Эрнест С. Брейс | |
---|---|
Имя при рождении | Эрнест Кэри Брейс |
Псевдоним (и) | Эрни |
Родился | (1931-08-15) 15 августа 1931 года. Детройт, Мичиган |
Умер | 5 декабря 2014 г. (2014-12-05) (83 года). Кламат-Фолс, Орегон |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки |
Служба / филиал | Корпус морской пехоты США |
Годы службы | 1947–1961 |
Звание | Капитан |
Сражения / войны | Корейская война. Вьетнамская война |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги. Пурпурное сердце. Воздушная медаль (с 3 звездами). Медаль за выдающиеся заслуги перед общественностью. Медаль военнопленного. Признание подразделения ВМФ. Медаль за службу национальной обороны. Медаль за службу в Корее (с 2 звездами). Корейская медаль Организации Объединенных Наций. Цитирование президентского подразделения Кореи |
Супруг (ы) | Патриция Эммонс (в разводе)
|
Другая работа | Пилот, BirdAir. Менеджер, Эвергре ru International Aviation. Операционный руководитель, Sikorsky Aircraft |
Эрнест Кэри Брейс (15 августа 1931 г. - 5 декабря 2014 г.) был гражданским военнопленным, дольше всех удерживаемым в заключении 3>(военнопленные) во время войны во Вьетнаме. Награжденный пилот-истребитель морской пехоты и мустанг, Брейс был предан трибуналу в 1961 году за попытку инсценировать собственную смерть. Он летал в качестве гражданского пилота по контракту, прежде чем был схвачен в Лаосе в 1965 году во время перевозки грузов для USAID. Он провел почти восемь лет в качестве военнопленного и после освобождения получил президентское помилование за хорошее поведение.
Брейс родился в Детройте, Мичиган в 1931 году. Он поступил на службу в Корпус морской пехоты в 1947 году в возрасте 15 лет в качестве авиационного радара и радиотехника. Он получил свои «Крылья пилота» и звание младшего лейтенанта в авиационной кадетской школе, которую окончил в августе 1951 года. Во время своего турне в Корейской войне (с С апреля 1952 г. по март 1953 г.) он совершил более 100 вылетов. В ноябре 1952 года второй лейтенант Брэйс был приписан к 121-й ударной эскадрилье морской пехоты. Он участвовал в бомбардировке с пикирования на корейскую гидроэлектростанцию. Брэйс подвергся обстрелу с поверхности земли, когда он сделал снимки результатов бомбардировки с малой высоты. Он смог вылететь на своем поврежденном AD-3 Skyraider над Корейским полуостровом, потерпев крушение в Японском море, где его спас USS. Кидд. За свое мужество и инициативу Брейс был награжден Крестом за выдающиеся заслуги.
. Спустя годы Брейс (тогда капитан ) разбил свой Т-28 троян в кукурузное поле недалеко от устье реки Чоптанк около Кембриджа, штат Мэриленд во время тренировочного полета 3 января 1961 года. Он скрылся с места происшествия, но через десять дней повернулся, как только его пустой летный костюм был найден скрыто в растительности. Брейс предстал перед военным трибуналом и был обвинен в умышленной аварии своего самолета и инсценировке его смерти, чтобы его жена Патриция могла получить страховые деньги для выплаты долгов. Брейс признал себя виновным в несанкционированном отсутствии и был оправдан в преднамеренном уничтожении своего самолета. Военный трибунал завершил его военную карьеру.
Я просто заключенный в клетке;. У меня нет имени, у меня нет. Охранники даже не знают, что я сделал,. Все, что они знают, я пленник... Мои ноги в колодках, моя шея привязана к шесту.,. То, что я получаю, просовывают в дыру;. Ночью я ложусь, и мои руки связаны,. Веревка натянута на столб снаружи.
Эрнест Брэйс
Брэйс затем работал гражданским пилотом в нескольких компаниях, прежде чем летать в BirdAir, авиакомпанию, с которой тайская пограничная полиция заключила контракт. BirdAir также поддерживал интересы USAID в Юго-Восточной Азии. 21 мая 1965 года он доставил сержанта Королевской армии Таиланда Чайчарна, а также других пассажиров и груз на грунтовую взлетно-посадочную полосу в деревне Баум Лао на севере Лаоса в районе Муонг Хоун. Самолет Брейса, Pilatus PC-6 Porter, при приземлении подвергся обстрелу из стрелкового оружия, что сделало его неспособным взлететь снова. И он, и Чайчарн были немедленно взяты в плен (либо Вьетнамской народной армией, либо Патет Лао ) и силой двинулись в джунгли от Бум Лао до Муонг Хока и Дои Сай, недалеко от Дьен Бьен Фу. Брейса держали в бамбуковой клетке, его конечности и шея были связаны, чтобы предотвратить побег. Во время нахождения в плену его избивали, допрашивали и подвергали инсценировке казни. Он совершил побег 6 июня 1965 года на несколько дней, прежде чем был пойман на краже еды в деревне. По возвращении в клетку его ноги были помещены в колодки и привинчены. Он сбежал 17 апреля 1966 года и был пойман в считанные минуты. Похороненный по подбородок на семь дней, Брейс упал и попытался повеситься 10 декабря 1967 года. В октябре 1968 года его отправили в лагерь для военнопленных на окраине Ханоя по прозвищу Плантация, где он встретил Джона Маккейна в камере рядом с ним. Брейс заново рассказывает свою историю в 8 сезоне Заперт за границей. Как и Джим Бединджер, он был изолирован от других заключенных, потому что был схвачен в Лаосе. Перед досрочным освобождением Дуга Хегдала из плена Брейс связался с Хегдалом, чтобы убедиться, что внешний мир знает о заключенных, захваченных в Лаосе.
Брейс был освобожден 28 марта 1973 года, проведя 7 лет 10 месяцев и 7 дней в плену, что делает его самым длительным гражданским лицом военнопленным во Вьетнаме. Брейс не числился заключенным в течение последних 7 лет. Его жена Патрисия предположила, что ее муж умер, и снова вышла замуж; факт, который Брейс узнал на станции обработки после его освобождения. Получая амбулаторную помощь в Военно-морском медицинском центре Сан-Диего, Брейс встретил медсестру по имени Нэнси, работавшую там. Он женился на ней и переехал в ее родной город Кламат-Фолс, штат Орегон, где он позже проживал. В свете того, что Брейс был военнопленным, президент Джеральд Форд полностью помиловал его, а также выпустил из морской пехоты с почетом. Брейс, захваченный в плен в качестве гражданского лица, был номинирован на медаль военнопленного и Пурпурное сердце адмирал Джеймс Стокдейл, старший офицер среди американских пленных, задержанных во время войны во Вьетнаме. Поскольку правила Министерства обороны запрещают гражданским лицам получать военные награды, в выдвижении кандидатов отказывали четыре раза. Последнее заявление в 2011 году, отправленное в офис министра ВМС США Рэя Мабуса через бывшего военнопленного Джона Маккейна, было успешно выполнено. Брейс прокомментировал, что «эти медали - те, которые никто не хочет получать», так как личные страдания связаны с квалификацией на них.
Брейс несколько лет работал в конце 1970-х в качестве менеджера в Evergreen International Aviation, сопровождение авиационных контрактов для ООН в Южном Вьетнаме, Африке и Мексике. Затем он работал руководителем операций в Sikorsky Aircraft с другими зарубежными контрактами. В 2014 году Общественный колледж Кламата присвоил Брэйсу почетную степень младшего специалиста в области авиационных наук. Колледж также рассматривает возможность присвоения им нового центра ветеранов. Он умер 5 декабря 2014 года от тромбоэмболии легочной артерии.