Эрик Грейф

редактировать
Эрик Грейф справа, на фото с инженером Майком Фрейзером в 1985 году

Эрик Грейф - юрист и деятель индустрии развлечений, известный прежде всего благодаря управленческая и продюсерская карьера в музыкальном жанре хэви-метал в 1980-х и начале 1990-х, а затем в юридической профессии. Канадский кинорежиссер Сэм Данн назвал Грейфа «чрезвычайно важной фигурой на экстремальной металлической сцене». Он племянник умершего американо-ирландского писателя и издателя Мартина Грейфа.

Содержание
  • 1 Молодежь
  • 2 Карьера в индустрии развлечений
  • 3 Юридическая карьера
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
Молодежь

Грейф был еженедельным подростковым обозревателем Southam News daily Calgary Herald, но, желая быть «там, где были все лейблы», ушел, когда он исполнилось 18 лет в Лос-Анджелесе. Он учился в Университете звуковых искусств в Голливуде, чтобы стать звукорежиссером, но вскоре переключился на продакшн, когда ему это предложил наставник Рон Фэйр.

Карьера в индустрии развлечений

Первая продюсерская работа Грайфа была с Грегом Леоном Вторжение, с которым он познакомился после их выступления в Трубадур и позже руководил им. Грег Леон впоследствии познакомил Грейфа с Томми Ли, с которым Леон играл в группе, и это привело к управленческой работе Грейфа с Mötley Crüe. Среди его аранжировок был насыщенный событиями тур Mötley Crüe по Канаде в 1982 году.

К середине 1980-х компания Greenworld Distribution, которая работала с Грайфом над маркетингом и распространением первого альбома Mötley Crüe Too Fast for Love подписали контракты с подавляющим большинством групп, с которыми Грейф привел им продюсерские контракты, включая Vyper из Канзас-Сити, которую он продюсировал и руководил. Джон Хьюз, пишущий для Kansas City Star, отметил, что «г-н Грайф надеется, что Вайпер последует примеру прошлогоднего метеорита тяжелого металла Mötley Crüe, для которого он был помощником менеджера и который записал свой первый альбом с Greenworld... Журнал Billboard объявил новости в номере этой недели ". Цитируя Грейфа, Хьюз написал: «Я стремлюсь к статусу миллионера, а не к статусу синих воротничков. Я продаю продукт. 80-е - это имидж, взгляд. 80-е - это MTV». Банкротство Greenworld в 1986 году вызвало проблемы для Грейфа, поскольку Enigma Records, крупнейший кредитор Greenworld, отказался вернуть какие-либо мастер-записи и не был заинтересован в продвижении чего-либо, над чем Greenworld работал.

Эрик Грейф, средний, с группой Death в Мехико, июнь 1989 г.

Грейф перешел на концерты в качестве со-промоутера Milwaukee Metalfest, который MTV охарактеризовал как «одно из крупнейших празднований андеграундного хеви-метала в стране». Он руководил дэт-металлом пионером Чаком Шульдинером и его группой из Флориды Death, провел кампанию против американской хэви-метала медиа цензуры и выпустил такие группы, как Acrophet, Num Skull, Morbid Saint, Realm, Invocator, Viogression, Jackal, Twistin 'Egyptians, Transmetal, Cyclone, Доктор Шринкер и Морта Скулд. В сентябре 1990 года Грейф провел один из первых североамериканских дэт-металлических фестивалей Day of Death в пригороде Милуоки Вокеша, штат Висконсин, в выставочном центре Expo Center с участием 26 групп, включая Autopsy, Hellwitch, Obliveon, Revenant, Viogression, Immolation, Atheist, Broken Hope и Cynic.

Грейф также руководил группой Лос-Анджелеса London, который когда-то представлял своего бывшего клиента Никки Сикс, перед их окончательным разрывом.

В ноябре 1991 года Journal Sentinel музыкальный писатель Терри Хиггинс заявил: «В свои 29 лет Грейф стал вором в устойчиво растущей рок-империи, став жестким бизнесменом, который чувствует себя как дома в зале суда, так и в зале заседаний». Хотя клиент Шульдинер сказал о Грайфе, что «мы просто пришли к выводу, что глупо постоянно ссориться, подавать друг на друга в суд и все это дерьмо», к середине 1990-х Грейф решил, что провел достаточно времени в суд, чтобы узнать, что он хотел стать адвокатом.

Юридическая карьера

Эрик Грейф - выпускник юридического факультета Университета Калгари и член Канадская ассоциация адвокатов. В рамках юридической практики Грайф был соучредителем Ассоциации практикующих восстановителей Великобритании и Ирландии, проводил тренинг по медиации между потерпевшими и правонарушителями в Службе пробации и посредничества Чешской Республики (PMS) в Праге, а также был координатором государственной прокуратуры в Государственной прокуратуре. конференция Европейского форума по медиации жертв и правонарушителей и восстановительному правосудию в Бельгии.

В развлекательных мероприятиях Грейф представлял американского гитариста / автора песен Пола Масвидала, датского хэви-метал-гитариста, и группы Циник, Некролог, Древние и Резня. Он является юридическим представителем интеллектуальной собственности Чака Шульдинера и подал иски о нарушении авторских прав на YouTube от имени Mutilation Music BMI в связи с публикацией живых видеозаписей Death. В конце 2012 года Грейф помогал документалисту по металлу и его коллеге из Канады Сэму Данну в логистике и сборе средств для короткометражного фильма об экстремальном металле, который должен быть закончен к концу 2013 года. Данн сказал: «Эрик Грейф был чрезвычайно поддерживает нашу работу. Он является чрезвычайно важной фигурой на экстремальной металлической сцене. "

Личная жизнь

Грейф говорит, что он всегда выступал против злоупотребления сильными наркотиками, особенно после того, как увидел это" уничтожить "несколько жизней, включая бывшего партнера по бизнесу, который умер после многих лет зависимости. Грейф был инсулинозависимым диабетиком на протяжении большей части своей жизни, который на короткое время был вылечен трансплантацией поджелудочной железы в 2006 году, но «через несколько месяцев она потерпела неудачу, и здоровье по-прежнему является для него проблемой», хотя он все еще учится в университете. преподаватель и активный участник музыкального бизнеса.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:13:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте