201-я истребительная эскадрилья (Мексика) - 201st Fighter Squadron (Mexico)

редактировать
201-я истребительная эскадрилья
Escuadrón Aéreo de Pelea 201
P47 Escuadron 201 mexico. jpg P-47D Thunderbolt с использованием обоих USAAF и знаки отличия FAM (правое крыло и хвост)
Действует24 июля 1944 г. - настоящее время
СтранаМексика
ФилиалВВС Мексики
ТипИстребитель-бомбардировщик эскадрилья
РольВоздушная поддержка
Размер25 самолетов P-47D, 30 пилотов, 300 человек личного состава
ЧастьСША Пятые воздушные силы. 58-я истребительная группа
Гарнизон / штабКосумель, Кинтана-Роо
Псевдоним (а)Ацтекские орлы
ЦветаФиолетовый, желтый
Талисман (ы)Пистолеты Панчо
СраженияВторая мировая война Конфликт в Чьяпасе

201-я истребительная эскадрилья (Испанский : Escuadrón Aéreo de Pelea 201) - мексиканский истребитель эскадрилья, входивший в состав союзных военных действий. во время Второй мировой войны. Эскадрилья была известна под прозвищем Águilas Aztecas или «Ацтекские орлы», по-видимому, придуманным членами эскадрильи во время обучения.

Эскадрилья была прикреплена к 58-й истребительной группе из ВВС США (USAAF) во время освобождения главного филиппинского острова Лусон летом 1945 года. Пилоты летали Республиканский P-47D-30-RA Thunderbolt одноместный истребитель, выполняющий задачи тактической поддержки с воздуха.

Метро Мехико Линия 8 станция Метро Escuadrón 201 названа в честь эскадрильи, хотя она также была предметом мексиканского фильма Escuadrón 201, режиссер Хайме Сальвадор и выпущенный в 1945. 22 ноября 2004 года отряд был награжден филиппинским Почетным легионом и званием легионера тогдашним президентом Глорией Макапагал-Арройо. Подразделение все еще действует в настоящее время, летая на Pilatus PC-7.

Содержание

  • 1 Формирование и обучение
  • 2 Боевые операции
  • 3 Пилота эскадрильи
  • 4 Справочные материалы
  • 5 Внешние ссылки

Формирование и обучение

Экспозиция Escuadrón 201 в Национальном музее ВВС США

Escuadrón Aéreo de Pelea 201 (201-я эскадрилья воздушных истребителей) состояла из более чем 300 добровольцев; 30 были опытными пилотами, остальные - штурмовиками. В состав наземных бригад входили электрики, механики и радисты. Его формирование было вызвано нападением немецких подводных лодок на мексиканские нефтяные танкеры Potrero del Llano и Faja de Oro, перевозившие сырую нефть в США. Эти нападения побудили президента Мануэля Авила Камачо объявить войну державам Оси 22 мая 1942 года и присоединиться к Бразилии в качестве единственных двух латиноамериканских стран, присоединившихся к фактически отправить военные силы за границу.

Эскадрилья покинула Мексику для обучения в Соединенных Штатах 24 июля 1944 года, прибыла в Ларедо, штат Техас, 25 июля и двинулась на Рэндольф Филд в Сан-Антонио, где персонал прошел медицинские осмотры и вступительные испытания на владение оружием и летные навыки. Они прошли трехмесячную подготовку в Randolph, Foster Army Air Field в Виктории, штат Техас, и военно-воздушной базе Pocatello. Летчики прошли обширную подготовку в области вооружения, связи и тактики.

30 ноября 1944 года эскадрилья прибыла в Майорс Филд в Гринвилле, штат Техас. Здесь пилоты прошли повышенную подготовку в области боевых действий воздушной тактики, строй и артиллерийский. Мужчины были удостоены церемонии вручения дипломов 20 февраля 1945 года, а эскадрилье был вручен боевой флаг. Это был первый раз, когда мексиканские войска были обучены для ведения боя за границей . Командиром группы был полковник Антонио Карденас Родригес, а командиром эскадрильи был назначен капитан первого класса.

Перед отъездом на Филиппины, мужчины прошли дальнейшие инструкции и прошли медицинский осмотр в Кэмп Стоунман в Питтсбурге, Калифорния, в марте 1945 года. Мужчины отправились на Филиппины на военном корабле SS Fairisle. 27 марта 1945 года. Эскадрилья прибыла в Манилу 30 апреля 1945 года и была назначена в составе Пятых ВВС, прикрепленных к 58-й истребительной группе США., базируется в Порак, Пампанга, в комплексе Кларк Филд на острове Лусон.

Боевые операции

Эскадрон 201
Боевые задачи96
Наступательные боевые вылеты 785
Оборонительные вылеты6
Часы налета в бою1,966: 15
Часы налета в зоне боевых действий591: 00
Предбоевые налеты281: 00
Налет на пилота82
Общее количество летных часов2842 : 00
Сброшенные бомбы1000 фунтов: 957. 500 фунтов: 500
Использованные боеприпасы (кал. 0,50 ")166 922 снаряда
Самолет потерян в Бой1
Самолет, поврежденный в бою5
Пилоты, потерянные в бою3
Пилоты, погибшие в результате несчастных случаевАварийная посадка 1. Истощение топлива 2

Начиная с июня 1945 года, эскадрилья первоначально летела миссии с 310-й истребительной эскадрильей, часто дважды в день, с использованием заимствованных самолетов США. В июле он получил 25 новых самолетов P-47D-30-RA, отмеченных знаками различия ВВС США и мексиканских ВВС. Эскадрилья выполнила более 90 боевых вылетов, налет налетал более 1900 часов. Он участвовал в усилиях союзников по бомбардировке Лусона и Формозы, чтобы вытеснить японцев с этих островов. Во время боев на Филиппинах пять пилотов эскадрильи погибли (один был сбит, один разбился, у трех закончилось топливо и они погибли в море); и трое других погибли в результате несчастных случаев во время тренировки.

Среди миссий, выполняемых эскадрильей, было 53 миссии наземной поддержки, выполненных в поддержку США. 25-я пехотная дивизия вместе с войсками Филиппинского Содружества и признанными партизанскими отрядами прорывалась в долину Кагаян на острове Лусон в период с 4 июня по 4 июля 1945 года; 37 учебных вылетов 14–21 июля 1945 г. (включая задачи по переброске новых самолетов с острова Биак, Новая Гвинея ); четыре истребителя проносятся над Формозой 6–9 июля 1945 г.; и бомбардировка с пикирования порта Каренко, Формоза, 8 августа.

Президент Энрике Пенья Ньето и министр иностранных дел Клаудиа Руис Массьё посещают памятник 201-й истребительной эскадрилье в Маниле, ноябрь 2015 года.

Когда 201-я дивизия была развернута, нет были созданы условия для замены пилотов, и потери пилотов, понесенные на Филиппинах, снизили его эффективность. Замещающие мексиканские пилоты прошли ознакомительную подготовку в Соединенных Штатах, а еще два пилота погибли в авиакатастрофах во Флориде. Когда 10 июля 58-я истребительная группа покинула Филиппины на Окинаву, мексиканцы остались. Последний боевой вылет они выполнили 26 августа, сопровождая конвой к северу от Филиппин. В бой вступили не только летчики, но и наземный персонал столкнулся с японскими войсками, перестрелившись и захватив ряд вражеских войск. 201-й мексиканской эскадрилье удалось вывести из строя около 30 000 японских солдат и уничтожить удерживаемые противником здания, автомобили, танки, зенитные орудия, пулеметные огневые точки и склады боеприпасов.

201-й был признан генералом Дугласом Макартуром, Верховным главнокомандующим союзными войсками в юго-западной части Тихого океана.

201-я дивизия вернулась в Мехико 18 ноября 1945 года. Во время военного парада на площади Конституции эскадрилья истребителей доставила мексиканский флаг президенту Мануэлю Авила Камачо. FAEM был распущен после возвращения из Филиппин.

Escuadrón Aéreo de Pelea 201 по-прежнему является действующей эскадрильей, летая на Pilatus PC-7 из Косумель, Кинтана-Роо и видел обширную борьбу с повстанцами во время восстания 1994 в Чьяпасе.

.

Пилоты эскадрильи

Пилот и P-47 капитан. Радамес Гаксиола стоит перед своим P-47D со своей командой технического обслуживания после возвращения с боевого задания Памятник в Чапультепеке, в честь 201-й эскадрильи.

Список имен на мемориале Чапультепека мемориальная доска:

Карлос Гардуньо НуньесРадамес Гаксиола АндрадеХулио Кал и мэр Сауз
Грако Рамирес ГарридоАмадор Самано ПиньяДавид Серон БедоллаХесус Тапиа Эстрада
Фернандо Эрнандес ВегаХосе Луис Пратт РамосАудберто Гутьеррес Рамирес
Карлос Варела ЛандиниХоакин Рамирес ВилчисХустино Рейес Ретана
Анхель Санчес РеболлоКарлос Родригес КоронаМануэль Фариас Родригес
Мигель Морено Арреола Роберто Легоррета СицилияРейнальдо Перес Галлардо
Пракседис Лопес РамосХакобо Эстрада ЛунаХосе Барбоса Серда
Рауль Гарсиа МеркадоПедро Мартинес ПересРоберто Уриас АвелейраГильермо Гарсиа Рамос
Мигель У риарте АгиларХайме Зенисо РохасКрисофоро Салидо Грихальва **
Эктор Эспиноза Гальван *Хосе Эспиноза Фуэнтес *Фаусто Вега Сантандер *
Марио Лопес Портильо *Мамерто Альбарран Нагера *Хавьер Мартинес Валле ***Хосе Гутьеррес ГальегосФлорентино Мехиа Гомес

Пилоты, отмеченные звездочкой (*) погибли во время полетов на Филиппинах. Пилот, отмеченный двумя звездочками (**), погиб в январе 1945 года во время учений на армейской авиабазе в Абилине, штат Техас. Пилот, отмеченный тремя звездочками (***), был убит во время учений по стрельбе на малых высотах в марте 1945 года возле Harlingen AAF в Техасе.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-18 11:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте