Escola Superior de Propaganda e Marketing

редактировать
Высшая школа рекламы и маркетинга
Escola Superior de Пропагандистский электронный маркетинг
Логотип ESPM.png
ДевизЛатинский : Docet qui facit
Девиз на английском языкеОбучен тем, кто это делает
ТипЧастный
Создан1951
Президент Далтон Пасторе-младший
Академический состав628
Студенты9700
Студенты 7000
Аспиранты 2700
МестоположениеСан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Порту-Алегри, Бразилия
КампусГородской город
Цвета Красный и Уайт.
Веб-сайтwww.espm.br

Высшая школа рекламы и маркетинга (португальский : Escola Superior de Propaganda e Marketing, ESPM ) - это частное высшее учебное заведение в Бразилии. Его курс бакалавриата по рекламе неизменно считается лучшим в Бразилии.

История

Школа была основана Родольфо Лима Мартенсен, бразильским радиоведущим и руководителем по рекламе, в по запросу медиа-магната Ассиса Шатобриана, владельца Diários Associados, в то время крупнейшего медиа-конгломерата в Бразилии, и Пьетро Мария Барди, тогдашнего директора Художественный музей Сан-Паулу. Комната в музее служила первым помещением школы, где она получила название «Escola de Propaganda do Museu de Arte de São Paulo» (Школа рекламы Художественного музея Сан-Паулу). Под руководством Мартенсена под девизом «Научит тот, кто это делает» школа собрала профессионалов рекламного бизнеса для преподавания своего единственного курса рекламы, и по сей день придерживается философии связи практики с теорией в большинстве своих студентов. программы. В 1955 году, теперь называемая «Escola de Propaganda de São Paulo» (Школа рекламы Сан-Паулу), она переехала в собственное помещение в том же здании и получила название «Superior», что означает «высшее образование ". В 1971 году директор школы Отто Хьюго Щерб предложил изменить название на «Escola Superior de Propaganda e Marketing», которое было одобрено и сохраняется до сих пор. При поддержке Антониу Дельфима Нетто, тогда министра финансов и представителя Университета Сан-Паулу курс рекламы был преобразован в четырехлетний период. бакалавриата и признан Министерством образования. В 1974 году при поддержке Globo Organization в Рио-де-Жанейро был основан новый кампус, а в 1978 году ESPM начала предлагать свои первые курсы для аспирантов, выбор которых был значительно расширился в 1981 году президентом школы Франсиско Грациозо, который также создал второй в истории ESPM курс для студентов, Деловое администрирование с акцентом на Маркетинг. Третий кампус был создан в Порту-Алегри в 1985 году. На рубеже веков школа создала программы докторантуры и академических исследований, а также представила множество других программ бакалавриата, включая Дизайн, Международные отношения, Журналистика, Информационные системы, Социальные и Потребительские науки и Кино / Аудиовизуальные. В настоящее время в Сан-Паулу есть два кампуса (один для бакалавриата, другой для последипломного и послесреднего), один в Рио-де-Жанейро, а другой в Порту-Алегри.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:38:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте