Эрнест К. Ганн

редактировать
Писатель из США

Эрнест К. Ганн
Родился(1910-10-13) 13 октября 1910 г.. Линкольн, Небраска, США
Умер19 декабря 1991 г. (1991-12-19) (81 год). Фрайдей-Харбор, Вашингтон, США
НациональностьАмериканец
Известен какпилот авиакомпании Pioneer. Авиационный писатель
Супруг (а)Элеонора Хелен Мишо. Доди Пост
Награды
  • Зал славы ВВС Конфедерации (1971). * Человек года военной академии Калвера (1974). * Деловая и коммерческая авиация Журналист Год (1975). * Почетный HHD от Калифорнийского университета (1979).
  • Награда за достижения от Национального авиационного клуба (1983)

Эрнест Келлог Ганн (13 октября 1910-19 декабря 1991) был американским летчиком , автор, моряк и защитник природы. Он известен своими романами «Небесный остров» и Великий и могучий, а также классическими мемуарами о ранней коммерческой авиации Судьба - охотник, по всем из которых были сняты основные фильмы..

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Авиационная карьера
  • 3 После полета
  • 4 Литературная карьера
  • 5 Награды
  • 6 Работы
    • 6.1 Романы
    • 6.2 Документальная литература
  • 7 Авторские права на фильм
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Ганн родился в Линкольне, Небраска, в зажиточной семье Среднего Запада; его отец был руководителем компании General Telephone and Telegraph в Линкольне, Небраска; Сент-Пол, Миннесота; и Чикаго, штат Иллинойс. Восстав против сильного желания отца сделать карьеру в телефонном бизнесе, Эрнест по мере взросления преследовал несколько других интересов. Его увлекали такие темы, как фотография, создание фильмов и авиация. В молодости он мало интересовался школой и плохо учился. Его родители решили, что ему нужна дисциплина и он должен поступить в военное училище. Его отправили в Военную академию Калвера (ныне Академии Калвера ), пока он учился в старшей школе. Несмотря на многие злоключения и борьбу с суровой академической средой и строгими правилами в Калвере, он окончил университет в 1930 году в возрасте 19 лет. Он выбрал кинопроизводство и поступил в Йельскую школу драмы. После учебы в Йельском университете, Ганн работал в Нью-Йорке в Radio City Music Hall в качестве киномеханика, а затем в коммерческом фильме мультипликатор.

18 сентября 1933 г. Ганн женился на Элеоноре Хелен Мишо в Чикаго, штат Иллинойс. У них было трое детей: Джордж Келлог Ганн (12 ноября 1935 г.); Полли Уинг Ганн; и Стивен Энтони Ганн (4 марта 1941 г.).

Случайная встреча позволила Ганну получить работу в Марше времени, сериале документальных фильмов, связанных с журналом Time. Во время работы над фильмом Внутри нацистской Германии в 1936 году Ганн чудом избежал гитлеровских войск, когда они вошли в Рейнланд. Вернувшись в Нью-Йорк, он переехал с семьей в новый дом в округе Рокленд, где приманка местного аэропорта Christie Brothers в Нью-Сити, штат Нью-Йорк, возродила его интерес к авиации. Он приобрел половину партнерства с актером в самолете Stinson Reliant (крыло чайки), получил лицензию пилота и вскоре стал опытным авиатором.

Авиационная карьера

Получив сертификат пилота, Ганн большую часть своего свободного времени проводил в воздухе, летая ради удовольствия. Продолжающаяся Великая депрессия вскоре стоила ему работы, и он не смог найти другую работу в кинобизнесе. В поисках работы он решил переехать с семьей в Калифорнию. Он устроился на случайную работу и прошел инструктаж в Бербанке и близлежащих аэропортах и ​​начал писать рассказы. Друг устроил его на подработку вторым пилотом в местной авиакомпании, и именно там он совершил свои первые поездки в качестве профессионального летчика. В конце 1930-х многие авиакомпании нанимали столько пилотов, сколько могли найти; узнав об этих возможностях, Ганн перевез свою семью обратно в Нью-Йорк, где он был нанят American Airlines, чтобы летать на Дуглас DC-2 и Дуглас DC-3 самолет.

В течение нескольких лет Ганн летал на северо-восток по американским маршрутам. В 1942 году многие пилоты и самолеты американских авиакомпаний были включены в состав Воздушно-транспортного командования ВВС США для помощи в военных действиях. Ганн и многие его коллеги из American вызвались присоединиться к группе. Он летал на DC-3, Douglas C-47 (военные версии DC-3), Douglas C-54 (военные версии Douglas DC-4 ) и Consolidated C-87 Liberator Express (грузовая версия бомбардировщика Consolidated B-24 Liberator ). Военные полеты доставили его через Северную Атлантику в Европу, а оттуда в Африку, Южную Америку, Индию и другие экзотические места. Некоторые из его самых мучительных событий произошли во время полета The Hump по воздуху через Гималаи в Китай. В последующие годы путешествия Ганна по всему миру и его различные приключения станут источником вдохновения для многих его романов и сценариев.

В конце Второй мировой войны командование воздушного транспорта предоставило своим авиакомпаниям гражданских пилотов и самолеты. Ганн решил уйти из American Airlines в поисках новых приключений. Его наняли пилотом в новую компанию Matson Airlines, предприятие пароходной линии Matson. Он летел с западного побережья США через Тихий океан в Гонолулу. Этот опыт породил идеи, которые были развиты в одной из его самых известных работ The High and the Mighty. В конце концов Матсон прекратил работу. После еще нескольких недолговечных летных работ Ганн разочаровался в авиации и начал писать как постоянное занятие.

После полета

Во время работы с Мэтсоном Ганн перевез свою семью в район Сан-Франциско, и именно там он начал писать профессионально. В своей автобиографии он описывает циклы «взлетов и падений», когда он зарабатывает, казалось бы, огромные суммы денег на книгу или статью, бешено тратит, а затем долго страдает с небольшим доходом или без него. Он пробовал заниматься другими видами работы, например, рыбалкой, но всегда продолжал писать. Ганн начал не любить сложную и утомительную рутину семейной жизни, скучая по приключениям и свободам, присущим его предыдущей карьере. Его брак начал страдать, и Элеонора в конце концов решила развестись с Ганном. Она страдала от многочисленных проблем со здоровьем, включая тяжелый ревматоидный артрит, и после нескольких лет ухудшения здоровья она умерла 23 декабря 1966 года в Пеббл-Бич, Калифорния. Ганну предстоит пережить еще несколько трагедий в своей личной жизни, в том числе смерть его старшего сына в 1973 году; во время работы на нефтяном танкере в заливе Аляска Джордж был унесен штормом за борт.

Mar - деревянный кеч длиной 75 футов, построенный в Дании в 1975 году всемирно известным американским авиатором, писателем, режиссером, моряком, рыбаком и защитником природы Эрнестом К. Ганном.

Ганн всю жизнь любил парусный спорт. У него появилось много друзей в морском сообществе Сан-Франциско и его окрестностей, и, когда для него не хватало денег, он пробовал работать на нескольких разных работах, в основном в сфере коммерческого рыболовства. При жизни он владел несколькими лодками разных типов и размеров. В конце концов, после многих лет планирования и подготовки, Ганн купил большую металлическую парусную лодку в Роттердаме, Нидерланды, которую он окрестил Альбатросом. Вместе со своей семьей и несколькими друзьями он переплыл лодку через Атлантический океан через Панамский канал в залив Сан-Франциско. Альбатрос был отремонтирован, и затем Ганн проплыл на нем по южной части Тихого океана. Позже он сдал корабль в аренду кинокомпании для использования в качестве главной опоры в фильме по его книге «Сумерки для богов». Вскоре после окончания производства «Альбатрос» был продан и стал учебным судном. Позже он был потерян в Мексиканском заливе. (Его падение - тема фильма 1996 года под названием Белый шквал.)

Когда его семейная жизнь ухудшилась, Ганн начал проводить время со своей подругой Доди Пост, на которой он позже женился. И до, и после свадьбы они были партнерами в приключениях, путешествиях, а позже и по экологическим причинам. В 1966 году они приобрели ранчо площадью 800 акров (324 га) на острове Сан-Хуан в штате Вашингтон. Это было началом его следующей страсти - сохранения окружающей среды . С этой целью они позже пожертвовали большую часть своего ранчо San Juan Preservation Trust.

Ганн преобразовал курятник рядом с их домом на ранчо в писательский кабинет. После его смерти Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) перевезла весь курятник и его обстановку, включая парикмахерское кресло, которое Ганн использовал за своим столом, в Музей авиации EAA в Ошкоше, штат Висконсин, где он выставлен на всеобщее обозрение. дисплей.

Осенью 1991 года Ганн снова поднялся в небо, чтобы отметить 50-ю годовщину своего повышения до капитана American Airlines; это будет его последний полет. 19 декабря 1991 года Ганн умер в Фрайдей-Харборе, остров Сан-Хуан, штат Вашингтон, в возрасте 81 года после того, как некоторое время страдал от проблем с почками.

Литературная карьера

Ганн описал свои методы письма как мучительные; он часто буквально цеплялся к своему столу, пока не закончил определенный объем текста. Он переживал длительные периоды писательского затора и часто беспокоился, что у него кончатся идеи. Несмотря на свою успешную карьеру, он продолжал испытывать сильное чувство неуверенности в себе и часто удивлялся похвале критиков.

Основные работы Ганна включают роман The High and the Mighty и его авиационные мемуары Fate Is the Hunter (которые многие считают одной из лучших книг о авиация). Записки и рассказы, нацарапанные во время долгих остановок во время его путешествий через Северную Атлантику, стали источником его первого серьезного художественного романа (1944), вдохновленного реальной спасательной миссией Арктики. Он сразу же стал бестселлером, как и история Blaze of Noon (1946) о первых авиапочтах. Его всеобъемлющая автобиография под названием была опубликована в 1978 году.

Хотя многие из его 21 бестселлеров раскрывают преданность Ганна авиации, другие, в том числе Сумерки для богов и Fiddler's Green показать свою любовь к морю. Его опыт рыбака, шкипера и моряка - все это внесло вклад в сюжетную линию и глубину его морской фантастики. Позже он написал автобиографию своей морской жизни под названием Песня сирен.

Ганн написал или адаптировал из своих книг рассказы и сценарии для нескольких фильмов и телешоу. Для некоторых из этих постановок он также служил консультантом и техническим советником во время съемок. Несмотря на положительные отзывы, Ганн был недоволен версией фильма Fate Is the Hunter и убрал свое имя из титров. (Позже он посетовал, что это решение стоило ему «состояния» в виде гонораров, поскольку фильм неоднократно показывали по телевидению в течение многих лет.) Он написал историю для телевизионного мини-сериала Масада, основанного на «Антагонистах», и история для фильма Уолта Диснея 1980 года, Последний полет Ноева ковчега.

Награды

Ганн был членом или почетным членом Общества инженеров-испытателей, Ордена Дедалионов, Черных Птиц, Пионеры авиации OX-5, Тайный орден тихих людей-птиц, Президентский клуб Colgate, Вашингтонский спортивный клуб, Клуб Серых орлов, 9-е стратегическое разведывательное крыло, Восточная ассоциация пилотов в отставке и Американская ассоциация пилотов-истребителей.

Губернатор Вашингтона Гэри Лок посмертно наградил Ганна медалью за заслуги (высшая награда штата) 9 июля 2003 г. Кафе в Фрайдей-Харбор, Вашингтон назвал в его честь "Кафе Эрни".

Журнал Flying поставил Ганна на тридцать четвертое место в списке 51 героя авиации за 2013 год.

Произведения

Романы

  • . Нью-Йорк: Викинг, 1944
  • Пламя полудня. Нью-Йорк: Холт, 1946
  • Бенджамин Лоулесс. Корнуолл-он-Гудзон, Нью-Йорк: Слоан, 1948
  • Fiddler's Green. Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1950
  • The High and the Mighty. Корнуолл-он-Гудзон, Нью-Йорк: Слоан, 1953
  • Солдат удачи. Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1953
  • Сумерки для богов. Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1956
  • Проблемы с Ленивой Этель. Корнуолл-он-Гудзон, Нью-Йорк: Слоан, 1958
  • Добра и зла. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1962
  • В компании Орлов. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1966
  • Серия «Антагонисты»:
    1. Антагонисты, также известная как Масада. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1970
    2. Триумф. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986
  • Группа братьев. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1973
  • Мозг 2000. Нью-Йорк: Даблдей, 1980
  • Авиатор. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Г.К. Холл, 1981
  • Магистрат. Вестминстер, Мэриленд: Дом Арбор, 1982
  • Джентльмены приключений. Вестминстер, Мэриленд: Дом Арбор, 1983
  • Плохой ангел. Вестминстер, Мэриленд: Arbor House, 1987

Остров в небе и Blaze of Noon были опубликованы как Armed Services Editions.

Документальная литература

Статьи

Ганн опубликовал множество статей в авиационном журнале Летающий. В одной серии он описал свои экзотические путешествия с Доди на их Cessna 310, полуденном воздушном шаре, названном так из-за того, что он обычно поздно отправляется.

Автобиографии
  • Судьба - охотник (мемуары). Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1961
  • Заложник удачи (автобиография). Нью-Йорк: Кнопф, 1978
  • Песня сирен (мемуары). Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1969
Руководства
  • All American Aircraft. 1941
  • Заставить их сойти с ума. 1942
  • Летающий цирк Эрнеста К. Ганна. Макмиллан, 1974
  • Черные дозоры: Люди, которые летают на секретных американских самолетах-шпионах. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1989
Настоящие события
  • Небесные дороги. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Company, 1940
Авторы сценария фильма
Питкэрнский мэйлвинг, показанный в Blaze of Noon
Ссылки
  • Ганн, Летающий цирк Эрнеста К. Эрнеста К. Ганна. Нью-Йорк: Макмиллан (1974) ISBN 0-02-542400-9
  • Ганн, Эрнест К. Охотник - судьба. Нью-Йорк: Саймон и Шустер (1961) ISBN 0-671-63603-0
  • Ганн, Эрнест К. и Лазло Пал. Джентльмен приключений - Эрнест К. Ганн (DVD). Сиэтл: Pal Productions, Inc. (1996) ASIN B00004Y55X
  • DVD The High and the Mighty (Коллекционное издание). Бербанк, Калифорния: Paramount Home Entertainment (2005)
  • Малтин, Леонард. «Эрнест К. Ганн - авантюрист, автор и художник (документальный фильм)». DVD «Великий и могучий» (коллекционное издание). Бербанк, Калифорния: Paramount Home Entertainment (2005)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте