Эрни Барнс

редактировать

Американский художник
Эрни Барнс
Эрни Барнс.jpg Барнс в 1974 году
РодилсяЭрнест Юджин Барнс младший. (1938-07-15) 15 июля 1938. Дарем, Северная Каролина, США
Умер27 апреля 2009 (2009-04-27) (в возрасте 70). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятийАмериканский художник, футболист, актер
Рост6 футов 3 дюйма (1,91 м)

Эрнест Юджин Барнс-младший (15 июля 1938 - 27 апреля 2009) был американским художником, хорошо известным своим уникальным стилем удлинения и движения. Он также был профессиональным футболистом, актером и писателем.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Детство
    • 1.2 Высшее образование
  • 2 Профессиональный футбол
    • 2.1 Балтимор Кольтс (1959–60)
    • 2.2 Титаны Нью-Йорка (1960)
    • 2.3 Сан-Диего Чарджерс (1960–62)
    • 2.4 Денвер Бронкос (1963–64)
    • 2,5 Канадская футбольная лига
    • 2,6 Выход на пенсию
  • 3 Иллюстрации
    • 3.1 Обрамление
    • 3.2 С закрытыми глазами
    • 3.3 Влияние еврейской общины
    • 3.4 Выставка «Красота гетто»
    • 3.5 Спортивное искусство
    • 3.6 Картина «Скамейка»
    • 3.7 Картина «Сахарная хижина»
    • 3.8 Музыкальный альбом обложки
    • 3.9 Другие известные произведения искусства и выставки
  • 4 Телевидение и кино
  • 5 Смерть
  • 6 Посмертное признание
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Детство

Эрнест Барнс-младший родился в эпоху Джима Кроу в "нижнем" сообществе Дарем, Северная Каролина, недалеко от Хайтинский район города. У него был младший брат Джеймс (р. 1942 г.), а также сводный брат Бенджамин Б. Роджерс-младший (1920–1970 гг.). Эрнест-младший получил прозвище «Джун». Его отец, Эрнест Э. Барнс старший (–1966), работал клерком по доставке в Табачной компании Liggett Myers. Его мать, Фанни Мэй Гир (1905–2004), руководила домашним персоналом известного адвоката Дарема и члена местного Совета по образованию Фрэнка Л. Фуллера-младшего

В те дни, когда Фанни позволил Джун (прозвище Барнса в семье и друзьях детства) сопровождать ее на работу, мистер Фуллер посоветовал ему просматривать книги по искусству и слушать классическую музыку. Юный Эрнест был заинтригован и увлечен творчеством мастеров-художников. К тому времени, когда Барнс пошел в первый класс, он был знаком с работами таких мастеров, как Тулуз-Лотрек, Делакруа, Рубенс и Микеланджело. Когда он поступил в среднюю школу, он смог оценить, а также расшифровать многие из заветных шедевров в стенах основных музеев - хотя пройдет еще много лет, прежде чем ему разрешат вход из-за сегрегации.

Барнс, самопровозглашенный пухлым и не спортивным ребенком, подвергался насмешкам и издевательствам со стороны одноклассников. Он постоянно искал убежища в своих альбомах, находя менее посещаемые части кампуса вдали от других студентов. Однажды Эрнест рисовал в своей записной книжке в тихом районе школы. Он был обнаружен там прячущимся учителем каменной кладки Томми Такером, который также был тренером по тяжелой атлетике и бывшим спортсменом. Его заинтриговали рисунки Барнса, поэтому он спросил начинающего художника о его оценках и целях. Такер поделился собственным опытом того, как бодибилдинг улучшил его силу и взгляды на жизнь. Эта встреча положила начало дисциплине и самоотверженности Барнса, которые пронизывали всю его жизнь. В старших классах средней школы Хиллсайд Барнс стал капитаном футбольной команды и чемпионом штата в толкании ядра.

Высшее образование

Барнс посещал школы с расовой сегрегацией. В 1956 году он окончил среднюю школу Хиллсайд, получив 26 спортивных стипендий. Сегрегация не позволяла ему посещать близлежащий Университет Дьюка или Университет Северной Каролины. Его мать пообещала ему машину, если он будет жить дома, поэтому он учился в Черном колледже Северной Каролины в Дареме (бывший колледж Северной Каролины для негров, теперь Центральный университет Северной Каролины ). В колледже Северной Каролины он специализировался на искусстве, получив полную спортивную стипендию. Его тренером по легкой атлетике был Др. Лерой Т. Уокер. Барнс играл на футбольных позициях отборщика и центрового в NCC.

В возрасте 18 лет, во время производственной поездки в колледже из художественного класса в недавно ликвидированный Художественный музей Северной Каролины в Роли, Барнс спросил, где он может найти «картины негритянских художников». доцент ответил: «Ваши люди так себя не выражают». 23 года спустя, в 1979 году, когда Барнс вернулся в музей для персональной выставки, на ней присутствовал губернатор Северной Каролины Джим Хант.

В 1990 году Барнс был удостоен звания почетного доктора изящных искусств Центрального университета Северной Каролины.

В 1999 году Барнс был удостоен высшей награды Совета университета Северной Каролины «Университетской наградой».

Профессиональный футбол

Балтимор Кольтс (1959–60)

В декабре 1959 года Барнс был выбран в 10-м раунде тогдашним чемпионом мира Балтимором Кольтс. Первоначально он был выбран в 8-м раунде Вашингтон Рэдскинз, который отказался от выбора через несколько минут после того, как обнаружил, что он негр.

Вскоре после своего 22-го дня рождения, когда он находился в тренировочном лагере Кольтс, Барнс дал интервью NP Кларк, спортивный обозреватель газеты Baltimore News-Post. До этого Барнс всегда был известен под именем Эрнест Барнс. Но когда 20 июля 1960 года появилась статья Кларка, в ней он упоминался как «Эрни Барнс», что навсегда изменило его имя и жизнь.

Титаны Нью-Йорка (1960)

Барнс был последний разрез тренировочного лагеря Кольтов. После того, как Балтимор освободил Барнса, недавно сформированные Титаны Нью-Йорка немедленно подписали его, потому что у команды был первый вариант выбора любого игрока, выпущенного в рамках лиги.

Барнс ненавидел быть на Титанах. Он сказал: «(Организация команды в Нью-Йорке) представляла собой цирк некомпетентности. Оборудование было плохим, тренеры не так хорошо осведомлены, как в Балтиморе. Мы были похожи на группу парней по соседству, которые сказали: давайте притворимся, что мы профессионалы.. "

После их седьмой игры 9 октября 1960 года на стадионе Джеппесен умер его товарищ по команде Ховард Гленн. Через два дня Барнс попросил его освободить. Причиной смерти Гленна было перелом шеи. Однако Барнс и другие товарищи по команде давно приписывают это тепловому удару. В более позднем интервью Барнс сказал: «Они никогда не говорили, от чего он умер. (Тренер) Сэмми Бо сказал, что сломал себе шею в игре в воскресенье. Но как это могло быть? Мог ли он всю неделю тренироваться со сломанной шеей? То, от чего он умер, я думаю, было больше похоже на тепловое истощение. Я сказал им, что не хочу играть в такой команде ».

Сан-Диего Чарджерс (1960–62)

Барнс решил принять предыдущее предложение от тренера Эла Дэвиса в Лос-Анджелесе Чарджерс. Барнс присоединился к их команде в середине сезона в качестве члена их команды такси. В следующем сезоне 1961 года команда переехала в Сан-Диего. Именно там Барнс встретил своего товарища по команде Джека Кемпа, и двое мужчин были очень близки на всю жизнь.

1961–62 Сан-Диего Чарджерс # 61 Наступающий охранник, рост 6 футов 3 дюйма 250 фунтов. Предоставлено Фондом семьи Эрни Барнс.

В межсезонье с Чарджерсом Барнс был директором программы на юго-востоке Сан-Диего. 171>YMCA работал с условно-досрочно освобожденными из Управления по делам молодежи Калифорнии. Он также работал спортивным редактором The Voice, местной газеты в Сан-Диего, ведя еженедельную колонку под названием «Вопрос спорта».

Барнс также иллюстрировал несколько статей для San Diego Magazine в межсезонье в 1962 и 1963 годах.

Первое телеинтервью Барнса как профессионального футболиста и художника было в 1962 году на шоу Реджиса Филбина на KGTV в Сан-Диего. Это было первое ток-шоу Филбина. Они снова увидятся 45 лет спустя, когда Филбин посетил трибьют Барнсу в Нью-Йорке. Йорк Сити.

Денвер Бронкос (1963–64)

На полпути во втором сезоне Барнса за «Чарджерс» он был ранен после серии травм. Эд в Денвер Бронкос.

Денверский тренер Джек Фолкнер часто штрафовал Барнса за рисование эскизов во время встреч команды. Один из скетчей, за который он был оштрафован на 100 долларов спустя годы, продан за 1000 долларов.

Много раз во время перерывов Барнс убегал с поля на боковую линию, чтобы дать своему тренеру по атакующей линии Рэд Миллер обрывки его набросков и заметок.

«Во время тайм-аута тебе нечего делать - ты не разговариваешь - ты просто пытаешься дышать, в основном. Ничего, чтобы достать этот маленький карандаш и записать то, что ты видел. Форма Линейных. Язык тела, который будет занимать защитный линейный... его поза... Что я вижу, когда вы тянете. Реакция защиты на ваше движение. Осознание линий внутри движения, рисунка внутри линий, ритм движения. Пара заметок для меня означала бы действие... образ, который я мог бы мгновенно воссоздать в своем уме. Некоторые из этих заметок были превращены в картины. На самом деле, довольно много ".

1963–64 Денвер Бронкос, нападающий, рост 6 футов 3 дюйма 253 фунтов. Предоставлено Ernie Barnes Family Trust.

На футбольной карточке Барнса 1964 года Денвер Бронкос Топпс он изображен в майке №55, хотя он никогда не играл под этим номером.. Его футболка была № 62.

Барнс был назван «Большой Рембрандт » его товарищами по команде из Денвера. По совпадению, Барнс и Рембрандт разделяют это е тот же день рождения.

Канадская футбольная лига

В 1965 году, после своего второго сезона в «Бронкос», Барнс подписал контракт с Саскачеван Рафрайдерс в Канаде. В последней четверти их последней показательной игры Барнс сломал правую ногу, фактически положив конец своей профессиональной футбольной карьере.

Уход на пенсию

Вскоре после своего последнего футбольного матча Барнс отправился на встречу владельцев НФЛ 1965 года в Хьюстоне в надежде стать официальным художником лиги. Там его познакомили с владельцем New York Jets Сонни Верблином, который был заинтригован Барнсом и его искусством. Он заплатил Барнсу за то, чтобы он привез свои картины в Нью-Йорк. Позже они встретились в галерее, и без ведома Барнса трое искусствоведов оценили его картины. Они сказали Верблину, что Барнс был «самым выразительным художником спорта со времен Джорджа Беллоуза."

. В одном из самых необычных постов в истории НФЛ Верблин сохранил Барнса в качестве оплачиваемого игрока, но поместил его в перед холстом, а не на футбольном поле. Верблин сказал Барнсу: «Вы больше цените страну как художник, чем как футболист».

Дебютная персональная выставка Барнса в ноябре 1966 года, организованная Верблин в Grand Central Art Galleries в Нью-Йорке был встречен критиками, и все картины были проданы.

В 1971 году Барнс написал серию эссе (проиллюстрированных его собственными рисунками) в Gridiron Газета под названием «Я ненавижу игру, которую люблю» (совместно с Нилом Амдуром). Эти статьи стали начальной рукописью его автобиографии, позже опубликованной в 1995 году под названием «От колодок к палитре», в которой рассказывается о его переходе от профессионального футбола к его карьере художника.

В 1993 году Барнс был выбран в группу "Black College Foot". мяч 100-летняя команда за все время », транслируемая Sheridan Broadcasting Network.

Artwork

Барнс благодарит своего преподавателя искусств в колледже Эда Уилсона за то, что он заложил основу для его развития как художника. Уилсон был скульптором, который поручил Барнсу рисовать, исходя из своего жизненного опыта. «Он заставил меня осознать тот факт, что художник, который полезен Америке, - это тот, кто изучает свою собственную жизнь и записывает ее через искусство, манеры и обычаи своего собственного опыта».

Всю свою жизнь Барнс неоднозначно относился к своему футбольному опыту. В интервью и в личных выступлениях Барнс сказал, что ненавидит насилие и физические мучения в спорте. Однако годы, когда он был спортсменом, дали ему уникальные и глубокие наблюдения. «(Уилсон) сказал мне обращать внимание на то, что мое тело ощущает при движении. Внутри этого удлинения есть чувство. И отношение, и выражение. Мне неприятно думать, если бы я не занимался спортом, как бы выглядела моя работа».

Барнс продал свою первую картину «Медленный танец» в возрасте 21 года в 1959 году за 90 долларов Бостон Селтик Сэм Джонс. Впоследствии он был утерян в результате пожара в доме Джонса.

Многие художники находились под влиянием искусства и уникального стиля Барнса. Соответственно, несколько исков о нарушении авторских прав были урегулированы и в настоящее время находятся на рассмотрении.

Обрамление

Эрни Барнс обрамлял свои картины состаренным деревом в честь своего отца. В своей автобиографии 1995 года Барнс писал о своем отце: «… с таким небольшим образованием он так много работал для нас. Его наследие для меня было его усилием, и этого было достаточно. Он абсолютно ничего не знал об искусстве ».

За несколько недель до первой персональной выставки Эрни Барнса в 1966 году он был в семейном доме в Дареме, когда его отец лежал в больнице после инсульта. Он заметил, что обычно ухоженный белый забор с пикетом оставлен без присмотра после болезни его отца. Через несколько дней умер Эрнест Э. Барнс-старший. «Я поставил картину у забора, отошел и стал смотреть. Я был поражен сочетанием старого деревянного забора и картины. Это было идеально. Как дань уважения, забор папы обнимал все мои картины в престижной нью-йоркской галерее. Это вызвало бы у него улыбку ».

С закрытыми глазами

Постоянной и отличительной чертой в работах Барнса являются закрытые глаза его подданных. «Это было в 1971 году, когда я задумал идею« Красоты гетто »как выставку. И я показал ее некоторым чернокожим, чтобы вызвать реакцию. И со стороны одного (человека) она была очень негативной. И когда я начал чтобы выразить мою точку зрения (на этого) профессионального человека, он сопротивлялся этому понятию. И в результате его комментариев и его отношения я начал видеть, наблюдать, насколько мы слепы по отношению к человечеству друг друга. Ослепленные многими вещами. которые, возможно, инициировали чувства в этом свете. Мы не видим глубины нашей взаимосвязи. Дары, сила и потенциал других людей. Мы довольно часто останавливаемся на цвете. Так что одна из вещей, которые мы должны осознавать, кто мы такие, чтобы иметь возможность любить других. Но когда вы не можете визуализировать подношения другого человека, вы, очевидно, не смотрите на него открытыми глазами ». «Мы смотрим друг на друга и сразу решаем: этот человек черный, значит, он должен быть... Этот человек живет в бедности, значит, он должен быть...»

Влияние еврейской общины

Переезд в 1971 г. в полностью еврейский квартал Лос-Анджелеса, известный как район Фэйрфакс, стал поворотным моментом в жизни и искусстве Барнса.

«Фэйрфакс вдохновил меня на темы повседневной жизни, - сказал он, - и заставил меня взглянуть на свою жизнь - на то, как я вырос, на обычаи моей общины и обычаи еврейской общины. обычаи были задокументированы, а наши нет. Поскольку мы были настолько невежественны, что наша собственная культура имела ценность, и из-за того, что фраза "Черный - это красиво" только что вошла в моду, черные люди только начинали ценить себя как народ. было сказано: «Я черный и я горжусь, - сказал я, - чем горжусь?» И этот вопрос «гордиться тем» привел к созданию серии картин, которые стали «Красотой гетто».

Выставка «Красота гетто»

В ответ на 1960-е годы "Черный прекрасен " и песня Джеймса Брауна 1968 года "Say it Loud: I'm Black and I'm Proud", Барнс создал The Beauty of the Ghetto выставка 35 картин, которая посетила крупные американские города с 1972 по 1979 год, в ней приняли участие высокопоставленные лица, профессиональные спортсмены и знаменитости.

Об этой выставке Барнс сказал: «Я даю иллюстрированный фон для понимания эстетики черной Америки. Это призыв не к людям продолжать жить там (в гетто), а к тем, кто кто чувствует себя в ловушке, это... вызов того, насколько прекрасной может быть жизнь ".

Когда выставка была представлена ​​в 1974 году в Музее африканского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, Представитель Джон Коньерс подчеркнул важное позитивное послание выставки в Записи Конгресса.

Спортивное искусство

Олимпийский организационный комитет Лос-Анджелеса по имени Барнс «Спортивный артист Олимпийских игр 1984 года». Президент LAOOC Питер В. Уберрот сказал, что Барнс и его искусство «отражают суть Олимпийских игр » и «изображают этническое разнообразие города, силу и эмоции спортивных соревнований, единственность цель и надежды, которые вкладываются в жизнь спортсменов всего мира ». Барнсу было поручено создать пять картин на олимпийскую тематику и выступить официальным олимпийским представителем для поощрения молодежи из городских районов.

1985: Барнс был назван первым «Спортивным артистом года» по версии Соединенных Штатов. Спортивная академия.

1987: Барнс создал Fastbreak, картину баскетбольной команды чемпиона мира Лос-Анджелес Лейкерс, в которую входили Мэджик Джонсон, Карим Абдул-Джаббар., Джеймс Уорти, Курт Рамбис и Майкл Купер.

1996: Каролина Пантерз владельцы футбольной команды Розалинд и Джерри Ричардсон (Бывший товарищ Барнса по команде Colts) поручил Барнсу создать большую картину «Победа в сверхурочное время» (примерно 7 футов x 14 футов). Он был открыт перед первым сезоном команды в 1996 году и постоянно висит в номере владельца на стадионе. Ричардсон и Барнс были товарищами по команде Baltimore Colts в 1960 году.

1996: В ознаменование их 50-летия в 1996 году Национальная баскетбольная ассоциация поручила Барнсу создать картину на тему «Где мы? были, где мы находимся и куда мы идем ". Картина «Разворачивающаяся мечта» висит в Зале баскетбольной славы Мемориала Нейсмита в Спрингфилде, Массачусетс. Было выпущено ограниченное издание литографий, при этом первые 50 экземпляров были отправлены каждой команде НБА за все время, посвященную 50-летию.

2004: Барнс был назван «Лучшим художником Америки в области спорта» Американским музеем и архивами спортивного искусства.

Другие известные спортивные комиссии включают картины для New Orleans Saints, Окленд Рейдерс и Бостон Патриотс владельцы футбольной команды.

Картина «Скамейка»

Вскоре после того, как Барнс был задрафтован Балтимор Колтс, Барнс был приглашен посмотреть игру Colts 'NFL Championship vs. New York Giants на Memorial Stadium в Мэриленде 27 декабря 1959 года. Colts выиграли 31–16, и Барнс был переполнен эмоциями после просмотра игра со скамейки запасных Кольтов. В 21 год он только что подписал футбольный контракт и встретил своих новых товарищей по команде Джонни Юнитас, Джим Паркер, Ленни Мур, Арт Донован, Джино Маркетти, Алан Амече и «Большой папа» Липскомб.

Вернувшись домой, не делая никаких предварительных набросков, он пошел прямо к чистому холсту, чтобы запишите его точку зрения. Используя мастихин, «рисуя быстрыми прямыми движениями в надежде запечатлеть видение... прежде, чем оно испарилось», - сказал Барнс, - он создал «Скамейку» менее чем за час. На протяжении всей своей жизни скамейка оставалась во владении Барнса, даже брала ее с собой во все свои футбольные тренировочные лагеря и прятала под кроватью. Это будет единственная картина, которую Барнс никогда не продаст, несмотря на множество существенных предложений, в том числе предложение на 25 000 долларов на его первом показе в 1966 году.

В 2014 году жена Барнса Берни представила картину «Скамейка» Pro Зал футбольной славы для их постоянной коллекции в Кантоне, штат Огайо.

Картина «Сахарная Хижина»

Барнс создал картину «Сахарная Хижина» в 1971 году. Она получила международную известность, когда была использована в телесериале Good Times и в других фильмах. альбом Марвина Гэя 1976 года I Want You.

Марвин-гей- i-want-you.jpg

По словам Барнса, он создал оригинальную версию The Sugar Shack после размышлений о своем детстве, в течение которого он не был "в состоянии пойти в школу". танец ". В интервью 2008 года Барнс сказал: «Sugar Shack - это воспоминание о детском опыте. Это был первый раз, когда моя невинность встретилась с грехами танца. Картина передает ритм, поэтому переживания воссоздаются в человеке, смотрящем на нее.. Показать, что афроамериканцы используют ритм как способ снятия физического напряжения ».

« Сахарная хижина »известна искусствоведам как воплощение стиля художественной композиции, известного как« черный романтик », который, по словам Натали Хопкинсон из Washington Post, является «визуальным эквивалентом схемы Читлина».

Когда Барнс впервые создал The Sugar Shack, он включил радиостанцию ​​своего родного города WSRC на баннер. (Он неправильно указал частоту как 620, хотя на самом деле это было 1410. Барнс запутал то, что он использовал, когда слышал, как телеведущий WSRC Норфли Уиттед говорил «620 на вашем циферблате», когда Уиттед был на своей бывшей станции WDNC в начале 1950-х.)

После того, как Марвин Гэй попросил у него разрешения использовать картину в качестве обложки альбома, Барнс затем дополнил картину, добавив отсылки к альбому Гэй, в том числе баннеры, свисающие с потолка для рекламы синглы альбома.

Во время телепередачи Motown 25: Yesterday, Today, Forever 25 марта 1983 года была отдана дань уважения The Sugar Shack с танцевальной интерпретацией картины. Также во время этой телепередачи Майкл Джексон представил свой знаменитый танец «лунная походка».

Оригинал в настоящее время принадлежит Эдди Мерфи и выставлен в его доме в Беверли-Парк, Калифорния. Дубликат, созданный Барнсом, был создан в 1976 году и выставлен в Калифорнийском афроамериканском музее (CAAM).

Обложки музыкальных альбомов

Работы Барнса представлены на следующем альбоме обложки:

  • Картина Sugar Shack на Марвине Гэе 1976 года I Want You
  • Картина Disco на одноименном фильме 1978 года Faith, Hope Charity
  • Дональд Картина Byrd and 125th Street, NYC на одноименном альбоме 1979 года
  • Картина Late Night DJ на Кертисе Мэйфилде 1980 года. В нечто, во что можно верить
  • Картина Маэстро на The Crusaders '1984 Ghetto Blaster
  • Картина «По уши» на The Crusaders' 1986 Хорошие и плохие времена
  • На картине Rapture на BB Кинг 2000 "Заниматься любовью - хорошо для тебя"
Джек Кемп и Этель Кеннеди, со-ведущие выставки 1974 года в Вашингтоне. Предоставлено фондом Ernie Barnes Family Trust.

Другие известные произведения искусства и выставки

Искусство Барнса использовалось в качестве рекламного щита для вдохновения. Предоставлено фондом Ernie Barnes Family Trust.

1992: После беспорядков в Лос-Анджелесе 1992 мэр Том Брэдли использовал картину Барнса «Growth Through Limits» в качестве вдохновляющего рекламного щита в внутренний город. Барнс пожертвовал 1000 долларов победителю конкурса слоганов среди младших школьников города, который лучше всего представил картину.

1995: Работа Барнса была включена в передвижную групповую выставку «Шедевры афроамериканских художников 20 века II»..

1998: Картина Барнса «Адвокат» была подарена юридическому факультету Центрального университета Северной Каролины частным коллекционером. Барнс чувствовал себя обязанным создать картину, исходя из его «заботы о справедливом применении закона... целостности судебного процесса для всех людей, но особенно тех, у кого нет ресурсов или влияния».

Картина «В память». Предоставлено Фондом семьи Эрни Барнс.

2001: Наблюдая за трагическими событиями 11 сентября, Барнс создал картину «В память». Он был официально открыт в Художественном музее Сиэтла. Позже он был приобретен от имени города Филадельфии и передан его Афроамериканскому музею. Было продано ограниченное количество отпечатков giclée, и 100% выручки пошло в Фонд стипендий Hero, который обеспечивает обучение в колледже и расходы детей Пенсильвании полиции и пожарных, погибших в при исполнении служебных обязанностей.

2005: Три оригинальные картины Барнса были выставлены в лондонской Whitechapel Gallery на художественной выставке 2005 Back to Black: Art, Cinema Racial Imaginary.

2005: Канье Уэст поручил Барнсу создать картину, чтобы изобразить его жизненный опыт после почти смертельной автомобильной аварии. «Восстановленная жизнь» имеет размеры 9 футов на 10 футов. В центре картины изображен большой ангел, тянущийся к гораздо меньшей фигуре Уэста.

Октябрь 2007: последняя публичная выставка Барнса. Национальная футбольная лига и Time Warner спонсировали День памяти артиста и выпускника НФЛ Эрни Барнса в Нью-Йорке.

. На момент смерти Барнс работал над выставкой «Освобождение человечества от В нем представлено большинство картин, созданных им за последние несколько лет жизни. Планируется, что выставка будет путешествовать по стране и за границу.

Телевидение и кино

Барнс появился в эпизоде ​​игрового шоу 1967 года Сказать правду. Участники дискуссии правильно предположили, что Барнс был профессиональным футболистом, а потом художником.

Барнс сыграл Дика Коулмана в фильме 1969 года «Номер один», в котором снимались Чарльтон Хестон и Джессика Уолтер. Барнс сыграл доктора Пенфилда в фильме 1971 года Жены врачей, в котором снимались Дайан Кэннон, Ричард Кренна, Джин Хэкман и Кэрролл О'Коннор.

В 1971 году Барнс вместе с Майком Генри создали Super Comedy Bowl, развлекательное шоу CBS, в котором участвовали профессиональные спортсмены с такими знаменитостями, как Джон Уэйн, Фрэнк Гиффорд, Алекс Каррас, Джо Намат, Джек Леммон, Люсиль Болл, Кэрол Бернетт и Тони Кертис. Второй специальный выпуск был показан в 1972 году.

На протяжении телесериала Good Times (1974–79) большинство картин персонажа Джей-Джей. являются работами Эрни Барнса. Однако некоторые изображения, в том числе «Черный Иисус» в первом сезоне (1974 г.), Барнс не написал. «Сахарная хижина» дебютировала в четвертом сезоне шоу (1976–77) во время открытия и закрытия титров. В пятом сезоне (1977–78) «Сахарная хижина» использовалась только в заключительных титрах пяти ранних эпизодов того сезона. В шестом сезоне (1978–79) «Сахарная хижина» использовалась только в начальных титрах первых восьми эпизодов и в заключительных титрах пяти ранних эпизодов того сезона. В пятом и шестом сезонах (1977–79) «Сахарная Хижина» появляется на заднем плане квартиры семьи Эванс. Барнс сыграл эпизодическую роль в двух сериях Good Times: The Houseguest (18 февраля 1975 г.) и Sweet Daddy Williams (20 января 1976 г.).

Иллюстрации Барнса также использовались во многих телесериалах, включая Коломбо, Белая тень, Dream On, Хьюли., The Wayans Bros., Wife Swap и Soul Food, а также в фильмах Drumline и Boyz n the Hood.

В 1981 году Барнс сыграл бейсбольного кэтчера Джоша Гибсона из Негритянской лиги в телефильме «Не оглядывайтесь назад: История Лероя« Ранец » Пейдж и Лу Госсет-младший в роли Пейдж.

В фильме 2016 года Саутсайд с тобойБараке и первом свидании Мишель Обамы ) видное место занимает Барнс 'работают в ранней сцене, где два персонажа посещают художественную выставку.

Смерть

Барнс скончался в понедельник вечером 27 апреля 2009 г. в больнице Cedars Sinai в Лос-Анджелес, Калифорния от миелоидной лейкемии. Он был кремирован, а его прах развеян в двух местах: в его родном городе Дарем, Северная Каролина, недалеко от того места, где когда-то стоял его семейный дом, и на пляже в Кармеле, Калифорния, одном из его любимых мест. города.

Посмертное признание

Эрни Барнс был удостоен звания Главной награды Комиссией по почестям, посвященной полутора столетию, на церемонии закрытия Durham 150 в Дареме, штат Северная Каролина, 2 ноября 2019 г. Посмертное признание было вручено 29 люди, «чья самоотверженность, достижения и энтузиазм помогли сформировать Дарем в важных направлениях».

Примечания
Ссылки
  • Общество сохранения исторического наследия Дарема (2008). Более яркие листья. Издательство BPR.
  • Хиллз, Патрисия; Ренн, Мелисса (2005). Синкопированные ритмы. Художественная галерея Бостонского университета.
  • Фон Блюм, Пол (2004). Сопротивление, достоинство и гордость. Калифорнийский университет; Лос-Анджелес. Центр афроамериканских исследований. Публикации CAAS.
  • Тобиас, Тодд (2004). Зарядка через AFL: футбол Лос-Анджелеса и Санд Диего Чарджерса в 1960-х. Turner Publishing Company (KY).
  • Майкл Херд (2000). Черный футбол в колледже, 1892–1992: сто лет истории, образования и гордости. Издательство Доннинг Компани.
  • Кэрролл, Боб (1999). Тотальный футбол. HarperCollins.
  • Trocki, Филип К. (1998). Расскажите об этом. Пирсон Прентис Холл.
  • Пауэлл, Ричард Дж. (1997). Черное искусство и культура в ХХ веке (Мир искусства). Темза и Хадсон.
  • Риггс, Томас (1997). Путеводитель Сент-Джеймс для чернокожих художников, издание 1 (Путеводитель Сент-Джеймс для черных художников). Центр исследований черной культуры им. Шомбурга. Сент-Джеймс Пресс.
  • Барнс, Эрни (1994). От колодок к палитре. WRS Publishing.
  • Андерсон, Жан Брэдли (1990). Округ Дарем. Duke University Press.
  • Брэдбери, Рэй. Отсутствует или пусто | title =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте