Мост через залив Эскамбия

редактировать

Мост во Флориде, Соединенные Штаты Америки
Мост через залив Эскамбия
Флорида I10eb Escambia Bay bridge.jpg На мосту в восточном направлении
Координаты 30 ° 31′08 ″ с.ш., 87 ° 08′39 ″ з.д. / 30,518947 ° N 87,144069 ° Вт / 30,518947; -87,144069 Координаты : 30 ° 31′08 ″ N 87 ° 08′39 ″ W / 30,518947 ° N 87,144069 ° W / 30,518947; -87.144069
Перевозит6 полос движения I-10
КроссовЭскамбия Бэй
ЛокальЭскамбия Каунти / Санта Роза Каунти, около Пенсакола, Флорида, США
ОбслуживаетсяДепартаментом транспорта Флориды (FDOT)
Идентификационный номер 480213 (в восточном направлении). 480214 (в западном)
Характеристики
КонструкцияЖелезобетонный балочный мост
Общая длина13820 футов (4210 м) (в восточном направлении). 13,736 футов (4,187 м) (в западном направлении)
Клиренс ниже 65 футов (20 м)
История
Открыт1968 (оригинальный мост). 2007 (текущий мост)
Статистика
Ежедневный трафик 50,000

Мост через залив Эскамбия - это шестиполосная автострада мост, по которому проходит Автомагистраль между штатами 10 (I-10) через Эскамбия-Бэй возле Пенсакола, Флорида.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Замена мостов I-10 через залив Эскамбия

Открыт оригинальный четырехполосный мост в 1968 году. Он состоял из двух пролетов по две полосы в каждом без обочин и был сильно поврежден во время урагана Иван в 2004 году. Штормовой нагон снес в общей сложности 58 пролетов с мостов восточного и западного направлений и смещал еще 66 пролеты, в результате чего мост закрывается для движения транспорта в обоих направлениях. Гилберту Саузерну / Массману и Parsons Corporation был предоставлен проект стоимостью 26,5 миллионов долларов на выполнение аварийного ремонта моста. Трафик, обычно направлявшийся к мосту, был перенаправлен на США. Маршрут 90 (США 90, выезд 17) в течение более двух месяцев, в то время как временные пролеты были построены вдоль существующего основания моста, что привело к серьезным пробкам. Участки в западном направлении были завершены и открыты для движения 4 октября, на 7 дней раньше запланированного срока, а участки в восточном направлении были завершены и открыты для движения 20 ноября, через 66 дней после выхода Ивана на берег и на 27 дней раньше запланированного срока. Оба подрядчика получили $ 1,5 млн бонусов за досрочное завершение.

Строительство нового моста вместо того, который был поврежден ураганом, началось в начале 2006 года. Поскольку первоначальный мост был оставлен на месте во время строительства, новый мост был проложен на юг и имеет криволинейную трассу рядом с начало и конец каждого подхода. В отличие от предыдущего моста, новый мост имеет шесть полос движения (три на восток и три на запад), а также обочины, современные заградительные стены и освещение. Западная часть моста открылась 12 декабря 2007 года.

Мост соединяет северную часть Флориды с побережьем Мексиканского залива и используется примерно 50 000 автомобилей в день.

Мост Scenic Highway, который проходит перпендикулярно мосту I-10 (видно слева направо в самом низу изображения выше), также был заменен новым мостом в 2015 году.

См. Также

  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Флаг of Florida.svg Портал Флориды

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с мостом через залив Эскамбия на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-19 14:32:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте