Эри и Центральный Нью-Йорк Железная дорога

редактировать
Маршрут E CNY

Железная дорога Эри и Центрального Нью-Йорка была впервые проверена в 1870 году и была заброшена, а мосты Реконструкция была начата в 1895 году, открыта 1 мая 1898 года и продана Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1903 году. Железная дорога шла от Кортленд-Джанкшн до Цинцинната и было запланировано продление на Хэнкок или Депозит.

Перепечатанная версия Официального руководства железных дорог за февраль 1901 г. содержит редкую отдельную запись для этой компании, когда она была независимой. Джон Р. Бланд из Балтимора был указан в качестве попечителя, что указывало на то, что в то время железная дорога была банкротом. Ее президент и генеральный агент Чарльз О. Скалл также был из Балтимора. Все остальные офицеры были из Кортленда: Лоуренс Н. Фредерик, вице-президент и генеральный директор; H.M. Келлог, секретарь; У.Д. Тисдейл, казначей и аудитор; и И. Х. Палмер, советник.

Дальнейшее изучение записи на странице 111 «Официального справочника» за февраль 1901 г. показывает, что в обычный день (кроме воскресенья) пассажирский поезд курсирует таким же образом. 2 вылетали из Цинцинната ежедневно и преодолели 18,8 миль до Кортленда за час и десять минут. Тогда как поезда нет. 1, он отправился от станции железной дороги Лихай-Вэлли в 9:50 и за 55 минут преодолел обратный путь, остановившись на восьми промежуточных станциях: Cortland Junction, McGrawville, Maybury's, Solon, East Freetown, Reuben, White's Mills и Willett Station.. Прибыв в 10:45, он приостановился, а затем стал нет. 6, вылет из Цинцинната в 12:15, возвращение в Кортленд в 13:30. В 2:45 работает как нет. 5 мая он направился на восток и вернулся в Цинциннат в 16.01. После часа ожидания, как нет. 4, поезд отправился в Кортленд в 17:00. и прибыл в 17:50. Финальный заезд обычного дня был как нет. 3, вылет из Кортленда в Цинциннат в 18:32 и прибытие в 19:29. Воскресное пассажирское обслуживание на железной дороге обеспечивало нет. 2, как указано выше, и № 7, возвращение из Кортленда в 17:00. и достигли Цинцинната часом позже. Неизвестно, были ли дилижансы от Цинцинната до Питчера и Южного Оцелича, связанные с E. C.N.Y. поезда ходили и по воскресеньям.

Железная дорога пролегала через «плодородный сельскохозяйственный регион», согласно статье 1895 года в New York Times, цитируемой ниже, но, очевидно, недостаточно плодотворна, чтобы позволить компании избежать банкротства.

Приблизительно в 1907 году Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога переименовали станцию ​​Виллетта в Джи-Брук. К 1911 году количество пассажиров сократилось до двойного ежедневного обслуживания, одноразового - ежедневно по воскресеньям. Схема двойного ежедневного движения практически не изменилась, когда D.L.W опубликовала свое расписание движения в декабре 1929 года, но к концу 1946 года обслуживание пассажиров было прекращено. График грузовых перевозок ближе к концу был сокращен до двух рейсов в неделю с остановками в Макгроу, Восточном Фритауне и Цинциннатусе.

В июне 1960 года компания Delaware, Lackawanna Western Railroad обратилась в Комиссию по торговле штата с просьбой разрешить отказаться от линии. 29 декабря 1961 года «Джи Виз» совершил свой последний рейс из Цинцинната в Кортланд с семью пустыми автомобилями.

18 миль пути вместе с 18 мостами были удалены и проданы на металлолом Эри Лакаванна в 1962 году.

Участок от Кортленд-Джанкшен до Полквилла был частично перестроен для промышленной ветки около 1999 г.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:29:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте