Эрнст Канторович

редактировать

Эрнст Хартвиг ​​Канторович (3 мая 1895 г. - 9 сентября 1963 г.) был немецко-американским историком средневековой политики и интеллектуальная история и искусство, известный своей книгой 1927 года «Кайзер Фридрих дер Цвайте» о императоре Священной Римской империи Фридрихе II и «Два тела короля» (1957) о средневековых и ранних современных идеологиях монархии и состояние.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Работает
    • 2.1 Работает на английском языке
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Канторович родился в Познани (тогда часть Пруссии ) в богатой ассимилированной немецко-еврейской семье, и в молодости его готовили семейный процветающий ликеро-водочный завод. Он четыре года служил офицером немецкой армии в Первой мировой войне. После войны он поступил в Берлинский университет для изучения экономики, в какой-то момент также присоединился к правым ополченцам, которые сражались против польских войск в Великопольском восстании. (1918–1919) и помог подавить спартаковское восстание в Берлине. В следующем году он ненадолго перешел в Мюнхенский университет, где снова участвовал в вооруженных столкновениях между левыми и проправительственными ополченцами, но вскоре после этого поселился в Гейдельбергском университете где он продолжил обучение на курсах экономики, развивая более широкий интерес к арабскому языку, исламоведению, истории и географии. Находясь в Гейдельберге, Канторович познакомился с так называемой Георгекрейс, группой художников и интеллектуалов, посвященных немецкому поэту-символисту и эстету Стефану Георгию, полагая, что поэзия и философия Джорджа будут стать основой великого возрождения националистического духа в послевоенной Германии. В 1921 году Канторовичу была присуждена докторская степень под руководством Эберхарда Готейна на основе тонкой диссертации о «ассоциациях ремесленников» в мусульманском мире.

Хотя он получил степень в области исламской экономической истории, интересы Канторовича вскоре обратились к европейскому средневековью и, в частности, к идеям о королевской власти. Его связь с элитарным и культурно консервативным Георгекрейсом вдохновила Канторовича на написание обширной и весьма неортодоксальной биографии великого императора Священной Римской империи Фридриха II, опубликованной на немецком языке в 1927 году и на английском языке в 1931 году. Типичный обзор законов, институтов, а также важных политических и военных достижений правления Фридриха, книга имела отчетливо панегирический тон, изображая Фридриха трагическим героем и идеализированным воплощением немецкой нации. Он не содержал сносок и, казалось, исключал исторические события с более причудливыми легендами и пропагандистскими литературными изображениями. Работа вызвала недоумение и критику со стороны основной исторической академии. Рецензенты жаловались, что это литературный миф, а не работа серьезной исторической науки. В результате Канторович опубликовал в 1931 году объемный сопутствующий том (Ergänzungsband), содержащий подробную историческую документацию к биографии.

Несмотря на фурор по поводу книги Фредерика и не написав формального Habilitationsschrift (вторая диссертация, позволяющая претендовать на звание профессора), Канторович получил (почетное) профессорское звание в Университете Франкфурта в 1930 году. Однако к 1933 году Канторовичу пришлось прекратить читать лекции из-за возрастающего давления на еврейских ученых при новом нацистском режиме. После нескольких отпусков он наконец получил досрочную пенсию с пенсией в 1935 году. Он оставался в Германии до 1938 года, когда после беспорядков Хрустальной ночи стало ясно, что ситуация даже для ассимилированных евреев, таких как сам уже не был жизнеспособным. После непродолжительного пребывания в Оксфорде он принял лекцию в Калифорнийском университете в Беркли в 1939 году и уехал в Соединенные Штаты. Спустя несколько лет Канторович, наконец, смог обеспечить себе постоянное место профессора, но в 1950 году он, как известно, ушел в отставку в знак протеста, когда регенты Калифорнийского университета потребовали, чтобы все оставшиеся преподаватели подписали клятву лояльности, отрицая принадлежность к каким-либо политически подрывным движениям. Канторович настаивал, что он не левый, и указывал на свою роль в антикоммунистической милиции в качестве молодого студента университета, но, тем не менее, принципиально возражал против инструмента, который он рассматривал как вопиющее посягательство на академическую свободу и свободу совести в целом. Во время споров в Беркли два выдающихся немецких эмигранта-медиевиста, работавшие в Принстоне, Теодор Моммзен (внук великого историка-классика) и историк искусства Эрвин Панофски убедили Дж. Роберт Оппенгеймер, директор престижного Института перспективных исследований, назначил Канторовича на факультет исторических исследований института. Канторович согласился и переехал в Принстон, где оставался до конца своей карьеры.

В 1957 году Канторович опубликовал свой шедевр «Два тела короля», в котором исследовал, по словам подзаголовка тома, «средневековое политическое богословие ». В книге прослеживается, каким образом теологи, историки и канонические юристы в средние века и в ранний период Нового времени понимали «царя» как смертную личность и институт, выходящий за пределы времени. Опираясь на множество текстовых и визуальных источников, включая Шекспир и Данте, книга «Два тела короля» внесла большой вклад в понимание историками и политологами эволюции идей. об авторитете и харизме отдельного человека в сравнении с надличностными представлениями о царстве или государстве в досовременной Европе. Книга остается классикой в ​​своей области.

Канторович умер в своем доме в Принстоне от аневризмы аорты в возрасте 68 лет.

Канторович был предметом неоднозначного биографического очерка в книге «Изобретая средневековье» ( 1991) средневековья Нормана Кантора. Кантор предположил, что, если бы не его еврейское происхождение, молодого Канторовича можно было бы считать нацистом с точки зрения его интеллектуального темперамента и культурных ценностей. Кантор сравнил Канторовича с другим современным немецким медиевистом, Перси Эрнстом Шраммом, который работал над аналогичными темами, а затем присоединился к нацистской партии и во время войны работал штатным дневником немецкого командования. Защитники Канторовича (в частности, его ученик Роберт Л. Бенсон) ответили, что, хотя в молодости Канторович поддерживал романтический ультранационализм Георгия-Крейса, он лишь презирал нацизм и открыто критиковал режим Гитлера как до, так и после войны..

Работы
  • Kaiser Friedrich der Zweite, Georg Bondi, 1927.
  • Das Geheime Deutschland, Vorlesung, 1933.

Работы на английском языке

  • Фредерик II: 1194- 1250 (1931) (онлайн на Archive.org )
  • «Норманнский финал Exultet и Rite of Sarum», The Harvard Theological Review, 34 (2), (1941). doi : 10.1017 / S0017816000031485. JSTOR 1508128. ISSN 0017 -8160.
  • «Платон в средние века», The Philosophical Review, 51 (3), (1942). doi : 10.2307 / 2180909. JSTOR 2180909.
  • Laudes Regiae: Исследование литургических приветствий и поклонения средневековым правителям, University of California Press, (1946). doi : 10,1086 / ах r / 51.4.702.
  • "Quinity of Winchester", Art Bulletin, Vol. XXIV, (1947). doi : 10.2307 / 3047110. JSTOR 3047110.
  • Фундаментальный вопрос: документы и заметки на полях к клятве верности Калифорнийского университета, Parker Print. Co., 1950. OCLC 1182841.
  • «Два солнца» Данте, в семитских и востоковедных исследованиях, 1951.
  • «Pro Patria Mori в средневековье. Политическая мысль », The American Historical Review, 56 (3), (1951). doi : 10.2307 / 1848433. JSTOR 1848433.
  • «Неотъемлемость: Примечание о канонической практике и английской коронационной клятве в XIII веке», Speculum, Vol. XXIX, 1954. JSTOR 2846791.
  • «Тайны государства: абсолютистская концепция и ее позднесредневековые истоки», Harvard Theological Review, Vol. XLVIII, 1955. doi : 10.2307 / 2846791. JSTOR 1508452.
  • Два тела короля: исследование средневековой политической теологии, Princeton University Press, (1957). doi :10.2307/j.ctvcszz1c. ISBN 0691017042. JSTOR j.ctvcszz1c.
  • Фредерик Второй, 1194–1250, Frederick Ungar Publishing Co., 1957. ISBN 1548217115.
  • «Пролог к ​​Флете и школе Петруса де Винеи», Speculum, 32 (2), 1957. doi : 10.2307 / 2849115. JSTOR 2849115.
  • «О золотом брачном поясе и брачных кольцах из коллекции Думбартон-Оукс», Dumbarton Oaks Papers, 14, 1960. doi : 10.2307 / 1291142. JSTOR 1291142.
  • «Лучник в кресте Рутвелла», The Art Bulletin, 42 (1), 1960. doi : 10.2307 / 3047875. JSTOR 3047875.
  • Боги в униформе, Труды Американского философского общества, Vol. CV, 1961. OCLC 84680316.
  • "Puer Exoriens: On the Hypapante in the Mosaics of S. Maria Maggiore", Perennitas, 1963.
  • Избранные исследования, JJ Августин, 1965. OCLC 1600443.
См. Также
  • Гарольд Ф. Чернисс, историк античной философии, друг и коллега Канторовича, помог ему обеспечить себе должность. в Институте перспективных исследований после дела о «клятве верности» в Беркли
  • Калер-Крайс
Ссылки
Дополнительная литература
  • Абулафия, Дэвид. «Канторович и Фридрих II». История 62 (205) (1977): 193-210. JSTOR 24411237.
  • Буро, Ален. Канторович: Истории историка Издательство Университета Джона Хопкинса, 2001. ISBN 9780801866234.
  • Кантор, Норман Ф. (1-е) Изобретая средневековье, 1991. стр 79–117. отрицательный взгляд на Канторовича. ISBN 0688123023.
  • Франке, Норман, «Divina Commedia teutsch? Эрнст Х. Канторович: Der Historiker als Politiker». В: Historische Zeitschrift (291, 2/2010), стр. 297–330 (немецкий)
  • Франке, Норман, «Честь и позор». Карл Вольфскель и братья фон Штауффенберг: политическая эсхатология в кругу Стефана Георгия. В: Симмс, Норман (ред.): Письма и тексты еврейской истории. Гамильтон 1998, стр. 89–120
  • Фри, Джон Б. Эрнст Канторович. Бухгалтерский учет, история Центральной Европы, 32 (2), (1999). JSTOR 4546870.
  • Ландауэр, Карл. "Эрнст Канторович и сакрализация прошлого", Central European History, Vol. 27 (1), (1994). JSTOR 4546389.
  • Лернер, Роберт. Эрнст Канторович: Жизнь. Princeton University Press, 2016. ISBN 069117282X.
    • Средневековые стипендии Биографические исследования по формированию дисциплины: История, Vol. Я, изд. Хелен Дамико и Джозеф Б. Завадил, 1995; биографические очерки «Эрнст Х. Канторович» Роберта Э. Лернера и «Перси Эрнст Шрамм» Яноша Бака, оба из которых отвечают на обвинения в книге Кантора. ISBN 9780824068943.
  • Питерс, Эдвард. «Больше проблем с Генрихом: Историография средневековой Германии в англоязычном мире, 1888–1995». История Центральной Европы 28 # 1 (1995): 47-72. doi :10.1017/S0008938900011249. ISSN 0008-9389.
  • Руст, Дженнифер Р. «Политические теологии Corpus Mysticum: Шмитт, Канторович и де Любак "(о двух телах короля) в политической теологии и ранней современности (University of Chicago Press, 2012): 102–123. doi :10.7208/chicago/9780226314990.001.0001. ISBN 9780226314976.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте