Эрик (Призрак Оперы)

редактировать
Эрик
Персонаж Призрака Оперы
Первое появлениеПризрак Оперы Опера (1909)
СозданоГастоном Леру
ИзображаетсяЛон Чейни. Клод Рейнс. Герберт Лом. Майкл Кроуфорд. Роберт Инглунд. Джулиан Сэндс. Джерард Батлер. Рамин Каримлу. Чарльз Дэнс.
Информация во вселенной
ПсевдонимПризрак Оперы. Призрак Оперы. Ангел музыки.
ВидыЧеловек
ПолМужской
НациональностьФранцуз

Эрик (также известный как Призрак Оперы, обычно называемый Призрак ) - титульный персонаж из романа Гастона Леру 1910 года «Le Fantôme de l'Opéra», наиболее известного среди англоговорящих. как Призрак Оперы. Персонаж несколько раз адаптировался к альтернативным медиа, в том числе в экранизации 1925 года с Лоном Чейни в главной роли, ремейке 1943 года с Клодом Рейнсом в главной роли и Эндрю Ллойд Уэббер мюзикл 1986 года.

Содержание
  • 1 История персонажей
    • 1.1 Фантом
    • 1.2 Йестон и Копит
    • 1.3 Дрессировщик канарейки
    • 1.4 Ангел оперы
  • 2 Уродство Эрика
  • 3 Актеры
    • 3.1 Кино
    • 3.2 Телевидение
    • 3.3 Театр
      • 3.3.1 Мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера
  • 4 Популярная культура
  • 5 Источники
История персонажей

В оригинальном романе дается несколько подробностей относительно прошлого Эрика. Роман подтверждает, что Эрик побывал во многих странах, включая Францию, Россию, Персию и северный Вьетнам, изучая различные искусства и науки из каждого региона. Сам Эрик сожалеет о том, что его мать была в ужасе от его врожденного уродства, и что отец, настоящий мастер масон, никогда его не видел. Большая часть истории персонажа раскрывается загадочной фигурой, известной на протяжении большей части романа как Перс или Дарога, которая спасла Эрику жизнь в Персии и последовала за Эриком до Париж ; другие подробности обсуждаются в эпилоге романа (например, его место рождения указано как небольшой городок за пределами Руана, Франция ).

Призрак

Существует множество различных версий жизни Эрика. рассказывается в других адаптациях, таких как фильмы, телешоу, книги и мюзиклы. Одной из таких популярных литературных адаптаций является роман Сьюзан Кей роман Призрак (1990), вымышленный подробный рассказ о Эрик с момента его рождения до конца жизни в Парижской опере.

По большей части роман Кея остается в контексте истории жизни Эрика, изложенной Леру. Однако Кей (как объяснено в ее примечании автора) изменяет и формирует персонажа, чтобы соответствовать ее собственному видению, под влиянием других адаптаций, помимо оригинала. Кроме того, финал / разрешение сильно отличается от Леру. История следует за Эриком на протяжении всей его жизни, начиная с ночь его рождения, и рассказывается с разных точек зрения на протяжении всего романа (мать Эрика, Эрик, Надир / Персидский, Кристин и Рауль). Кей уделяет первостепенное внимание изображению романтических аспектов жизни Эрика.

Йестон и Копит

Театральная команда авторов песен Мори Йестон и Артур Копит создал мюзикл по роману, от которого инвесторы отказались после того, как версия Уэббера стала хитом. В этой версии Эрик всю жизнь жил под Оперой. С годами он стал владельцем Оперы и творческой движущей силой компании. Ни одно художественное решение не принимается без одобрения Жерара Каррьера.

Он предлагает научить Кристин Даае пению, услышав, как она работает в магазине костюмов, и влюбляется в нее.

Эта сюжетная линия также послужила основой для мини-сериала 1990 года с Чарльзом Дэнсом, Тери Поло и Бёртом Ланкастером в роли Кэррьера.

The Canary Trainer

В романе Николаса Мейера 1993 года The Canary Trainer, Шерлок Холмс развивает несколько теорий относительно личности Фантома. Его первая идея заключается в том, что он сотрудник Оперы; однако, когда знание Призраком Оперы становится очевидным, Холмс считает, что он Чарльз Гарнье, инсценировавший свою смерть. Когда труп Гарнье опознан, Холмс предполагает, что Фантом был Эдуардом Лафосом, (вымышленным) помощником Гарнье, который спроектировал большую часть интерьера Оперы и который предположительно умер после обрушения здания. Холмс предполагает, что он не умер, а был просто изуродован и поэтому скрывался в Опере. Однако, когда Холмс наконец сталкивается с Призраком, он утверждает, что не может говорить без маски, поскольку его мать заставляла его носить ее всякий раз, когда он хотел говорить в детстве, и он не Эдуард Лафосс. Поэтому Холмс признает, что он не уверен, насколько правдивы какие-либо теории или утверждения о личности Призрака. Призрак никогда не упоминает имя в романе; он только говорит Кристине, что его зовут «Никто».

Независимо от своей личности, Призрак в «Дрессировщике канарейки» гораздо более расстроен и кровожаден, чем в оригинальном романе или пьесе. Например, убивая замену мадам Жири люстрой, он убивает «почти тридцать человек и женщины в мгновение ока ", просто чтобы убедиться, что он убьет свою главную цель. Он также более психологически обеспокоен, до такой степени, что, когда он говорит Холмсу, что его" учили "не говорить без маски, он выяснилось, что он способен общаться только рычанием и другими животными звуками, когда Холмс сбивает маску в их финальном противостоянии.

Ангел оперы

В романе Сэма Сицилиано «Ангел оперы», Шерлока Холмса привлекают, чтобы раскрыть дело Оперного Призрака, и истории Эрика и Холмса разворачиваются глазами помощника Холмса, Анри Вернье. Сицилиано помещает Холмса и Вернье в несколько решающих сцен в отношениях Эрика и Кристины, и рисует па параллели между Эриком и Холмсом. Холмс настолько сочувствует Эрику, что после того, как Кристина покидает его, Холмс возвращает его в Англию. Одним из первых людей, которых Эрик встречает по прибытии, является слепая девушка с любовью к музыке.

Деформация Эрика

В оригинальном романе Эрик описывается как трупоподобный и упоминается чтобы иметь "мертвую голову" (человеческий череп) на протяжении всей истории. У него нет носа; глаза, впавшие так глубоко, что все видно, - это две глазницы, похожие на череп, за исключением тех случаев, когда его золотые глаза светятся в темноте; кожа желтого цвета, плотно натянутая на костях; и только несколько прядей темно-каштановых волос за ушами и на лбу. (Его рот никогда не описывается так подробно, но Кристина называет его «мертвым ртом без губ», и Эрик признает, что его рот ненормален, когда поднимает маску для демонстрации чревовещания.) Его описывают как чрезвычайно сильного человека. тонкий, настолько, что напоминает скелет. Кристина графически описывает его холодные костлявые руки, которые также либо чувствуют, либо пахнут смертью (среди англичан и французов ведутся споры о том, использовалось ли здесь оригинальное французское слово «sentir» для обозначения «пахнет как «или« похоже », поскольку французское слово используется для обозначения и ощущения, и запаха в зависимости от контекста). Эрик с горечью описывает себя Кристине как труп, «застроенный смертью с головы до ног». Согласно персидскому языку, Эрик родился с этим уродством и ранее в своей жизни демонстрировался как le mort vivant в шоу уродов. Эрик иногда обыгрывает свою мрачную внешность, например, спит в гробу и переодевается Красной Смертью для бала-маскарада.

Лон Чейни характеризует Эрика в немом фильме Призрак Опера (1925) остается наиболее близкой к книге по содержанию, в которой лицо Эрика напоминает череп с удлиненной носовой щелью и выступающими кривыми зубами. В этой версии говорится, что Эрик был деформирован с рождения. Чейни был искусным визажистом и считался авангардистом за создание и нанесение дизайна макияжа лица Эрика. Говорят, что он держал это в секрете до первого дня съемок. Результат якобы был настолько пугающим для женщин того времени, что кинотеатры, показывающие фильм, были предупреждены, чтобы держать под рукой запах соли.

В нескольких фильмах, основанных на романе, различаются деформации. В экранизации Universal 1943 года он изуродован, когда помощник издателя бросает ему в лицо затравливание кислотой. В музыкальном фильме ужасов Призрак рая (1974) Уинслоу (персонаж-призрак) попадает в ловушку рекорд-прессы, в то время как версия ужасов с Робертом в главной роли Инглунд заставляет его продать свою душу сатане, в результате чего его лицо искалечено. В этой версии также есть ужасная вариация маски, в которой Эрик пришивает плоть к своему лицу.

В музыкальной адаптации Эндрю Ллойда Уэббера только половина лица Эрика деформирована (таким образом, знаменитая полумаска, часто ассоциирующаяся с внешностью Эрика.) Изначально планировалось, что его шоу будет иметь полную маску и полное обезображивание лица, но когда режиссер, Гарольд Принс, понял, что это очень затруднит выражение лица на сцене, они разрезали маску вдвое. Логотип с полной маской был опубликован до внесения изменений. Деформация в мюзикле включает в себя рану на правой стороне его частично облысевшей головы с обнаженной тканью черепа, удлиненную правую ноздрю, отсутствующую правую бровь, опухшие губы, глаза разного цвета и морщинистую искривленную правую щеку. Он прикрыт белой полумаской и париком.

В экранизации мюзикла 2004 года грим Эрика был сделан гораздо менее ужасным, чем в предыдущих адаптациях истории. Вместо лица в виде черепа его обезображивание напоминает слегка искаженное лицо, которое он прикрывает маской. Кинокритик Роджер Эберт отметил, что Батлер был более «традиционным красивым», чем его предшественники «в некотором смысле GQ».

экранизация 1998 года с Джулиан Сэндс в роли Эрика примечателен тем, что персонаж не деформирован, а вместо этого имеет классически красивое лицо.

Исполнители
Лон Чейни, старший. в роли Эрика, Призрака, в немой версии фильма «Призрак оперы» 1925 года «Призрак оперы».

Фильма

на экране Universal 1925 года, Эрик часто играл роль трагический герой, но также и трагический злодей, в зависимости от точки зрения фильма.

Телевидение

Театр

Мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера

См. Основной список: Призрак оперы

  • Майкл Кроуфорд в оригинальном составе мюзикла 1986 Эндрю Ллойда Уэббера мюзикла в лондонском Вест-Энде, актерский состав 1988 года на Бродвее и актерский состав 1989 года в Лос-Анджелесе.
  • Стив Бартон сыграл роль так же, как и оригинальный Рауль в Лондоне
  • Дэйв Уиллеттс заменил Майкла Кроуфорд в лондонском актерском составе, когда Кроуфорд был брошен, чтобы открыть бродвейскую постановку в 1988 году.
  • Мартин Смит
  • Тимоти Нолен заменил Майкла Кроуфорда на Бродвее, когда Кроуфорд был брошен, чтобы открыть постановку в Лос-Анджелесе в 1989 году, и первый баритон Phantom и единственный басовый баритон Phantom
  • Известен тем, что был самым верным Леру Фантомом и самым молодым, сыгравшим роль на чужом языке. Он исполнил роли в Вене: 1988–90, Вест-Энд: 1994–95, Торонто: 1997–98, Эссен: 2006
  • Роберт Гийом заменил Майкла Кроуфорда в Лос-Анджелесе, став первым афроамериканским фантомом в США
  • Колм Уилкинсон (1989)
  • Энтони Варлоу в австралийском исполнении мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (1990, 2007)
  • Роб Гест, который после Энтони Варлоу играл Рекордные роли - 2289 раз в австралийской постановке мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера
  • Говард Макгиллин, самого продолжительного Призрака
  • Энтони Кривелло в Призраке: Зрелище Лас-Вегаса (2006–2012)
  • Джон Оуэн-Джонс Вест-Энд Производство и тур 2011–2013 гг.
  • Брэд Литтл
  • Гэри Мауэр
  • Дэвис Гейнс
  • Саймон Боуман
  • Марк Джейкоби
  • Пол Стэнли на сцене в Торонто (1999)
  • Кевин Грей становится первым азиатским американским фантомом на Бродвее
  • Питер Кэрри в постановках в Торонто и Вест-Энде
  • Джон Кудиа - Предыдущий Призрак изображал обоих Рауля и Призрак
  • Томас Борхерт
  • Эрл Карпентер играл роль в лондонском Вест-Энде, а в турне 2011–2013 гг.
  • Рамин Каримло играл и Рауля, и Фантома в лондонском Вест-Энде, а также Призрак в постановке Любовь никогда не умирает в Вест-Энде, и сыграл Фантома в постановке «Призрак оперы» в честь 25-летия оперы в Королевском Альберт-Холле в 2011 году
  • Бен Льюис в «Love Never Dies» Австралийская постановка - май 2011 г., а также «Призрак оперы» в Лондоне до сентября 2018 г.
  • Питер Йобак - Ранее играл «Призрака» в Вест-Энде и на Бродвее. Побывал на Бродвее в 2018 году к 30-летнему юбилею
  • Хью Панаро - Предыдущий Призрак изобразил и Рауля, и Призрака и сыграл Призрака в постановке, посвященной 25-летию на Бродвее
  • Норм Льюис сыграл роль Фантом до февраля 2015 года стал первым афроамериканским фантомом на Бродвее
  • Джеймс Барбор играл в Фантоме до декабря 2017 года.
  • Бен Форстер играл в Призраке до декабря 2017 года
  • Бен Кроуфорд - нынешний Призрак в бродвейском составе. Первое выступление Кроуфорда состоялось 16 апреля 2018 г.
  • Джонатан Роксмут - Мировое турне «Призрак оперы» 2012 г. как самый молодой англоговорящий призрак / тур 2019–2020 гг.
  • Джош Питтерман играет Призрака в лондонском Вест-Энде от 9 сентября 2019 г.
Популярная культура
  • Призрак появляется в песне Боба Дилана 1965 года «Desolation Row », замаскированный под священника.
  • У хэви-метал группы Iced Earth есть песня под названием "The Phantom Opera Ghost" на их альбоме Horror Show.
  • Хэви-метал группа Iron Maiden имеет песню под названием «Призрак оперы».
  • Скрипач Линдси Стирлинг сделала кавер на песню «Призрак оперы» на YouTube.
  • Финская symphonic metal группа Nightwish исполнила кавер на "The Phantom of the Opera", заглавную песню Эндрю Ллойда Уэббера. хит-мюзикл на их альбоме 2002 года Century Child - с басистом Марко Хейтала в роли Призрака.
  • Symphonic m и др. группа Dreams of Sanity также сделала кавер на "The Phantom of The Opera" из мюзикла Уэббера с Тило Вольфом из Lacrimosa в качестве фантома, на который группа была подписана Звукозаписывающий лейбл Вольфа "Hall of Sermon".
  • Призрак также фигурировал в Night Gallery в эпизоде ​​«Призрак какой оперы?» С Лесли Нильсен в главной роли. Эрик, хотя он никогда не упоминается напрямую по имени.
  • Серия графа Дакулы «Страх в опере» пародирует историю.
  • Universal Studios 'привлекательность, Рок-н-ролл Graveyard Revue Битлджуса показывает Призрака Оперы как рок-звезду.
  • Анимационный фильм 1988 года Скуби-Ду и Школа Вурдалаков показывает Призрак (озвучивает Лагерь Гамильтона ) теперь призрак. Его дочь Фантазма (озвучивает Русси Тейлор ) играет на органе.
  • В Лиге выдающихся джентльменов упоминается Призрак Оперы.
  • В Гремлины 2, один из Гремлинов можно увидеть в маске фантомного типа, а позже в фильме есть пародия на разоблачительную сцену, в которой один из других Гремлинов, одетый в в розовом платье с оборками, подходит к нему сзади, когда он играет на органе, и снимает маску.
  • RL Серия книг Стина «Мурашки по коже» включает «Призрак аудитории», где ученики средней школы ставят спектакль «Призрак» только для того, чтобы встретить таинственного студента, который играет роль Призрака в истории. 210>
  • В Атака Помидоров-убийц: Анимационный сериал в эпизоде ​​«Призрак оперы» изображен Призрак, изуродованный помидор, спасающий Тару Бумди от Убийц, а она вытаскивает его Снимайте маску, пока он играет для нее.
  • В эпизоде ​​Wishbone «Пантин в Опере» Призрак носит полную маску.
  • В Tiny Toon Adventures, "Toon TV", видео на "It's in His Kiss (The Shoop Shoop Song) ", показывает Бастера Банни в роли Фантома и Бэбс Банни в роли Кристины, которая снимает маску.
  • В эпизоде ​​Симпсоны «Свадьба Лизы » будущий Мартин Принц живет в подвале Springfield Elementary в полумаске. и играет на органе.
  • Эпизод Американский папаша! «Призрак телемарафона» содержит множество отсылок к этой истории, в том числе костюм Роджера, напоминающий Фантома, и то, как он одевает Стива Смита в роли Кристины.
  • Фантом появился в Big Bad Beetleborgs эпизоде ​​«Призрак» Хиллхерста ", которого изображал Кен Меркс. Показано, что эта версия обладает сверхъестественными способностями, дружила с Кристиной Даа (пока она не уехала), а также была старым другом Флаббера. После того, как Парижский оперный театр сгорел, «Фантом» остается в Хиллхерсте, пока не будет восстановлен. Во время работы над своим последним мюзиклом Фантом узнает, что певческий голос Джо похож на певческий голос молодой Кристины, и утверждает, что она им принадлежит. Фантому удается похитить и контролировать разум Джо, чтобы помочь создать свой мюзикл. Когда Флабберу не удается остановить Фантома, он вызывает Дрю и Роланда за помощью. Что остановило Фантома, так это Флабберу удалось воссоединить Фантома с Кристиной. И Фантом, и Кристина уехали во Францию, пока Фантом снимает заклинание с Джо.
  • В эпизоде ​​Губка Боб Квадратные Штаны «Something Smells» Губка Боб играет драматическую музыку на органе в накидке. только для того, чтобы повернуться и показать свою маску Граучо очками.
  • В миниизоде ​​Том и Джерри Кидс «Друпи Оперы» Маквольф одевается как фантом, и пытается саботировать выступление Друоперотти, а затем крадет Диву себе, но в конечном итоге его останавливают Друпи и его сын.
  • В польском комедийном фильме мать Анны занимается сексом с каким-то мужчиной, этот человек носит плащ и маску Эрика, но находится в нижнем белье.
  • В эпизоде ​​Похлебка «Панини для президента» персонаж Горгонзола носит костюм, похожий на Фантома, включая белую половину. -mask.
  • Во франшизе Monster High Призрак Оперы преподает в музыкальном классе. Его дочь Оперетта также посещает школу.
  • В видеоигре Хитрость 3: Честь среди воров злодей Дон Октавио - оперный певец, ставший боссом мафии, носит белое подогнанная маска. Позже, во время битвы с боссом, Слай Купер пытается уронить на него люстру, отсылая к пьесе.
  • В мультсериале Disney Channel Финес и Ферб, Финеас Флинн играет Фантома в эпизоде ​​«Американские горки: мюзикл!» В одной сцене он носит полу-маску, накидку и гардероб, аналогичные экранизации 2004 года.
  • В эпизоде ​​третьего сезона сериала Glee, Курт Хаммел изначально намеревался спеть «Музыка ночи » для своего прослушивания в NYADA. Он начинает свое прослушивание с песни, исполняющей партию Эрика, с Рэйчел Берри, изображающей Кристину (которой поется песня; она не поет).
  • Эрик (названный «Призраком» Опера ») появляется в Отель Трансильвания 2, озвученный Джоном Ловицем. Он появляется как музыкант, проживающий в отеле Трансильвания. Впервые Фантом играет меланхоличную музыку на свадьбе Мавис и Джонни и даже играет музыку во время ужина с семьей Мавис и Джонни, слушая их разговор. Позже Призрак Оперы играет музыку во время пятого дня рождения Денниса во время выступления человека, исполняющего Kakie. Во время жаркого спора Дракулы между Мавис и Джонатаном им надоело, что Фантом играет в это время, и они кричат ​​ему, чтобы он заткнулся.
  • Фантом появляется в мобильной игре Fate / Grand Order как Слуга класса Ассасин..
  • Эрик - центральная фигура в Ким Ньюман pulp стилизованный антология Angels of Music, в которой он переосмыслен как глава частной детективной организации под названием "Opera Ghost Agency", использующей в качестве своих агентов главных героев популярных современных СМИ, включая Трилби О'Феррелл, Кристин, Ирен Адлер и другие - в честь телесериала Ангелы Чарли. В дополнение к своим навыкам музыканта, композитора и архитектора, он изображается как практикующий сават и использует секретный эликсир, чтобы оставаться жизнеспособным до старости.
  • В Терри В романе Пратчетта, Маскерад, персонаж Эрика разделен на две части. Его художественно красивая сторона - дворник Уолтер Плиндж, оригинальный призрак в книге. Все, что он делает, это дает подсказки, как можно улучшить выступления. Он выходит из своей оболочки, чтобы стать музыкальным директором, а затем изобретает мюзиклы. Эгоистичная и кровожадная сторона Эрика прикрывается мистером Сальцеллой, который убивает и крадет оперу как призрак, чтобы скрыть тот факт, что он растрачивает большую часть ее средств. Он умер из-за того, что верил в реальность сценического боя.
  • В сезоне 3, эпизод 12 («Spooktacular / Nicholas-Joseph Cugnot») Шоу мистера Пибоди и Шермана, очевидная пародия Эрика (озвученного Джеффом Беннетом, который был указан только как «Дополнительные голоса») появляется под названием «Призрак шоу». Он утверждает, что 80 лет назад он тоже был шоураннером, пока красивая хористка не отвлекла его во время танцевального номера, и на него рухнула люстра, оставив его, по его собственным словам, «ужасно деформированным. «, несмотря на то, что у него даже нет ни единого шрама, когда он снимает свою полумаску. Позже в эпизоде ​​он поднимается на сцену и поет короткую песню об одиночестве, прежде чем его отвлекает миссис Аругула Хьюз, и на него падает еще одна люстра. Даже позже в эпизоде ​​выясняется, что «Призрак шоу» на самом деле был всего лишь домовладельцем Пибоди и Шермана, мистером Хобсоном, прежде чем люстра появляется из воздуха и в очередной раз раздавливает его.
  • В открытии Академии Амбрелла Ваня играет на скрипке «Призрак оперы».
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:31:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте