Эрни Андерсон

редактировать
Эрни Андерсон
ErnieAnderson.jpg Эрни Андерсон ок. 1961
РодилсяЭрнест Эрл Андерсон. 12 ноября 1923 (1923-11-12). Бостон, Массачусетс, США
Умер6 февраля 1997 (1997-02-06) (73 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыхаМемориальный парк Форест-Лоун (Голливудские холмы)
Род занятийАктер, телеведущий, диктор, ведущий ужасов, диск-жокей
Годы активной деятельности1946–1997
Известен какГуларди. Голос Американской телерадиовещательной компании
Супруг (ы)Маргарита Хеммер ​​(m.1947; див. 1966) ​. Эдвина Гоф ​​(m.1968; раздел 1995) ​. Бонни Сколник. ​​(m.1996) ​
Дети9, включая Пол Томас Андерсон
Веб-сайтwww.ernieanderson.com

Эрнест Эрл Андерсон (12 ноября 1923 - 6 февраля 1997) был американским телеведущим, ведущим ужасов и диктором.

Наиболее известен своим изображением «Гуларди », ведущего ночных фильмов ужасов на WJW канале 8 на Кливлендское телевидение с 1963 по 1966 год, он также работал диктором на телеканале American Broadcasting Company (ABC) с конца 1970-х до середины 1990-х.

Он является отцом режиссера Пола Томаса Андерсона, чье производственное предприятие известно как кинокомпания Ghoulardi.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 года «Гуларди»
  • 3 Переезд в Лос-Анджелес и карьера в Американской радиовещательной компании
  • 4 Озвучка в анимации
  • 5 Личная жизнь и смерть
  • 6 Влияние и наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и карьера

Андерсон родился в Бостоне и вырос в Линн, Массачусетс, сын Эмили (Маленсон) и Эрнеста К. Андерсона. Андерсон планировал поступить в юридический институт, но вместо этого присоединился к ВМС США во время Второй мировой войны, чтобы избежать призыва в армию. В интервью его сын Пол Томас Андерсон рассказал о своей военной службе:

Он (Эрни) служил во флоте, дислоцированном в основном на Гуаме. Не думаю, что он дрался. Я думаю, он пытался - он ремонтировал самолеты и знал, где именно прячут пиво, и играл на саксофоне в группах и тому подобное. Знаете, на каждой его фотографии [показывает] пиво в руке. Все фотографии с войны, которые у него есть - так что он неплохо умел находить способы выйти из боя. Но опять же, вы знаете, мы никогда особо не говорили об этом.

После войны Андерсон учился в Саффолкском университете в течение двух лет, затем устроился диск-жокеем в WSKI в Монтпилиер, Вермонт. Андерсон работал диск-жокеем в Олбани, штат Нью-Йорк и Провиденс, Род-Айленд, прежде чем переехать в Кливленд, штат Огайо в 1958 году, чтобы присоединиться к радиостанции WHK.

После того, как WHK в конце 1958 года перешла на формат Top 40, Андерсона уволили, так как его личность не соответствовала новой, энергичной презентации формата. По словам давнего друга Андерсона, комедийного актера Тима Конвея, Андерсон был на рождественской вечеринке WHK, «рассказывая эту длинную тщательно продуманную шутку, и как только он собирался поставить культовую точку, его босс вмешивается и говорит это. смотрит на него и говорит: «Почему ты это сделал?» А его босс говорит: «Я ожидал этого». Итак, Эрни сказал: «Предвиди это» и сказал ему «(ругательство) сам». Что ж, Эрни уволили ».

Андерсон переключился на телевидение, присоединившись к кливлендскому филиалу NBC KYW-TV (сейчас WKYC ), где он сначала сотрудничал с Конвеем для некоторая работа в эфире. В середине 1961 года и Андерсон, и Конвей переехали в филиал CBS WJW-TV, чтобы вести местное утреннее киносеанс под названием Ernie's Place, в котором также были представлены живые сценки и комедийные ролики, напоминающие из Боб и Рэй. Когда эти двое присоединились к станции, Андерсон продал Конвея управленческой команде WJW в качестве директора программы, хотя Конвею не хватало квалификации и опыта для этой должности. Конвей оказался не в состоянии выполнить работу, и другие сотрудники, в том числе технический специалист Чак Шодовски, были вызваны для оказания помощи, прежде чем Конвей был в конечном итоге уволен. Из-за того, что Андерсон лишился своего комического фильма, Ernie's Place был отменен, но вскоре руководство предложило ему роль ведущего ужасов в местном воплощении Shock Theater, право на показ которого WJW приобрела поздно. ночи по пятницам.

годы «Гуларди»

С 1963 по 1966 год Андерсон принимал у себя «Шок-театр» под alter ego Ghoulardi, хипстером, который бросил вызов обычным восприятие хозяина ужаса. В то время как эта версия Shock Theater также включала в себя «B» научную фантастику и фильмы ужасов, Гуларди издевался над фильмами, которые он вел, и говорил на сленге битников с сильным акцентом. Часто вместо звуковой дорожки фильма вставлялись комедийные звуковые эффекты или музыка. Иногда Гуларди даже вставал в фильм и, казалось, убегал от монстра, используя систему цветного ключа , которую WJW обычно использовал для художественных карточек. Он любил петарды (хотя их хранение было незаконным в Огайо ). Он начал с взрыва яблок и их остатков, а затем перешел к взрывам моделей автомобилей, статуй и других предметов, присланных зрителями.

Один из остатков Ernie's Place также был возрожден: живые комедийные скетчи и сценки, только с Чаком Шодовски, который взял на себя роль Конвея в качестве главного помощника Андерсона. Время от времени Конвей появлялся в эпизодических эпизодах программы и выступал в качестве сценариста, но Конвей тем временем стал всемирно известной звездой комедийного сериала ABC Флот Макхейла.

Персонаж Андерсона «Гуларди» часто высмеивал цели «несоблюдения корабля». самая известная из них Дороти Фулдхейм. Фулдхейм была первой женщиной, ведущей новостного телешоу в Соединенных Штатах, и на протяжении всей жизни работала в филиале ABC в Кливленде WEWS. Она открыто выразила неприязнь к Андерсону, чувствуя, что молодежь Огайо подвергается нападкам с его шутками и детскими выходками, которые ей не нравились. Гуларди в ответ высмеивал ее каждую неделю, обычно называя ее «Дороти Бэби». Их взаимные насмешки в эфире создали то, что зрители сочли битвой «битников и императрицы новостей Огайо».

Андерсон также разработал "Parma Place", еженедельную серию скетчей, показываемых во время шоу Ghoulardi, пародировавших популярную мыльную оперу в прайм-тайм Peyton Place и спальное сообщество из Парма, Огайо. "Парма Плейс" мгновенно стал хитом среди зрителей, но его частое использование этнических шуток и отступлений в адрес Пармы в конечном итоге заставило выборные должностные лица этого города пожаловаться руководству WJW. В то время как радиостанция согласилась и приказала отменить "Парма Плейс", огласка этого инцидента и вражды в Фулдхейме поставили персонажа Гуларди на пик популярности.

К 1965 году Андерсон организовал не только Shock Theater, но и субботний дневной Masterpiece Theater и дневную детскую программу Laurel, Ghoulardi и Hardy, и все они были успешными в рейтингах. Андерсон также создал спортивные команды "Ghoulardi All-Stars", которые часто привлекали тысячи болельщиков на целых 100 благотворительных соревнований в год. С некоторой помощью Конвея Андерсон даже поехал в Голливуд, чтобы снимать телевизионный пилот, и показал в своем шоу прослушивание и фильмы из своей поездки, что было очень необычно для местного телевидения в 1966 году.

Обещания стать актером в Лос-Анджелесе, а также усталость со стороны Андерсона привели к его решению навсегда покинуть Кливленд летом 1966 года. Шок-Театр прекратил свое существование в октябре 1966 года, и имя Гуларди было в отставке. WJW привлекла Шодовски и ведущего прогноза погоды Боба Уэллса (также известного как «Хулихан Метеоролог»), чтобы они вместе вели последовательную программу Хулихэн и Большой Чак.

Переезд в Лос-Анджелес и карьера в американском Телекомпания

Переехав в Лос-Анджелес, Андерсон впервые появился в первых двух эпизодах Ранго, недолговечной комедии, в которой играл Конвей. Вскоре Андерсон и Конвей вместе снялись в комедийном акте, вместе появившись на канале ABC Hollywood Palace, а затем вместе выпустили два комедийных альбома. Начиная с 1974 года, Андерсон заменил Лайла Ваггонера в качестве диктора для Шоу Кэрол Бернетт, на котором его старый партнер по исполнению Конвей (который был постоянным гостем в шоу) стал постоянным исполнителем. начиная со следующего года.

Андерсону было сложно устроиться на актерскую работу. Его сын, Пол Томас Андерсон, также объясняет это серьезными ограничениями своего отца как актера: «Он был плохим актером, поэтому у него никогда не получалось... Нет, он был плохим. Когда мы снимали домашнее кино, он был бы в них, и он был плохим. Мы были бы такими: «Ты ублюдок. Неудивительно, что ты не мог найти никакой работы».

Андерсон на протяжении всей жизни испытывал трудности с запоминанием. Он встал за микрофон, когда Фред Сильверман сделал Андерсона голосом Американской радиовещательной компании. Его голос был слышен в бамперах ABC в 1970-х и 1980-х годах, когда он говорил: «Это... ABC!» Голос Андерсона, вероятно, больше всего запомнился за представление и продвижение телесериала ABC Лодка любви и за его вводную часть в выпусках новостей для различных станций ABC по всей стране: «Eyewitness News... начинается...СЕЙЧАС ЖЕ!" (WEWS в Кливленде, работодатель Дороти Фулдхейм, будет одним из этих филиалов, использующих голос Андерсона на протяжении 1980-х.) Андерсон также был диктором самых смешных домашних видео Америки 1989 года. по 1995 год, и озвучивал превью новых эпизодов в течение первых трех сезонов Звездный путь: Следующее поколение, пока его не заменил Дон Лафонтен. Помимо работы в ABC, Андерсон также выполнял коммерческую работу для Ford, RCA и других клиентов.

Подпись Андерсона делала акцент на определенном слове. Примеры включают его произнесение «Любви», когда он говорит «Лодка любви», и «Человек... Машина... Street Hawk !» из сериала о мотоциклах 1985 года. Андерсон сказал San Francisco Chronicle, что его целью как диктора было «попытаться создать настроение. Я должен концентрироваться на каждом слове, на каждом слоге. Я должен привнести что-то особенное в каждое предложение, которое я говорю. Если я этого не сделаю, они могут просто вытащить какого-нибудь диктора из будки, чтобы он прочитал это. Я хочу, чтобы люди услышали, как я говорю о шоу, а затем сказали: «Эй, это будет здорово. Я хочу это посмотреть ».

Озвучка в анимации

Андерсон также озвучивал анимационные телесериалы. Он озвучил вступительные вступления к Джейс и колесные воины и Приключения Super Mario Bros. 3 (все для DIC Entertainment ) и рассказал первые два телевидения шорты Крутые девчонки как часть The What-a-Cartoon! Показать до своей смерти в 1997 году, где роль взял на себя Том Кенни.

Личная жизнь и смерть

Несмотря на то, что Андерсон ежедневно появлялся на американском телевидении, он жил в относительной анонимности на юге страны. Калифорния. «Но все в порядке», - сказал он. «Если я нахожусь на публике и чувствую, что меня узнают, я просто повышаю голос и говорю...« Лодка любви »».

Всего у Андерсона было девять детей. У него было пятеро детей от первой жены Маргариты Хеммер, с которой он развелся примерно в то время, когда закончил свое шоу в Гуларди и уехал из Кливленда. Трое старших детей переехали жить с ним в Студио-Сити, а двое младших детей жили в Род-Айленде со своей матерью.

Андерсон женился на актрисе Эдвине Гоф вскоре после того, как она приехала в Калифорнию, через несколько недель после того, как он это сделал. С Эдвиной у него было три дочери и один сын, режиссер Пол Томас Андерсон. Они развелись в середине 1990-х годов. Затем Эрни женился на Бонни Сколник, которая пережила его на очень короткое время.

Пожизненный курильщик, Андерсон умер от рака легких 6 февраля 1997 года и похоронен в Голливуд-Хиллз, Лос-Анджелес. Анхелес. Его сын, режиссер Пол Томас Андерсон, посвятил своей памяти свой фильм 1997 года Ночи в стиле буги. Кроме того, "Шоу Дрю Кэри" серия "See Drew Run" была посвящена его памяти. Его смерть также упоминалась в эпизоде ​​Самые смешные домашние видео Америки в том же году.

Влияние и наследие

Среди прочих, на которые он повлиял, Андерсон оказал влияние на работу в кино своего сына Пола Томаса Андерсона и режиссера Джима Джармуша. В третьем фильме Пола Томаса Андерсона Магнолия Эрл Партридж умирает от рака, как Эрни Андерсон. Пол Томас Андерсон также подтвердил, что кульминационная сцена его фильма Ночи в стиле буги с фейерверком была вдохновлена ​​использованием его отцом фейерверков в программе Ghoulardi. Джармуш, который в детстве наблюдал за Гуларди, живущим в районе Кливленда, заявил, что на него большое влияние оказали «антииерархическое понимание культуры» и выбор «странной» фоновой музыки.

Андерсон в роли » Гуларди »также упоминается как ранний источник влияния на многих музыкантов из Кливленда и Акрона, которые сформировали влиятельные рок и панк группы в 1970-х, в том числе Devo, The Dead Boys, Pere Ubu и The Cramps.

Спустя более десяти лет после его смерти радиостанции все еще могли лицензировать голос Андерсона для промо акции. Оплачивая лицензионный сбор, станции, включая WHTZ Нью-Йорка, использовали голос Андерсона для таких заявлений, как: «Если он слишком громкий, вы слишком стары» и «Зафиксируйте его и сорвите ручку! "

Ссылки

Дополнительная литература

  • Feran, Tom; Heldenfels, Rich (1999) Гуларди: Самая безумная поездка в Кливлендском ТВ. Кливленд, Огайо: Gray Company, Publishers. ISBN 978-1-886228-18-4
  • Шодовски, Чак (2008). Большой Чак: Мои любимые истории за 47 лет на Кливлендском ТВ. Кливленд, Огайо: Gray Company, Publishers. ISBN 978-1-59851-052-2

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 14:03:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте