Эрнест А. Батчелдер

редактировать
Эрнест А. Батчелдер
Родился1875 или 1876 г.. Нашуа, Нью-Гэмпшир, США
Умер6 августа 1957 г. (в возрасте 81 или 82 года). Пасадена, Калифорния, США
Известен какплитка
ДвижениеДвижение декоративно-прикладного искусства
Batchelder плитка, деталь на дымоходе Дома Батчелдера (Пасадена, Калифорния) Плитка Батчелдера, деталь на дымоходе Дома Батчелдера (Пасадена, Калифорния) Художественные плитки Batchelder в обшивке панелей Social Hall, Hollywood YMCA, Лос-Анджелес, Калифорния. Художественная плитка Батчелдера в обшивке зала Социального Холла, Голливудский YMCA, Лос-Анджелес Анхелес, Калифорния.

Эрнест Аллан Батчелдер (1875 или 1876 г. - 6 августа 1957 г.) был американским художником и педагогом, который сделал Южную Калифорнию своим домом в начале 20 века. Он создавал искусство плитки и был лидером Американского движения искусств и ремесел.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Батчелдер Хаус
    • 2.2 Книги
  • 3 Награды и награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Эрнест Аллан Батчелдер родился в 1875 или 1876 году. В 1894 году Бэтчелдер начал свою деятельность. посещать занятия в Массачусетской педагогической школе (ныне Массачусетский колледж искусства и дизайна ), которая была основана в 1873 году с намерением поддержать Закон о рисовании штата Массачусетс 1870 года, предоставив учителей рисования для государственных школ, а также подготовка профессиональных художников, дизайнеров и архитекторов. В 1899 году он получил диплом об окончании средней школы. Батчелдер приехал в Пасадену, Калифорния в начале 1900-х годов, чтобы преподавать, и стал директором художественного отдела в Политехническом институте Труп, предшественнике Калифорнийский технологический институт.

Карьера

Жизнь Батчелдера изменилась в 1909 году, когда за своим домом с видом на Арройо Секо он построил печь и вошел в бизнес по созданию художественной плитки ручной работы. Плитки были очень популярны, и к 1920-м годам плитки Батчелдера можно было найти в домах и зданиях по всей территории Соединенных Штатов. Известность Батчелдера в художественном сообществе Южной Калифорнии включала его участие в основании Художественного института Пасадены и его членство в Обществе художников Пасадены. Батчелдер также был третьим председателем совета директоров Pasadena Playhouse, которому он предоставил оригинальный кафельный камин и фонтан (недавно отреставрированный).

Стиль, в котором работал Батчелдер, был очень своеобразным. Во-первых, он использовал процесс однократного обжига, известный как ангоб, при котором на поверхность плитки перед обжигом наносился первичный слой цветной глины (обычно бледно-голубой), который собирался в углублениях конструкции, а излишки были вытерты. выкл. Затем плитка была обожжена. Обычная глазурованная плитка обжигается дважды - один раз перед глазированием и один раз после, таким образом запечатывая добавленный цвет. Дизайны Батчелдера часто основывались на средневековых темах, но также включали цветы, виноградные лозы и калифорнийские дубы; птицы, особенно павлины; Узоры майя; Византийская тематика; и геометрические формы.

Архитектурная плитка Batchelder имела большой успех, и компания дважды переезжала, каждый раз расширяясь. Его плитки появляются на стенах и полах вестибюлей многих жилых домов Нью-Йорка, их можно найти в магазинах, ресторанах, бассейнах и отелях по всей территории Соединенных Штатов.

Одним из последних и крупнейших проектов Батчелдера был отель Hershey в Херши, Пенсильвания, построенный известным производителем шоколада в 1930 году, чтобы дать работу многим местные жители, которые в противном случае остались бы безработными во время Великой депрессии. Плитка Batchelder появилась на стенах, полах и подступенках лестницы в великолепном зале с фонтаном, в комплекте с центральным бассейном и мезонином. К сожалению, компания Батчелдера, на пике карьеры которой работало 150 человек, была вынуждена прекратить деятельность из-за Великой депрессии в 1932 году; хотя Батчелдер продолжал изготавливать керамику в небольшом магазине в Пасадене до начала 1950-х годов. Помимо Batchelder Tile Company, было множество других калифорнийских производителей плитки. Обилие местной глины, дешевое топливо, энергия и дешевая рабочая сила были факторами, которые способствовали активной промышленности плитки, в то время как быстро растущее население привело к постоянному спросу на новые здания. Более того, в самых популярных местных архитектурных стилях, таких как испанский, средиземноморский и колониальный возрождение, используется большое количество плитки.

Одним из самых известных заказов Батчелдера стал историко-культурный памятник Лос-Анджелеса № 137: голландская - тематический шоколадный магазин. Коричневые стены венчали изразцы голландских девушек, деревянные башмаки и ветряные мельницы. «Это, безусловно, один из самых красивых и экстравагантных интерьеров из плитки в Лос-Анджелесе или где-либо еще», - сказал Кен Бернстайн, менеджер городского Управления исторических ресурсов. «Это замечательный пример использования керамической плитки и выдающийся пример работы Батчелдера».

Дом Батчелдера

Дом Батчелдера, построенный в Пасадене, Калифорния в начале 1900-х годов, где он установил свою первую печь, внесена в Национальный реестр исторических мест. Он жил неподалеку от калифорнийского художника-импрессиониста Жана Мангейма. Текущий резидент, д-р. Роберт Уинтер, написал исчерпывающую историю Batchelder, Batchelder Tilemaker (1999, Balcony Press, ISBN 1-890449-03-2 ). Хотя дом закрыт для публики, некоторые плитки Батчелдера с геральдическими изображениями животных и фигур могут быть найдены на дорожке перед домом.

Книги

Батчелдер написал две книги по дизайну плитки: «Принцип дизайна» (1901); Дизайн в теории и практике, (1911).

Награды и награды

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрнестом А. Батчелдером.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте