Эрик фон Кюхнельт-Леддин

редактировать
Эрик фон Кюхнельт-Леддин
Erik von Kuehnelt-Leddihn.jpg
Родился31 июля 1909 года. Тобельбад (ныне Хазельсдорф-Тобельбад ), Австро-Венгрия
D ied26 мая 1999 (1999-05-27) (89 лет). Ланс, Тироль, Австрия

Эрик Мария Риттер фон Кюхнельт-Леддин ( Немец:, родился 31 июля 1909 года в Тобельбаде, Штирия, Австро-Венгрия ; умер 26 мая 1999 г. в Лансе, Тироль ), был австрийским политологом и журналистом. Он выступал против Французской революции, а также против коммунизма и нацизма. Называя себя «консервативным архолибералом» или «крайним либералом», Кюхнельт-Леддин часто утверждал, что правило большинства в демократиях представляет собой угрозу индивидуальным свободам, и объявлял себя монархист и враг всех форм тоталитаризма, хотя он также поддерживал то, что он определил как «недемократические республики», такие как Швейцария и ранние США.

Описанный как «Ходячая книга знаний», Кюхнельт-Леддин обладал энциклопедическими знаниями в области гуманитарных наук и был полиглотом, мог говорить на восьми языках и читать на семнадцати других. Его ранние книги «Угроза стада и свобода или равенство» оказали влияние на американское консервативное движение. Сотрудник Уильяма Ф. Бакли-младшего, его самые известные произведения были опубликованы в National Review, где он был обозревателем в течение 35 лет.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Письма
    • 3.1 Романы
    • 3.2 Общественно-политические работы
    • 3.3 Сотрудничество
    • 3.4 Статьи
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Life

В 16 лет он стал венским корреспондентом The Spectator. С тех пор он писал всю оставшуюся жизнь. Он изучал гражданское и каноническое право в Венском университете в 18 лет. Затем он поступил в Будапештский университет, из которого он получил степень магистра экономики и докторскую степень по политологии. Вернувшись в Вену, он начал изучать теологию. В 1935 году Кюхнельт-Леддин отправился в Англию, чтобы стать учителем в Бомонт-колледже, иезуитской государственной школе. Впоследствии он переехал в Соединенные Штаты, где преподавал в Джорджтаунском университете (1937–1938), Колледже Святого Петра, Нью-Джерси (заведующий кафедрой истории и социологии, 1938–1938 гг.) 1943), Фордхэмский университет (японский язык, 1942–1943) и Честнат-Хилл-колледж, Филадельфия (1943–1947).

В письме 1939 г. редактору The New York Times Куэнельт-Леддин критиковал дизайн каждой американской монеты, находившейся в то время в обращении, за исключением Вашингтонского квартала, которая, по его мнению, была «пока что самой удовлетворительной монетой», а десять центов Меркурия - «самой плачевной».

После публикации таких книг, как Jesuiten, Spießer und Bolschewiken в 1933 году (опубликовано на немецком языке Pustet, Зальцбург) и «Угроза стада» в 1943 году, в которой он критиковал национал-социалистов, а также социалистов, он остался в Соединенных Штатах, так как не мог вернуться в Австрию, которая была включена в состав Третий рейх.

После Второй мировой войны он переселился в Ланс, где прожил до своей смерти. Он был заядлым путешественником: он побывал в Советском Союзе в 1930–1931 годах и в конце концов посетил все штаты Соединенных Штатов.

Кюхнельт-Леддин писал для различных публикаций, включая Хроники, Мысль, Отчет Ротбарда-Роквелла, Католический мир и Норвежский деловой журнал Farmand. Он также работал с Институтом Эктона, который после смерти объявил его «большим другом и сторонником». Он был дополнительным научным сотрудником Института Людвига фон Мизеса. Большую часть своей жизни Кюхнельт был также художником; он иллюстрировал некоторые из своих книг.

По словам его друга Уильяма Ф. Бакли, доктор Кюхнельт-Леддин был «самым очаровательным человеком в мире»

Работа

Его социальная жизнь -политические труды касались истоков и философских и культурных течений, сформировавших нацизм. Он пытался объяснить запутанность монархических концепций и европейских систем, культурных движений, таких как гуситизм и протестантизм, а также катастрофические последствия американской политики, вызванной от антимонархических чувств и незнания европейской культуры и истории.

Кюхнельт-Леддин направил некоторые из своих наиболее значительных критических замечаний в адрес Вильсоновского внешнеполитического активизма. Следы вильсоновщины можно обнаружить во внешней политике Франклина Рузвельта ; в частности, предположение, что демократия является идеальной политической системой в любом контексте. Кюнельт-Леддин считал, что американцы неправильно понимали большую часть центральноевропейской культуры, такой как Австро-Венгерская империя, которую Кюхнельт-Леддин считал одним из факторов, способствовавших подъему нацизма. Он также выделил особенности немецкого общества и культуры (особенно влияние протестантского и католического менталитета) и попытался объяснить социологические скрытые течения нацизма. Таким образом, он заключает, что здравый католицизм, здравый протестантизм или даже, возможно, здоровый народный суверенитет (германо-австрийское объединение в 1919 году) - все три препятствовали бы национал-социализму, хотя Кюхнельт-Леддин скорее не любит последние два.

Вопреки преобладающему мнению, что Нацистская партия была радикальным правым движением с поверхностными и минимальными левыми элементами, Кюхнельт-Леддин утверждал, что нацизм (национал-социализм) был сильным левое, демократическое движение, в конечном итоге уходящее корнями в Французскую революцию, высвободившую силы эгалитаризма, конформизма, материализма и централизация. Он утверждал, что нацизм, фашизм, радикальный либерализм, анархизм, коммунизм и социализм были по сути демократическими движениями., основанный на подстрекательстве масс к революции и стремлении разрушить старые формы общества. Более того, Кюхнельт-Леддин утверждал, что вся демократия в основном тоталитарная и что все демократии в конечном итоге вырождаются в диктатуры. Он сказал, что это не относится к «республикам» (слово от Kuehnelt-Leddihn имеет значение того, что Аристотель называет πολιτεία), таких как Швейцария или Соединенные Штаты, как это изначально было задумано в ее конституции. Однако он считал, что в конце 1820-х годов в Соединенных Штатах в определенной степени произошла тихая демократическая революция.

В своем шедевре «Свобода или равенство» Кюхнельт-Леддин противопоставил монархию демократии и представил свои аргументы в пользу превосходства монархии: разнообразие лучше поддерживается в монархических странах, чем в демократиях. Монархизм не основан на партийном правлении и «органично вписывается в церковный и семейный образец христианского общества». Настаивая на том, что требование свободы касается того, как управлять, а не кем управлять данной страной, он приводит аргументы в пользу своего мнения о том, что монархическое правительство действительно более либерально в этом смысле, но демократия, естественно, защищает равенство, даже принуждение и, таким образом, становится антилиберальным. Поскольку современная жизнь становится все более сложной на многих различных социально-политических уровнях, Кюхнельт-Леддин утверждает, что Scita (политическое, экономическое, технологическое, научное, военное, географическое, психологическое знание масс и их представителей) и Scienda (знание в эти вопросы, необходимые для достижения логико-рационально-нравственных выводов) разделены постоянно и жестоко увеличивающимся разрывом, и что демократические правительства совершенно не подходят для таких начинаний.

В феврале 1969 года Кюхнельт-Леддин написал статью, в которой выступает против заключения мирного соглашения с целью прекращения войны во Вьетнаме. Вместо этого он утверждал, что два предложенных варианта, схема воссоединения и создание коалиционного вьетнамского правительства, были неприемлемыми уступками марксистскому Северному Вьетнаму. Кюхнельт-Леддин призвал США продолжать войну до тех пор, пока марксисты не потерпят поражение.

Кюхнельт-Леддин также осудил пастырское служение епископов США 1982 г. Вызов миру. «Письмо епископов дышит идеализмом... следует избегать морального империализма, попытки внедрить теологию в политику, за исключением крайних случаев, примерами которых являются отмена рабства и рабство».

Писания

Романы

  • Врата ада: исторический роман наших дней. Лондон: Sheed Ward, 1933.
  • Ночь над Востоком. Лондон: Sheed Ward, 1936.
  • Москва, 1979. Лондон: Sheed Ward, 1940 (совместно с Кристиан фон Кюнельт-Леддин).
  • Black Banners. Алдингтон, Кент: Forty-Five Press Hand and Flower Press, 1952.

Социально-политические работы

  • Угроза стада. Милуоки: The Bruce Publishing Co., 1943 (под псевдонимом «Фрэнсис С. Кампелл» для защиты родственников в Австрии во время войны).
  • Свобода или равенство. Front Royal, Вирджиния: Christendom Press, 1952; 1993.
  • Вечный христианин. Чикаго: Franciscan Herald Press, 1969.
  • Левачество, От де Сада и Маркса до Гитлера и Маркузе. Нью-Рошель, Нью-Йорк: издательство Arlington House, 1974.
  • Путеводитель умного американца по Европе. Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: издательство Arlington House, 1979.
  • Возвращение к левизне, от де Сада и Маркса до Гитлера и Пол Пота. Вашингтон, округ Колумбия: Regnery Gateway, 1990.

Сотрудничество

  • «Эрик фон Кюхнельт-Леддин». В: Ф.Дж. Шид (ред.), Прирожденные католики. Нью-Йорк: Шид и Уорд, 1954, стр. 220–238.
  • «Католицизм Поллианны». В: Дэн Херр и Клем Лейн (ред.), Реалии. Милуоки: Издательство Брюс, 1958, стр. 1–12.
  • «Эпоха гильотины». В: Стивен Тонсор (ред.), Размышления о Французской революции: симпозиум в Хиллсдейле. Вашингтон, округ Колумбия: Regnery Gateway, 1990.

Статьи

Примечания и ссылки
См. также
Дополнительная литература
  • Нэш, Джордж Х. (2006). Консервативное интеллектуальное движение в Америке с 1945 года. ISI Books ISBN 9781933859125
  • Фронен, Брюс; Джереми Бир и Джеффри О. Нельсон (2006). Американский консерватизм: энциклопедия. ISI Books ISBN 9781932236439
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Эрик фон Кюхнельт-Леддин
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:36:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте