Эрик Хайнце

редактировать
Эрик Хайнце

Эрик Хайнце - профессор права и гуманитарных наук в Школе права Королевы Марии Лондонского университета. Он внес вклад в области философии права, теории справедливости, юриспруденции и прав человека. Он также внес свой вклад в движение в области права и литературы.

Содержание

  • 1 Юридическая теория
  • 2 Свобода слова
  • 3 Сексуальность
  • 4 Международная политика в области прав человека
  • 5 Карьера
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Юридическая теория

В «Концепции несправедливости» Хайнце исследует то, что он называет «классическим» стилем теории справедливости, от Платона до Ролза. Сторонники классической теории справедливости, утверждает Хайнце, отходят от понятий «несправедливость » на кажущемся очевидном предположении, что «справедливость» и «несправедливость» являются логическими противоположностями. По мнению Хайнце, «несправедливость» в древних и современных западных языках является чистой этимологической случайностью. «Справедливость» и «несправедливость» действительно проявляются как противоположности в обычных, уже заранее определенных контекстах, в которых некритически принимаются определенные нормы. Однако вне таких допущений отношения между двумя терминами становятся гораздо более сложными.

Чтобы преодолеть эту повторяющуюся ошибку, Хайнце предлагает понятие «постклассической» теории справедливости, используя литературные тексты в качестве примеров. Этот проект является продолжением более ранних публикаций Хайнце в Law Literature. В статье в журнале Law Critique ученый-феминист Адриан Хоу исследует, как Хайнце вводил новшества в рамках критической теории, чтобы предложить альтернативные прочтения Уильяма Шекспира. Ссылаясь на пример Комедии ошибок, Хоу объясняет, как далеко в 20-м веке ученые часто думали, что Шекспир не стремился выразить серьезную социально-юридическую критику в, казалось бы, легкомысленной пьесе. Хайнце, по словам Хоу, раскрывает «ряд социально-правовых дуализмов: хозяин – слуга, муж – жена, коренной – иностранец, родитель – ребенок, монарх – парламент, покупатель – продавец. Комедия, - утверждает [Хайнце], - разворачивает концепции слов «комедия» и «ошибка» для отражения проблемных социально-правовых отношений, основанных на традиционных, но меняющихся моделях социально-правового господства и подчинения ». Хоу добавляет, что, по мнению Хайнце, «в пьесе ставится под сомнение точка зрения привилегированного мужчины». В «Концепции несправедливости» Хайнце развивает эти темы. Он рассматривает классические теории справедливости, от Платона до Ролза, оспаривая их предположения о кажущейся логической оппозиции между концепциями «справедливости» и «несправедливости».

Свобода слова

В области прав человека Хайнце часто оспаривал западноевропейские ограничения на свободу слова, воплощенные в так называемой «ненависти». речи "запреты. Хайнце утверждает, что современная демократия имеет более эффективные и более законные способы борьбы с социальной нетерпимостью без необходимости ограничивать свободу слова в публичной сфере. По словам эксперта по свободе слова Эрика Барендта, Хайнце выявляет дальнейшие проблемы согласованности в запретах на разжигание ненависти. Барендт пишет, что запреты, согласно критике Хайнце, «часто оправдываются необходимостью предотвращения дискриминации в отношении целевых расовых или других групп. Но на самом деле они сами проводят различие между группами, защищаемыми законами о языке ненависти (расовые, этнические, религиозные группы и геи ) и те, кто остался без защиты (другие культурные группы, физически и умственно инвалиды, транссексуалы )."

В своей книге Hate Speech и Демократическое гражданство. Хайнце рассматривает продолжающиеся дебаты о законности опасных, провокационных или оскорбительных высказываний. Он признает, что некоторые демократии могут быть достаточно нестабильными, чтобы требовать запретов, но та, которая перешагнула заметный порог, чтобы стать тем, что Хайнце называет «давней, стабильной и процветающей демократией» (LSPD), может только законно ограничить выражение в рамках общественного дискурса «точки зрения». выборочные «основания» в соответствии с подлежащими независимому рассмотрению критериями «чрезвычайного положения», составляющего чрезвычайную ситуацию в сфере национальной безопасности.

Хайнце признает, что разжигание ненависти привело к насилию в Руанде, Германской Веймарской республике, непосредственно после окончания холодной войны Югославии, и другие более слабые демократии. Хайнце отмечает, что ни один из них не был LSPD. Полноценные демократии, напротив, имеют более легитимные и эффективные способы борьбы с насилием и дискриминацией без необходимости наказывать лиц, придерживающихся провокационных взглядов. «В центре модели LSPD», по словам Лесли Абделы, «можно показать, что западная демократическая государства занимают моральные и символические позиции - не всегда идеально или без противоречий, - но определенно более чем второстепенными, пустыми словами. Меры, включая законы о недискриминации, плюралистическое начальное образование (и запреты на преследование, преследование или «драки»), передают моральные и символические послания государства против нетерпимости или насилия ».

Сексуальность

Хайнце также писал о проблемах сексуальности и прав человека. Джеймс М. Донован резюмирует некоторые критические замечания Хайнце в адрес международных организаций. Донован отмечает, что, по мнению Хайнце, «отказ от включения сексуальной ориентации в повестку дня ООН в области прав человека к концу 20 века привел не только к исключению сексуальной ориентации. ориентация, но в дальнейшей мистификации этого, что, в свою очередь, использовалось для оправдания его продолжающегося исключения. Для Дженнифер Уилсон точка зрения Хайнце, в частности, объясняет «исключение трансгендеров из антидискриминационных законов». Норвежский историк религии Даг Эйстейн Эндшё утверждает, что, по словам Хайнце, отсутствие какой-либо конкретной ссылки на сексуальную ориентацию или идентичность в более ранних международных документах по правам человека «не означает, что основные права [сексуальных меньшинств] исключены из-под защиты этими конвенциями.. »Саймон Обендорф утверждает, что« права гомосексуалистов действительно заслуживают защиты в международном праве », но ставит под сомнение« призывы Эрика Хайнце к договорному инструменту для кодификации и обеспечения соблюдения принципов недействительности. - это преступление на основе сексуальной ориентации в международном праве ». Обендорф оспаривает концепцию« сексуальных меньшинств », которую Хайнце в своей книге« Сексуальная ориентация: право человека »определяет как« людей, чья сексуальная ориентация отступает от доминирующей гетеросексуальной нормы ». Сьюзен Стеретт обращает больше внимания на взгляд Хайнце на изменчивые и условные сексуальные идентичности и ориентации. Хайнце, по словам Стеретта, «отображает дискурс сексуальной ориентации на постмодернистские формы знания, которые подчеркивают фрагментацию юридического субъекта». Конвей Блейк и Филип Дейл далее исследуют точку зрения Хайнце, «что сексуальные меньшинства стали пешками в том, что [Хайнце] называет международной« игрой чувствительности ». Блейк и Дейл продолжают:

В этой игре постколониальные режимы укрепляют свой внутренний авторитет за счет продвижение националистических кампаний, основанных на идеях о сексуальности, которые изображают сексуальную ориентацию меньшинств как проявление западного упадка. Считается, что сопротивление любой программе терпимости к гомосексуализму уходит корнями в "древние" и "местные" традиции. Хайнце также отмечает тенденцию западных государства, чтобы с готовностью продемонстрировать, что они не навязывают повестку дня "первого мира" "традиционным" обществам. Как следствие, в оспаривающих южных штатах проявляется терпимость к самоцензуре как своего рода уважение к культурным верованиям коренных народов. Короче говоря, Хайнце жалуется, что многие западные государства были готовы мириться с относительностью прав человека в контексте сексуальности.

Politics of Internationa l Права человека

Критика Хайнце международного права и институтов также вышла за рамки конкретных вопросов свободы слова и сексуальности. В других статьях он исследует, как межправительственные и неправительственные организации становятся политизированными, вследствие чего не соблюдают свои собственные заявленные мандаты. По словам Розы Фридман, Хайнце объясняет, как государства-члены Совета ООН по правам человека, а также его предшественник, Комиссия ООН по правам человека, использовали блочное голосование, чтобы обеспечить укоренившееся и систематическое «отвлечение» внимания от наиболее серьезных ситуаций с правами человека.

В отличие от авторов, которые выступают за политический компромисс и разрозненные подходы, Хайнце утверждает, что критерий всеобщего беспристрастного применения нормы и стандарты обязательно присутствуют в любой концепции прав человека. Он также предупреждает, что, поскольку права человека предназначены для универсального применения ко всем государствам, независимо от политической системы, они по определению никогда полностью не удовлетворяют требованиям демократического государства.

Карьера

После Получив лицензию и Maîtrise от Université de Paris, Хайнце поступил в качестве стипендиата DAAD в Freie Universität Berlin. Он получил Juris Doctor от Гарвардской школы права и, после стипендии Фулбрайта в Университете Утрехта, закончил Докторантура в Лейденском университете.

Другие награды Хайнце включают гранты от Nuffield Foundation ; стипендия Обермана (Центр перспективных исследований, Университет Айовы ); стипендия Шатобриана (Министерство образования Франции); стипендия Шелдона (Гарвардская школа права ); грант Andres Public Interest (Гарвардская школа права); и стипендию К. Клайда Фергюсона по правам человека (Гарвардская школа права).

До своего назначения в Лондонский университет Хайнце работал в Международной комиссии юристов в Женеве и Административный трибунал ООН в Нью-Йорке. Хайнце консультировал правозащитные организации Amnesty International, Liberty и Институт разнообразия СМИ, а также входит в состав редакционного совета Международного журнала по правам человека.

Публикации

Хайнце является автором нескольких книг по теории и философии права, в том числе:

  • Сексуальная ориентация: право человека (Kluwer 1995) (русский перевод, Idea Press Moscow 2004)
  • О невиновности и автономии: дети, секс и права человека (редактор, Ashgate, 2000)
  • Логика либеральных прав (Routledge, 2003)
  • Логика равенства (Ashgate, 2003)
  • Логика конституционных прав (Ashgate 2005)
  • Концепция несправедливости (Routledge 2013)
  • Язык вражды и демократическое гражданство (Oxford University Press, 2016)

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:14:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте