Коды оборудования

редактировать

код оборудования описывает средства связи (COM), навигации (NAV), средства приближения и наблюдения транспондер на борту самолета самолета. Эти буквенные коды используются в формах планов полета FAA и ICAO, чтобы помочь персоналу служб воздушного движения в управлении воздушными судами.

В форме плана полета FAA (форма 7233-1 FAA) код оборудования представляет собой одиночный символ, помещенный в блок 3 (Тип воздушного судна / специальное оборудование) в качестве суффикса к воздушному судну. введите код. Одна буква используется для обозначения радионавигационных возможностей и комбинации транспондеров.

В форме плана полета ИКАО (например, форма 7233-4 FAA на основе формата, указанного в документе ICAO Doc 4444) один или несколько буквенных кодов помещены в ячейку 10. Несколько букв используются для описания индивидуальных радионавигационных возможностей, а одна буква используется для обозначения транспондера. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) начало требовать формы формата ИКАО для внутренних рейсов, желающих получить маршруты RNAV, 29 июля 2008 года. Формат ИКАО уже используется для всех внутренних планов полетов в Канаде, Мексике и многих других странах для ряда лет.

Независимо от используемой формы авиадиспетчеры (УВД) выдают разрешения на основе зарегистрированных кодов оборудования, поэтому пилотам важно использовать соответствующую кодировку. Например, если для желаемого маршрута требуется GPS, то пилот должен подать / G, даже если самолет также подходит для других суффиксов (это может быть спорным из-за новых требований к маршрутизации RNAV для использования формы ИКАО коды). Пилотам рекомендуется указывать максимальные возможности своего самолета в суффиксе оборудования.

Чтобы увидеть различия в системах кодирования, рассмотрим воздушное судно VFR с радиосвязью VHF, приемником VOR с глиссадой для заходов на посадку по ILS, ADF, GPS и транспондером, сообщающим о барометрической высоте. Он будет иметь код SG / C на бланке ИКАО и как / G во внутреннем бланке FAA. Добавьте DME на панель, и код ИКАО станет SDG / C, а код FAA останется / G. Затем, если ADF перестает получать код ИКАО, становится DGLOV / C, а код FAA остается / G. Больше букв в формате ИКАО означает, что диспетчеру ОВД доступно больше информации о возможностях радионавигации воздушного судна, чем при использовании старой системы кодирования FAA.

Содержание
  • 1 Список кодов ИКАО (по состоянию на 15 ноября 2012 г.)
    • 1.1 Оборудование и возможности радиосвязи, навигации и помощи при заходе на посадку
    • 1.2 Коды оборудования наблюдения
      • 1.2.1 SSR - Вторичное наблюдение Радар
      • 1.2.2 ADS-B
      • 1.2.3 ADS-C
  • 2 Список кодов авиационного оборудования FAA для внутренних рейсов в США
    • 2.1 НЕТ DME
    • 2.2 DME
    • 2.3 Только TACAN
    • 2.4 Базовая RNAV
    • 2.5 Расширенная RNAV с транспондером и режимом C
    • 2.6 RVSM (уменьшенный минимум вертикального эшелонирования)
  • 3 Справочные документы
Список кодов ИКАО (по состоянию на 15 ноября 2012 г.)

Оборудование и возможности радиосвязи, навигации и помощи при заходе на посадку

  • A GBAS Система посадки
  • B LPV (APV с SBAS )
  • C LORAN C
  • D DME
  • E1 FMC WPR ACARS
  • E2 D-FIS ACARS
  • E3 PDC ACARS
  • F ADF
  • G GNSS (если используется буква G, типы внешнего GNSS-дополнения, если таковые имеются, указаны в пункте 18 после индикатора NAV / и разделены пробелом.)
  • H HF RTF (HF RadioTeleph один)
  • I INS
  • J1 CPDLC ATN VDL Mode 2
  • J2 CPDLC FANS 1 / A HFDL
  • J3 CPDLC FANS 1 / A VDL Mode A / 0
  • J4 CPDLC FANS 1 / A VDL Mode 2
  • J5 CPDLC FANS 1 / A SATCOM (INMARSAT )
  • J6 CPDLC FANS 1 / A SATCOM (MTSAT )
  • ВЕНТИЛЯТОРЫ J7 CPDLC 1 / A SATCOM (Iridium )
  • K MLS
  • L ILS
  • M1 ATC RTF SATCOM (INMARSAT)
  • M2 ATC RTF (MTSAT)
  • M3 ATC RTF (Iridium)
  • N Нет оборудования COM / NAV для маршрута или оно не обслуживается.
  • O VOR
  • P1-P9 Зарезервировано для RCP
  • Q (Не назначен)
  • R PBN одобрен (Если используется буква R, уровни навигации на основе характеристик, которые могут быть достигнуты, указаны в пункте 18 после индикатора PBN /.)
  • S Стандартное оборудование, состоящее из VHF RTF, VOR и ILS, если иное сочетание не предписано соответствующим органом ОВД.
  • T TACAN
  • U UHF RTF
  • V VHF RTF
  • W RVSM утверждено
  • X MNPS утверждено
  • Y Указывает разнос радиодиапазона 8,33 кГц (стандартное требование)
  • Z Другое e перевозимое оборудование или другие возможности

Коды оборудования для наблюдения

SSR - Вторичный радар наблюдения

  • N Нет оборудования для наблюдения на маршруте, по которому предстоит пролететь, или оборудование не обслуживается
  • A Транспондер - Режим A (4 цифры - 4096 кодов)
  • Транспондер C - Режим A (4 цифры - 4096 кодов) и Режим C
  • Транспондер E - Режим S, включая опознавание воздушного судна, барометрическую высоту и возможность расширенного сквиттера (ADS-B )
  • H Приемоответчик - режим S, включая опознавание воздушного судна, барометрическую высоту и расширенные возможности наблюдения
  • I Приемоответчик - режим S, включая опознавание воздушного судна, но без возможности измерения барометрической высоты
  • L Приемоответчик - режим S, включая опознавание воздушного судна, барометрическую высоту, расширенный сквиттер (ADS- B ) и расширенные возможности наблюдения
  • P Транспондер - режим S, включая барометрическую высоту, но без возможности идентификации воздушного судна
  • S Транспондер - M ode S, включая возможность определения барометрической высоты и возможности опознавания воздушного судна
  • X Приемоответчик - режим S без опознавания воздушного судна и возможности определения барометрической высоты

ADS-B
  • B1 ADS-B с выделенным ADS- B «выход»
  • B2 ADS-B с выделенным 1090 МГц ADS-B «выходом» и «входом»
  • U1 ADS-B «выход» с использованием UAT
  • U2 ADS-B «выход» и «вход» с использованием UAT
  • V1 ADS-B «выход» с использованием VDL Mode 4
  • V2 ADS-B «выход» и «вход» »Возможность использования VDL Mode 4

ADS-C
  • D1 ADS-C с возможностями FANS 1 / A
  • G1 ADS-C с возможностями ATN
Список кодов оборудования самолета FAA Для внутренних рейсов в США

НЕТ DME

  • / X Нет транспондера
  • / T Транспондер без режима C
  • / U Транспондер с режимом C

DME
  • / D Без транспондера
  • / B Транспондер без режима C
  • / A Транспондер с режимом C

TACAN только

  • / M Без транспондера
  • / N транспондер без режима C
  • / P Transpo с режимом C

Базовый RNAV
  • / Y LORAN, VOR / DME или INS без транспондера
  • / C LORAN, VOR / DME или INS, транспондер без режима C
  • / I LORAN, VOR / DME или INS, транспондер с режимом C

Advanced RNAV с транспондером и режимом C

RVSM (уменьшенный минимум вертикального эшелонирования)

  • / W RVSM + / A
  • / Z RVSM + / I
  • / L RVSM + / G
Справочная информация
  1. ^План полета (форма 7233-1 FAA) - внутренние полеты по ППП
  2. ^Обзор изменений ИКАО за 2012 год
  3. ^- Информационное руководство летчика, глава 5, раздел 1
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:45:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте