Спасение хода

редактировать
Механизм регулировки скорости часов Анимация анкерного спуска, широко используется в маятнике часы.

овой механизм - это механическое соединение в механических часах и часах, которое подает импульсы на хронометража и периодически отпускает зубчатая передача движения вперед, продвигая стрелки часов. Импульсное передает энергию элементу хронометража часов (обычно маятник или балансовое колесо ), чтобы заменить энергию, потерянную на трение во время его цикла, и поддерживать колебание хронометра. Спуск в действие за счет силы спиральной пружины или подвешенного груза, передаваемого через зубчатую передачу часов. Каждое движение маятника или колеса освобождения механизма освобождения зубчатой ​​передачи часов продвигаться вперед или «сбегать» на фиксированное положение. Это регулярное периодическое продвижение вперед с постоянной перемещает стрелки часов вперед. В то же время зуб толкает элемент хронометража, прежде чем другой зуб зацепится за поддон спускового механизма, возвращая спусковой механизм в его «заблокированное» состояние. Внезапная остановка зубца спускового механизма - это то, что вызывает характерный «тикающий» звук, который слышен в работающих механических часах. Первый механический спуск, спусковой механизм, был изобретен в средневековой Европе в 13 веке и явился решающим нововведением, которое привело к развитию механических часов. Конструкция спускового механизма механизма большое влияние на точность часов, усовершенствование конструкции спуска к усовершенствованию системы времени в эпоху механического хронометража с 13 по 19 века.

Помимо часов, спусковые механизмы используются и в других механизмах. Пишущие машинки с ручным управлением используют спусковые механизмы для перемещения каретки при вводе каждой буквы (или пробела). Исторически, в Древней Греции и эллинистическом мире, особенно в Птолемеева Египта, в конструкции умывальника использовались жидкостные спусковые механизмы, тогда как жидкостные спусковые механизмы применялись. до часовой механизм, начавшийся в династии Тан Китай и достигший кульминации во время династии Сун.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Спуск с жидкостным приводом
    • 1.2 Механический спусковые механизмы
  • 2 Надежность
  • 3 Точность
  • 4 Механические спусковые механизмы
    • 4.1 Торцевой спуск
    • 4.2 Кросс-ударный спуск
    • 4.3 Спуск Galileo
    • 4.4 Анкерный спуск
    • 4.5 Обратный спуск
    • 4.6 Спуск со штифтом
    • 4.7 Спуск с фиксатором
    • 4.8 Цилиндровый спуск
    • 4.9 Двойной спуск
    • 4.10 Рычажный спуск
    • 4.11 Спуск Grasshopper
    • 4.12 Гравитационный спуск
    • 4.13 Коаксиальный спуск
    • 4.14 Другие современные спусковые механизмы для часов
  • 5 Электромеханические спусковые механизмы
    • 5.1 Часы Hipp
    • 5.2 Синхронный переключатель
    • 5.3 Часы со свободным маятником
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Важность спускового механизма в истории технологии заключается в том, что это было открытие, сделавшее создание полностью механических часов. Изобретение первого полностью механического спуска, спускового механизма с гребнем, в Европе 13-го века запускало изменение методов хронометража от непрерывных процессов, таких как поток воды в водяных часах, к повторяющимся колебательным процессам, таким как качание маятников, что может обеспечить большую точность. Осциллирующие хронометры используются во всех современных часах.

Спуск с жидкостным приводом

Самый ранний спусковой механизм с жидкостным приводом был описан греческим инженером Филоном Византийским (3 век до н.э.) в его технический трактат «Пневматика» (глава 31) как часть умывальника. Ложка с противовесом, снабженная резервуаром для воды, опрокидывается в тазу, когда она полная, высвобождается при этом сферический кусок пемзы. Как только ложка опорожнится, она снова поднимается противовесом, закрывая дверцу для пемзы натяжной веревкой. Примечательно, что комментарий Филона о том, что «конструкция похожа на конструкцию часов», указывает на то, что такие механизмы спуска уже интегрированы в древние водяные часы.

В Китай, династия Тан Буддийский монах И Син вместе с правительственным чиновником Лян Линцзан в 723 (или 725 г.) ​​изготовили спусковой механизм для работы водяной армиллярной сферы и часовой привод, который был первым в мире часовым механизмом спуска. часовщики династии Сун (960–1279) Чжан Сиксун (fl. Конец 10) и Су Сун (1020–1101) должным образом применил спусковые механизмы для своих башен с астрономическими часами до того, как технологии застопорились и пошли назад. По словам историка Дерека Дж. Де Солла Прайса, китайский спусковой механизм распространился на запад и стал возможным механизмом спуска. Согласно Ахмаду И. Хасану, ртутный спуск в испанской работе для Альфонсо X в 1277 году можно проследить до более раннего арабских источников. Информация об этих ртутных спусках, возможно, распространилась по Европе с переводами арабских и испанских текстов.

ни один из них не был настоящим механическим спуском, поскольку они все еще зависели от потока жидкости через отверстие. Например, в часах Су Сун вода стекала в емкость на стержне. Роль спускового механизма заключается в том, чтобы опрокидывать контейнер каждый раз, когда он наполняется, таким образом, двигается колесо часов каждый раз, когда он запускается равным количеством воды. Время между выпусками зависит от скорости потока, как и все жидкостные часы. Скорость потока жидкости через отверстие изменяется с изменением температуры и вязкости и уменьшается с давлением, когда уровень жидкости в контейнере источника падает. Развитие механических часов зависело от изобретения спускового механизма, который позволяет управлять движением часов с помощью колеблющегося груза.

Механический спуск

Первый механический спуск, краевой, использовался в устройстве для звонка, называемый будильником, в течение нескольких столетий, прежде чем он был адаптирован для часов. В Европе 14-го века он появился в качестве хронометра первых механических часов, которые были некоторыми большими башенными часами (хотя источники утверждают, что французский архитектор Виллар де Оннекур изобрел первый спусковой механизм около 1237 года из-за рисунка в его записные книжки веревочной связи, чтобы повернуть статую ангел, чтобы следовать за солнцем, консенсус заключается в том, что это не был спусковой механизм.) Его происхождение и первое использование неизвестны, потому что трудно определить, какие из этих ранних башенных часов были механическими, и есть были водяные часы. Указать на конец 13 века, как наиболее вероятную дату для развития механизма спуска часов. Астроном Робертус Англикус писал в 1271 году, что часовщики пытались изобрестиовой механизм, но пока не добились успеха. С другой стороны, согласны с тем, что часы с механическим спуском существовали к 1300 году.

На самом деле, самое раннее описание спуска в рукописи Ричарда Валлингфордского 1327 года Tractatus Horologii Astronomici на Часы, которые он построил в аббатстве Сент-Олбанс, были не границами, разновидностью, называемой стробирующим спуском. Он состоял из пары аварийных колес на одной оси с чередующимися радиальными зубьями. Между ними был подвешен стержень с короткой перемычкой, которая вращалась сначала в одном направлении, а затем в другом, когда зубья проходили мимо. Хотя никаких других примеров не известно, вполне возможно, что это была первая конструкция часового спуска.

временным спусковым механизмом, используемым во всех других ранних часах и часах, оставалась временным механизмом в 400 лет.. Его трение и отдача ограничивали его характеристики, но точность этих часов с границами и фолиотами была более ограничена их ранним фолиотом типом балансирными колесами, не хватало пружина баланса не имеет естественного «биения», поэтому не было особых стимулов для улучшения спуска.

Большой скачок точности в результате изобретения маятника и пружины баланса около 1657 года, который сделал элементы хронометража как в часах, так и в часах гармоничными. осцилляторы, обратили внимание на ошибки спуска, и более точные спуски вскоре вытеснили границу. В следующие два часа столетия, «золотой век» механического ого искусства было изобретено около 300 конструкций спускового механизма, хотя только около 10 из них выдержали испытание временем и широко использовались в часах. Они предложения ниже по отдельности.

Изобретение кварцевого генератора и кварцевых часов в 1920-х годах, которые стали самыми точными часами к 1930-м годам, сдвинуло технологические исследования в области хронометража до электронные методы и конструкция спуска перестали играть роль в повышении точности хронометража.

Надежность

Надежность спускового механизма зависит от качества изготовления и уровня обслуживания. Плохо сконструированный или плохо обслуживаемый спуск может вызвать проблемы. Спуск должен точно преобразовывать колебания маятника или балансового колеса во вращение часов или часовой механизм передачи энергии маятнику или балансовому колесу для поддержания его колебаний.

Во многих спусках разблокировки спускового механизма включает скользящее движение; например, в показанной выше анимации поддоны якоря скользят по зубцам спускового колеса, когда маятник раскачивается. Поддоны часто изготавливаются из очень твердых материалов, таких как полированный камень (например, искусственный рубин), но даже в этом случае обычно требуется смазка. Временное масло со временем разлагается из-за испарения, пыли, окисления и т. Д., Необходимо периодическое повторное смазывание. Мы можем подвергнуться быстрому экспору. Повышенная надежность современных часов обусловлена, прежде всего, более качественными маслами, используемыми для смазки. Срок службы в качественных часах смазки может быть пять лет.

Некоторые спусковые механизмы избегают трения скольжения; Примеры включают спусковой механизм кузнечика Джона Харрисона в 18 веке. Это может устранить необходимость в смазке спускового механизма (хотя это не устраняет требования к смазке других частей спускового механизма). зубчатая передача).

Точность

Точность механических часов зависит от точности устройства времени. Если это маятник, то период его качания временной точности. Если стержень маятника сделан из металла, он будет расширяться и сжиматься под воздействием тепла, укорачивая или удлиняя маятник; это изменяет время, необходимое для свинга. В дорогих маятниковых часах используются специальные сплавы, чтобы минимизировать это искажение. Угол поворота маятника может быть разным; высокоточные часы на основе маятника очень маленькие дуги, чтобы минимизировать круговую ошибку..

Часы на основе маятника могут обеспечить выдася точность. Даже в 20-м веке века маятниковые часы были эталоном времени в лабораториях.

Эскейпменты тоже играют большую роль в точности. Точная точка движения маятника, в данном импульсе будет определять, насколько близко по времени будет качаться маятник. В идеале импульс должен быть равномерно распределен по обе стороны от самой низкой точки качания маятника. Это называется «быть в ритме». Это потому, что толкание маятника, когда он движется к середине поворота, приводит к его усилению, тогда как толкание маятника, когда он движется от середины поворота, приводит к его поражению. Если импульс распределен равномерно, то он передает энергию маятнику, не меняя времени его качания.

Период маятника немного зависит от размера качания. Если амплитуда изменяется с 4 ° на 3 °, период маятника изменяется примерно на 0,013 процента, что означает усиление на 12 секунд в день. Это возвращающая сила маятника является круговой и нелинейной; таким образом, период маятника лишь приблизительно линейен в режиме малоугловой аппроксимации. Чтобы не зависеть от времени, путь должен быть циклоидальным. Чтобы минимизировать влияние амплитуды, колебания маятника должны быть как можно меньше.

Важно отметить, что, как правило, независимо от метода, действие должно иметь наименьшее влияние на осциллятор, которое может быть достигнуто, будь то маятник или баланс в часах. Этот эффект, который в большей или меньшей степени имеет все спусковые механизмы, известен как ошибка спуска.

Любой спусковой механизм с трением скольжения потребует смазки, но по мере его ухудшения трение будет увеличиваться, и, возможно, на синхронизирующее устройство будет передаваться недостаточная мощность. Если синхронизирующим является маятник, увеличивающие силы трения уменьшат добротность, увеличивая полосу резонанса и снижая ее точность. Для часов с пружинным приводом импульсная сила, прикладываемая, изменяется по мере раскручивания пружины в соответствии с законом Гука. В часах с гравитационным приводом импульсная сила также увеличивается по мере того, как движущийся вес падает, и большая часть цепи удерживает вес от зубчатой ​​передачи; на практике, однако, этот эффект наблюдается только в больших общественных часах, и его можно избежать с помощью замкнутой цепи.

Наручные и меньшие часы не используют маятники в устройстве отсчета времени. Вместо этого они используют балансировочную пружину : тонкую пружину, соединенную с металлическим балансирным колесом, которое колеблется (вращается назад и вперед). Большинство современных механических часов имеют рабочую частоту 3–4 Гц, или 6–8 ударов в секунду (21 600–28 800 ударов в час). В некоторых часах используются более высокие или более низкие скорости (33 600 / час или 19 800 бут / час). Рабочая частота зависит от жесткости пружины баланса (жесткость пружины ); чтобы сохранить время, жесткость не должна изменяться в зависимости от температуры. Следовательно, в пружинах используются сложные сплавы; в этой области часовое производство все еще развивается. Как и в случае с маятником, спусковой механизм должен обеспечивать небольшой толчок за каждый цикл, чтобы балансировочное колесо оставалось в движении. Также со временем возникает та же проблема со смазкой; Часы теряют скорость (обычно они ускоряются), когда смазка спускового механизма начинает выходить из строя.

Карманные часы были предшественниками современных наручных часов. Карманные часы, находясь в кармане, обычно были в вертикальном положении. Гравитация вызывает некоторую потерю точности, как со временем усиливает любую несимметричность веса весов. турбийон был изобретен, чтобы минимизировать это: баланс и пружина помещены в клетку, которая вращается (обычно, но не обязательно, один раз в минуту), сглаживая гравитационные искажения. Эти очень умные и сложные часы являются ценным усложнением в наручных часах, хотя естественные движения владельца в любом случае имеют тенденцию сглаживать гравитационные воздействия.

Самыми точными коммерчески производимыми механическими часами были электромеханические маятниковые часы с коротким синхронизмом, изобретенные У. Шортом в 1921 году, с погрешностью около 1 секунды на год. Наиболее точными механическими часами на сегодняшний день являются вероятные, электромеханические часы Littlemore, построенные археологом Э. Т. Холл в 1990-е гг. В статье Холла он сообщает об неопределенности 3 части из 10, измеренной в течение 100 дней (погрешность составляет около 0,02 секунды за этот период). Обе эти часы являются электромеханическими часами: они используют маятник в качестве элемента хронометража, но электрическую энергию, а не механическую зубчатую передачу энергии на маятник.

Механический спуск

С 1658 года, когда введение маятника и пружины баланса сделало возможные точные часы, было подсчитано, что более трех Были изобретены различных механических спусков, но только около 10 получили широкое распространение. Они предложения ниже. В 20-м веке электрические методы хронометража заменили механические часы и часы, поэтому дизайн спуска стал малоизвестной диковинкой.

Торцевой спуск

Торцевой спуск, показывающий (c) ведомую шестерню, (v) граничную штангу, (p, q) поддоны. Ориентация указана для использования с маятником. При использовании с фолиотом колесо и стержень располагаются вертикально. Граница и лист часов De Vick, построенных в 1379 году, Париж Анимация краевого спуска

Самый ранний механический спуск примерно с 1275 года) был краевой спуск, также известный как спуск с коронным колесом. Он использовался в первых механических часах и управлялся листом, горизонтальной полосой с грузами на обоих концах. Спуск из спускового колеса, имеющего форму короны, с заостренными зубьями, торчащими в осевом направлении сбоку и ориентированными горизонтально. Перед коронным колесом находится вертикальный вал, прикрепленный к листу и несущий две металлические пластины (поддоны), торчащие, как флаги, из флагштока, ориентированные примерно на девяносто градусов друг от друга, так что только одна входит в зацепление с коронным колесом. зубы по очереди. При вращении колеса один зуб упирается в верхний поддон, вращая вал и прикрепленную к нему пластину. Когда зуб проталкивается через верхнюю паллету, нижняя паллета поворачивается на пути зубьев на другой стороне колеса. Зуб зацепляется за нижний поддон, вращается вал в обратном направлении, и цикл повторяется. Недостатком спуска было то, что каждый раз, когда зуб приземлялся на поддон, импульс ствола толкал коронное колесо назад на короткое расстояние, прежде чем сила изменила его движение. Это называется «отдачей» и является причиной износа и неточности.

Грань был единственным спусковым механизмом, который использовался в часах на протяжении 350 лет. В часах с пружинным приводом требовался предохранитель для выравнивания силы пружины. Он использовался в первых маятниковых часах примерно через 50 лет после изобретения маятниковых часов в 1656 году. В маятниковых часах коронное колесо и рейка были ориентированы горизонтально, а маятник был подвешен на рейке. Отказаться от отказа только в конце 1800-х годов является наиболее неточная из обычных спусковых механизмов, и после их появления в 1650-х годах начали заменять другие спусковые механизмы. Когда часы этого периода, заводят сегодня, часто обнаруживается, что они бегут очень быстро, что дает много преимуществ. часов в день.

Спуск с перекрестным ходом

Йост Бюрджи изобрел спусковой механизм с перекрестным ходом в 1584 году, вариация краевого спускового механизма, который имел два листа, вращавшиеся в противоположных направлениях. Согласно свидетельствам современников, его часы достигли поразительной точности в пределах одной минуты в день, что на два порядка лучше, чем у других часов того времени. Однако это улучшение, вероятно, было связано не с самим спуском, а с улучшением качества изготовления и его изобретением remontoire, устройство, которое изолировало спусковой механизм от изменения движущей силы. Без балансировочной пружины поперечное биение было бы не более изохронным, чем грани.

Спуск Галилея

(слева) Оригинальный рисунок маятниковых часов, спроектированных Галилеем, датируемый примерно 1637 годом, со спусковым механизмом. (справа) Модель спуска

Спуск Галилея представляет собой конструкцию часового спуска, изобретенную около 1637 года итальянским ученым Галилео Галилеем (1564 - 1642). Это была самая ранняя конструкция маятниковых часов. К тому времени времени он был слеп, Галилей описал устройство своему сыну, который нарисовал его эскиз. Сын начал строительство прототипа, но и он, и Галилей умерли до того, как оно было завершено.

Якорный спуск

Анимация якорного спуска

Изобретен около 1657 года Робертом Гуком, якорь (см. Анимацию справа) быстро вытеснил границу и стал стандартным спусковым механизмом, который использовался в маятниковых часах в 19 веке. Его преимущество состояло в том, что он уменьшил широкие углы поворота маятника на грани до 3–6 °, что сделало маятник почти изохронным и использует более длинные, медленно движущиеся маятники, которые потребляли меньше энергии. Якорь отвечает за длинную узкую форму поставки первых часов с якорем, которые были изобретены около 1680 года Уильямом Клементом, который оспаривал кредит. для спуска с Hooke. Спуск повысил точность маятниковых часов до такой степени, что минутная стрелка была добавлена ​​циферблату в конце 1600-х годов (до у часов была только часовая стрелка).

Якорь состоит из спускового механизма с заостренными, наклонными назад зубчатыми частями в форме «якоря», которая качается из стороны в сторону, изолированной с маятником. Якорь наклонные поддоны на рычагах, которые поочередно цепляются за зубья спускового колеса, получая импульссы. Механически его работа имеет сходство с торцевым спуском, и у него есть два недостатка: (1) маятник постоянно толкается зубцом спускового колеса в течение всего цикла, и ему не разрешается свободно качаться, что нарушает его изохронность, и (2) это возвратный спуск ; якорь толкает спусковое колесо назад во время части его цикла. Это вызывает люфт, повышенный износ шестерен часов и неточность. Эти проблемы были устранены в спусковом механизме прямого действия, который постепенно заменил якорь в точных часах.

Беспилотный спуск

Беспроигрышный спуск. показаны: (a) спусковое колесо (b) поддоны (c) маятниковый костыль.

Спуск Грэхема, или обратный спуск, был улучшением анкерного спуска, впервые созданного Томасом Томпионом для конструкции Ричард Таунли в 1675 году, хотя его часто приписывают преемнику Томпиона Джорджу Грэму который, популяризировал его в 1715 году. В якорном спуске качание маятника толкает спусковое колесо назад во время части его цикла. Эта «отдача» нарушает движение маятника, вызывая неточность, вызывая направление зубчатой ​​передачи, вызывая люфт и создавая высокие нагрузки в системе, что приводит к трению и износу. Основным преимуществом «мертвого удара» является то, что он устраняет отдачу.

В режиме «мертвого удара» поддоны имеют на себе вторую изогнутую «стопорную» поверхность, концентричную относительно оси, на которой вращается якорь. Во время поворота маятника зубового спускового колеса упирается в эту стопорную поверхность, не давая маятнику импульсса, что предотвращает. Ближе к нижней части качания маятника зуб соскальзывает с фиксирующей поверхности на наклонную «импульсную» грань, давая маятнику толчок, прежде чем поддон освободит зуб. Тупик был использован в часах с прецизионным регулятором, но из-за большей точности заменил якорь в 19 веке. Он используется почти во всех часов современных маятниковых часах, за исключением башенных, в которых часто используется гравитационный спуск.

Спуск со штифтом

Спуск со штифтом South Mymms башенные часы

Изобретенный примерно в 1741 году Луи Амантом, эта версия бесступенчатого спуска может быть достаточно прочной. Вместо зубьев спусковое колесо имеет круглые штифты, которые останавливаются и освобождаются ножничным якорем. Этот спусковой механизм, который также называют спусковым механизмом Amant или (в Германии) спусковым механизмом Mannhardt, довольно часто используется в башенных часах.

Спуск с фиксатором

Первый спуск с фиксатором от Пьера Ле Роя 1748 год. Фиксирующий спуск Эрншоу, широко используемый в хронометрах.

Фиксатор или спуск хронометра считается наиболее точным спусковым механизмом балансового колеса и использовался в морских хронометрах, хотя некоторые Он также использовался в прецизионных часах XVIII и XIX веков. Ранняя форма была изобретена Пьером Ле Руа в 1748 году, который создал спусковой механизм с поворотным фиксатором, хотя теоретически он был несовершенным. Первая эффективная конструкция спускового механизма с фиксатором была изобретена Джоном Арнольдом около 1775 г., но с поворотным фиксатором. Этот спуск был модифицирован Томасом Ирншоу в 1780 году и запатентован Райтом (на которого он работал) в 1783 году; однако, как показано в патенте, это было невозможно. Арнольд также разработал спусковой механизм с пружинным фиксатором, но с улучшенной конструкцией версия Эрншоу в конечном итоге возобладала, поскольку основная идея претерпела несколько незначительных изменений в течение последнего десятилетия 18 века. Окончательная форма появилась примерно в 1800 году, и эта конструкция использовалась до тех пор, пока механические хронометры не устарели в 1970-х годах.

Фиксатор представляет собой спущенный спусковой механизм; он позволяет балансовому колесу вращаться без помех в течение большей части своего цикла, за исключением короткого периода импульса, который дается только один раз за цикл (каждое второе качание). Зубего ведущего спускового колеса движется почти направление поддону, спусковой механизм - небольшое трение и не требует смазки. По этим причинам, среди прочего, фиксатор считался наиболее точным спусковым механизмом для часов с балансирным колесом. Джон Арнольд был первым, кто использовал фиксирующий спуск со спиральной пружиной баланса (запатентовано 1782 г.), и благодаря этому усовершенствованию его часы стали первыми действительно точными карманными хронометрами, показывающими время с точностью до 1 или 2 секунд в день. Они производились с 1783 года.

Однако спусковой механизм имел недостатки, которые ограничивали его использование в часах: он был хрупким и требовал квалифицированного обслуживания; он не запускался автоматически, поэтому, если часы тряслись во время использования, так что балансировочное колесо остановилось, оно больше не запустилось; и его было труднее по объему. Таким образом, самозапускающийся рычажный спуск стал доминирующим в часах.

Цилиндровый спуск

Цилиндровый спуск. Балансировочное колесо прикреплено к цилиндру, B Анимация цилиндрового спуска, показывающая, как работает цилиндрическая часть.

Горизонтальный или цилиндрический спуск, изобретенный Томасом Томпьоном в 1695 году и усовершенствованный Джордж Грэм в 1726 году был одним из спусковых механизмов, которые заменили граничный спуск в карманных часах после 1700 года. Главной достопримечательностью было то, что он был намного тоньше грани, что позволяет делать часы модно тонкими. Часовые мастера обнаружили, что они страдают от чрезмерного износа, поэтому в XVIII веке они мало использовались, за исключением нескольких высококлассных часов с цилиндрами, сделанными из рубина. Французы решили эту проблему, производив цилиндр и спусковое колесо из закаленной стали, спусковой механизм в больших количествах использовался в недорогих французских и швейцарских карманных часах и небольших часах с середины 19-го по 20-й век.

Вместо поддонов в спусковом механизме используется разрезной цилиндр на валу балансира, в который спусковые зубцы входят один за другим. Каждый клиновидный зуб толкает балансировочное колесо за счет давления на край цилиндра, когда он входит, удерживается внутри цилиндра, когда он вращается, и снова толкает колесо, когда оно выходит с другой стороны. Колесо обычно имело 15 зубцов и приводило баланс в движение под углом от 20 ° до 40 ° в каждом направлении. Это механизм с фрикционной опорой, зубья которого контактируют с цилиндром на протяжении всего цикла, и поэтому он не был таким точным, как «» отдельные спусковые механизмы, такие как высокие силы трения, вызывающие чрезмерный износ и требования более частой очистки..

Двойной спусковой механизм

Двойной спусковой механизм, показывающий (A) спусковое колесо, (B) фиксирующий зуб, (C) импульсный зуб, (D) поддон, (E) рубиновый диск. Поддон и диск прикреплены к оправке балансового колеса, но колесо не показано.

Дуплексный спусковой механизм для часов был изобретен Робертом Гуком около 1700 года и усовершенствован Жаном Батистом Дутертром и Пьером Ле Руа и окончательно оформлен Томасом Тайрером, который запатентовал его в 1782 году. Ранние формы имели два аварийных колеса. Дуплексный спуск было сложно изготовить, но он обеспечивал гораздо более высокую точность, чем цилиндровый спуск, и мог сравниться с (ранним) рычажным спуском, а при тщательном изготовлении был почти так же хорош, как фиксатор спусковой механизм. Они использовались в качественных английских карманных часах примерно с 1790 по 1860 год и в Waterbury, дешевых американских «обычных» часах в течение 1880–1898 годов.

В дуплексе, как и в спусковой механизм хронометра, с которым он имеет сходство, балансовое колесо получает импульс только во время одного из двух колебаний в своем цикле. Спусковое колесо имеет два набора зубьев (отсюда и название «дуплекс»); длинные стопорные зубья выступают со стороны колеса, а короткие импульсные зубья выступают в осевом направлении сверху. Цикл начинается с того, что фиксирующий зубец упирается в рубиновый диск. Когда балансир поворачивается против часовой стрелки через центральное положение, выемка в рубиновом диске освобождает зуб. Когда спусковое колесо вращается, поддон оказывается в правильном положении, чтобы получить толчок от импульсного зуба. Затем следующий фиксирующий зуб падает на рубиновый ролик и остается там, пока балансировочное колесо завершает свой цикл и поворачивается назад по часовой стрелке (CW), и процесс повторяется. Во время поворота по часовой стрелке импульсный зубец на мгновение снова попадает в выемку рубинового ролика, но не отпускается.

Дуплекс технически является спусковым механизмом с фрикционным упором; зуб, упирающийся в ролик, добавляет некоторое трение к балансовому колесу во время его качания, но это очень минимально. Как и в хронометре, трение скольжения во время импульса невелико, так как поддон и импульсный зуб движутся почти параллельно, поэтому смазки не требуется. Однако рычаг утратил благосклонность; их жесткие допуски и чувствительность к ударам сделали дуплексные часы непригодными для активных людей. Как и хронометр, он не запускается автоматически и уязвим для «настройки»; если внезапная банка останавливает баланс во время его качания CW, он не может быть запущен снова.

Рычажный спуск

Рядный или швейцарский рычажный спуск. Анимация рычажного спуска, показывающая движение только рычага

Рычажный спуск , изобретенный Томасом Маджем в 1750 году, использовался в подавляющее большинство часов с 19 века. Его преимущества: (1) это «отсоединенный» спусковой механизм; в отличие от цилиндров или двойных спусков балансовое колесо находится в контакте с рычагом только в течение короткого периода импульса, когда оно проходит через свое центральное положение и свободно вращается в остальной части своего цикла, повышая точность, и (2) оно самозапускается. спускового механизма, поэтому, если часы встряхнуть так, что колесо баланса остановится, оно автоматически запустится снова. Первоначальной формой был реечный спусковой механизм, в котором рычаг и балансовое колесо всегда находились в контакте через зубчатую рейку на рычаге. Позже выяснилось, что все зубья шестерен, кроме одного, можно удалить, и это привело к отсоединению рычажного спуска. Британские часовщики использовали английский отдельно стоящий рычаг, в котором рычаг находился под прямым углом к ​​балансовому колесу. Позже швейцарские и американские производители использовали линейный рычаг, в котором рычаг находится на одной линии между балансирным колесом и колесом спуска; это форма, используемая в современных часах. В 1867 году Жорж Фредерик Роскопф изобрел недорогую, менее точную форму, названную Роскопфом или спусковым механизмом со шпилькой, который использовался в дешевых «долларовых часах » в the early 20th century and is still used in cheap alarm clocks and kitchen timers.

Grasshopper escapement

Grasshopper escapement, 1820 Animation of one form of grasshopper escapement.

A rare but interesting mechanical escapement is John Harrison 's grasshopper escapement invented in 1722. In this escapement, the pendulum is driven by two hinged arms (pallets). Когда маятник раскачивается, конец одной руки зацепляется за спусковое колесо и немного отводит его назад; это освобождает другой рычаг, который перемещается в сторону, чтобы позволить спусковому колесу пройти. Когда маятник снова поворачивается назад, другая рука захватывает колесо, толкает его назад и отпускает первую руку и так далее. Спуск типа «кузнечик» использовался в очень немногих часах со времен Харрисона. Спусковые механизмы Grasshopper, сделанные Харрисоном в 18 веке, все еще работают. Большинство спусковых механизмов изнашиваются намного быстрее и тратят гораздо больше энергии. Однако, как и другие ранние спуски, кузнечик толкает маятник на протяжении всего цикла; it is never allowed to swing freely, causing error due to variations in drive force, and 19th-century clockmakers found it uncompetitive with more detached escapements like the deadbeat. Nevertheless, with enough care in construction it is capable of accuracy. A modern experimental grasshopper clock, the Burgess Clock B, had погрешность измерения всего ⁄ 8 секунды в течение 100 рабочих дней. После двух лет эксплуатации он показал погрешность всего ± 0,5 с после барометрической коррекции.

Двойной трехпозиционный гравитационный спуск

Гравитационный спуск

В гравитационном спуске используется небольшой вес или слабый пружина, чтобы дать толчок непосредственно маятнику. Самая ранняя форма состояла из двух плеч, которые вращались очень близко к подвесной пружине маятника, при этом по одному рычагу с каждой стороны маятника. Каждая рука несла небольшую паллету мертвого удара с наклонной плоскостью, ведущей к ней. Когда маятник поднимает одну руку достаточно далеко, его поддон освобождает спусковое колесо. Почти сразу же другой зуб на спусковом колесе начал бы скользить вверх по угловой поверхности другого рычага, тем самым поднимая рычаг. Он достигнет поддона и остановится. Другая рука тем временем все еще находилась в контакте с маятником и снова опускалась в точку ниже, чем была в начале. Это опускание руки дает импульс маятнику. Дизайн последовательно развивался с середины 18 до середины 19 века. В конечном итоге он стал предпочтительным спусковым механизмом для револьверных часов, потому что их колесные передачи подвергаются большим колебаниям движущей силы, вызванной большими внешними стрелками, с их переменными ветровыми, снеговыми и ледовыми нагрузками. Поскольку в гравитационном спуске движущая сила от колесной передачи сама по себе не приводит в движение маятник, а просто сбрасывает веса, обеспечивающие импульс, на спусковой механизм не влияют изменения движущей силы.

Показанный здесь «Двойной трехногий гравитационный спуск» - это форма спуска, впервые изобретенная адвокатом по имени Блоксам, а затем улучшенная лордом Гримторпом. Это стандарт для всех действительно точных «башенных» часов.

В показанной здесь анимации две «гравитационные руки» окрашены в синий и красный цвет. Два трехопорных аварийных колеса также окрашены в синий и красный цвета. Они работают в двух параллельных плоскостях, так что синее колесо воздействует только на блокирующий блок на синем плече, а красное колесо воздействует только на красное плечо. В настоящем спуске эти удары вызывают громкие слышимые «тиканья», указывают на появление * рядом с блокировочными блоками. Три черных подъемных штифта являются ключом к работе спускового механизма. Они заставляют утяжеленные гравитационные рычаги подниматься на указанную парой параллельных линий на каждую сторону спуска. Этот выигрыш в потенциальной энергии - это энергия, передаваемая маятнику в цикле. В часах Кембриджского колледжа масса около 50 граммов поднимается на 3 мм каждые 1,5 секунды, что дает мощность 1 мВт. Движущая сила падающего груза составляет 12 мВт, поэтому для приведения в действие спускового механизма используется значительный избыток мощности. Большая часть этой энергии рассеивается ускорением при замедлении фрикционной «мухи», прикрепленной к спуску колесам.

В великих часах в Вестминстере, которые звонят на лондонский Биг-Бен, используется двойной трехногий спусковой механизм.

Коаксиальный спуск

Коаксиальный спуск Анимация коаксиального спуска

Изобретенный в 1974 году и запатентованный в 1980 году британским часовщиком Джорджем Дэниелсом, коаксиальный является одним из немногих новых спусковых механизмов для часов. коммерчески в наше время. Его можно отнести к классу спуска со спаренным механизмом.

Его можно рассматривать как далекое происхождение от спуска, который изобретенного Робертом Робином в 1792 году, дает одиночный импульс в одном направлении; с блокировкой, обеспечиваемой пассивными рычажными паллетами, конструкция коаксиального спуска больше похожа на конструкцию другого варианта Робина, спускового механизма Фасольдта, который был изобретен и запатентован американцем Чарльзом Фасольдтом в 1859 году. Спуски Robin и Fasoldt при импульс развития. только в одном направлении. Последний спуск имеет рычаг с неравным падением; он входит в зацепление с двумя спусковыми колесами разного диаметра. Меньшее импульсное колесо воздействует на одиночный поддон на конце рычага, в то время, как поддоны с заостренным рычагом блокируются на большом колесе. Весы входят в зацепление с рычагом и приводят в движение рычаг через роликовый штифт и вилку рычага. Поддон «якоря» рычага блокирует большее колесо, и при его разблокировке поддон на конце рычага импульс получает от меньшего колеса через вилку рычага. Обратный ход является «мертвым», при этом «якорные» поддоны для блокирования и разблокировки в одном направлении через однорычажный поддон. Как и с дуплексом, стопорное колесо больше, с тем чтобы уменьшить давление и, таким образом, трение.

Спуск Дэниэлса, однако, дает двойной импульс с пассивными рычажными паллетами, служащими колеса для блокировки и разблокировки большего. С одной стороны, импульс посредством меньшего колеса, воздействует на поддон рычага через ролик и импульсный штифт. При возврате рычаг снова разблокирует большее колесо, что дает импульс импульсному ролику на балансировочной рейке.

Основное преимущество в том, что это позволяет обоим импульсам возникать на центральной линии или вокруг нее с расцепляющим трением в обоих направлениях. По этой причине коаксиальный спуск теоретически эффективно работать без смазки. Теоретически этот импульсный режим лучше, чем у рычажного спуска, который имеет зацепляющее трение на входном поддоне. Долгое время считалось, что это мешает изохронизму баланса.

Покупатели больше не покупают механические часы в первую очередь из-за их точности, поэтому производители не были добавлены в приобретение необходимых инструментов, хотя в конце концов Omega их принимает. в 1990 году.

Несмотря на коаксиальный механизм спускового механизма, Дэниелс, тем не менее, все еще нуждается в смазке для шарниров рычага поддона. Кроме того, из-за своей геометрии импульсное колесо может иметь только ограниченное зубье, поэтому необходимо иметь дополнительное колесо и шестерню в колесной передаче, шарниры также используются в смазке. Таким образом, преимущества этого спуска перед рычагом неясны.

Другие современные спусковые механизмы часов

Установка постоянного спуска от Girard-Perregaux

Быстрая скорость выше, чем у любых механических часов, достижима с помощью недорогих кварцевых часов, улучшенных спускового механизма больше не мотивированы практическими потребностями в хронометрии, являющимися последними оставшимися на рынке элитных часов, которые являются последним оставшимся восстановлением механических часов. Стремясь привлечь внимание общественности, в последние десятилетия некоторые производители высококлассных механических часов представили новые механизмы спуска. Ни один из них не был принят ни одним часовщиком, кроме их первоначального создателя.

На основании патентов действия имени представленных Rolex от изобретателя Николя Дехона, спусковой механизм постоянного был разработан Girard-Perregaux в качестве рабочих прототипов в 2008 году (Николя Дехон) был глава отдела исследований и разработчик Girard-Perregaux), а в 2013 году - часы.

Ключевым компонентом этого спуска является силиконовое лезвие с пряжкой, которое накапливает упругую силу. Эта лопасть изгибается до точки, близкой к ее нестабильному состоянию, и освобождает щелчком при каждом повороте балансира, чтобы дать колесу импульс, после чего колесная передача снова взводит его. Данное преимущество включает в том, что, поскольку лопасть передает одинаковое количество энергии на колесе при спуске, балансир изолирован от изменений импульсной силы из-за колесной передачи и главной пружины, которые вызывают неточности в обычных спусковых механизмах.

Parmigiani Fleurier со спусковым механизмом Genequand и Ulysse Nardin со спусковым механизмом Ulysse Anchor использовала преимущества плоских силиконовых пружин. Независимый производитель De Bethune разработал концепцию, в которой магнит заставляет резонатор вибрировать на высокую частоту, заменяя традиционную пружину баланса.

электромеханический спуск

В конце 19 века электромеханические спусковые механизмы были разработаны для маятниковых часов. В них переключатель или фотоэлемент приводил в действие электромагнит для кратковременного колебания маятника. На некоторых часах импульсах электричества, приводивший в движении маятник, также приводил в движение поршень, приводящий в движение зубчатую передачу.

Часы Хиппа

В 1843 году Маттеус Хипп впервые представил о чисто механических часах, приводимых в действие переключателем, называемым «echappement à palette». Различная версия этого спуска использовалась с 1860-х годов в электрическом приводе, так называемых «тумблерах». Начиная с 1870-х годов, в усовершенствованной версии маятник приводил в движение храповое колесо через собачку на стержне маятника, а храповое колесо приводило в движение остальную часть часового механизма, чтобы указывать время. Маятник не приводился в движении при каждом колебании или даже в заданный интервал времени. Он был приведен в действие только тогда, когда его дуга поворота уменьшилась ниже определенного уровня. Помимо счетной защелки, маятник имел небольшую лопасть, которая могла свободно вращаться, как рычаг Хиппа, поворачивающуюся вверху. Его поместили так, чтобы он тянулся по треугольному полированному блоку с V-образной канавкой наверху. Когда дуга качания маятника стала достаточно большой, лопасть пересекла канавку и свободно повернулась на другую сторону. Когда дуга была слишком маленькой, лопасть никогда не покидала дальнюю сторону канавки, а когда маятник качнулся назад, она сильно толкала блок вниз. В блоке был контакт, замыкающий цепь электромагнита, приводившего в движение маятник. Маятник приводился в движение только по мере необходимости.

Этот тип часов широко использовался в качестве главных часов в больших зданиях для управления многочисленными подчиненными часами. Большинство телефонных станций использовали такие часы для управления синхронизированными событиями, например, необходимы для управления установкой и начислением платы за телефонные звонки, выдачи импульсов последовательностей продолжительности, например, каждую секунду, шесть секунд и так далее.

Синхронный переключатель

Разработанный в 1895 году Фрэнком Хоуп-Джонсом, переключатель синхронизма широко использовался в главных часах, а также был предоставлен ведомого маятника в Shortt -Синхронные бесплатные маятниковые часы. Собирающий рычаг, прикрепленный к маятнику, перемещает счетное колесо с 15 зубьями на одно положение, при этом собачка предотвращает движение в обратном направлении. К колесу прикреплена лопасть, которая один раз за 30-секундный оборотный освобождает рычаг силы тяжести. Когда гравитационный поддон, он толкает поддон, прикрепленный непосредственно к маятнику. Он создает электрический контакт, который приводит в действие электромагнитный импульс.

Часы со свободным маятником

В 20-м веке английский часовщик Уильям Гамильтон Шорт изобрел свободные маятниковые часы, запатентованные в сентябре 1921 года и изготовленные компанией Synchronome, с определенной до одной сотой секунды в сутки. В этой системе «ведущий» маятник для хронометража, стержень которого изготовлен из специального стального сплава с 36% никеля под названием инвар, длина которого очень мало изменяется в зависимости от температуры, качается максимально без внешнего воздействия, запечатанный в герметичном корпусе. вакуумная камера и не работает. Он находится в механическом контакте со спусковым механизмом всего лишь на своем долю секунды каждые 30 секунд. Вторичный «ведомый» маятник вращает храповик, который запускает электромагнит чуть реже, чем каждые тридцать секунд. Этот электромагнит сбрасывает рычаг силы тяжести на спусковой механизм над маятником. Через долю секунды (но ровно каждые 30 секунд) главный маятник освобождает рычаг силы тяжести, чтобы упасть дальше. При этом рычаг силы тяжести дает крошечный импульс главному маятнику, который удерживает его в качании. Рычаг силы тяжести падает на пару контактов, замыкая цепь, которая выполняет несколько функций:

  1. возбуждает второй электромагнит, чтобы поднять рычаг силы тяжести над маятником в верхнее положение,
  2. посылает импульс для активации или несколько часов, и
  3. посылает импульс синхронизирующему механизму, который поддерживает ведомый маятник в шаге с ведущим маятником.

Сервый маятник освобождает рычаг силы тяжести, эта синхронизация жизненно важен для работы часов. В синхронизирующем механизме использовалась небольшая пружина, прикрепленная к валу ведомого маятника, и электромагнитный якорь, который ловил бы пружину, если ведомый маятник двигался с небольшим запаздыванием, таким образом сокращенная период ведомого маятника на один ход. Подчиненный маятник настроен так, чтобы он работал немного медленнее, так что примерно при каждом сигнале синхронизации пружина будет захватываться якорем.

Этот вид часов стал стандартом для использования в обсерваториях (примерно 100 таких часов было изготовлены), были первыми часами, способными обнаруживать небольшие изменения скорости вращения Земли.

См. Также
Литература
  • Роулингс, Артур Лайонел (1993). Наука о часах и часах, 3-е изд. Аптон, Великобритания: Британский институт часового искусства. ISBN 0-9509621-3-9.
  • Бриттен, Фредерик Дж. (1881). Часы и Справочник часовщика, 4-е изд.. Лондон: W. Kent Co., p. 56-58
  • Глазго, Дэвид (1885). Часы и изготовление часов. Лондон: Cassel Co., стр. 137 –154.
  • Гримсторп, Эдмунд Беккет (1911 г.). «Часы». Британская энциклопедия, 11-е изд. 28 . Британская энциклопедия, стр. 362–366. Проверено 18 октября 2007 г.
  • Милхэм, Уиллис И. (1945). Время и хронометристы. Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 0-7808-0008-7.
Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с побегами.
Искать escapement в Wiktionary, бесплатном месте.
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте