Эрнест Суинтон

редактировать

Эрнест Данлоп Суинтон
E. Д. Суинтон, op. п. 81.jpg Эрнест Данлоп Суинтон
Родился(1868-10 -21) 21 октября 1868 года. Бангалор, Индия
Умер15 января 1951 (1951-01-15) (82 года). Оксфорд, Оксфордшир
AllegianceВеликобритания
Служба / филиалRoyal Engineers
Годы службы1888–1919
РангГенерал-майор
Сражения / войныВторая англо-бурская война. Первая мировая война
НаградыРыцарь-командор Ордена Британской Империи. Кавалер Ордена Бат. Приказ «За выдающиеся заслуги»
Другая работаМинистерство авиации, Citroën, профессор военной истории Чичеле Оксфордского университета, полковник-комендант Королевского танкового корпуса

майор- Генерал сэр Эрнест Данлоп Суинтон, KBE, CB, DSO (21 октября 1868 - 15 января 1951) был офицером британской армии, который играл роль в разработке и принятии на вооружение танка танк во время Первая мировая война. Он также был военным корреспондентом и автором нескольких рассказов на военные темы. Ему приписывают, наряду с товарищем-офицером подполковником Уолтером Далли Джонсом, что он инициировал использование слова «танк» в качестве кодового названия для первых гусеничных боевых бронированных машин.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Первая мировая война
    • 2.1 Разработка танков
  • 3 Послевоенное время
  • 4 Семейная жизнь
  • 5 Почести и награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Суинтон родился в Бангалоре, Индия в 1868 г. Его отец был судьей государственной службы Мадраса. Семья вернулась в Англию в 1874 году, и Суинтон получил образование в школе университетского колледжа, школе регби, колледже Челтнем, частной школе Блэкхита, и Королевская военная академия, Вулидж. Он был назначен младшим лейтенантом в Корпус королевских инженеров 17 февраля 1888 года. Во время службы в Индии он получил звание лейтенанта 17 февраля 1891 г. и капитану 17 февраля 1899 г.

Он служил капитаном во время Второй англо-бурской войны (1899–1902) и вернулся домой в сентябре 1902 г., через два месяца после окончания войны. За свою службу он получил Орден за выдающиеся заслуги (DSO) в списке наград Южной Африки за сентябрь 1901 года (приказ датирован 29 ноября 1900 года). Хотя в основном он занимался железнодорожным строительством, он проявлял большой интерес к тактике, укреплениям и эффективности современного оружия, особенно недавно представленного пулемета. После войны он написал свою книгу по тактике малых подразделений «Защита дрейфа Даффера», военную классику второстепенных тактик, которую использовали канадские и британские армии для обучения своих сержанты и офицеры, а также американские военные для обучения своих офицеров. В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, он служил штабным офицером и официальным историком русско-японской войны.

Первой мировой войны

военный министр, лорд Китченер назначил Суинтона официальным британским военным корреспондентом на Западном фронте. Журналистов не пускали на фронт, а отчеты Суинтона подвергались цензуре, что приводило к фактически бесспорным, хотя и беспристрастным репортажам.

Разработка танков

Суинтон рассказывает в своей книге «Очевидец», как ему впервые пришла в голову идея построить танк 19 октября 1914 года, когда он управлял автомобилем во Франции. Известно, что в июле 1914 года он получил письмо от друга, горного инженера по имени Хью Ф. Марриотт, с которым он познакомился в Южной Африке. Марриотт время от времени присылал Суинтону новости о технических разработках, которые могли иметь военное применение, и в его письме описывалась машина, которую он видел в Антверпене, - американский трактор Holt Caterpillar. Он предположил, что машина может быть полезна для транспортировки, и Суинтон передал информацию нескольким военным и политическим деятелям, которые, по его мнению, могли быть заинтересованы. В то время, когда не было очевидной перспективы войны, идея, казалось, сводилась только к эффективности транспорта, и Суинтон забыл об этом. Идея гусеницы как основы для боевой машины пришла ему в голову только тогда, когда он ехал с ул. Омер в Кале утром 19 октября.

В Британии Дэвид Робертс из Ричард Хорнсби и сыновья пытался начиная с 1911 года заинтересовать британских военных чиновников гусеничной машиной, но не удалось. Бенджамин Холт из Holt Manufacturing Company купил патенты на гусеничный трактор гусеничный у Richard Hornsby Sons в 1914 году за 4000 фунтов стерлингов. Когда разразилась Первая мировая война, из-за проблемы позиционной войны и трудностей с доставкой припасов на фронт тяговая сила гусеничных тракторов привлекла внимание военных. Британское военное министерство провело испытания тракторов Holt в Олдершоте, но сочло их пригодными только для буксировки тяжелой артиллерии. Майор Суинтон был отправлен во Францию ​​в качестве армейского военного корреспондента. В ноябре 1914 г. он предложил сэру Морису Хэнки, секретарю Комитета имперской обороны, создать пуленепробиваемую гусеничную машину, которая могла бы уничтожать пулеметы противника.

В июле 1915 г. Суинтон получил видную должность в военном министерстве и узнал о сухопутном комитете, который полностью находился под контролем Адмиралтейства ; он подружился с его секретарем Альбертом Джеральдом Стерном. Суинтон смог убедить премьер-министра созвать межведомственную конференцию 28 августа 1915 года, которая обеспечила сотрудничество армии с работой Комитета по сухопутным кораблям, и именно Суинтон разработал спецификации характеристик, которые потребуются армии.

В 1916 году Суинтон получил звание подполковника и отвечал за подготовку первых танковых частей. Он создал первые тактические инструкции для бронетанковой войны. Королевская комиссия по наградам изобретателям после войны решила, что изобретателями танка были сэр Уильям Триттон, управляющий директор Фостерс и майор Уолтер Гордон Уилсон ; однако Суинтон был награжден за свой вклад 1000 фунтов стерлингов. К 1918 году военное министерство получило 2100 тракторов Holt.

Суинтон и Бенджамин Холт в Стоктоне, Калифорния 22 апреля 1918 года с гусеничным трактором Holt (справа) и модель британского танка (слева).

В апреле 1918 года, во время турне по США, Суинтон посетил Стоктон, Калифорния, чтобы публично чествовать Бенджамина Холта и компанию за их вклад в военные усилия и передать британскую благодарность изобретателю. Бенджамин Холт был признан генералом на публичном собрании в Стоктоне.

Послевоенное

В 1919 году Суинтон вышел в отставку в звании генерал-майора. Впоследствии он служил в отделе гражданской авиации Министерства авиации. После этого он присоединился к Citroën в 1922 году в качестве директора. Он был профессором военной истории в Чичеле в Оксфордском университете и научным сотрудником колледжа All Souls в Оксфорде с 1925 по 1939 год; он также был полковником-комендантом Королевского танкового корпуса с 1934 по 1938 год. В 1938 году он редактировал издание «Двадцать лет спустя: поля сражений 1914–18: тогда и сейчас», издание George Newnes Limited. Планировалось выпустить 20 частей, но в итоге их было 42. Публикация в стиле журнала содержала изображения Франции военного времени и современных (примерно 1938 г.).

Семейная жизнь

Суинтон замужем Грейс Луиза Клейтон в 1897 году, и у них родились два сына и дочь. Его дочь погибла в дорожно-транспортном происшествии во время Второй мировой войны. Суинтон умер в Оксфорде 15 января 1951 года.

Почести и награды

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Защита дрейфа Даффера (1904 г.) под псевдонимом «Лейтенант Предвидение Предвидения» Б.Ф.
  • Зеленая кривая (1909 г.) под псевдоним «Оле Лук-Ойе»
  • The Great Tab Dope (1915) под псевдонимом «Оле Лук-Ойе»
  • Этюд войны (1926)
  • Свидетель ( 1932)
  • Over My Shoulder (1951, посмертно)

также:

  • (перевод) Восточная Одиссея: Третья экспедиция Хаардта и Аудиона-Дюбрей (1935)

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эрнестом Данлопом Суинтоном.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:59:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте