Побег с мертвого острова

редактировать
Побег с мертвого острова
Escape Dead Island.jpg
Разработчик (и) Fatshark
Издатель (и) Deep Silver
СерияDead Island
Engine BitSquid
Платформа (ы) Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Выпуск
  • NA : 18 ноября 2014 г.
  • EU : 21 ноября 2014 г.
  • AU : 28 ноября 2014 г.
Жанры Приключения, Survival Horror
Режим (ы)Одиночная игра

Escape Dead Island - это приключенческая игра survival horror видеоигра, разработанная шведским разработчиком Fatshark, опубликованная немецкой студией Deep Silver и распространяется Square Enix в Северной Америке для PS3 и Xbox 360 и Valve для ПК. Это второй спин-офф Dead Island.

Escape Dead Island - это загадочная игра на выживание, в которой рассказывается история Клиффа Кало, который отправляется в путь, чтобы задокументировать необъяснимые события, которые, по слухам, произошли на Баное. Прибыв на остров Нарапела, входящий в состав архипелага Баной, он обнаруживает, что не все так, как кажется. Клифф, которого преследует дежавю, должен будет во всем разобраться, поскольку он начинает терять рассудок. Это сюжетное приключение позволяет игрокам погрузиться во вселенную Мертвого острова и разгадать истоки вспышки зомби.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Escape Dead Island - приключенческая видеоигра с упором на скрытность и рукопашный бой, с некоторой перестрелкой. Игроки могут присесть, чтобы подкрасться к врагам и казнить их сзади, или вступить в бой с врагами, направив на них оружие ближнего боя. В ближнем бою используются легкие атаки, тяжелые атаки и уклонение. Определенные враги могут быть заблокированы, чтобы сфокусировать камеру и атаки игрока на них. Доступны пистолет с глушителем и дробовик, по которым можно прицеливаться и стрелять из-за плеча от третьего лица, но боеприпасы ограничены. В игре отсутствуют элементы, похожие на RPG, как в основных играх Dead Island; нет уровней игроков, и выбор оружия не настраивается, а оружие собирается в фиксированных точках истории игры. Как журналист, персонаж игрока имеет камеру, с помощью которой можно делать снимки значимых объектов в игровой среде, заставляя персонажа комментировать их. Ухудшение психического состояния персонажа игрока играет важную роль в игровом процессе, когда происходит множество нереальных событий, таких как падение зданий с неба или резкое перемещение игрока из одного места в другое при попытке пересечь комнату. В игре используется графический стиль cel-shaded.

Сюжет

Игра изначально открывается за 2 дня до вспышки зомби на острове Баной, где игрок управляет «Кило Два», тайным оперативником, работающим с главным героем Мертвого острова. Сянь Мэй (который обеспечивает поддержку по радио), чтобы проникнуть на объект Geopharm на острове Нарапела и убить крота. Несмотря на неожиданное обнаружение объекта, захваченного зомби, Кило Два удается убить крота и получить копию данных Geopharm, которые крот пытался украсть. Однако ему не позволяют уйти из-за того, что вспышка зомби сбежала из объекта и вылилась на остров, поэтому вместо этого он прячет USB-накопитель, содержащий данные, прежде чем его атакует за кадром массивное существо.

Между тем выясняется, что компания Geopharm несет ответственность за создание вируса зомби и является частью глобального заговора, известного как Орден Пальмового сада. Крот работал вместе с хакером-террористом Хароном, который также проник в Орден Пальмовых садов. Крот хотел обнародовать данные и разоблачить Орден Пальмового сада, но Харон (который обвиняет PGO в смерти своего отца) вместо этого хочет уничтожить PGO с помощью своего собственного вируса зомби.

Сюжет разворачивается на 6 месяцев, остров Баной по-прежнему отрезан от внешнего мира правительствами мира, которые скрывают новости о вспышке зомби. Честолюбивый журналист Клифф Кало, сын влиятельного руководителя телерадиовещания, и двое его друзей Линда Уотерсон и Деван Мавропани прибывают на Нарапелу в надежде раскрыть правду о событиях на Баное. Клифф возмущен тем, что его отец передал его для продвижения по службе в пользу своей сестры, и решил открыть собственное независимое журналистское агентство с Деваном и Линдой. Трое из них находят остров явно безлюдным, и после некоторого расследования они находят братскую могилу. Мертвые тела внезапно начинают оживать, и Линда подвергается нападению и укусу зомби. Вскоре после этого все трое становятся свидетелями крушения небольшого одномоторного самолета, который приземляется на острове. Деван несет раненую Линду в мобильный лагерь на вершине центральной горы острова в надежде найти безопасность, а Клифф отправляется расследовать авиакатастрофу. Вскоре Клифф начинает получать радиосообщения от Линды, заверяя его, что все в порядке, и поощряя его прогресс.

Клифф достигает аэродрома, где разбился самолет, и встречает его пилота Сянь Мэй, который, похоже, пережил захватывающий финал Dead Island: Riptide и прибыл на остров в поисках для Kilo Two и данных Geopharm. Она сообщает Клиффу, что на острове есть секретная лаборатория, в которой может быть лекарство от вспышки зомби. Говоря с Клиффом по радио, Сиань Мэй помогает ему собрать 3 карточки-ключа, необходимые для доступа в лабораторию. Исследуя остров, Клифф начинает испытывать галлюцинации, частота и интенсивность которых увеличивается по мере прохождения игры.

Потеряв сознание от одной такой галлюцинации, Клифф просыпается в передвижном лагере как раз вовремя, чтобы увидеть, как Линду уносит тот же огромный мутант, который напал на Кило Два в прологе. Появляется Деван и настаивает на том, чтобы они двое попытались сбежать, заявляя, что Линда еле жива и не выживет, и критикуя Клиффа за то, что тот бросил ее, когда она была ранена. Когда Клифф настаивает, что общался с ней по радио, Деван показывает, что у них с Линдой никогда не было радио. После интенсивного спора Деван отправляется искать лодку, чтобы спастись с острова, в то время как Клифф пытается преследовать Линду и найти лекарство.

Следуя за гигантским мутантом, Клиффа ведут в секретную лабораторию, где он находит диск с данными, спрятанный там Кило Два. Он обнаруживает, что мутант - это доктор Аарон Уэллс, ученый из компании Geopharm, который был заражен вирусом, но претерпел уникальную мутацию и сохранил свой интеллект, хотя и за счет некоторой потери рассудка (концепция, исследованная в многопользовательской игре Dead Island: Epidemic).. Аарон и другой ученый из компании Geopharm, Фейт Кимбалл, пытаются испытать лекарство на Линде, но лечение оказывается безуспешным, что означает, что Линда умерла. В ярости Клифф по глупости нападает на Аарона и вынужден бежать от огромного мутанта.

Галлюцинации Клиффа усиливаются, и становится ясно, что голос Линды, который он слышал по радио, - еще одна галлюцинация. Этот голос начинает насмехаться над ним за его ошибки и неудачи. Сиан Мэй связывается с Клиффом и предупреждает его, что она заложила взрывчатку по всему острову и вскоре взорвет их, чтобы остановить вспышку. Она говорит ему покинуть остров, но Клифф настаивает на том, чтобы остаться, чтобы найти и спасти Девана. Клифф не может найти Девана, но с ним связывается по радио его отец, который прилетает на вертолете в поисках его. Клифф отказывается покинуть остров со своим отцом, все еще надеясь найти и спасти Девана, поэтому отец Клиффа вместо этого просит его отдать ему диск с данными, чтобы он мог рассказать правду миру. Однако Клифф обижен на своего отца, чувствуя, что хочет взять на себя ответственность за открытие, и отказывается.

Клифф связывается с доктором Кимбаллом, который говорит ему, что Деван с ней, и чтобы встретиться с ними в офисе основателя компании Geopharm, Эмери Крауна. Уклоняясь от Аарона, Клифф достигает офиса, где доктор Кимбалл объясняет, что у нее есть лекарство от вируса, и у нее нет другого выбора, кроме как проверить его на Клиффе. Затем она выпускает Девана, уже ставшего зомби, который кусает Клиффа, прежде чем рухнуть. Кимбалл говорит Клиффу, что у него нет другого выбора, кроме как принять лечебную сыворотку, но Клифф теряет сознание и переживает полный психотический разрыв с реальностью. Путешествуя по сюрреалистической, сильно искаженной версии событий игры, Клифф убивает зомби-версии Линды и себя, побеждает галлюцинаторного Аарона и находит мысленное представление сыворотки. Стоя на коленях рядом с содрогающимся Деваном, Клифф извиняется перед тем, как ввести одному из них сыворотку (камера сдвигается, прежде чем показать, какой именно).

Игра заканчивается тем, что Клифф на пляже Нарапела выпускает в океан плавучий чемодан, содержащий диск с данными и его собственный рассказ о событиях. Его зовет обратно на остров голосом Линды. Флотационный чемодан уносится в океан, и после прокрутки титров сюжет возвращается к началу игры, когда плавучий чемодан проходит мимо лодки, которую Клифф и его друзья используют, чтобы добраться до острова Нарапела. Эта временная петля и многие другие странные события на протяжении всей игры подразумевают, что вся игра - это своего рода галлюцинация со стороны Клиффа.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 52/100. PS3: 40/100. X360: 32/100
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
EGM 7,5 / 10
Eurogamer 2/10
Game Informer 2 / 10
GameSpot 5/10
GameTrailers 3/10
Hardcore Gamer1/5
IGN 6,8 / 10
Полигон 2/10

Escape Dead Island после релиза получила неоднозначные отзывы критиков. Агрегатор отзывов Metacritic дал Microsoft Windows версии 52/100 на основе 23 обзоров, PlayStation 3 версии 40/100 на основе 25 обзоров и Xbox 360 версии 32/100 на основе 12 обзоров.

Эрик Л. Паттерсон из Electronic Gaming Monthly дал игре 7,5 из 10, высоко оценив визуальные эффекты в стиле комиксов, уникальные графические стили, освежающие идеи, а также вид от третьего лица. Он заявил, что «я хочу больше игр, таких как Escape Dead Island - игр, которые не обязательно должны быть совершенными или гигантскими блокбастерами и могут быть просто забавными событиями, которые понимают, каким должно быть их место в мире».

Скотт Баттерворт из IGN дал игре 6,8 / 10, заявив, что «несмотря на то, что рабочие бои Escape Dead Island и хулиганские зомби не в полной мере используют эту неоригинальную, но респектабельно выполненную предпосылку, ей удается выделить ее приятный наполнитель с некоторыми по-настоящему захватывающими моментами безумия ».

Джеймс Козанитис из Hardcore Gamer поставил игре 1/5, сказав:« Побег с мертвого острова упустил любую возможность, которая была у него, чтобы создать увлекательную историю, предлагая только тем временем невысокий игровой процесс, который поможет вам развлечься. Это не игра, а одноразовый графический роман для преданных фанатов ».

Тим Тури из Game Informer поставил игре 2/10, критикуя расстраивающую структуру миссий, плохие текстуры, боевую систему и анимат ионы, отсутствие разнообразия по типу врагов, неприятные персонажи и низкая ценность воспроизведения. Он заявил, что «однопользовательское приключение Escape Dead Island изобилует достаточным количеством технических и дизайнерских ужасов, поэтому каждая копия игры должна быть запечатана и отмечена достаточным количеством символов биологической опасности, чтобы отпугнуть невинных фанатов сериала».

Джастин МакЭлрой из Polygon назвал ее «худшей игрой, которую я когда-либо завершал», назвав ее неудачной в попытках скрытности, ужасов выживания и экшена.

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-05-19 14:33:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте