Частота | Дважды в месяц |
---|---|
Основатель | Роб Харрисон и Джейн Тернер |
Год основания | 1989 |
Компания | Ассоциация этических исследований потребителей |
Страна | UK |
Базируется в | Манчестере, Англия |
Язык | английский |
Веб-сайт | www.ethicalconsumer.org |
ISSN | 0955-8608 |
Ethical Consumer Research Association Ltd не является коммерческое издательство, исследовательская организация и организация кампаний, которая публикует информацию о социальном, этическом и экологическом поведении компаний, а также о проблемах, связанных с справедливостью торговли и этическим потреблением. Она была основана в 1989 году Робом Харрисоном и Джейн Тернер и с тех пор издает двухмесячный печатный журнал Ethical Consumer .
Миссия этичного потребителя - «сделать глобальный бизнес более устойчивым за счет давления со стороны потребителей». В его Манифесте (2018) определены десять ключевых проблем, «каждая из которых может оказать преобразующее влияние на экономические системы, в которых мы живем, и которые иллюстрируют вид более широких изменений, к которым мы стремимся».
Ethical Consumer была создана в Халме, Манчестер, Великобритания, в 1989 году. С 1989 по 2009 год это был рабочий кооператив, затем в 2009 году. стала некоммерческой организацией с участием многих заинтересованных сторон кооперативом, состоящим из рабочих-членов и инвесторов / подписчиков. Это промышленное и экономное общество.
Этичный потребитель исследует социальные, этические и экологические данные компаний, используя сообщения в СМИ, отчеты НПО, корпоративные коммуникации и первичные исследования. База данных корпоративных исследований содержит рейтинги компаний по 300 темам в 19 областях в 5 основных этических категориях.
Он издает два раза в месяц печатный журнал Этичный потребитель, продается по подписке, в магазинах и газетных киосках, а также на потребительском веб-сайте, который частично основан на подписке. Сюда входит анализ этики компаний и продуктов по секторам, включая: банковский сектор, энергетику, моду, продукты питания и напитки, дом и сад, супермаркеты, технологии и транспорт.
Он также выпускает годовой отчет по этическому потребительскому рынку Великобритании совместно (2019) с The Co-operative Bank. Это ежегодный обзор фактов и цифр, касающихся этического потребления в Великобритании.
Этический потребитель проводит кампании, ориентированные на потребителя, включая бойкот против Amazon.com, Inc. за использование уклонения от уплаты налогов. Он активно участвовал в создании кампании Справедливый налоговый знак и кампании «Спасем наш банк».
Ethical Consumer также проводит консультации, исследования и этические проверки компаний, в основном для НПО и клиентов из третьего сектора.