Essingeleden

редактировать

Эссингеледен - это автомагистраль, которая идет от Сольна до Стокгольм, Швеция, пересекая самые западные части в центре Стокгольма, пройдя через Кунгсхольмен, Лилла Эссинген и Стора Эссинген. В Эссингеледене есть три моста - Фредхеллсброн (270 м), Эссингеброн (470 м) и Грёндальсброн (460 м) - и один туннель (210 м)., который является одним из самых загруженных туннелей в Европе. Дорога является частью европейского маршрута E4 и E20 и является самой загруженной дорогой в Швеции, по которой ежедневно проезжают около 150 000 автомобилей. В августе 2007 года этот показатель увеличился до 170 000 автомобилей в день, поскольку Эссингеледен был тогда единственной дорогой через центральный Стокгольм, освобожденной от уплаты налога на заторы в Стокгольме, а также из-за ремонта главной дороги, проходящей через центральную часть города. Это вызвало большие пробки на Эссингеледене и Сёдра лэнкен. С 1 января 2016 года Эссингеледен облагается налогом на въезд в транспортную сеть.

Аэрофотоснимок Эссингеледена на юге, 2014 г.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Планы
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
История
Открытие of Essingeleden 1966 Essingeleden в южном направлении

Дорога была открыта 21 августа 1966 года с двумя временными полосами движения в каждом направлении на западной половине дороги, так как Швеция собиралась перейти на правостороннее движение в следующем году. Дорога была полностью введена в эксплуатацию в сентябре 1967 г., когда Швеция перешла на правостороннее движение, и Эссингеледен стал первой шестиполосной автомагистралью в Швеции.

В 1990-е годы дорога была перекрашена с шести полос на восемь полос для увеличения пропускной способности.

Планы

Эссингеледен несколько раз включался в планы создания кольцевой дороги вокруг Стокгольма, но кольцевая дорога строится очень медленно. В 1966–2000 годах произошло немногое, но затем были построены Южное звено (открыто в 2004 г.) и Северное звено (открыто в 2015 г.).

Дальше на запад строится новая параллельная автомагистраль «Förbifart Stockholm ». Он будет иметь несколько туннелей и будет стоить очень дорого, около 25 миллиардов шведских крон. Стокгольмский налог на заторы (общая сумма налога 800 шведских крон в год) предполагается использовать для этой и других дорог и проектов общественного транспорта в Стокгольме. Строительство началось в 2014 году после нескольких лет обсуждений и планирования.

Галерея
См. Также
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Essingeleden.

Координаты : 59 ° 20′42 ″ N 18 ° 00′40 ″ E / 59.34500 ° N 18.01111 ° E / 59.34500; 18.01111

Последняя правка сделана 2021-05-19 03:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте