI, Часть 600.

Он требует от Генерального прокурора расследовать конкретные обвинения в федеральных правонарушениях со стороны президента, вице-президента, лиц с определенным уровнем заработной платы в исполнительной канцелярии президента и министерства юстиции, любого помощника генерального прокурора, директора и заместителя директора Центрального разведывательного управления, комиссара налоговой службы, все указанные лица, которые занимали эту должность во время пребывания на посту президента или в течение периода, когда предыдущий президент занимал этот пост, если такой предыдущий президент принадлежал к той же политической партии, что и действующий президент, и любое должностное лицо главного комитета национальной кампании, претендовавшее на избрание или переизбрание Президента.

Генеральный прокурор должен решить, обоснованы ли утверждения в течение 90 дней. В таком случае ему или ей должен быть назначен специальный прокурор, наделенный всеми полномочиями управления Министерства юстиции, кроме тех, которые относятся к Генеральному прокурору. Специальный прокурор выбирается с помощью системы, в которой Главный судья Соединенных Штатов назначает коллегию из трех судей из Окружного апелляционного суда, один из которых должен быть из Округ Колумбия, которые отбывают трехлетний срок и выбирают специального прокурора. Специальный прокурор имеет право направить в Конгресс США любую информацию, которую он или она сочтет уместной, и может предоставить адвоката по вопросам, которые могут потребовать импичмента подследственному.

Специальный прокурор может быть отстранен от должности только путем импичмента и осуждения Конгрессом или Генеральным прокурором за «существенные нарушения» или физическое или психическое состояние, которое влияет на работу.

Министерство юстиции обязано приостановить все расследования, проводимые специальным прокурором.

Генеральный прокурор имеет право объявить кого-либо лишенным права участвовать в расследовании из-за конфликта интересов.

Критика

Судья Антонин Скалиа в своем особом мнении по делу Моррисон против Олсона представил критику Закона, основанную как на конституционном праве, так и на возможности причинения вреда на практике. 3>. Судья Скалиа, консерватор в судебной системе, отметил, что США Конституция предоставила консолидированные полномочия по обеспечению соблюдения закона исключительно исполнительной власти. Закон распространил полномочия по возбуждению уголовного дела на Палату представителей США и Сенат, что Скалиа расценил как нарушение разделения властей. Он полагал, что расследование Палаты представителей с привлечением специального прокурора «[возникло] из ожесточенного спора о власти между президентом и законодательной властью».

Даже некоторые конгрессмены, голосовавшие за закон, критиковали его в частном порядке, что привело к предположению, что «если бы это было анонимное голосование, оно было бы отклонено два к одному». Наиболее спорная особенность законопроекта среди конгрессменов была его пределом внешнего дохода, который может быть не более 15 процентов своего дохода государственной службы. Это ограничение применяется только к «заработанному» доходу, исключая инвестиционный доход от акций или облигаций. Сообщается, что около полдюжины членов Палаты представителей не будут разговаривать со спикером Палаты Типом О'Нилом, потому что он протолкнул Закон. Они утверждали, что Закон отдавал предпочтение людям с «нетрудовым» богатством, людям, у которых оно уже было, по сравнению с людьми с «заработанным» дополнительным доходом, обычно с юридической практикой на стороне. Представитель Демократической партии Дэвид Р. Боуэн из Миссисипи назвал этический климат того времени «охотой на ведьм».

Конкретные положения Закона подверглись критике как слишком слабый или слишком сильный. Специальный прокурор, созданный на основании Раздела VI, был уполномочен проводить расследования с минимальными доказательствами и должен был преследовать любые обвинения, которые окружной прокурор не мог опровергнуть. Это позволяло юридическое преследование политических оппонентов, даже если прокуратура заявляла, что они отказались бы от рассмотрения в любом другом федеральном суде. Республиканцы жаловались на злоупотребления со стороны демократов во время рассмотрения дела Моррисон против Олсона в Верховном суде, а позже демократы жаловались, что Кеннет Старр проводил трехлетнее расследование в отношении президента Билла Клинтона в скандале с Моникой Левински Был мотивирован партийностью. Управление государственной этики, созданное на основании Раздела IV, подверглось критике на том основании, что его ограниченный бюджет, руководство и престиж неадекватны для эффективного функционирования Управления.

Другие критики жалуются, что публичное раскрытие информации влечет за собой нарушение конфиденциальности, которое может удерживать хороших людей от государственной службы.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:32:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте