Линия долины Эск

редактировать
Железнодорожная линия между Мидлсбро и Уитби, Англия

Линия долины Эск
Обзор
СтатусЭксплуатационный
ВладелецNational Rail
Регион
ТерминиМидлсбро. Уитби
Станции17
Сервис
ТипNational Rail
Оператор (и)Северные поезда
Подвижной состав
История
ОткрытС 1835 года
Технические характеристики
Длина линии30 миль (48 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
[
  • v
  • t
]Линия Esk Valley
Легенда
линия Тис-Вэлли
до Торнаби
Мидлсбро
Гисборо-Джанкшн
линия Тис-Вэлли
до Солтберн
Джеймс Кук
Мартон
Джипси-Лейн
Нунторп
Железная дорога Мидлсбро и Гисборо
- Гисборо
Грейт-Эйтон
Линия Пиктона-Баттерсби
до Пиктон
Роуздейл железная дорога
в Роуздейл Майнс
Южный перекресток Баттерсби
Летучая мышь Терсби
Баттерсби Норт Джанкшн
Килдейл
Коммондейл
Каслтон Мур
Дэнби ​​
Лилхольм
Глейсдейл
Эгтон
Железная дорога Северного Йоркшира Мурс
- Пикеринг
Гросмонт Железная дорога Северного Йоркшира Мурс
Слейтс
Русварп
Уитби, Редкар и Мидлсбро Юнион Рейлвей
до Сэндсенд
Уитби Вест Клифф
Уитби Железная дорога Северного Йоркшира Мурс
Проспект Хилл Джанкшн
Bog Hall Junction
Виадук Ларпул
Железная дорога Скарборо и Уитби
- Скарборо Лондесборо-роуд

Координаты : 54 ° 34′23 ″ с.ш., 1 ° 14′17 ″ з.д. / 54,573 ° с.ш.1,238 ° з.д. / 54,573; -1,238

Линия долины Эск - это железнодорожная линия, расположенная на севере Англии, общая протяженность которой составляет около 30 миль (48 км) и проходит от Мидлсбро - Уитби. Линия проходит по течению реки Эск на протяжении большей части ее восточной половины.

Линия Esk Valley Line была обозначена как общественная железная дорога в июле 2005 года, будучи одним из семи намеченных пилотных проектов для стратегии развития общественных железных дорог Министерства транспорта..

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 История
    • 2.1 От Уитби-Таун до Гросмонта
    • 2.2 От Гросмонта до Баттерсби
    • 2.3 От Баттерсби до Нунторпа
    • 2.4 От Нунторпа до Мидлсбро
  • 3 Сигнализация и инфраструктура
  • 4 Операции Steam
  • 5 Использование
  • 6 Будущее
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Услуги

По состоянию на В связи с изменением расписания в декабре 2019 года Северные поезда курсируют ежечасно между Мидлсбро и Нунторп, с 6 поездами (4 поезда по воскресеньям) в день, продолжая движение до Уитби.

Дополнительные поезда по будням и субботам курсируют по линии Esk Valley Line от Мидлсбро до Castleton Moor (отправляются с Мидлсбро в 12:56), и Баттерсби (вылет из Мидлсбро в 17:00).

В основном подвижной состав на линии Esk Valley состоит из класса 156 и класса 158 дизельные многоцелевые агрегаты, оба из которых были приняты на вооружение в конце 1980-х годов.

Агрегаты класса 156 и 158, работающие на линии Esk Valley Line, в настоящее время находятся в процессе ремонта, с обновлениями, включая бесплатный Wi-Fi, электрические розетки и т. Д. бортовые информационные табло для пассажиров и обновление салона.

Поезда класса 142 «Pacer» обслуживали линию до начала нового десятилетия, когда они были выведены из эксплуатации. Класс 144 «Pacer» поезда также часто использовались на этой линии примерно до 2005 года.

Линия долины Эск - одна из самых сельских железнодорожных линий в Англии, основная цель которой - связать Уитби и North York Moors с Middlesbrough.

. Соединения со службами наследия, работающими на North Yorkshire Moors Railway, доступны как в Grosmont, так и в Уитби.

Маршрут обслуживает следующие станции: Мидлсбро, Университетская больница Джеймса Кука, Мартон, Джипси-Лейн, Нунторп, Грейт Эйтон, Баттерсби, Килдейл, Коммондейл, Каслтон Мур, Дэнби ​​, Лилхольм, Глейсдейл, Эгтон, Гросмонт, Слайтс, Русварп и Уитби.

История

До Бичинг железнодорожная сеть через Северные пустоши. Паровоз приближается к станции в Слайтс.

Линия долины Эск когда-то была частью значительно более крупной сети, большая часть которой была закрыта в то время отруба бук. Сегодняшний маршрут состоит из четырех отдельных бывших железнодорожных линий:

Уитби-Таун - Гросмонт

Первый участок линии между Уитби-Таун и Гросмонтом открылся в 1835 году. в следующем году будет расширена до Pickering.

Изначально в нем работали лошади, а затем в 1845 году его переоборудовали для размещения паровозов после поглощения железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда. В 1854 году линия стала частью Северо-Восточной железной дороги.

. Участок между Гросмонтом и Пикерингом был закрыт под Бичингом в 1965 г., но была одной из первых, которые были переданы в частные руки как историческая ветка, Железная дорога Северных Йоркширских пустошей.

Из Уитби-Таун однопутная ветка разветвлялась по крутому склону к перекрестку Проспект-Хилл, откуда поезда может достигнуть Уитби-Вест-Клифф.

В Уэст-Клиффе поезда будут идти на север по прибрежной Уитби, Редкар и Мидлсбро Юнион Рейлвей в направлении Стейтс и Лофтус и на юг через Виадук Ларпул в сторону Скарборо.

Союзная железная дорога Уитби, Редкар и Мидлсбро была закрыта в 1950-х годах . Однако, северный участок линии был сохранен, с обслуживанием между Мидлсбро и Солтберн.

Между Солтберном и Боулби линия также все еще работает, но как товарный маршрут для по таш и каменная соль из рудника Боулби.

После закрытия железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро Юнион, вдоль линии долины Эск начали действовать дополнительные услуги. Летом 1957 года линия обслуживала всего 6 поездов в день. К лету 1958 года их было 15 (из них 6 продолжали путь до Скарборо ).

Гросмонт до Баттерсби

Вторая линия шла на восток от Пиктона, где пересекалась с Линия от Норталлертона до Иглсклиффа. Она была построена железной дорогой Северного Йоркшира и Кливленда, которая впоследствии была присоединена к Северо-Восточной железной дороге в 1858 году.

Линия строилась поэтапно, открывая для движения минералов до Баттерсби 6 апреля 1858 г. и для пассажирских перевозок от Стоксли до Каслтон-Мур 1 апреля 1861 г. Участок между Гросмонт и Каслтон-Мур был последним участком линии, который должен был быть открыт, и обслуживание началось 2 октября 1865 года.

Участок между Баттерсби и Пиктон закрылся для пассажиров в 1954 году.

Из Баттерсби товарные поезда также шли на юг в Инглби, где система тросовых шкивов поднимала вагоны вверх по крутому склону и поперек North York Moors до выработок железной руды на Роуздейл и Фарндейл.

Между Глейсдейлом и Лилхольмом инженер железной дороги Джон Уодделл начал работу на ветке через пустоши Северного Йорка, чтобы максимально использовать железную руду в этом районе. Первоначально предназначенная для пересечения линии от Гисборо, которая ответвлялась от Whitby, Redcar Middlesbrough Union Railway около Боулби, падение цен на железную руду означало линия так и не была закончена.

В разных точках маршрута можно увидеть остатки огромных земляных валов, образующих недостроенные насыпи и вырубки. Линия должна была иметь одну станцию ​​в Стоунгейте, а поблизости - туннель, вырытый методом «разрезать и закрыть ». Единственный мост, построенный на этой линии, находится на Рейк-Фарм, между Леалхольмом и Глейсдейлом, на стыке маршрута с линией долины Эск.

Линия до сих пор известна как «Железная дорога Пэдди Уодделла» из-за количества ирландских морских судов, использованных при ее строительстве.

Сегодня Баттерсби обслуживает только одну железнодорожную ветку, но она по-прежнему принимает форму Y-образного перекрестка, когда поезда прибывают на станцию, которая теперь фактически является конечной станцией. Старая линия в направлении Пиктон продолжается через станцию ​​и исчезает за поворотом перед окончанием. Водитель должен сменить дорогу, чтобы ехать в сторону Мидлсбро или Уитби.

Баттерсби в сторону Нунторпа

Участок Линии долины Эск между Баттерсби и Нунторп - самый молодой участок маршрута. Линия была построена в 1864 году с целью соединения линии Пиктон и Гросмонт с линией Мидлсбро - Гисборо.

Линия оставляет Баттерсби в направлении на восток по маршруту в сторону Гросмонт, прежде чем резко повернуть на север, чтобы достичь теперь уже бывшей линии в направлении Гисборо на перекрестке Нунторп.

Нунторп - Мидлсбро

Линия долины Эск, недалеко от Бервик-Хиллз области Мидлсбро. Пригородный поезд, идущий из Дарлингтон в Солтберн, на перекрестке Гисборо в 1954 году

Этот участок линии был построен железной дорогой Мидлсбро и Гисборо в 1854 году для обслуживания города Гисборо, и область вокруг Eston Hills.

Линия была построена в направлении на юг от Мидлсбро и через Нунторп, откуда она поворачивала на восток до Гисборо, а затем по направлению к побережью, чтобы присоединиться к Союзной железной дороге Уитби, Редкар и Мидлсбро. Он также обслуживал ряд карьеров в этом районе.

Несмотря на близость к линии Пиктон - Баттерсби, прошло еще 10 лет, прежде чем между ними была установлена ​​связь. Линия от Нунторп Джанкшн до Гисборо закрылась в 1964 году, остался только участок от Мидлсбро до Баттерсби.

Новая станция, Джеймс Кук, открылась на этом участке линии в мае 2014 года. Она была построена для обслуживания близлежащей больницы Университета Джеймса Кука в Мидлсбро.

Сигнализация и инфраструктура

Линия Esk Valley по-прежнему использует систему физических токенов, модифицированную таким образом, что машинисты поездов сами управляют токенами. Эта система работы известна как No Signalman Token Remote и используется на других маршрутах, таких как Heart of Wales Line и Tarka Line.

Cabinets в Whitby <4.>, Глейсдейл и Баттерсби, а также сигнальщик в Нунторпе передают ключевые жетоны обучению машинистов в качестве полномочий для занятия определенных участков линии, гарантируя, что только один поезд сможет запускать по разделу за раз.

До середины 1980-х в строке от Whitby до Sleights было две дорожки, но они были удалены вместе с проходной петлей в Castleton Moor. Поезда все еще могут проходить на станциях Glaisdale и Battersby, однако Glaisdale теперь единственная станция на однопутном участке, которая по-прежнему регулярно использует обе платформы для «подъема» и поезда "вниз".

Между Нунторп и перекрестком Гисборо железная дорога была однопутной с 26 января 1986 года, хотя станция в Нунторп по-прежнему сохраняет свою объездную петлю с отдельным «верхом» и «вниз» платформы. Эта секция работает из панельного блока в Мидлсбро и использует блок рельсовых цепей.

Работа с паром

Железная дорога Северного Йоркшира работает исторические паровые поезда между Уитби и Гросмонтом.

Для обеспечения проезда поездов непосредственно с линии North Yorkshire Moors Line в Grosmont был предоставлен промежуточный инструмент token в марте 2007 года. Это позволяет получить или вернуть токен для раздела Glaisdale - Whitby в Grosmont.

. Ранее для служб Steam Уитби, чтобы действовать вдоль линии долины Эск от железной дороги Северный Йоркшир-Мурс, сигнальщику пришлось ехать в Глэйсдейл, чтобы забрать или вернуть токен-ключ.

Использование

В период с 2005 года (когда было сформировано Общественное железнодорожное партнерство) по май 2018 года количество пассажиров неуклонно увеличивалось, до 50%. Northern и Community Rail Partnership прогнозируют дальнейшее увеличение количества пассажиров после добавления новых услуг в декабре 2019 года.

Использование станции
Название станции2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Мидлсбро 902 7231,120 7811,200,7371,242,0541,300,7131,349,4201,354,0301,426,3501,423,1341,364,2501,370,1721,351,4941,331,4521,356,2821,312,916
Джеймс Кук -----------23,17631,57831,40233,774
Мартон 2,5273,6173,0763,8334,8256,8948,7509,8049,130 ​​9,86210,57610,56813,51213,69613,356
Джипси-Лейн 7,26310,35311,41212,02012,82018,43020,23423,56622,6922190023,71626,39830,33832,99633,298
Нунторп 8,15211,40312,40613,74716,77523,20823,82824,91422,30222,60024,20332,51035,76635,81434,596
Грейт-Эйтон 3,3694,2974,4054,7385,6665,6506,1346,7986,9045,7386,8267,7767,1006,8907,322
Баттерсби 1,3141,5911,6531,7112,0281,8062,0121,4761,5041,5741,5921,4881, 4581,6601,564
Килдейл 1,3731,9561,6642,1602,4862,3082,0061,9922,0181,8221,9601,8241,6101,4161,630
Коммондейл 4,7563,2192,9762,9592,9743,1422,8583,9725,0004,8525,0264,6025,2323,7541888
Каслтон Мур 30,2706,4527,1746,0625,6135,1725,5445,1645,0304,8504,8924,8584,9305,4446,182
Дэнби ​​ 24,54523,72921,89918,76012,5609,7101137010,87811,6229,90210,8368,4407,0846,3346,810
Леалхольм 18,65716,76016,68815,70613,04415,55416,24217,97220,01011,42217,66215,88818,10217,35816,298
Глэйсдейл 23,12928,07126,88726,35522,27620,28418,68621,22218,56411,19415,21615,04618,75418,29820,140
Эгтон 12,14911,81813,54611,29210,79812,41411,1109,43010,5627,3881156810,81213,72412,08812,878
Гросмонт 17,96819,60118,67518,26424,27319,7182204822,96423,66216,37617,91216,14415,17213,51413,912
Sleights 24823,1163,7333,4803,9763,8844,3344,2924,5924,3784,4265,0404,1224,1884,245
Русварп 2,0032,7162,5852,3012,6963,0542,6062,7222,9742,9463,0323,2282,9662,5682,686
Уитби 149,365132,049132,956127,428127,739120,594126,240133,940140,158107,940133,680130,210137,196131 810138 492
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Управления статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.

Примечание :Джеймс Кук открылся 18 мая 2014 года.

Будущее

Предлагаемая станция парковки и езды, расположенная между Нунторп и Грейт Эйтон, был предложен совместным проектом местных советов. Станция Roseberry Parkway будет нацелена на обслуживание более 70 000 человек и будет поощрять водителей автомобилей выходить из своих автомобилей, чтобы уменьшить заторы на дорогах, ведущих в Мидлсбро.

. Проект направлен на расширение услуг в Мидлсбро до получаса, а также удвоить количество поездов на линии Esk Valley до Whitby.

. После изменения расписания в декабре 2019 года Northern ввел два новых дополнительных рейса на линии по будням и субботам. Первый из них работает утром, чтобы можно было добираться из Уитби в Мидлсбро, а второй обеспечивает более позднее вечернее обслуживание.

Примечания

Ссылки

  • Body, G. (1988), PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2, Patrick Stephens Ltd, Wellingborough, ISBN 1-85260-072- 1

Дополнительная литература

  • Хант, Джон (9–22 апреля 1997 г.). «Долина Эск - потрясающая поездка!». РЕЛЬС. № 302. Публикации EMAP Apex. С. 34–38. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Хант, Джон (23 апреля - 6 мая 1997 г.). «Светлое будущее для долины Эск». РЕЛЬС. № 303. Публикации EMAP Apex. С. 58–63. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Esk Valley Line.
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте