Эрик Бойко

редактировать
Эрик Бойко
Родился1970 (возраст 49–50). Монреаль, Квебек, Канада
ГражданствоКанадец
Alma materУниверситет Макгилла
ПрофессияОснователь, президент и генеральный директор. Stingray Digital. (2007-настоящее время)
Годы работы1991-настоящее время
Веб-сайтstingray.com

Эрик Бойко (1970 г.р.) - канадский технологический предприниматель, основатель, президент и генеральный директор поставщика цифровой музыки Stingray Digital.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Campus Gourmet и eFundraising.com
    • 2.2 Stingray Digital
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Бойко родился и вырос в Монреале, Квебеке в семье квебекской матери и украинца. Он получил степень бакалавра коммерции в Университете Макгилла в 1992 году и стал дипломированным бухгалтером в 1997 году.

Карьера

Campus Gourmet и eFundraising.com

Бойко начал свой первый бизнес, Campus Gourmet, в 1991 году в возрасте 19 лет. Компания продавала полуфабрикаты для студентов Университета Макгилла. Затем он основал онлайн-фандрайзинговую компанию Universal Fundraising Group, взяв ссуду в размере 2000 долларов от Канадского банка развития бизнеса. В 1998 году он был переименован в eFundraising.com и продан ZapMe в 2000 году за 25 миллионов долларов.

Stingray Digital

В 2007 году Бойко и Александр Тайллефер основали поставщика цифровой музыки Stingray Digital. Media Group, где Бойко занимает пост президента и генерального директора с момента основания компании. Компания продает бесплатные музыкальные потоки поставщикам кабельного и спутникового телевидения для добавления в пакеты своих подписчиков, а также приложение для потоковой передачи музыки и онлайн-сервис для потребителей и предприятий. В отличие от многих своих конкурентов по потоковой музыке, Stingray использует кураторов, а не алгоритмы для создания списков воспроизведения. Он был запущен с покупки караоке-компании Soundchoice за 6 миллионов долларов, которая затем была переименована в The Karaoke Channel. Год спустя Stingray приобрел музыкальный телеканал Galaxie у Canadian Broadcasting Corporation за 65 миллионов долларов и переименовал его в Stingray Music.

Через семь лет после основания Stingray приобрел 19 других компаний.. 3 июня 2015 года компания стала публичной на фондовой бирже Торонто . По состоянию на сентябрь 2015 года у компании было 135 миллионов подписчиков в 120 странах, а выручка компании впервые превысила отметку в 100 миллионов долларов на конец предыдущего финансового года в марте 2017 года. В июне 2017 года Stingray объявила, что она планировала нанять дополнительно 400 человек для работы в головном офисе в Монреале в течение следующих пяти лет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:10:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте