Эрнест Л. Блюменшейн

редактировать
Американский художник

Эрнест Л. Блюменшейн
Blumenschein Haystack Taos Valley.jpg Стог сена, Долина Таос, до 1927 года.. Холст, масло. Музей искусств Оклахомский университет
Родился(1874-05-26) 26 мая 1874 года. Питтсбург, Пенсильвания
Умер6 июня, 1960 (1960-06-06) (86 лет). Альбукерке, Нью-Мексико
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЛига студентов-художников Нью-Йорка. Академия Джулиан
ИзвестенЖивописью
ДвижениемОбщество художников Таос
Супруг (ы)Мэри Грин

Эрнест Леонард Блюменшайн (26 мая 1874 г. - 6 июня 1960 г.) был американским художником и членом-основателем Общества художников Таос. Он известен картинами коренных американцев, Нью-Мексико и юго-запада Америки.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Награды / Награды
  • 4 Коллекции
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Эрнест Блюменшайн родился 26 мая 1874 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Когда четыре года спустя его мать умерла, его отец принял должность директора Дейтонской филармонии в Огайо, где вырос Блюменшейн. По окончании средней школы Блюменшайн получил стипендию на обучение игре на скрипке в Музыкальном колледже Цинциннати.

. В Цинциннати он также посетил курс иллюстраций от Фернана Лунгрена в Академии художеств Цинциннати, что заставило его сменить учебу с музыки на искусство. Он переехал в Нью-Йорк в 1892 году, обучаясь в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Привлеченный идеей изучать искусство в Европе, он поступил в Académie Julian в Париже в 1894 году. Там он познакомился и подружился с Бертом Филлипсом и более старым и более опытным художником Джозеф Генри Шарп, который рассказал двум молодым художникам о своем визите в Таос, штат Нью-Мексико в 1893 году.

Карьера

Несчастный случай, положивший начало арт-колонии Таос, 1898 год.

Блюменшейн вернулся. в Нью-Йорк в 1896 году, чтобы работать иллюстратором в студии, которую делил с Бертом Филлипсом. В начале 1898 года он получил задание, которое требовало от него поездки в Аризону и Нью-Мексико. Той весной он убедил Филлипса присоединиться к нему во втором путешествии на Американский Запад. Первой их остановкой был Денвер, штат Колорадо, где они купили товары для искусства и кемпинга, повозку, лошадей и револьвер. Оснащенные таким образом, они отправились в путь, чтобы добраться до Мексики.

В северной части штата Нью-Мексико из-за неровной дороги колесо фургона сломалось. Блюменшейн принес колесо на ремонт в ближайший Таос, оставив Филлипса наедине с повозкой. Когда через три дня Блюменшейн вернулся с отремонтированным колесом, они отправились в Таос, где продали свою лошадь и экипировку, открыли студию и начали рисовать.

Блюменшейн пробыл в Таосе три месяца, а затем вернулся в Нью-Йорк. Йорка, чтобы возобновить свою карьеру иллюстратора популярных журналов и книг (включая два рассказа Джека Лондона ), в то время как Филлипс остался в Таосе. Блюменшайн дважды возвращался в Париж, чтобы продолжить учебу в Académie Julian : один раз в 1899 году и снова с 1902 по 1909 год. Во время последнего пребывания он встретил и женился на художнице Мэри Шепард Грин.

Пара вернулись в Нью-Йорк в 1909 году, где работали командой иллюстраторов. Блюменшейн также работал преподавателем в своей альма-матер, Лиге студентов-художников Нью-Йорка.

. С 1910 года он проводил лето в Таосе. В 1915 году он стал соучредителем Общества художников Таоса вместе со своими друзьями Бертом Филлипсом, Джозефом Генри Шарпом и тремя другими художниками. Наконец, в 1919 году он окончательно поселился в Таосе. С 1920 по 1921 год он был президентом Общества. В 1923 году он отказался принять должность секретаря Общества, заявив о своей приверженности офису The New Mexico Painters, другой группе, которую он помог сформировать, в качестве причины отказа. Другие члены Общества отказались принять его оправдание, и после горячего спора Блюменшайн ушел из Общества.

Стиль живописи художников Таоса должен был решительно повлиять на восприятие, к которому пришел весь мир. есть на юго-западе Америки, особенно у индейских народов пуэбло и навахо.

Во время Первой мировой войны Блюменшейн возглавил национальные усилия по созданию картин-дальномеров, используемых для обучения военных артиллеристов.

Награды / награды

В 1910 году Блюменшайн был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1927 году стал полноправным членом. В 1947 году он получил звание почетного магистра искусств в Университете Нью-Мексико, а в следующем году он был назван почетным членом изящных искусств Школой американских исследований.

Коллекции

Эрнест энд, Нью-Йорк, 1910.

Картины Блюменшейна хранятся в Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельджорг в Индианаполисе, Индиана, Художественный музей Харвуда в Таосе, Художественный музей Таоса и Fechin House, Музей искусств Нью-Мексико в Санта-Фе и Художественный музей Эль-Пасо в Эль-Пасо, штат Техас.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Хассрик, Питер Х.; Каннингем, Элизабет Дж. (2008). В современном ритме: искусство Эрнеста Л. Блюменшейна. Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0-8061-3948-7.

Дополнительная литература

  • Larson, Robert W.; Ларсон, Кэрол Б. (2013). Эрнест Л. Блюменшайн: жизнь американского художника. Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0806143347.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрнестом Л. Блюменшейном.
Картины
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:56:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте