Конный портрет Карла I

редактировать
Конный портрет Карла I
Карл I верхом
ХудожникЭнтони ван Дайк
Годc. 1637–38
СреднийХолст, масло
Размеры367 см × 292,1 см (144 дюйма × 115,0 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея, Лондон

Конный портрет Карла I (также известного как Карл I верхом ) - это большая картина маслом на холсте от Энтони ван Дейка, изображающий Карла I верхом на лошади. Карл I стал королем Англии, Шотландии и Ирландии в 1625 году после смерти своего отца Якова I, а Ван Дайк стал Главный художник в ординарных работах в 1632 году Чарльза.

Считается, что портрет был написан примерно в 1637–1638 годах, всего за несколько лет до начала гражданской войны в Англии. вышел в 1642 году. Это один из многих портретов Чарльза Ван Дейка, в том числе несколько конных портретов. Он хранится в Национальной галерее, Лондон.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Живописные материалы
  • 3 Происхождение
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

Это второй конный портрет Чарльза, нарисованный Ван Дейком. Чарльз изображен в том же доспехе, верхом на мускулистом сером коне с необычно маленькой головой. Справа паж протягивает шлем. Чарльз появляется как героический король-философ, созерцательно осматривающий свои владения, несущий командирскую жезл, с длинным мечом на боку и с медальоном Властелина Ордена Подвязки. Его меланхоличное, отстраненное выражение лица считалось признаком мудрости. Он носит одинаковые доспехи наклона на обеих картинах конного спорта (хотя последний королевский наклон проводился в 1616 году, а другой, предложенный в 1622 году, был заброшен из-за плохой погоды). Табличка, привязанная к ветке, гласит: CAROLUS I REX MAGNAE BRITANIAE (Карл I, король Великобритании) - политическое заявление того времени, всего через 33 года после того, как Джеймс объединил короны Шотландии и Англии и провозгласил сам король Великобритании, и почти за 70 лет до Актов Союза юридически создал Королевство Великобритания.

Более ранний конный портрет Карл I с господином де Сен-Антуаном, г. 1633, изображает Карла под римской триумфальной аркой, одетый в доспехи и в сопровождении своего учителя верховой езды, Пьера Антуана Бурдона, сеньора де Сен-Антуана. Ван Дайк написал еще один крупный портрет Карла I с лошадью: Карл I на охоте (Le Roi à la chasse, c.1635, сейчас в Лувре ), на котором изображен Чарльз, стоящий рядом с лошадью в штатском, как будто отдыхающий на охоте, в широкополой шляпе Cavalier, опираясь на трость, смотрит на прибрежную сцену; картина "джентльменской небрежности и царственной уверенности".

Портреты Ван Дейка, изображающего Чарльза верхом на лошади, перекликаются с императорским тоном конного портрета Тициана из Император Карл V с 1548 г., сам вдохновленный конными портретами римских императоров. В 1620 году Ван Дайк сам написал похожий портрет Карла V. Композиция также может быть заимствована из гравюры Дюрера 1513 года Рыцарь, Смерть и Дьявол.

. Это одна из нескольких работ, тесно связанных с современностью, изображающих Чарльза верхом на лошади как средство увеличения своего роста. Чарльз был ростом всего 5 футов 4 дюйма (163 см) и прекрасно осознавал свой рост. В дополнение к картинам, в Чаринг-Кросс в Чаринг-Кросс была установлена ​​почти в натуральную величину конная статуя Карла I работы Юбера Ле Суэра. 1633 (хотя первоначально был построен в 1630 году для сада лорда Уэстона в Рохэмптоне ; сейчас он стоит к югу от колонны Нельсона на Трафальгарской площади ). Проект Иниго Джонса для триумфальной арки в Темпл-Бар был предназначен для размещения другой конной статуи Чарльза.

Живописные материалы

Исследование картины и анализ ее пигментации проводили ученые Национальной галереи Лондона. Ван Дайк использовал обычные для своего времени пигменты, такие как смальта, охр, киноварь, красное озеро и азурит для довольно приглушенных тонов. и тонкие цвета.

Происхождение

Картина была внесена в первый каталог Королевской коллекции, составленный в 1637–1640 годах. Очень большая картина, 3,67 метра (12 футов) в высоту и 2,92 метра (9 футов 7 дюймов) в ширину, была повешена в конце длинной галереи во дворце Хэмптон-Корт. Королевская коллекция была распределена в рамках Содружества, и картина была продана сэру Бальтазару Гербье, бывшему агенту короля в Антверпене, за 200 фунтов стерлингов 21 июня. 1650. Он был приобретен, который продал его Максимилиану II Эмануилу, курфюрсту Баварии и губернатору Испанских Нидерландов в 1698 году, но вскоре был взят. из Мюнхена в качестве военной добычи от императора Иосифа I. Он подарил картину Джону Черчиллю, 1-му герцогу Мальборо, в ноябре 1706 года. Картина выставлялась в Бленхеймском дворце, пока 8-й герцог Мальборо не продал ее Национальная галерея в 1895 году за 17 500 фунтов стерлингов. Обычно он выставляется в Зале 31. Современная Королевская коллекция включает уменьшенную версию, возможно, modello, но, возможно, более позднюю уменьшенную версию.

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Карлом I в Англии. Энтони ван Дайк.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:39:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте