Эрнесто Натан Роджерс (16 марта 1909 г. - 7 ноября 1969 г.) был итальянским архитектором, писателем и педагогом.
Родился в Триесте, Италия, он окончил Миланский политехнический университет, Италия в 1932 году. Он является двоюродным братом известного англо-итальянского архитектора Ричарда Роджерса.
Варезе. Вилла спроектирована архитектором Эрнесто Натаном Роджерсом. Паоло Монти фотограф.Роджерс вместе с Джан Луиджи Банфи, Людовико Бельджойозо и Энрико Пересутти в 1932 году сформировали архитектурное партнерство в Милане, Италия получила название BBPR (от имен архитекторов). В качестве партнера BBPR Роджерс выполнил несколько проектов. Пожалуй, самая известная его работа - Торре Веласка (Башня Веласка), расположенная в историческом центре города Милан.
. В период между двумя мировыми войнами описание его деятельности практически совпадает. с обязательствами BBPR в целом.
В послевоенный период Роджерс отличился от своих партнеров своей работой в качестве журналиста, критика и архитектурного публициста.
Связанный с периодическими изданиями по искусству и архитектуре еще со студенческих лет, он фактически был одним из редакторов Quadrante с 1933 по 1936 год, и как плодовитый писатель, а также архитектор, он сыграл важную роль в становлении итальянского рационализм (ит: razionalismo).
С 1953 по 1965 год он руководил журналом Casabella.
Торре Веласка в контекстеВо время интернирования в Швейцарии (1943–45) он сохранял интерес к журналистике, а также был активным участником антифашистской партии «Азия».
Вернувшись в Милан, он взял на работу Domus в качестве издателя-редактора (1946–47), создав международную репутацию архитектурного периодического издания.. Главный вклад Роджерса в европейскую архитектурную полемику и, в частности, в дебаты об итальянской нео-свободе, был внесен им в качестве редактора Casabella в ключевой период с 1953 по 1964 год.
Dal cucchiaio alla città («От ложки к городу»). ") - слоган, созданный Эрнесто Роджерсом в 1952 году в Афинской хартии. Он объяснил типичный подход миланского архитектора: он спроектировал ложку, стул и лампу и в тот же день работал над небоскребом.
Группа архитекторов, в которую входили Альдо Росси, Витторио Греготти и Джанкарло де Карло, с которыми он провел дискуссию через колонны Касабеллы, и через артефакты и письменности продолжал влиять на западную архитектуру.
Роджерс сыграл жизненно важную роль в переходе от послевоенного рационализма к принятию исторического контекста как основного фактора, определяющего стиль.
Роджерс читал лекции и широко преподавал, став лектором в Миланском политехническом университете с 1962 года и профессором в 1964 году.