Этичный потребитель

редактировать
Этичный потребитель
ЧастотаДважды в месяц
ОсновательРоб Харрисон и Джейн Тернер
Год основания1989
КомпанияАссоциация этических исследований потребителей
СтранаUK
Базируется вМанчестере, Англия
Языканглийский
Веб-сайтwww.ethicalconsumer.org
ISSN 0955-8608

Ethical Consumer Research Association Ltd не является коммерческое издательство, исследовательская организация и организация кампаний, которая публикует информацию о социальном, этическом и экологическом поведении компаний, а также о проблемах, связанных с справедливостью торговли и этическим потреблением. Она была основана в 1989 году Робом Харрисоном и Джейн Тернер и с тех пор издает двухмесячный печатный журнал Ethical Consumer .

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
  • 3 Исследования и рейтинги компании
  • 4 Потребительские публикации
  • 5 Кампания
  • 6 Консультационная работа
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Миссия

Миссия этичного потребителя - «сделать глобальный бизнес более устойчивым за счет давления со стороны потребителей». В его Манифесте (2018) определены десять ключевых проблем, «каждая из которых может оказать преобразующее влияние на экономические системы, в которых мы живем, и которые иллюстрируют вид более широких изменений, к которым мы стремимся».

История

Ethical Consumer была создана в Халме, Манчестер, Великобритания, в 1989 году. С 1989 по 2009 год это был рабочий кооператив, затем в 2009 году. стала некоммерческой организацией с участием многих заинтересованных сторон кооперативом, состоящим из рабочих-членов и инвесторов / подписчиков. Это промышленное и экономное общество.

Исследования и рейтинги компаний

Этичный потребитель исследует социальные, этические и экологические данные компаний, используя сообщения в СМИ, отчеты НПО, корпоративные коммуникации и первичные исследования. База данных корпоративных исследований содержит рейтинги компаний по 300 темам в 19 областях в 5 основных этических категориях.

Потребительские публикации

Он издает два раза в месяц печатный журнал Этичный потребитель, продается по подписке, в магазинах и газетных киосках, а также на потребительском веб-сайте, который частично основан на подписке. Сюда входит анализ этики компаний и продуктов по секторам, включая: банковский сектор, энергетику, моду, продукты питания и напитки, дом и сад, супермаркеты, технологии и транспорт.

Он также выпускает годовой отчет по этическому потребительскому рынку Великобритании совместно (2019) с The Co-operative Bank. Это ежегодный обзор фактов и цифр, касающихся этического потребления в Великобритании.

Кампания

Этический потребитель проводит кампании, ориентированные на потребителя, включая бойкот против Amazon.com, Inc. за использование уклонения от уплаты налогов. Он активно участвовал в создании кампании Справедливый налоговый знак и кампании «Спасем наш банк».

Консультационная работа

Ethical Consumer также проводит консультации, исследования и этические проверки компаний, в основном для НПО и клиентов из третьего сектора.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:31:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте