Erfurt Stadtbahn

редактировать

Erfurt Stadtbahn
Stadtbahn.svg
Erfurt-Stadtbahn-Anger1.jpg Erfurt Stadtbahn на станции Anger ночью.
Обзор
LocaleErfurt, Тюрингия, Германия
Тип транспортаТрамвай
Количество линий6
Количество остановок192
Ежедневное количество пассажиров114,885 (в среднем, 2012)
Годовое количество пассажиров41,9 миллиона (2012)
Веб-сайтSWE EVAG
Эксплуатация
Начало эксплуатации1893 (как Трамвай ). 1997 (как Stadtbahn)
Оператор (ы)SWE EVAG
Количество транспортных средств84
Технический
Длина системы45,2 км ( 28,1 мили)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма). (метр колеи )
Карта системы
Erfur Сеть t Stadtbahn (2009 г.) с регулярными маршрутами (красный), действующими маршрутами (оранжевый) и неиспользуемыми линиями (темно-красный).

Erfurt Stadtbahn - это легкорельсовый транспорт (немецкий : Stadtbahn ) сеть, которая является основной системой общественного транспорта Эрфурта, столицы Тюрингии в Германии.. Он представляет собой эволюцию первоначального городского трамвая, который, за пределами центра города, движется по рельсам с собственной полосой отвода. Сеть метровой колеи состоит из шести линий и имеет общую протяженность маршрута 45,2 км (28,1 мили), что делает ее одной из сетей Stadtbahn среднего размера в Германии. Сеть управляется Stadtwerken Erfurter Verkehrsbetriebe AG (SWE EVAG). В 2012 году по Stadtbahn было перевезено 41,933 миллиона пассажиров, что соответствует примерно 114,885 пассажирам в день.

Содержание
  • 1 Сеть
    • 1.1 Линии
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальная трамвайная сеть Эрфурта
    • 2.2 Модернизация трамвая в Эрфурте и происхождение Штадтбан
    • 2.3 Развитие Эрфуртского городского трамвая
  • 3 Будущее обслуживание
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сеть

Линии

После инаугурации последнего расширения системы 5 октября 2007 г. Вступила в строй новая шестилинейная сеть ежедневных перевозок Stadtbahn с 10-минутными интервалами на всех линиях в часы пик.

В категорию обслуживания с 10-минутным интервалом также входит одна автобусная линия, которая, следовательно, также получила однозначный номер линии - это автобусная линия линии 9, которая проходит от Daberstedt через Hauptbahnhof, Liebknechtstraße и Johannesplatz, до Nordbahnhof.

Для мероприятий во время ярмарки и во время рождественских праздников дополнительная линия Stadtbahn 7 работает через Энгер и Домплац до P + R Platz Messe.

ЛинияМаршрутДлина (км)Время в пути (мин)СтанцииПодвижной состав
1Europaplatz ↔ Rieth ↔ Salinenstraße ↔ Anger ↔ Hauptbahnhof ↔ Thüringenhalle (/ Steigerstraße)9,42922Combino, MGT6D, KT4D
2P + R Platz Messe ↔ egapark ↔ Anger ↔ Hanseplatz / FH ↔ Ringelberg9.22420Combino, MGT6D
3Europaplatz ↔ Universität ↔ Domplatz Nord ↔ Anger ↔ Hauptbahnhof ↔ Urbicher Kreuz12,33627Combino, MGT6D, KT4D
4Bindersleben ↔ Flughafen Erfurt ↔ Hauptfriedhof Erfurt (кладбище) ↔ Domplatz Süd ↔ Anger ↔ Hauptbahnhof ↔ Wiesenhügel>12,83928Combino, MGT6D
5Zoopark ↔ Anger ↔ Hauptbahnhof 6.51915Combino, MGT6D, KT4D
6Rieth ↔ Universität ↔ Domplatz Nord ↔ Anger ↔ Hauptbahnhof ↔ Steigerstraße (/ Thüringenhalle)7.42517Combino, MGT6D
жирный шрифт = тип основного транспортного средства

Interim Rieth и Europeplatz только с понедельника по Суббота в ежедневной службе.

Ранним вечером и в выходные дни движение по неправильной линии 1 в направлении Рита от улицы Штайгер и на юг до Тюрингенхалле Линия 6, которая движется в направлении Рита из Тюрингенхалле и на юг до Штайгерштрассе.

Участок Биндерслебена ↔ главное кладбище работает в течение дня с интервалом от 20 до 30 минут, при этом обычный интервал с 10-минутными интервалами доступен только в часы пик в будние дни; по вечерам обслуживание только каждые 40 минут.

Индивидуальные поездки осуществляются вместо центрального железнодорожного вокзала в сад Брюлер 4 на школьном транспорте раннего возраста.

История

Первоначальная трамвайная сеть Эрфурта

К 1873 году Эрфурт был городом-крепостью, границами которого были обнесенные стеной укрепления 15 века. Когда стены были снесены в 1800-х годах, город мог расширяться и расти наружу, что привело к увеличению расстояний, и возник вопрос о системе общественного транспорта. Первые планы по строительству трамвайной системы были разработаны с 1880 года и в основном осуществлялись тогдашним мэром Эрфурта Ричардом Вроцлавом. 13 мая 1883 года была введена в эксплуатацию первая линия конного трамвая, которой управляет Erfurter Straßenbahn AG, и предлагавшая 5–20 минут интервалов. Вскоре были введены в эксплуатацию три технологические колеи с обозначениями Красная линия, Зеленая линия и Желтая линия.

К началу 1890-х годов население Эрфурта выросло с 55 000 до 76 000 жителей, и конные трамваи уже не могли удовлетворить потребности местного населения. Планы по электрификации трамвайной системы Эрфурта были предприняты в 1893 году. Первые пробные поездки по электрифицированной системе были проведены 28 мая 1894 года, а трамвайная система была переведена на электрический ток к 20 августа 1894 года.

При этом В то время трамвайная сеть по-прежнему была в основном однопутной с некоторыми объездными кольцами, что оказалось огромным препятствием для дальнейшего расширения трамвайной системы. Так, начиная с 1912 года, все трамвайные маршруты Эрфурта были постепенно расширены до двухпутного. К 1913 году трамвайные маршруты в различные пригороды (например, Хоххайм и Мелхендорф) казались финансово невыгодными, поэтому был разработан план дополнительной автобусной сети. Однако его реализации и дальнейшему расширению трамвайной сети помешало начало Первой мировой войны в 1914 году. Во время Первой мировой войны трамвайная сеть использовалась для перевозки войск, грузов и раненых (таким образом, были установлены госпитальные вагоны. вверх) до и от Erfurt Hauptbahnhof, больницы на Нордхойзер-роуд и казарм на южной окраине города. Поездка тогда стоила всего 15 пфеннигов, тариф действовал до 1989 года и Die Wende.

В 1920 году муниципалитет Эрфурта взял на себя трамвайную сеть. В период 1918–1922 годов некоторые трамвайные линии были перерезаны, особенно в целях демилитаризации тех линий, которые вели к баракам, а также тех линий, которые стали убыточными. Только в 1924 году можно было сделать новые инвестиции в сеть, что привело к дальнейшему удвоению сети к 1930 году и закупке новых трамвайных вагонов. Также в 1925 году были открыты первые автобусные маршруты. В 1930 году трамвайные линии, ранее обозначавшиеся цветом, были преобразованы в систему нумерованных линий.

Эрфурт, Герман-Ян-Штрассе (1955).

Трамвайная сеть была повреждена артиллерийским огнем в конце Второй мировой войны в апреле 1945 года, и движение трамвая было временно приостановлено до 1946 года. с перебоями в послевоенный период до 1951 года, что сказалось на движении трамвая и движении.

Троллейбусное движение было введено в Эрфурте в 1948 году и постоянно действовало до 1975 года. В 1951 году городское предприятие VEB Erfurter Verkehrsbetriebe взяло на себя трамвайные операции. Кроме того, в 1950-х годах трамвайное движение восстановилось и стало более прибыльным.

К 1960-м годам трамвай повсюду, в том числе в Эрфурте, все больше воспринимался как медленный и отсталый. Это изменилось только с генеральными транспортными планами 1970-х годов, которые принесли волну модернизации трамвайной системы Эрфурта.

Модернизация трамвая в Эрфурте и истоки Stadtbahn

Эрфурт, Ангер, фонтан Ангера (1970).

Решающее развитие в урбанизации Эрфурта произошло с появлением жилых районов Эрфурт- Норд (50 000 жителей) и Эрфурт-Восток (40 000 жителей) в 1970-х и 1980-х годах. В результате потребности города в транспорте значительно изменились, на что Erfurter Verkehrsbetriebe пришлось ответить. Поэтому старые узкие маршруты в центре города были закрыты, и были построены отдельные новые линии к вновь построенным жилым районам. Это был первый шаг в направлении развития современной сети Stadtbahn в Эрфурте, и он включал некоторые маршруты, которые были полностью отделены от других транспортных средств (например, автомобилей). Параллельно с расширением сети шла полная перестройка парка вагонов. В 1975 году были введены первые вагоны Tatra KT4 для замены старых вагонов Gotha, которые в то время использовались на трамвайных путях, а к 1987 году старые вагоны Gotha были выведены из эксплуатации.

Трамвай MGT6D (E) 608 в Гневе (2009 г.).

После объединения Германии в 1990 г. предыдущее предприятие VEB Erfurter Verkehrsbetriebe стало Erfurter Verkehrsbetriebe AG (EVAG), но осталось в собственности города. С 1996 года EVAG является подразделением городской коммунальной компании (Stadtwerken), а с 2008 года носит название SWE EVAG. В начале 1990-х годов были обновлены остановки и информационные системы для пассажиров, а парк был модернизирован за счет первых низкопольных трамваев MGT6D Duewag, эксплуатируемых с 1994 года. В 2000 году парк пополнился вагонами Combinos Siemens. Более того, после 1990 года стоимость проезда была увеличена впервые с 1914 года с 15 пфеннигов за поездку до уровня, который позволял использовать трамвай, который был экономически устойчивым.

Развитие Erfurt Stadtbahn

В 1996 году городской совет Эрфурта принял решение о расширении трамвайной сети и преобразовании ее в настоящую систему Stadtbahn. В этом случае Stadtbahn, в отличие от трамвая, означает маршруты, в значительной степени отделенные от других транспортных средств, что приводит к более эффективной работе. Линии, ранее построенные в 1970-х и 1980-х годах в ГДР, уже были построены как маршруты с разделением уровней, поэтому теперь почти все маршруты Эрфурта могут работать таким образом.

Система Эрфурта была официально названа Stadtbahn в 1997 году после переоборудования перекрестка Anger и отказа от депо Magdeburger Allee.

Кроме того, новый городской план Stadtbahn включал пять новых линии, которые еще раз значительно увеличат размер сети Штадтбан в Эрфурте. Между 1997 и 2000 годами была построена линия Stadtbahn от Ангера на улице Лейпцигер до Рингельбера на востоке (линия 2). В 2000–2001 гг. Разрыв в сети между Domplatz возле центра города и Gothaer Platz на западе был закрыт (линия 4), а железная дорога была продлена от egapark на западе города до P + R Platz Messe ( Строка 2). С 2002 по 2005 год железнодорожная линия была продлена от Hauptfriedhof Erfurt (кладбище) на западе города до Flughafen Erfurt (аэропорт Эрфурт – Веймар ) и Биндерслебена (линия 4). Последняя новая линия открылась в 2007 году и служила связующим звеном от станции Salinenstraße (an der Magdeburger Allee) до Rieth (линия 1). В рамках программы строительства Stadtbahn была введена сеть из шести линий, которые проходят с 10-минутными интервалами. Объединение нескольких линий на одном маршруте (например, в центре Эрфурта между Hauptbahnhof и Domplatz) приводит к еще более короткому интервалу на этих участках.

Сильный снежный шторм зимой 2010 года полностью закрыл сеть в период между Сочельником и 27 декабря 2010 года, и полное обслуживание не было восстановлено до 3 января 2011 года. Значительные участки сети Stadtbahn были закрыты с 11 марта по 25 октября. 2013 г., поскольку маршрут между Гневом и Соборной площадью был непроходимым из-за перепланировки рыбного рынка и изменения маршрута замковой дороги Штадтбан.

Будущее обслуживание
Трехвагонный поезд Combino Advanced на Шлёссерштрассе (2010).

В ближайшем будущем железнодорожный парк будет снова модернизирован, реконструкция трамвайных вагонов Combino уже завершена. Кроме того, было закуплено двенадцать новых трехвагонных поездов Combino. Кроме того, будет модернизирована маршрутная сеть. Это будет сделано в контексте реабилитации дорог в соответствующих областях, таких как недавняя работа в суде Готы в 2008–2009 годах. Кроме того, во внешних регионах сети еще нет электронных указателей пунктов назначения на всех остановках.

Дополнительные новые линии не планируются - план землепользования для города Эрфурт содержит только новое расширение от P + R Platz Messe до Schmira, которое первоначально было включено в программу строительства железных дорог, но которое еще не реализовано. В настоящее время нет конкретных планов строительства этого расширения. Новый план сети не ожидается до 2017 года, поскольку текущие линии скоростного трамвая утверждены до 31 марта 2017 года.

В ближайшие годы было рекомендовано увеличить 10-минутный интервал до 18:30 в час. ночь на некоторых участках сети.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Трамваями в Эрфурте на Wikimedia Commons

Координаты : 50 ° 58′33 ″ N 11 ° 02′03 ″ E / 50,97597 ° N 11,03416 ° E / 50,97597; 11.03416

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте