Эрик Тигерстедт

редактировать
Эрик М.К. Тигерстедт
Эрик Магнус Тигерстедт.jpg Тигерстедт в 1915 году
Родился(1887-08-14) август 14, 1887. Хельсинки, Финляндия
Умер20 апреля 1925 (1925-04-20) (37 лет). Нью-Йорк, США
ПрофессияИзобретатель
Супруга(s)Ингрид Лигнелл

Эрик Магнус Кэмпбелл Тигерстедт (14 августа 1887 г. - 20 апреля 1925 г.) был одним из самых значительных изобретателей в Финляндии в начале 20-го века, и его называли «Томас Эдисон из Финляндии». Он был пионером технологии звук на пленке и внес значительные улучшения в усилительную способность вакуумного клапана. Увидев демонстрацию новой кинотехнологии братьев Люмьер в качестве 9-летнего мальчика в Хельсинки в 1896 году, он был вдохновлен на создание звука в немых картинках.

Много лет спустя, в 1914 году, его демонстрационный фильм «Слово и изображение» был представлен на собрании научных деятелей в Берлине, но его изобретение так и не было коммерциализировано. Помимо усовершенствования триодного вакуумного клапана, он разработал направленные громкоговорители. Тигерстедт также предсказал такие будущие изобретения, как телевидение, и изобрел мобильный телефон, на который в 1917 году он успешно подал патент. Патент был выдан Тигерштедту на то, что он описал как «карманный складной телефон с очень тонким угольным микрофоном». В период с 1912 по 1924 год компании Tigerstedt был выдан 71 патент в нескольких странах.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранний интерес к технологиям
    • 1.2 Исследования в Германии
    • 1.3 Sound-on- прототип фильма
    • 1.4 Демонстрация звука на пленке
    • 1.5 1914-1917
    • 1.6 Гражданская война в Финляндии 1918 года
    • 1.7 Утрата немецких патентов
    • 1.8 Переезд в Америку
    • 1.9 Смерть
  • 2 Изобретения
    • 2.1 Технология звука на пленке
    • 2.2 Улучшение вакуумной лампы Ли де Фореста
    • 2.3 Патент на технологию звука на пленке и изгнание из Германии
    • 2.4 Ультразвуковые эксперименты
    • 2.5 Коммуникационное устройство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Life

Ранний интерес к технологиям

Тигерстедт родился в Хельсинки И начал проявлять особый интерес ко всему техническому в раннем возрасте. Он с большим интересом изучал научные книги своего отца и в 11 лет построил простое фотографическое устройство. В 13 лет он начал экспериментировать с другими техническими устройствами и машинами и построил свою собственную версию электродвигателя и электрических батарей. После ссоры с отцом он ушел из дома в возрасте 15 лет, работая разнорабочим и техником в механических мастерских и верфях в Хельсинки. Позже он работал техником в отрасли телефонной связи, которая в то время быстро становилась крупным бизнесом в Хельсинки.

Учеба в Германии

В 1908 году Тигерштедт переехал в Германию, чтобы продолжить учебу. Он закончил среднюю школу и начал изучать электротехнику в Кётене. После завершения учебы там в 1911 году он вернулся в Финляндию со своей невестой Марьяттой Нюбом, с которой он познакомился и влюбился в Кётен. Она училась игре на скрипке в Швейцарии и познакомилась с Тигерстедом через своего брата Альберта Нибома, который также учился в Кётене и был одноклассником Тигерстедта. Однако сотрудничество между Тигерстедтом и Марьяттой Нюбом было прервано в 1912 году.

Прототип звукового фильма

Вернувшись в Финляндию, он продолжил свои эксперименты и сумел построить прототип технология звукозаписи («говорящие фильмы»). Затем Тигерштедт вернулся в Германию в 1913 году и вместе со шведским купцом Акселем Вальштедтом и шведским инженером основал компанию. Это была первая в серии неудачных деловых начинаний. Хотя Тигерстедт смог завершить свою работу с помощью технологии «звук на пленке», лаборатория партнеров была в конечном итоге конфискована из-за неоплаченной аренды. Им удалось вернуть свою лабораторию, но затем она была уничтожена пожаром. Сотрудничество между Wahlstedt и Tigerstedt стало напряженным, и в январе 1914 года они распустили свою компанию. После разрыва их коммерческого партнерства Вальштедт вернулся в Швецию, а Тигерстедт остался в Берлине, более или менее разорившись.

Демонстрация звука на пленке

Тигерстедт продолжил работу над своей технологией звука на пленке и добился прогресса в решении главной технической проблемы, связанной с тем, как усилить звук фильма в достаточной степени, чтобы заполнить большой театр или зал. Он добился этого, внося значительные улучшения в конструкцию вакуумной лампы Ли де Фореста, существенно увеличив мощность усиления. В феврале-марте 1914 года Тигерстедт продемонстрировал свою технологию звука на пленке небольшой группе ученых, используя свой собственный фильм «Слово и изображение».

1914-1917

После изгнания из Германии в июле 1914 года Тигерстедт вернулся в Финляндию, но через несколько месяцев переехал в Швецию, а затем в Дания в 1915 году. После очередного неудачного коммерческого предприятия Тигерстедт снова вернулся в Финляндию. В 1917 году он вернулся в Данию и основал еще одну компанию, которая затем была продана. После этого он участвовал в основании норвежской компании A / S Anod, в которой ему принадлежало 45% акций.

Гражданская война в Финляндии 1918 года

Будучи гражданином Финляндии, Тигерстедт был призван снова принять участие в гражданской войне в Финляндии 1918 года, и 14 февраля 1918 года он был на обратном пути в Финляндию. После прекращения боевых действий он участвовал в параде победы 16 мая 1918 года, но затем вернулся в Данию, где в 1919 году женился на Ингрид Лигнелл. Их сын Карл Аксель Вальдемар родился в 1921 году. Однако их брак вскоре начал портиться. и они расстались вскоре после рождения сына.

Утрата немецких патентов

Во время Первой мировой войны Германия аннулировала все патенты Тигерштедта. После войны он получил компенсацию от правительства Германии, но эта сумма быстро обесценилась из-за гиперинфляции в Германии в период с 1921 по 1923 год. В 1922 году Тигерштедт перенес свою лабораторию в Финляндию и основал новую компанию под названием «Патент Тигерстедтс», который, однако, тоже потерпел неудачу.

Переезд в Америку

В 1923 году Тигерстедт переехал в Америку, где он основал свою последнюю компанию, Tiger Manufacturing Co., для производства небольших радиоприемников и криптографические устройства. Правительство Мексики закупило два криптографических устройства, и радиоприемники также продавались относительно хорошо. Тигерстедт имел возможность встретиться с великим американским изобретателем Томасом Альва Эдисоном, который написал рекомендательное письмо для Тигерстедта директору Министерства торговли.

Смерть

Когда наконец стало казаться, что Тигерштедт находится на грани коммерческого успеха, 20 апреля 1924 года он попал в автомобильную аварию со смертельным исходом, когда перед автомобилем, в котором ехал Тигерштедт, неожиданно повернулась другая машина. Ходили упорные слухи, что Участник устроил аварию, но никаких доказательств этому не было.

Ровно год спустя, 20 апреля 1925 г., он скончался от туберкулёза в больнице Нью-Йорка Пятой авеню, возможно, из-за побочных эффектов от полученных им травм. автомобильная авария. Он написал свое последнее письмо своему брату Горану, в котором описал состояние своей компании, объяснил структуру новой мембраны, которую он разрабатывает, и заявил, что он собирается пройти операция почек в связи с распространением туберкулеза. К сожалению, медицина была недостаточно развита, чтобы спасти его жизнь. После его смерти его брат отправился в Америку и привез свой прах домой для захоронения в Хельсинки. Как и многие изобретатели, изобретения Тигерштедта никогда не были полностью оценены при его жизни.

Изобретения

Тигерстедт экспериментировал во многих областях. Он разработал новую версию дробовика, которая могла стрелять большими пальцами и подсчитывала количество произведенных выстрелов. К сожалению, ему постоянно не хватало средств, и у него не было достаточного финансового положения, чтобы подать заявку на патент.

Технология звука на пленке

Наибольший интерес Тигерштедта был в области звукозаписи.. Он разработал прототип для записи звука на металлическом проводе еще в 1912 году и был убежден, что сможет найти способ записывать звук прямо на кинопленку. Первые эксперименты он начал в Хельсинки, используя очень примитивное оборудование. Предложение, которое он попытался записать, было на немецком : «Grau ist alle Theorie. Grün ist nur des Lebens Baum». Наконец, ему это удалось, и он назвал свое изобретение «фотомагнитофон». К сожалению, его достижения не получили никакого признания, и он не получил никакой финансовой выгоды от своего изобретения, поэтому ему приходилось поддерживать дневную работу, чтобы зарабатывать на скромную жизнь, и он мог продолжать свои эксперименты только вечером и ночью иногда работает всю ночь без сна. После встречи со своим бывшим одноклассником Альфредом Найбомом в Берлине, он сумел использовать связи Найбома, чтобы получить доступ к исследовательской лаборатории и работу в качестве изобретателя. Фильм со звуком был признан коммерчески многообещающей сферой деятельности, но изобретение Тигерстедта требовало дальнейшего развития, прежде чем оно могло быть коммерциализировано. Пока еще не было доступной технологии для электронного усиления аудиосигнала, достаточного для заполнения большого кинотеатра. Тигерстедт также расширил свое видение видео передачи в будущем. Он писал: «Придет время, когда люди смогут сидеть дома и следить за событиями в мире с помощью устройства, которое я теперь называю« электронным глазом ». Когда люди привыкнут снимать со звуком, они скоро примут на вооружение электрический глаз, или электрофтальмоскоп ». Когда его отец узнал о его мышлении, он попытался убедить его не позволять воображению увлекать его, «... иначе вы обязательно закончите свои дни в приюте в Лапинлахти. "

Тигерстедт вернулся в Германию в 1913 году и продолжил разработку фотомагнитофона, но все еще не было решения проблемы усиления. Он экспериментировал с ранними версиями вакуумной лампы и в конце концов смог усилить звук, но с неутешительными результатами.

Тигерстедт также продолжил разработку электрофтальмоскопа. Прототип состоял из вибрирующих зеркал как в передающем, так и в принимающем устройстве, с использованием фотоэлектрических свойств элемента селен на отправителе и источника света на приемном конце, который был модулируется с помощью устройства Фарадея. Полученное изображение должно было отображаться на киноэкране . Были построены два электрофтальмоскопа и проведен эксперимент с использованием электрического кабеля, проложенного из Лондона в Берлин. Тигерштедт организовал несколько демонстраций и приобрел репутацию знающего ученого.

Повышение на вакуумной трубке Ли де Фореста

Тигерстедт продолжал упорно бороться с проблемами ранних вакуумных трубок, которые были неэффективными, дорогими и ломкими. Его немецкие коллеги сказали ему, что электронные лампы не могут развиваться дальше и что не может быть решения проблемы из-за слабости усиления. Однако Тигерстедт продолжил эксперименты и в конечном итоге преуспел в существенном улучшении конструкции Ли Де Фореста, достигнув гораздо большего усиления, чем у оригинальных клапанов. Тигерстедт также запатентовал свое усовершенствование вакуумного клапана триод, которое заключалось в улучшении усиления за счет перестановки электродов 3>в трубке цилиндрической формы, заменяя стеклянную форму 3>для предотвращения потеря вакуума и использование стальных зеркал внутри трубок для предотвращения электростатических помех. Он наконец решил сложнейшие практические проблемы говорящих фильмов. Стоит отметить, что его достижение было чисто экспериментальным, поскольку не было предыдущих экспериментов или математических моделей, которым он мог бы следовать.

Патент на технологию звукозаписи и изгнание из Германии.

Это был большой шаг вперед для Тигерштедта, и вскоре он смог показать фильм со звуком, который был усилен и воспроизведен электронным способом. через акустическую систему. Начиная с 1919 года де Форест создал свою собственную систему звукозаписи на пленке, которую он назвал Phonofilm и в которой использовались некоторые концепции Тигерстедта, а также некоторые элементы группы Tri-Ergon и изобретателя Теодор Кейс. 28 июля 1914 г. Тигерштедт получил немецкий патент (номер 309 536) на технологию звукозаписи.

Через месяц Тигерстедт был вызван в немецкие власти, ему сказали, что он объявлен нежелательным гражданином России, и ему дали три дня на то, чтобы покинуть страну. Началась Первая мировая война, и Финляндия в то время была частью Российской империи, которая была передана России после войны 1808-1809 годов между Швецией и Россией. Как еще одно последствие объявления войны между Россией и Германией, правительство Германии аннулировало все немецкие патенты, принадлежащие гражданам вражеских стран.

Ультразвуковые эксперименты

Тигерстедт переехал в Данию, где продолжил работу над устройствами для записи звука на пленку в компании Petersen Poulsen. Он подружился с датским изобретателем Вальдемаром Поулсеном (1869–1942), который был изобретателем магнитофонного магнитофона телеграфон. Тигерстедт тоже экспериментировал с записью звука на стальную проволоку. Он попытался передать речь через пролив Ютландия, используя ультразвук 30 кГц, но результаты не были обнадеживающими. Он также экспериментировал с передачей звука под водой, что было более успешным, и в конце концов ему был выдан патент на этот процесс.

Устройство связи

A пилот предложило Тигерстедту разработать устройство для облегчения связи между двумя пилотами, находящимися один за другим в открытом биплане. Тигерстедт изобрел устройство с очень маленьким наушником, который можно было вставить в ухо. Тигерстедт потратил много времени на разработку динамика. Было также установлено, что устройство было полезно для людей с нарушениями слуха, предлагая возможную альтернативу большим ушным трубам, которые тогда использовались в качестве слуховых аппаратов.

См. Также
Ссылки

http://www.filmsoundsweden.se/voxbilder/filmhist/tigerstedt_2.jpg это скорее электромеханический усилитель

  • Джеральд Ф. Дж. Тайн : «Сага о вакуумной трубке» (ISBN 0672214717 )
  • AM Pertti Kuusela: «EMC Tigerstedt 'Suomen Edison'» (ISBN 951 -793-395-9 )
  • Дж. Куусанмяки, Кауко Румпунен и Пертти Вуоринен: «AO Lisiä Historiaan» (ISBN 952-90-9878-2 )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте