Эрнест Мартин Хеннингс

редактировать
Американский художник
Эрнест Мартин Хеннингс
Родился(1886-02-05) февраль 5, 1886. Пеннс-Гроув, Нью-Джерси
Умер19 мая 1956 (1956-05-19) (70 лет). Таос, Нью-Мексико
ГражданствоАмериканское
ОбразованиеШкола Художественного института Чикаго, Академия изящных искусств, Мюнхен
ИзвестенПейзаж и портретная живопись
ДвижениеОбщество художников Таоса

Эрнест Мартин Хеннингс (1886–1956) был американским художником и членом Общества художников Таоса.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Европа
  • 3 Нью-Мексико
  • 4 Общество художников Таос
  • 5 Зрелая карьера
  • 6 Смерть и наследие
  • 7 Примечания

Биография

Э. Мартин Хеннингс родился в Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси 5 февраля 1886 года в семье немецких иммигрантов. Через два года после его рождения отец Хеннингса переехал с семьей в Чикаго.

Оглядываясь назад на свое раннее знакомство с искусством и его решение продолжить жизнь как художник, Хеннингс заметил; «Было довольно странно, что я выбрал живопись для своей профессии, поскольку практически никто из моей семьи не проявлял никаких художественных тенденций. Случилось так, что, когда мне было 12 или 13 лет, я и еще один парень забрели в Институт искусств Чикаго, и это было во время этого визита я решил стать художником. В тот день я получил брошюру, которая показала мне, что искусство можно изучать. Это никогда не приходило мне в голову ».

Это было в 1901 году, когда Хеннингс начал брать уроки в Школа Художественного института Чикаго, которая во многом основывалась на великих европейских художественных школах и уделяла особое внимание важности рисунка. 17 июня 1904 года он окончил школу с отличием, но продолжал учиться там еще два года, в основном под руководством Джона Вандерпоэля.

Хеннингс в конце концов начал работать коммерческим художником, в основном рисовавшим фрески и портреты вокруг Чикаго. Фрески, над которыми работал Хеннингс, обычно на холсте, включают фрески для кафетерия в Институте искусств Чикаго, флорентийский бальный зал в Congress Plaza Hotel в Чикаго и The Ascension, фрески, написанные для Епископальный собор Грейс в Топика, Канзас.

Европа

Желая вернуться к живописи изобразительного искусства, он повторно поступил в Школу Художественного института Чикаго. Вскоре, в 1912 году, он представил картину на конкурсе в Ecole des Beaux-Arts в Париже, за что получил вторую премию. Вскоре он поступил в Академию изящных искусств в Мюнхене в Германии под руководством Вальтера Тора и Франца фон Штука, который оказал особое влияние на художника. В январе 1914 года Хеннингс стал членом Клуба американских художников в Мюнхене, Германия вместе с Виктором Хиггинсом и Уолтером Уфером, которые оба позже стали товарищами Общества художников Таос.

Перед обострением Первой мировой войны Хеннингс переехал обратно в свой родной город Чикаго и сначала поселился в Доме изящных искусств на Мичиган-авеню, где Луи Грелль присоединился к нему на короткое время, прежде чем две студии переехали в знаменитую колонию художников Tree Studio в северной части Чикаго. В это время Хеннингс также присоединился к руководству художников Palette and Chisel Academy of Fine Art, и к 1916 году уже завоевал уважение в Чикаго благодаря ряду наград, включая Золотую медаль от Palette и Chisel Club. как приз женского клуба Энглвуд в Институте искусств Чикаго.

Нью-Мексико

Хеннингс вскоре привлек внимание ряда чикагских бизнесменов и меценатов, в том числе Картер Х. Харрисон-младший Харрисон предложил Хеннингсу организовать поездку в Таос, штат Нью-Мексико, чтобы он мог порисовать его в обмен на работы, выполненные им во время своего пребывания. Хеннингс был не первым, кто получил такое предложение; Уолтер Уфер и Виктор Хиггинс оба обратились к Харрисону тремя годами ранее, и вскоре поселились навсегда на юго-западе.

Хеннингс принял предложение покровителей и провел лето и осень 1917 года в Таосе и его окрестностях. Харрисон познакомил Хеннингса с недавно созданным Музеем искусств Нью-Мексико в Санта-Фе, Нью-Мексико. На вступительную выставку в музее Хеннингс выставил три картины. В том же 1917 году Хеннингс выставил свою первую картину в Соединенных Штатах, за пределами Чикаго, в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Хотя Хеннингс вскоре вернулся. в Чикаго, чтобы продолжить свою работу в качестве коммерческого художника, через три года он навсегда переехал в Таос. Его новый дом позволил Хеннингсу выйти за рамки ограничений коммерческого искусства и свободно рисовать. В частности, художник мог свободно путешествовать по окрестностям Таоса, изображая на пленэре предметы интенсивной естественной красоты при замечательном свете, что было бы невозможно в Чикаго. Частично из-за своего академического образования, Хеннингс в первую очередь интересовался портретной живописью, причем его основным предметом были коренные американцы, живущие в Таос-Пуэбло и его окрестностях.

, продолжая рисовать преимущественно в Юго-запад, Хеннингс часто выставлялся в Чикаго. В 1922 году он был удостоен премии Клайда М. Карра Чикагского института искусств, а также премии Института строительства изящных искусств. В следующем году его успех в родном городе продолжился премией Мартина Б. Кана, снова от Института искусств Чикаго, за картину «Близнецы».

Сообщество художников Таоса

Такие похвалы способствовали к репутации Хеннингса, а также в 1923 году художник был номинирован Оскаром Э. Бернингхаусом и Уолтером Уфером для членства в Обществе художников Таоса. Однако в том году он не был избран членом, а в следующем году был повторно номинирован и на этот раз получил единогласное голосование. Кэтрин Картер Кричер была принята в члены на том же собрании.

Во время одной поездки в Иллинойс в 1924 году Хеннингс встретил Хелен Отте, сотрудницу универмага в Чикаго Маршалл Филд. Они поженились всего два года спустя, 20 июля 1926 года, и в течение 16 месяцев много путешествовали по Европе во время медового месяца, посетив Италию, Францию ​​, Испанию и Марокко.

За годы до свадьбы Хеннингс завершил свои первые гравюры, восемь литографий на различные предметы Юго-Запада. Отпечатки были сделаны на цинковых пластинах и отпечатаны в Чикаго. Шесть литографий; «За шалфеем», «Замерзший ручей», «Через шалфей и кедр», «Индийские печи для запекания», «Под хлопковыми лесами» и «Охотники» были сначала напечатаны тиражом в 50 экземпляров, а позднее - тиражом в 100 экземпляров. выпускались в более ограниченном количестве. Хеннингс выполнил только один проект печати, который состоял из четырех монотипий.

Чувствуя, что организация исчерпала себя и достигла своей цели, Общество художников Таос распалось в 1927 году. Оно выросло. включить некоторых из наиболее опытных художников страны, в том числе Джозефа Генри Шарпа, Эрнеста Блюменшайна, Берта Г. Филлипса, Оскара Э. Бернингхауса, Э. Ирвинг Коус, У. Герберт Дантон, Уолтер Уфер, Виктор Хиггинс и Кеннет Миллер Адамс.

Зрелая карьера

Э. Мартин Хеннингс, Дорога домой, 1933-1934, холст, масло, Смитсоновский музей американского искусства, передача Министерства труда США, 1964. 1..62SAAM-1964.1.62 1

К 1920-м годам ныне признанный художник строил свою репутацию на национальной арене, в том числе с выставками и наградами; приз Уолтера Липпинкотта Пенсильванской академии изящных искусств (1925), медаль Исидора и призы за приобретение фонда рейнджеров в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке (1926), Гарри Фрэнк Приз Института искусств Чикаго (1927), выставленный в Художественной галерее Коркоран (1928 и 1933), и выиграл первый приз на конкурсе техасских полевых цветов в 1929 году. Однако успех Хеннингса не ограничивался Соединенными Штатами, и он был включен в 1924 Венецианскую биеннале, Международную выставку в Париже в 1926 году и в 1927 Парижский салон.

Многие коллекционеры произведений искусства. по всей Америке искал его картины. К таким частным покровителям относятся Картер Х. Харрисон-младший, Оскар Ф. Майер, Роберт Макки и. Хеннингс также получил поддержку от Public Works of Art Project и Секции живописи и скульптуры, которые заказали фреску The Chosen Site в Ван Бюрен, Арканзас, почтовое отделение. Компании Атчисон, Топика и Железная дорога Санта-Фе также широко поддерживали его работу, включая заказ конкретных работ для рекламы, и оставались сторонниками Хеннингса на протяжении всей его карьеры.

Смерть и наследие

Э. Мартин Хеннингс умер 19 мая 1956 года. Хеннингс был похоронен в своем родном городе Чикаго, а не в его приемном городе Таос, штат Нью-Мексико.

Сегодня картины Хеннингса находятся в следующих музеях; Смитсоновский музей американского искусства, Художественный музей Старка, Западный художественный музей Бут, C.M. Музей Рассела, Художественный музей Денвера, Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельджорг, Музей Гилкриз, Музей искусств Нью-Мексико, Национальный музей ковбоев и западного наследия, Музей Роквелла, Музей изящных искусств, Хьюстон, Национальный музей искусства дикой природы и Музей Woolaroc.

E. Исторический район дома и студии Мартина Хеннингса в Таосе внесен в Национальный реестр исторических мест.

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте