Эрнст Вильгельм фон Брюке

редактировать

Эрнст Вильгельм фон Брюке
Ernst von Bruecke.jpg Эрнст фон Брюке
Родился(1819-07- 06) 6 июля 1819 г.. Берлин
Умер7 января 1892 г. (1892-01-07) (72 года). Вена
ГражданствоГермания
ИзвестенПсиходинамика
Научная карьера
ПоляФизиология
Под влияниемЗигмунд Фрейд

Эрнст Вильгельм Риттер фон Брюке (6 июля 1819 - 7 января 1892) был немцем врач и физиолог. Ему приписывают вклад во многие аспекты физиологии.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Исследования
  • 3 Идеология
    • 3.1 Принципы
    • 3.2 Вражда
    • 3.3 Дебаты
  • 4 Избранные работы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Он родился Эрнст Вильгельм Брюке в Берлине. Он окончил медицинский факультет Берлинского университета в 1842 году, а в следующем году стал научным сотрудником Йоханнеса Петера Мюллера. В 1845 году он основал Physikalische Gesellschaft (Физическое общество) в Берлине вместе с Эмилем Дю Буа-Реймондом, Германом фон Гельмгольцем и другими в доме физика Генрих Густав Магнус. Позже это стало известно как Deutsche Physikalische Gesellschaft (Немецкое физическое общество). В 1846 году Брюке был избран учителем анатомии в Akademie der Bildenden Künste в Берлине. После этого в 1848 году он был назначен профессором физиологии Кенигсбергского университета, заменив Карла Фридриха Бурдаха (1776–1847). В 1849 г. он получил аналогичные обязанности в Венском университете. В 1873 году император Франц Иосиф I удостоил Брюке дворянского титула фон Брюке, но он редко использовал его.

Эрнст Флейшль фон Марксоу (1846–1891) и Джозеф Панет (1857–1890), два коллеги Фрейда, были помощниками Брюке в Вене; однако Брюке наиболее известен своим влиянием на Зигмунда Фрейда, одного из других его студентов-медиков. Фрейд начал учиться у Брюке в 1877 году и продолжал заниматься до 1883 года. Ему было поручено изучить биологию нервной ткани, в частности, сравнивая мозг людей и других позвоночных с мозгом беспозвоночных. Фрейд много раз называл Брюке профессором, который сформировал его больше всего. Это влияние привело к развитию науки психодинамики. Учение Брюке повлияло не только на работу Фрейда; части теории известного психолога были взяты непосредственно из принципов его профессора, в частности, идеи о том, что все живые существа динамичны и должны подчиняться законам химии и физики.

Брюке ушел из Венского университета в сентябре 1890 года и начал работу над книгой, которую он давно планировал написать: «Красота и недостатки человеческого роста», которая в итоге была опубликована как «Человеческая фигура: ее красоты». и дефекты.

Исследования

Брюке известен своими исследованиями природы клеток, работой, связанной с физиологией языка, исследованиями воздействия электричества на мышцы. и исследования альбумина. Он также внес значительный вклад в области физики, физиологии растений, микроскопической анатомии и экспериментальной физиологии.

При жизни Брюке специализация не пользовалась популярностью. Из-за этого у него были очень разные интересы, и он внес различный вклад в научное сообщество. В начале своей карьеры Брюке интересовался оптикой, что побудило его исследовать tapetum lucidum глаза позвоночных и действие цилиарной мышцы. После этого Брюке изучил поглощение глазом различных световых лучей, тайну цветового ощущения, а также положительные и отрицательные остаточные изображения. Его работа в области оптики сыграла важную роль в изобретении Гельмгольцем офтальмоскопа.

Дальнейшее исследование этого связанного предмета показало, что Брюке изучал изменения цвета у хамелеонов и головоногих, затем изучал пигментные клетки и наблюдение за тем, как на сокращение мышц влияет продолжительность раздражителя.

Брюке также внес вклад в совершенно другую дисциплину, фонетику, когда он написал одну из своих ранних работ, адресованную учителям глухих: Grundzüge der Physiologie und Systematik der Sprachlaute für Linguisten und Taubstummenlehre.

Помимо оптики, клеточных исследований и фонетики, Брюке глубоко интересовался философией и эстетикой, о чем свидетельствует его авторство полупопулярных книг., в частности, работа по физиологии цвета в прикладном искусстве. Интерес Брюке к цвету и искусству распространился от научных аспектов цвета на индустриальный мир, когда он сформулировал принципы цветовых сочетаний для руководства рабочими в тканях. Отсюда он сделал небольшой шаг от цвета к художественной форме и к декларации основных принципов того, что делает искусство прекрасным.

Идеология

Принципы

Брюке был позитивистом. В его время это была не организованная школа мысли, а скорее общее отношение к человеку, природе и методам исследования. Он и другие, разделявшие его убеждения, хотели применить подход естественных наук к исследованию всех человеческих мыслей и действий. Брюке глубоко погрузился в свою позицию по позитивизму в «Лекциях по физиологии», курсе, который был опубликован в 1876 году.

В то время как студент-медик в Берлине вместе со своим коллегой Эмилем Дю Буа-Реймоном, Брюке осуждал идеи пантеизм, вся природа мистицизм и все разговоры об оккультных божественных силах, проявляющих себя в реальном мире. Эти суеверия прямо контрастировали с их принципами позитивизма и их более материалистическими взглядами на мир. Позже оба исследователя вместе с Германом фон Гельмгольцем обратили свой взор против популярной философской теории того времени: витализм. Витализм - это идея о том, что живые существа отличаются от неодушевленных предметов только потому, что они содержат «жизненную искру», которую некоторые считают душой. Три партнера оспорили эту теорию, заявив, что в жизни организма участвуют только общие физико-химические функции.

Альтернативная теория, которой придерживались исследователи, стала очень популярной в ближайшие годы: натурализм. Эта теория идеально согласуется с убеждениями Брюке и его коллег, поскольку в ней утверждается, что все происходит из природных свойств и источников.

Феуд

Йозеф Хиртл (1810–1894) был главой института анатомии Венского университета и твердо верил в теорию витализма. Он и Брюке изначально хорошо ладили, и именно влияние Хиртла позволило Брюке стать профессором университета. Однако чем дольше они работали в тесном контакте, тем менее вежливыми становились. Началась вражда, которая продлится всю их академическую карьеру.

Хиртл был более старым традиционалистом в отношении физиологии. Он привык к анатомии как к доминирующему методу обучения и подготовки врачей, и Брюке бросил вызов этому своей новой версией физиологии - экспериментами на животных. Брюке построил деревянную хижину для собак для своих экспериментов в месте недалеко от его квартиры и квартиры Хиртла. Хиртл жаловался, что лай собак мешает ему уснуть, и это могло быть правдой, однако его настоящей причиной для жалоб было то, что ему не нравились методы Брюке в исследованиях физиологии.

Вражда переросла в разногласия по поводу функции полукружных каналов внутреннего уха. Хиртл полагал, что на основании их формы каналы использовались для направленного слуха, в то время как Брюке, имея предыдущие экспериментальные знания о животных, пришел к выводу, что полукружные каналы внутреннего уха были органами чувств для равновесия. Эта вражда была частью более глубокого разногласия, связанного с двумя разными философскими точками зрения - витализмом и натурализмом, - которым следовали Хиртл и Брюке.

Дебаты

В девятнадцатом веке были споры о неточности в том, как художники представляли движение. Это было вызвано изобретением хронофотографии и предположением, что эта новая технология сможет изменить привычки передвижения человека и животных с более эстетичных и «традиционных» (неверных) движение к более естественному.

Дискуссия расширилась до идеи, что художники должны делать свои изображения, такие как картины и скульптуры, таким образом, чтобы точно отражать механику организма, которому они имитируют. Например: художники, рисующие лошадь, должны изображать лошадь застывшей в момент движения, который точно отражает то, как движется настоящая лошадь, а не эстетическое неправильное положение. Брюке не согласился с этой идеей. Он считал, что художников не следует заставлять ограничивать эстетику своего искусства параметрами реальности и механики, потому что изобретение хронофотографии было неэффективным стимулом для изменения передвижения людей и животных, поскольку оно не привело бы к автоматической коррекции видимых непрактичные позы и движения. С этой целью Брюке считал, что в искусстве произошел упадок с тех пор, как художник пытался имитировать совершенную реальность вместо того, чтобы искать красоту во множестве ее проявлений.

Избранные произведения

Примечания

Относительно личных имен: Риттер - это титул, переводимый примерно как Сэр (обозначающий a Knight ), а не имя или отчество. Нет эквивалентной женской формы.

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 14:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте