Достопочтенный Граф Перт GCMG, CB, PC, DL | |
---|---|
Драммонд около 1918 г. | |
1-й генеральный секретарь Лиги Наций | |
В офисе 1920–1933 гг. | |
Заместитель | Жан Монне Жозеф Авеноль |
Предшествует | Позиция создана |
Преемник | Джозеф Авенол |
Личная информация | |
Родился | ( 1876-08-17)17 августа 1876 г., Фулфорд, Англия. |
Умер | 15 декабря 1951 г. (1951-12-15)(75 лет) Сассекс, Англия |
Национальность | Британский (шотландский) |
Супруг (а) | Анджела Мэри Констебл-Максвелл |
Джеймс Эрик Драммонд, 7-й граф Перт, GCMG, CB, PC, DL (17 августа 1876 - 15 декабря 1951), был британским политиком и дипломатом, который был первым генеральным секретарем Лиги Наций (1920–1933).
Тихий и скромный, ему удалось создать эффективный международный коллектив. Однако ему не удалось разрешить крупные международные споры из-за давления со стороны влиятельных членов Лиги. Позже он стал послом Великобритании в Риме (1933–1939), а затем главным советником по иностранной рекламе в Министерстве информации (1939–1940). В 1946 году он стал заместителем лидера Либеральной партии в Палате лордов.
Сэр Эрик ДраммондДраммонд родился в шотландской знати, в Chiefs в Драммонд Клана. Его отцом был Джеймс Дэвид Драммонд, 10-й виконт Страталлан (1839–1893), армейский офицер Мачани в Пертшире, у которого было трое детей от его второй жены, Маргарет Смайт, дочери Уильяма Смита из замка Метвен в Пертшире. Джеймс Эрик Драммонд был старшим и единственным сыном, но у Драммонда было две сводные сестры и один сводный брат, Уильям Хантли Драммонд, от первого брака его отца с Эллен Торнхилл. Брат Драммонда Уильям сменил своего отца на посту виконта Страталлана в 1893 году, а в 1902 году сменил своего дальнего кузена, Джорджа Драммонда, 5-го графа Перта, и стал 6-м графом Перта.
20 августа 1937 года единокровный брат Драммонда умер, и таким образом Драммонд стал 7-м графом Перта и унаследовал следующие титулы: лорд Драммонд Каргилл-энд-Стобхолл, лорд Мадерти, 12-й виконт Страталлан, лорд Драммонд Кромликс, потомственный титул Леннокса, наследственный стюард. из Ментейта и Стратерна и вождя клана Драммонд.
Он вырос в пресвитерианской семье, но обратился в католицизм в 1903 году. Это стало помехой во время его карьеры, когда премьер-министр Рамси Макдональд наложил вето на его назначение послом в Вашингтоне в 1933 году. Его обращение, скорее всего, было вызвано его желанием жениться на римлянине. Католик, достопочтенный. Анджела Мэри Констебл-Максвелл (1877–1965), дочь Мармадьюка Фрэнсиса Констебля-Максвелла, 11-го лорда Хериса Терреглса и достопочтенного. Анджела Мэри Шарлотта Фицалан-Ховард (дочь 1- го барона Говарда из Глоссопа ), которую он сделал 20 апреля 1904 года. У них было четверо детей:
Драммонд получил образование в Итонском колледже, который он окончил в 1895 году. Там он выучил французский язык, который впоследствии стал важным инструментом в его дипломатической карьере. Его воспитание в британском истеблишменте помогло ему проложить путь в дипломатический мир в качестве государственного служащего.
Драммонд наиболее известен за свои 13 лет работы генеральным секретарем Лиги Наций. Однако до того, как занять эту престижную должность, он работал главным образом личным секретарем у различных британских политиков и дипломатов, включая премьер-министра Е. Х. Асквита.
20 апреля 1900 года Драммонд поступил в министерство иностранных дел Великобритании в качестве клерка.
С 1906 по 1908 год он был личным секретарем заместителя секретаря лорда Фицмориса. В период с 1908 по 1910 год он занимал две должности: составитель кратких описаний министра иностранных дел сэра Эдварда Грея и личный секретарь парламентского заместителя Томаса Маккиннона Вуда. С 1912 по 1918 год Драммонд работал личным секретарем соответственно у премьер-министра Е. Х. Асквита и министров иностранных дел сэра Эдварда Грея и Артура Джеймса Бальфура. С апреля по май 1917 года он был членом миссии Бальфура, целью которой было содействие сотрудничеству между британцами и американцами во время Первой мировой войны. В период с 1918 по 1919 год он был членом британской делегации на Парижской мирной конференции, где участвовал в разработке Пакта Лиги Наций.
В 1919 году он принял должность генерального секретаря Лиги Наций по рекомендации лорда Сесила.
Перед Парижской мирной конференцией 1919 года в 1919 году была проделана большая работа по поиску подходящего кандидата на пост генерального секретаря недавно созданной Лиги Наций.
Сесил, сыгравший важную роль в разработке Пакта и организации Лиги, изначально хотел, чтобы на этот пост был человек с политическим прошлым; но, несмотря на наличие нескольких кандидатов, ни один из них не принял его предложение.
Он считал, что на эту роль хватит только кого-нибудь самого высокого уровня. Однако после того, как офис не получил столько полномочий, как первоначально предполагалось, Сесил пересмотрел свое решение и попытался найти кого-нибудь, кто был бы хорошо подготовленным государственным служащим и менее известен как крупная политическая фигура. Сначала он обратился к Морису Хэнки, который некоторое время проявлял интерес к этой должности, но в конце концов отклонил предложение всего за десять дней до пленарного заседания в Париже.
На случай, если Хэнки отклонит предложение, Сесил и американец Эдвард М. Хаус разработали план на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы заменить Хэнки сэром Эриком Драммондом.
Еще в 1915 году Драммонд положительно отозвался о создании международной организации. Таким образом, Драммонд принимал участие в переговорах о создании Лиги Наций. К тому же он был гражданином Великобритании, что очень ценил Сесил. Драммонд был опытным дипломатом и заработал высокую репутацию за 19 лет работы в министерстве иностранных дел, что помогло ему считаться лучшим из возможных вариантов. После некоторых первоначальных сомнений, в которых Драммонд выразил беспокойство по поводу организации Лиги, он, наконец, принял предложение. На пленарном заседании Парижской мирной конференции 28 апреля 1919 года конференция приняла назначение Драммонда первым генеральным секретарем Лиги Наций.
Одним из главных дел генерального секретаря было учреждение постоянного строго международного секретариата. Никогда ничего подобного не предпринималось, и довоенные секретариаты в основном были ограничены национальной сферой как в контексте того, кто их снабжал, так и в отношении государственных служащих, которые там работали.
Создание международной гражданской службы не обошлось без проблем, и административные руководители считали немыслимым, чтобы такой орган когда-либо был единым, лояльным или эффективным. К августу 1920 г. секретариат был полностью сформирован.
Персонал секретариата прибыл из более чем 30 стран, различающихся языком, вероисповеданием и обучением, и все они были назначены Лигой, а не национальными правительствами. Это еще раз подчеркнуло разницу между новым международным органом и предыдущими национальными секретариатами.
В общей сложности секретариат состоял из семи секций: секции мандатов, секции экономики и финансов, секции транзита и связи, социальной секции, политической секции, юридической секции и секции Международного бюро.
Драммонд подошел к роли консервативно. Его несколько сдержанная роль в британском министерстве иностранных дел легко перешла на должность генерального секретаря. Он не был крупной политической фигурой и поэтому не стремился превратить офис в отражение своей личности.
Драммонд приступил к созданию административных подразделений Лиги Наций. Он не рисковал при назначении на руководящие должности в Лиге Наций и решил назначать только тех членов, которые поддерживали правительство своей страны, и уступил должности только членам ведущих государств.
Считалось, что Драммонд очень заботится о проблемах и очень серьезно относится к своей позиции. Он читал все, что попадалось на его стол, и часто созывал собрания, чтобы обсудить различные вопросы. Встречи часто происходили с различными членами правительств, которым удалось установить контакт благодаря его назначениям в Лигу. Таким образом, Драммонд узнал о секретной информации от различных правительств и неправительственных организаций, но стал тем, кому могли доверять различные политики во всем мире.
Многие считали, что он избегает общественного и политического внимания, несмотря на громкий характер своего положения. Он, однако, считался закулисным политическим деятелем, но часто его заставляли делать это, чтобы успокоить различные народы, а также из-за отсутствия поддержки со стороны многих правительств. Одним из примеров было его отношение к политике Бенито Муссолини в отношении Балкан, Африки и Европы в 1920-е годы. Драммонд не смог публично осудить какую-либо политику Муссолини, поскольку не пользовался поддержкой Великобритании и Франции. Он хотел поддерживать хорошие отношения с Италией, что делало его несколько бессильным.
Драммонд должен был выполнять свою функцию за кулисами Лиги Наций. Он очень заботился о поддержании мира во всем мире, на что надеялись при создании Лиги, но он также умиротворял народы, а не сдерживал их в соответствии с международным правом. Несмотря на ограничения, исходящие из-за пределов Лиги, он в значительной степени решил, как он будет управлять офисом, поскольку он очень редко находился под каким-либо контролем. Драммонд стал считаться центральным центром Лиги Наций по большинству вопросов, и он часто выбирал те, которые интересовали его больше всего, и делегировал менее важные вопросы своему персоналу. Таким образом, его можно было рассматривать как лидера, который использовал офис в своих политических интересах.
Идеал, лежащий в основе секретариата и тех, кто там работает, был очень похож на веберовское понимание бюрократии, которое также было замечено в протестантско-светском рационализме, идее неполитического, нейтрального, эффективного и действенного бюрократа. Драммонд признал: «Не всегда благодарность заслуживают те, кто получает общественную похвалу, и незнакомая публике работа, которая выполняется за кулисами, часто является важным фактором достигнутого успеха».
Идеал не всегда поддерживался, а национальные предпочтения никогда не оставлялись. Новые заместители генерального секретаря, которые назначались, чаще всего были одной национальности, за исключением кандидатов с меньшими полномочиями. Драммонд не практиковал то, что проповедовал, что создавало небольшие национальные острова, с которых назначенные должностные лица вели национальную, а не международную политику.
В 1929 году Ассамблея постановила провести тщательное расследование деятельности секретариатов, Международной организации труда и Постоянной палаты международного правосудия. Отчет меньшинства показал, что политическое влияние секретариата и его главных должностных лиц в вопросах существа огромно, и его нельзя игнорировать. Однако это не признавалось Драммондом до 1950-х годов, и до тех пор он с готовностью защищал идею неполитического характера международных секретариатов.
Несмотря на политический характер международной гражданской службы, Секретариат получил широкое признание как инструмент высочайшей эффективности, а его структурная основа стала моделью для будущих международных гражданских служб, таких как Организация Объединенных Наций.
Во время пребывания Драммонда на посту генерального секретаря произошло несколько кризисов, которые привлекли его внимание. Совет Лиги Наций полагался на готовность своих членов использовать свои вооруженные силы для выполнения своего мандата по коллективной безопасности во время кризисов. Многие из них были связаны с пограничными спорами, возникшими после распада империй после Первой мировой войны. Поскольку Лига участвовала в подобных делах на протяжении 1920-х годов как с членами, так и с нечленами, Драммонд был в центре переговоров и переговоров. Лига участвовала в спорах в Латинской Америке, Прибалтике, а затем в Китае. Питер Йервуд утверждает, что, хотя Драммонд был идеалистом, как и большинство других людей, он также «использовал» свои связи в политике. Драммонд был широко известен как человек, который избегал общественного и политического внимания, несмотря на громкий характер своего положения. Ему удалось этого добиться, но считалось, что он закулисно ведет политическую жизнь. Его часто заставляли умиротворять различные народы, потому что ему часто не хватало поддержки со стороны правительств.
Одним из примеров было его отношение к политике Бенито Муссолини в 1920-х годах в отношении Балкан, Африки и остальной Европы. Драммонд не смог публично осудить политику Муссолини, так как он не пользовался поддержкой ни Великобритании, ни Франции и хотел поддерживать хорошие отношения с Италией. Это была одна из многих причин, которые помогли ему стать несколько бессильным лидером.
Драммонд должен был выполнять свою функцию за кулисами Лиги Наций. Он очень заботился о поддержании мира во всем мире, на что надеялись при создании Лиги Наций, но он умиротворял народы, а не сдерживал их в соответствии с международным правом. Несмотря на ограничения, исходящие из-за пределов Лиги Наций, он в значительной степени решил, как он будет управлять офисом в ней, поскольку он очень редко находился под каким-либо контролем. Его считали центральным звеном Лиги Наций по большинству вопросов, и он часто выбирал те, которые интересовали его больше всего, и делегировал менее важные вопросы своим сотрудникам. Таким образом, его можно было рассматривать как лидера, который использовал офис в своих политических интересах.
Другой проблемой, которая отчасти стимулировала амбиции Драммонда и его способ преодоления кризисов, представленных перед ним, была его религия. Набожный католик, который оказал значительное влияние на его отношения с польско-литовской войной в начале своей карьеры. Он настоятельно призывал провести плебисцит, на который Польша могла бы согласиться, поскольку большинство поляков были католиками. Альдо, Драммонд, похоже, был активным. Что касается кризиса между Россией и Финляндией из-за независимости последней, полученной после Первой мировой войны, Драммонд был одним из первых, кто рассмотрел возможное решение.
Еще одним важным фактором его должности генерального секретаря была его готовность выйти за рамки, данные ему в его должности. Во время кризиса, связанного с войной Чако, ближе к самому концу карьеры Драммонда в Лиге, его хвалили за то, что он был полезным посредником и делал больше, чем позволяла его должность.
Одним из менее успешных моментов для Драммонда стал один из самых ярких кризисов в карьере Драммонда - Мукденский инцидент. Китай якобы взорвал часть железной дороги, которую Япония затем использовала как предлог для вторжения в Маньчжурию. Китай обратился к Лиге с просьбой принять меры против Японии.
Согласно Майклу Э. Чепмену, первоначальная реакция Драммонда была не реакцией империалистического западного лидера, а реакцией бюрократа. Несколько ограниченный в своих силах, он смотрел на две самые могущественные западные страны в регионе, Великобританию и Соединенные Штаты, которые более или менее заявили, что они «слишком заняты», чтобы справиться с текущим кризисом.
Когда кризис достиг своего пика, Стимсон посоветовал Драммонду «усилить и поддержать договорные обязательства», действия Японии вызвали дискомфорт у британцев. Ему посоветовали постараться не вызывать в Японии националистических настроений. Драммонд хотел быть активным игроком в кризис, но его в основном переиграли Генри Стимсон и Хью Р. Уилсон.
После выхода из Лиги Драммонд был выбран кандидатом на пост британского посла в Вашингтоне, но премьер-министр Великобритании Рамси Макдональд наложил вето на его кандидатуру якобы потому, что Драммонд перешел в католицизм в 27 лет. Вместо этого он был назначен послом Великобритании в Рим в октябре 1933 года, и он служил там до тех пор, пока не покинул Италию в апреле 1939 года. Он ушел из внешней политики месяц спустя, в мае 1939 года.
На протяжении всего своего пребывания в Риме Драммонду было «трудно сблизиться с Муссолини». Он отметил, что «с [Муссолини]... нужно было относиться с большой осторожностью, когда он [находился] в« очень чувствительном состоянии »».
Министр иностранных дел Италии Галеаццо Чиано считал, что Перт, каким он стал сейчас, был убежден в необоснованности резкого отношения Франции к Италии. Более того, Перт пытался убедить итальянцев в том, что британское правительство «примирительно», и даже дошел до «[... защиты] итальянской политики». Чиано, чья эффективность итальянских спецслужб позволила ему прочитать многие отчеты Перта, утверждает в своем дневнике, что британский посол был против фашистского режима, когда он приехал в Рим, но превратился в «искреннего новообращенного», который «понимал и даже любил фашизм ». Следует всегда проявлять осторожность при использовании утверждений Чиано, но отчеты Перта предполагают, что в этих замечаниях была определенная доля правды:
Во время Второй мировой войны Перт работал в Министерстве информации старшим бюрократом. После войны он до своей смерти был заместителем лидера Либеральной партии в Палате лордов. Его участие в партии не замедлило падение ее электорального и идеологического влияния.
Полезно сделать общую оценку трудовой карьеры Драммонда в рамках институтов, например, ограничений и ограничений, налагаемых руководящими принципами и противоречиями институтов, его либеральным идеологическим прошлым, воспитанием и чертами характера.
Для справедливой оценки его лидерства в качестве первого генерального секретаря Лиги Наций его лидерство можно было оценивать в двух областях: традиционные политические вопросы, касающиеся безопасности и национального суверенитета, и более мягкие технические вопросы.
Что касается роли Лиги в сфере безопасности, то его роль можно было бы оценить как незначительную, особенно во второй половине его пребывания в должности, которая характеризовалась систематической подрывной конкуренцией великих держав, особенно Великобритании и Франции, а также структурой безопасности, нарушенной из-за Империализм Лиги XIX века: ее Совет. Его прагматичный и основанный на сотрудничестве подход привел к некоторым успехам в первые годы существования Лиги, но его роль считается неадекватной, когда она сталкивается с такими проблемами, как Маньчжурский кризис.
Его участие в создании организационной инфраструктуры в таких областях, как работа с беженцами, режим меньшинств и система мандатов, можно было рассматривать более позитивно, поскольку в его время, особенно в первой половине 1920-х годов, были некоторые успехи в решении и решении проблем., например, греко-болгарский конфликт 1925 года в 1925 году и война между Колумбией и Перу 1932-1933 годов.
Однако именно технические вопросы, такие как гуманитарная помощь и надзор за рядом «технических организаций и комитетов», оставили у него самое прочное положительное наследие. Драммонд был частью международной технократической элиты экспертов, которые выступали за введение международных стандартов в области здравоохранения и труда, сбор и обмен статистической информацией и дух интернационализма для решения проблем.
После своего поста в Лиге его назначили послом фашистской Италии. Сочетание его собственной ограниченной способности видеть общую ситуацию и британской стратегии умиротворения фашистских режимов, которой он служил, могло считаться неудачей и, вполне возможно, самым мрачным периодом его карьеры. Неразрешенность эфиопского кризиса подорвала роль Лиги в обеспечении безопасности и посыла ложные сигналы как Муссолини, так и Гитлеру. Драммонд, как посол Великобритании в Италии, был одним из участников, которые не смогли предвидеть негативных результатов британской политики умиротворения:
Вышеупомянутая оценка того, как прагматичный и созерцательный характер Драммонда оказал положительное влияние на администрацию Лиги, в частности на Секретариат, может быть противопоставлена его идеям либерализма, антикоммунизма и интернационализма, а также его заигрыванию с фашистскими идеями. Его карьера и жизнь следовали той же траектории с более широкими идеологическими, имперскими и интернационалистскими идеями.
Вторая мировая война ознаменовала поражение либеральных политиков и их провозглашенного видения мира, а также преобладание фашистских и националистических идей над международным видением, которое Драммонд пытался материализовать с Лигой.
В течение своей жизни Драммонд получил множество титулов за свои достижения. Король Георг V наградил его следующими наградами: