Эрик Стюарт

редактировать

Эрик Стюарт
Стюарт в Осло, Норвегия, 1976 Стюарт в Осло, Норвегия, 1976
Справочная информация
Рождение имяЭрик Майкл Стюарт
Родился(1945-01-20) 20 января 1945 (возраст 75). Дройлсден, Ланкашир, Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • продюсер
  • звукорежиссер
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • клавишные
Годы активности1960–2019
Совместные группы
Веб-сайтЭрик Стюарт в биографии музыкантов

Эрик Майкл Стюарт (родился 20 января 1945 г.) - английский певец и автор песен, мульти-инструменталист и продюсер, наиболее известный как один из основателей рок-групп The Mindbenders, с которыми он играл с 1963 по 1968 год., а также 10cc с 1972 по 1995 год. Стюарт был совладельцем Strawberry Studios в Стокпорте, Англия, с 1968 до начала 1980-х, где он записывал альбомы с 10cc и исполнителями. в том числе Нил Седака и Пол Маккартни. Стюарт активно сотрудничал с Маккартни в 1980-х, играя или соавтором песен для сольных альбомов Маккартни Tug of War (1982), Pipes of Peace (1983), Give Мои приветствия Broad Street (1984) и Press to Play (1986). С 1980 года Стюарт выпустил четыре сольных студийных альбома.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало-середина 1960-х: Скульпторы разума
    • 1.2 1968–1972: Strawberry Studios, Hotlegs
    • 1.3 1972–1983, 1992–1995: 10cc
    • 1.4 Beyond 10cc
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Сборники альбомов
    • 2.3 С The Alan Parsons Project / Alan Parsons
    • 2.4 Как продюсер, инженер, композитор или сессионный музыкант
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Начало-середина 1960-х: Mindbenders

Стюарт был приглашен в местную группу Jerry Lee and the Staggerlees, которая через год сменила название на Emperors ритма. Стюарт оставался с группой в течение двух лет и был в клубе Oasis в Манчестере в начале 1963 года в тот вечер, когда Уэйн Фонтана проходил прослушивание с представителем звукозаписывающей компании. Барабанщик и гитарист Уэйна Фонтаны не явились на прослушивание, и Уэйн спросил Эрика и барабанщика Рика Ротвелла, согласны ли они «присутствовать» на прослушивании. После нескольких минут репетиции квартет исполнил три известные песни того времени. Уэйну Фонтане был предложен контракт на запись при условии, что музыканты, которые играли на прослушивании, сформировали группу.

Группа Уэйна Фонтана называлась The Jets, но из-за того, что уже существовала группа, использующая это название, пришлось искать альтернативное название - было решено, что группа получит название «The Mindbenders», которое было название фильма, выходившего на тот момент - «Уэйн Фонтана и маги разума». Изначально группа играла ритм-н-блюз, полагаясь на сторонний материал, однако Стюарт и Фонтана в этот период написали в соавторстве несколько песен: «Since You've Been Gone» (с басистом Бобом Лэнгом)), сторона B шестого сингла "The Game of Love" (апрель 1965 г.), который стал № 2 в Великобритании и № 1 в США, "One More Time" и "Long Time Comin '", последняя сторона би "It's Just A Little Too Late" (июнь 1965 г.).

Группа гастролировала по США с Herman's Hermit в июле и августе 1965 года, создавая дикие сцены Стюарт сравнил с битломанией. «Гостиницы, в которых мы останавливались, находились под постоянной охраной сотрудников службы безопасности, и на улице всегда стояли сотни девушек», - вспоминал он. «Они всегда снимали с меня очки и выдергивали пучки волос, что было очень, очень болезненно». Mindbenders расстались с Fontana в конце 1965 года и продолжили успешным хитом номер 2 в Великобритании "A Groovy Kind of Love" в начале 1966 года со Стюартом на вокале. Позже в том же году они достигли топ-20 с "Ashes To Ashes". Стюарт также уделял больше времени написанию песен, написав несколько би-сайдов («Love Is Good», «My New Day and Age», «Yellow Brick Road», «The Man Who Loved Trees») и треков из альбома («You Don 't Know About Love "," The Morning After "," Rockin' Jaybee ", последняя написана с участниками группы Бобом Лэнгом и Риком Ротвеллом). Эрик Стюарт разочаровался в Mindbenders к концу его существования, осознав, что материал, который они играли, все дальше дрейфовал от музыки, благодаря которой они добились успеха в чартах.

«Из-за того, что у нас были записи, все думали о нас как о группе баллад, но на самом деле мы были совсем не такими. Я думаю, что мы были, вероятно, первыми из трех - тяжелые группы, но музыка, которую мы предпочитали играть, была совершенно неприемлема для тех людей, которые были готовы заказывать Mindbenders », - сказал он.

Группа пришла к позорному концу. «Было несколько ужасных концертов», - вспоминал позже Стюарт. «Однажды ночью нас пригласили выступить в клубе рабочих в Кардиффе, и когда мы приехали туда, мы обнаружили, что на плакатах возле клуба говорилось, что в тот вечер в главной роли был какой-то валлийский тенор« плюс группа поддержки », которая имел в виду нас. Меня действительно душил тот факт, что мы достигли стадии, когда они даже не удосужились разместить наши имена на плакатах ». Группа приняла заказ на выступление в кабаре в течение недели, в белых костюмах и красных шелковых рубашках и рассказывая анекдоты в перерывах между песнями. После одного особенно провального выступления группа поссорилась, и Стюарт сердито заявил, что Mindbenders закончились. После концерта он отвез других участников к их домам и сказал: «Это был конец магии разума. После этого мы больше никогда не виделись».

1968–1972: Strawberry Studios, Hotlegs

Согласно Стюарту, поток гонораров и доход от публикаций от его работы с Mindbenders оставили ему «довольно комфортное» финансовое положение. В июле 1968 года бывший Билли Дж. Крамер и роуд-менеджер Dakotas Питер Таттерсолл пригласили его стать инвестором Inner City Studios, небольшой студии звукозаписи, расположенной над музыкальным магазином в Стокпорте. Стюарт, который записывал несколько демо своих песен в студии, вложил 800 фунтов стерлингов. Он объяснил: «Меня заразила идея стать звукоинженером и построить студию, где я мог бы развить свои собственные идеи относительно того, какой должна быть студия». Пара переехала в более просторное помещение по адресу нет. 3 Waterloo Road в октябре и Стюарт, который помог с ремонтом и покраской, переименовал студию в честь своей любимой песни Beatles «Strawberry Fields Forever ".

Через несколько месяцев к паре присоединился Другой инвестор - автор песен и бывший басист Mindbenders Грэм Гоулдман, который вложил еще 2000 фунтов стерлингов. В середине 1969 года Стюарт и Гулдман начали работать с двумя другими музыкантами, Лол Кремом и Кевин Годли, в проекте, который рок-менеджер и предприниматель Джорджио Гомельски разрабатывал для своего лейбла Marmalade Records. Гомельский был впечатлен песнями, написанными Годли и Кремом, и планировал записать их. продвигать их как дуэт. Стюарт был приглашен сыграть на соло-гитаре на одной сессии, и вскоре он и Гулдман начали предлагать паре регулярные сессионные работы в Strawberry. (Один сингл "I'm Beside Myself" ч / б "Animal Song" был выпущен под названиями Frabjoy и Runcible Spoon, плюс два трека из сэмплера Marmalade LP "100 Proof", выпущенные под (имена Кевина и Лола и Грэма Гулдмана до того, как Marmalade закрыла свои двери.)

В декабре 1969 года была заключена сделка с американскими продюсерами Джерри Касенец и Джеффри Кацем из Super K Productions, чтобы зарезервировать студии на три месяца для записи жевательной резинки песни, используя таланты Гулдмана, Стюарта, Годли и Крема. Доход от периода интенсивных сессий позволил владельцам закупить больше оборудования, чтобы превратить его в «настоящую студию». «Вначале они интересовались написанием песен Грэма, и когда они услышали, что он работает в студии, я думаю, они подумали, что наиболее экономичным для них было бы забронировать его студию, а затем отправить его туда работать - но они закончили до записи песен Грэма, а затем некоторых песен Кевина и Лола, и мы все работали вместе, - сказал Стюарт.

Трио Стюарт, Годли и Крем спродюсировало песню: «Неандерталец ", который был выпущен в июне 1970 года компанией Philips Records под названием Hotlegs. Сингл стал мировым хитом, заняв 2-е место в Британии и 22-е место в США, а за ним последовал альбом Thinks: School Stinks (1970), который Стюарт позже описал как «немного опередив свое время ». Трио выпустило еще один сингл "Umbopo" под названием Doctor Father. Все синглы и альбомные треки были спроектированы Стюартом.

Hotlegs отправились в британский тур в поддержку Moody Blues в октябре 1970 года, где Гулдман играл на басу. Тур был прерван после пяти ночей, когда басист и певец Moody Blues Джон Лодж заболел. Когда работа Hotlegs прекратилась, участники группы согласились, что группа больше не существует, и возобновили сессионную работу.

1972–1983, 1992–1995: 10cc

Американский певец Нил Седака начал запись своего альбома Solitaire в Strawberry Studios в начале 1972 года, используя Стюарт в качестве звукорежиссера, а Гоулдман, Годли и Крем в качестве сопровождающей его группы. Успех альбома побудил четырех музыкантов поработать над собственным материалом и выпустить его как группу. Они записали песню Стюарта-Гоулдмана "Waterfall", и Стюарт отнес ее демо в монтажную Apple Records в Лондоне, где проходил мастеринг альбома Седаки, надеясь, что Apple выпустит ее. Спустя несколько месяцев Apple ответила, что отклонила эту песню, заявив, что она не имеет коммерческой привлекательности.

К тому времени они записали еще одну песню, «Donna» Годли и Крема, и поняли, что в этой песне «что-то есть». Стюарт позвонил предпринимателю и продюсеру Джонатану Кингу, которого он знал со времен Mindbenders, и пригласил его послушать это. Кинг был в восторге от песни, предчувствуя потенциальный хит, и подписал с группой контракт со своим лейблом UK Records, назвав их 10cc. Песня, выпущенная через несколько недель, в августе 1972 года, стала номером 2 в Великобритании.

Первый из альбомов группы, 10cc (1973), содержал четыре песни, написанные Стюартом в соавторстве с различными участники группы. Однако наиболее продуктивным его писательским партнерством было сотрудничество с Гоулдманом: пара написала несколько самых продаваемых синглов группы, в том числе «Wall Street Shuffle», «I'm Not in Love » и «Art for Art's Sake "- и после ухода Godley Creme в 1976 году Стюарт и Гулдман установили прочное сотрудничество в области написания песен, которое продлилось до следующих шести альбомов, хотя Стюарт и Гулдман взяли перерыв. от 10cc между 1984 и 1991.

К Mirror Mirror (1995) команда распалась по мере роста напряженности между парой. Альбом представлял собой смесь сольного материала Гулдмана и Стюарта, написанного и записанного отдельно, и стал последним для 10cc. После того, как тур для альбома был завершен, Стюарт объявил, что он официально закончил с 10cc, и отклонил любые предложения и просьбы о воссоединении.

Группа ранее пережила серьезную неудачу в 1979 году, когда Стюарт был серьезно ранен. в автокатастрофе. Он сказал Би-би-си:

Это полностью меня расплющило. Повредила левое ухо, очень сильно повредила глаз. Я не мог подходить к музыке. Я не мог подойти к чему-либо громко, люблю музыку и автоспорт. Мне пришлось воздерживаться от обоих вещей долгое время, около шести месяцев. И импульс этой большой машины, которую мы катили, замедлялся, замедлялся и замедлялся. И на музыкальной сцене панк получил большой успех. Sex Pistols, The Clash, много всего в этом роде. Так что к тому времени, когда я снова был готов к игре, думаю, мы просто опоздали на автобус. Это ушло. И что бы мы ни делали после этого, мы кое-что получали, и мы могли продолжать гастролировать вечно благодаря прошлым хитам, но снова это не казалось правильным, у нас просто не было этой публики с нами.

Beyond 10cc

С 1975 года Эрик Стюарт проектировал и / или продюсировал альбомы, записанные в Strawberry Studios, включая таких артистов, как Ramases (Space Hymns, 1971), Neil Sedaka (Solitaire, 1972, Дни Тра-Ла закончились, 1973) и Джастин Хейворд и Джон Лодж (Блю Джейс, 1975).

Стюарт выпустил два сольных альбома, помещенных между выходом 10cc в 1980-е годы - Girls (1980) и Frooty Rooties (1982).

После распада 10cc Стюарт продолжил карьеру продюсера и работал с Sad Café (Facades, 1979, Sad Café, 1980) и Агнета Фельтског (Глаза женщины, 1985).

Эрик Стюарт был тесно связан с Полом Маккартни с начала 1980-х годов. Сыграл на трех альбомах Маккартни (Tug of War, Pipes of Peace и Give My Regards to Broad Street ), принял участие в "Take It Музыкальные клипы Away "и" So Bad ", а также фильм Передай привет Брод-стрит. Позже Эрик Стюарт начал писать музыку вместе с Маккартни, что в конечном итоге привело к тому, что Стюарт стал соавтором более половины книги Пола Маккартни Press to Play. Первоначальная роль Стюарта также планировалась как продюсер, но на ранних этапах работы над альбомом его заменил Хью Пэдэм, выбор, который он позже раскритиковал.

Это был Джордж Мартин, мы были на ужине, на ужине с вручением наград, и Джордж говорит мне: «Эрик, почему бы тебе не продюсировать следующий альбом Пола ?», И я сказал: «Что? Что? », В шоке, ты знаешь, достань мои сердечные таблетки. Я сказал: «Почему ты этого не делаешь?» Он сказал: «Нет, нет, я думаю, ему нужна новая кровь в следах», или, как я сказал, на следах. Я сказал: «Правда?» Я сказал: «Спасибо, что спросили меня».

- Эрик Стюарт

С 1990 года Стюарт начал участвовать в качестве приглашенного вокалиста на последнем альбоме The Alan Parsons Project. альбом Freudiana (1990) и позже Alan Parsons 'Try Anything Once (1993) и On Air (1996). Стюарт размышлял:

«Мне нравится большая любовная баллада о Фрейдиане, и мне нравилось делать Blue Blue Sky.« On Air »- мой любимый альбом».

В 2000-х Эрик Стюарт вернулся к записи сольных альбомов с Do Not Bend (2003), в то время как его четвертый сольный альбом Viva la Difference изначально планировался к выходу в 2007 году, но отложен до 2009 года.

В 2017 году Эрик Стюарт выпустил автобиографию под названием The Things I Do для любви как электронная книга iOS. Релиз сопровождался охватом всей карьеры сборником Anthology с ремастированными песнями, некоторые из которых были заново сведены и переименованы. Совместным мастерингом компиляции был сам Стюарт.

Дискография

Студийные альбомы

Сборники альбомов

  • Anthology (2017)

With The Alan Parsons Project / Alan Parsons

В качестве продюсера, звукоинженера, композитора или сессионного музыканта

ГодТемаСотрудникКомментарий
1982Tug of War Пол Маккартни электрогитара, бэк-вокал
1983Pipes of Peace
1984Передай привет Брод-стрит
1985Глаза женщины Агнета Фельтског продюсер, сценарист «Я не оставлю тебя» и «Спаси меня (почему бы и нет?») Я) ", соавтор сценария" I Wont Let You Go "и" You're There ", перкуссия, Fender Rhodes, бэк-вокал
ExplorersThe Explorersбэк-вокал на "Falling For Nightlife"
Moving Mountains Джастин Хейворд клавишные и инженер в "Goodbye"
1986Press to Play Пол Маккартнисоавтор сценария "Stranglehold ", "Footprints "," Pretty Little Head "," Move Over Busker "," Angry "," Always Absurd "," Write Away "и" Tough on a Tightrope ", акустическая гитара, электрогитара, клавишные, аккомпанемент вокал
1988Crack The WhipМанзанера Mackay дополнительный бэк-вокал
2011CroniclesПол Янг ритм-гитара, клавишные

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте