Эрик Бойко | |
---|---|
Родился | 1970 (возраст 49–50). Монреаль, Квебек, Канада |
Гражданство | Канадец |
Alma mater | Университет Макгилла |
Профессия | Основатель, президент и генеральный директор. Stingray Digital. (2007-настоящее время) |
Годы работы | 1991-настоящее время |
Веб-сайт | stingray.com |
Эрик Бойко (1970 г.р.) - канадский технологический предприниматель, основатель, президент и генеральный директор поставщика цифровой музыки Stingray Digital.
Бойко родился и вырос в Монреале, Квебеке в семье квебекской матери и украинца. Он получил степень бакалавра коммерции в Университете Макгилла в 1992 году и стал дипломированным бухгалтером в 1997 году.
Бойко начал свой первый бизнес, Campus Gourmet, в 1991 году в возрасте 19 лет. Компания продавала полуфабрикаты для студентов Университета Макгилла. Затем он основал онлайн-фандрайзинговую компанию Universal Fundraising Group, взяв ссуду в размере 2000 долларов от Канадского банка развития бизнеса. В 1998 году он был переименован в eFundraising.com и продан ZapMe в 2000 году за 25 миллионов долларов.
В 2007 году Бойко и Александр Тайллефер основали поставщика цифровой музыки Stingray Digital. Media Group, где Бойко занимает пост президента и генерального директора с момента основания компании. Компания продает бесплатные музыкальные потоки поставщикам кабельного и спутникового телевидения для добавления в пакеты своих подписчиков, а также приложение для потоковой передачи музыки и онлайн-сервис для потребителей и предприятий. В отличие от многих своих конкурентов по потоковой музыке, Stingray использует кураторов, а не алгоритмы для создания списков воспроизведения. Он был запущен с покупки караоке-компании Soundchoice за 6 миллионов долларов, которая затем была переименована в The Karaoke Channel. Год спустя Stingray приобрел музыкальный телеканал Galaxie у Canadian Broadcasting Corporation за 65 миллионов долларов и переименовал его в Stingray Music.
Через семь лет после основания Stingray приобрел 19 других компаний.. 3 июня 2015 года компания стала публичной на фондовой бирже Торонто . По состоянию на сентябрь 2015 года у компании было 135 миллионов подписчиков в 120 странах, а выручка компании впервые превысила отметку в 100 миллионов долларов на конец предыдущего финансового года в марте 2017 года. В июне 2017 года Stingray объявила, что она планировала нанять дополнительно 400 человек для работы в головном офисе в Монреале в течение следующих пяти лет.