Esthappan | |
---|---|
Плакат | |
Режиссер | G. Аравиндан |
Производитель | К. Равиндран Наир |
Автор | Г. Аравиндан |
В главной роли | Раджан Какканадан. Кришнапурам Лила. Судхарма. Шобхана |
Музыка | Джанардхана. Г. Аравиндан |
Кинематография | Шаджи Н. Карун |
Отредактировал | Г. Аравиндан |
Продакшн. компания | General Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Страна | Индия |
Язык | Малаялам |
Эстхаппан - это фильм 1980 года на малаялам, написанный и снятый Г. Аравиндан. Аравиндан также стал соавтором музыки и смонтировал фильм. Раджан Какканадан, Кришнапурам Лила, Судхарма и Шобхана составляют актерский состав. В фильме сочетаются библейская история деяний Христа и реакции общества на него, а также жизнь Эстаппана, жизнь которого озадачивала других. Он получил Премию штата Керала за лучший фильм и лучшую режиссуру.
Эстаппан, рыбак живет в прибрежной колонии рыбаков. Для рыбаков прибрежной христианской деревни он одновременно эксцентричный простак, одержимый предсказатель и целитель веры, сатанинский похититель могил. История Эстаппана разворачивается через рассказы других рыбаков о сотворенных им чудесах. Через противоречивые утверждения этих людей раскрывается мистическая фигура Эстаппана.
Первый эпизод «Эстаппана» - это длинный план Эстаппана, идущего по берегу моря, что создает иллюзорное ощущение, будто он идет по волнам и пересекает море. Люди рассказывают о чудесных действиях Эстаппана, таких как напечатание собственных денег и употребление виски, не напиваясь. Разные люди описывают его как пророка, чудесного целителя, вора и шарлатана. В конце концов, когда исчезновение Эстаппана из колонии вызывает беспокойство среди друзей-рыбаков, священник церкви утешает их, что Эстаппан обязательно вернется.
Персонаж Эстаппана всегда занят всевозможными вещами (в нравственном отношении), чтобы люди напоминали Христа. На берегу моря и на стенах он рисует Христа. После проповеди священника становится очевидным, что в фильме важно не только верить, но и действовать. Именно это и выступает манифестом фильма Esthappan. Сообщество рыбаков этого места работает (различные виды «действий») так усердно, как и все остальные мужчины и женщины в этом месте. И все же величие их действий теряется, когда одно и то же сообщество без всяких моральных соображений предается аморальным и незаконным действиям. Они теряют величие своих усилий (действий) из-за чрезмерного употребления алкоголя, сплетен, беспорядочных связей и эксплуатации друг друга разными способами. Это отвратительное состояние людей - вот что заставляет Эстаппана делать то, что он делает. Тот, кто когда-то был рыбаком, теперь не занимается никакой другой работой, кроме того, что напомнит людям о Христе. Он считает, что работать без философии - пустая трата времени. Таким образом, его попытка находится в сердце людей, забывших Христа. Для этого он приходит, чтобы помочь людям от болезней, ложных приобретений, долгов, опасностей и т. Д., Как это сделал Христос. Но его постоянные заботы и мысли при выполнении всего этого предполагают, что он не удовлетворен только этими внешними действиями. Он больше беспокоится о том, чтобы проникнуть в сердца людей, в которых заключается настоящая проблема; вопрос морали и совести. Эстаппан не против устоявшихся догм церкви или ее обычаев. Его посещение мессы, проводимой в церкви, и его просьба о благовониях - тому примеры. Зрители узнают об Эстаппе исключительно из рассказов разных персонажей. Хотя по большей части Эстаппан совершает добрые дела, некоторые считают его обманщиком. Иногда о нем говорят враждебно. Однако те, кто непосредственно получил добро от его поступков, такие как дети и женщины, хорошо отзываются о нем. Причина, по которой другие плохо отзываются об Эстаппе, заключается в том, что либо он делает то, на что они не способны (к чему они завидуют), либо потому, что они по сути своей аморальны, принимая чьи-то добрые дела. Можно увидеть, как он совершает смертоносное действие, которое он сам считает актом сна (например, смерть Христа на кресте), что может свидетельствовать о том, что Христа усыпили те же люди, ради которых Он пришел, и что Он не умер. но все еще живет даже на кресте. Неспособность Эстапана полностью представить Христа проистекает из необъятности бесконечной природы Христа. Это отражается в разочаровании и беспокойстве ограниченного персонажа Эстаппана. Заключительное изображение Эстаппана, сопровождаемое списком погибших, похоже, предполагает, что он окончательно проиграл в своей попытке обратить внимание людей на Христа.