Уравнительные платежи в Канаде

редактировать

В Канаде федеральное правительство производит уравнительные платежи правительствам провинций, чтобы помочь устранить финансовые диспропорции между провинциями Канады на основе оценок фискальных возможностей провинций - их способности генерировать налоговые поступления. Провинция, которая не получает уравнительные платежи, часто называется «провинцией, имеющей право собственности», а провинция, которая не получает выплаты, называется «провинцией, не имеющей статуса». В 2020–2021 годах пять провинций получат 20,573 миллиарда долларов в виде компенсационных выплат от федерального правительства.

Выравнивающие выплаты являются одним из примеров того, что в Канаде часто называется «трансфертными платежами»., термин, используемый в других юрисдикциях для обозначения денежных выплат физическим лицам (см. Канадские трансфертные платежи ). Целью выравнивающих платежей является предоставление «неимущим» провинциям возможности предоставлять общественные услуги, которые разумно сопоставимы с услугами в других провинциях при аналогичных уровнях налогообложения. Деньги, которые провинции получают в результате выравнивания, могут быть потрачены любым способом, по желанию правительства провинции, и часто помогают гарантировать стандартный уровень здравоохранения, образования и социального обеспечения во всех провинциях. Однако определение «разумно сопоставимых уровней» стало предметом серьезных споров среди политиков, журналистов и ученых.

Уравнительные выплаты - это одна из форм трансфертных выплат от федерального правительства провинциальным органам власти, которые включают Канадский социальный трансфер (CST) и Канадский медицинский трансфер. (СНТ).

Территории не включены в программу выравнивания. Вместо этого федеральное финансирование для них предоставляется через программу Территориального финансирования по формуле (TFF).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Канадская формула выравнивания
  • 3 Региональные бюджетные диспропорции в Канаде
  • 4 Обсуждения выравнивания по провинциям
    • 4.1 Альберта
    • 4.2 Квебек
    • 4.3 Морские компании
    • 4.4 Онтарио
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
История

Механизм для федерального правительства Канады по предоставлению средств посредством перевода выплаты провинциям существуют со времен Канадской Конфедерации и впервые были закреплены в Законе о Конституции 1867 года Разделе 119 как механизм для нового федерального правительства по предоставлению дополнительных грантов для провинция Нью-Брансуик. Сама Конституция закрепляет за федеральным правительством значительно более широкие налоговые полномочия в разделе 91, который гласит «Сбор денег любым способом или системой налогообложения», в то время как законодательные органы провинций ограничиваются «прямым налогообложением в пределах провинции, чтобы сбор доходов для провинциальных целей ".

Формальная система выравнивающих платежей была впервые введена в 1957 году.

Первоначальная программа имела цель обеспечить каждой провинции такой же доход на душу населения, как и в двух самых богатых провинциях, Онтарио и Британской Колумбии. по трем налоговым базам: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль корпораций и пошлины на наследование (налоги на наследство). Пять лет спустя 50 процентов доходов от природных ресурсов были включены в четвертую налоговую базу. В то же время, однако, уровень двух самых богатых провинций был понижен до среднего по стране. В 1967 году система была модернизирована для работы со всеми государственными доходными схемами, за исключением энергетики; это дало Канаде самую щедрую систему выравнивающих платежей в мире.

Рост цен на энергоносители и связанное с этим увеличение провинциальных лицензионных платежей за природные ресурсы в конце 1970-х годов создали несколько проблем для формулы выравнивания. Необходимость поправок к формуле стала очевидной, когда традиционная провинция Онтарио, имеющая право на получение компенсационных выплат, в 1978 г. получила право на получение компенсационных выплат. Этот результат противоречил духу системы и привел бы к значительным расходам для федерального правительства; Было решено исключить Онтарио из сферы получения платежей. В 1982 году стандарт выравнивания был изменен со среднего национального показателя на средний для пяти «репрезентативных» провинций: Британской Колумбии, Саскачевана, Манитобы, Онтарио и Квебека.

Закон Канады 1982 года, внесший поправки в конституцию, включал права более бедных провинций на компенсационные выплаты. В подразделе 36 (2) Конституционного акта 1982 говорится, что «Парламент и правительство Канады привержены принципу выплаты выравнивающих платежей для обеспечения того, чтобы правительства провинций имели достаточные доходы для обеспечения разумно сопоставимого уровня общественного услуги при разумно сопоставимых уровнях налогообложения «При таком уровне защиты выравнивающие платежи не могут быть« внезапно отменены ».

С 1983–84 по 2014 год около 22% расходов федерального правительства шло на трансферты провинциальным и территориальным органам власти.

В 2004 году федеральное правительство и провинции согласились приостановить традиционная формула, определяющая суммы платежей и переход к фиксированным уровням финансирования, которые должны были расти с фиксированной скоростью - независимо от экономических показателей провинции.

В марте 2005 года тогдашний федеральный министр финансов Ральф Гудейл, в последний год Либеральной партии премьер-министра Жана Кретьена, учредил группа экспертов под председательством Эла О'Брайена - бывшего заместителя министра правительства Альберты - для подготовки отчета по обзору Канадской программы выравнивания и финансирования по территориальной формуле (TFF). Исчерпывающий отчет Группы экспертов по уравнению и территориальному финансированию был представлен в 2006 году.

После канадских федеральных выборов вновь избранная Консервативная партия, под руководством тогдашнего премьер-министра Стивена Харпера, приверженного «обновленной и усиленной программе выравнивания», как указано в бюджетном плане на 2006 г., озаглавленном «Восстановление фискального баланса в Канаде». На основании отчета Группы экспертов по уравнению и территориальному финансированию по формуле Аль О'Брайена за 2006 год, тогдашний министр финансов Джим Флаэрти восстановил расчет на основе формулы в программе выравнивания и улучшил его, перейдя на стандартную в среднем по стране. Был добавлен предел фискальной способности, чтобы гарантировать, что провинции, получающие уравнение, не могут быть повышены до фискальной способности выше, чем у не получающей провинции (это потенциально могло возникнуть из-за частичного или невключения доходов от природных ресурсов).

Это вызвало критику со стороны Премьера Ньюфаундленда и Лабрадора Дэнни Уильямса, который раскритиковал консервативное правительство за нарушение своего обещания не менять нынешнюю формулу. Это привело к движению Anything But Conservative. В 2009 году был изменен предел бюджетной емкости и добавлены верхний и нижний предел совокупных платежей.

В 2009 году при тогдашнем премьер-министре Стивене Харпере Министерство финансов Канады создало (TTP), задуманное как временную политику, которая будет поддерживать провинции и территории «в переходе через текущие экономические проблемы. " TTP гарантировал, что если в провинции произойдет полное сокращение федеральных трансфертов из выравнивающих платежей в сочетании с Canada Health Transfer (CHT), Canada Social Transfer (CST), федеральное правительство покроет убыток. В 2010–2011 годах федеральное правительство во главе с тогдашним премьер-министром Стивеном Харпером подтвердило, что каждой провинции будет гарантировано, что их трансферты не будут меньше, чем в предыдущем финансовом году, в совокупных CHT, CST, уравнении и Финансирование по территориальной формуле (TFF). В соответствии с планом Harper's TTP с 2010 по 2013 год семь провинций, в том числе четыре атлантические провинции, Манитоба, Саскачеван и Квебек, получили в общей сложности более 2,2 миллиарда долларов в рамках программы TTP. Оттава отменила программу в 2014 году, политическое решение, которое, как утверждается, было направлено на оказание давления на правящих либералов Онтарио путем лишения их 640 миллионов долларов.

В 2017–2018 годах общая сумма программы выравнивания составила примерно 18,3 миллиарда Канадские доллары.

В бюджете от 27 февраля 2018 года федеральное финансовое управление предложило продлить на пять лет предыдущее уравнение и финансирование по территориальной формуле (TFF) с изменениями, касающимися территорий, с 1 апреля 2019 года до 2024 года. Акт об исполнении бюджета получил королевское одобрение 20 июня 2018 г. Правительство Альберты и Саскачевана раскритиковали это решение, поскольку они считали, что не было никаких реальных консультаций, обсуждения или пересмотра формулы.

В соответствии с обновленным планом федеральное правительство постепенно увеличит сумму выравнивающих выплат провинциям с 18,3 млрд долларов в 2017–2018 годах до 22,1 млрд долларов к 2022–2023 годам.

Согласно Парламентскому комитету Бутон получить Офицер (PBO) Отчет от 3 сентября 2020 г., в 2018–2019 гг. общие федеральные трансферты, включая 38,6 млрд долларов США через Canada Health Transfer (CHT), 14,2 млрд долларов США через Canada Social Передача (CST) и 19,0 млрд долларов США через перевод выравнивания - увеличились за десятилетний период с 47,1 млрд долларов США в 2008–2009 годах до 71,7 млрд долларов США, что представляет собой среднегодовое увеличение на 4,3% с поправкой на инфляцию в размере 2,7% в год.

Канадская формула выравнивания

Фискальный потенциал провинций измеряется с использованием репрезентативной налоговой системы, базовой модели провинциальных и муниципальных налоговых систем, охватывающей практически все доходы из собственных источников. Он состоит из оценок налоговой базы провинции, фактических доходов провинции и численности населения. Используя одинаковое определение налоговой базы для всех провинций, можно использовать репрезентативную налоговую систему для сравнения способности отдельных провинций увеличивать доходы. «Имеют провинции» - это те, которые способны приносить больше налоговых поступлений на человека, чем в среднем по стране, в то время как провинция не имеет доходов на душу населения ниже среднего по стране.

Отдельные источники доходов сгруппированы по пяти категориям: подоходный налог с населения, подоходный налог с предприятий, налог на потребление, до 50 процентов доходов от природных ресурсов, налоги на имущество и прочие налоги.

Каждая категория доходов имеет отдельную налоговую базу. Каждой провинции предоставляется «уравнительное право», равное сумме, на которую ее финансовая способность ниже средней финансовой способности всех провинций. Это известно как «стандарт 10 провинций». Провинции, бюджетные возможности которых превышают стандарт 10 провинций, называются имеющими провинции, а те, что ниже, - провинциями, не имеющими статуса. Затем определяются уравнительные платежи на основе отношения провинций к этому среднему значению. Платежи обычно корректируются для обеспечения справедливости между провинциями и предназначены для обеспечения чистой фискальной выгоды для получающих провинций своих ресурсов, эквивалентной половине их доходов от ресурсов на душу населения. Выравнивающие платежи дополнительно корректируются, чтобы программа соответствовала общему росту канадской экономики (на основе трехлетнего скользящего среднего ВВП).

Примечание. По данным Министерства финансов, «провинции получают больше суммы, которую они получили бы, если полностью исключить доходы от природных ресурсов или исключить 50% доходов от природных ресурсов ».

Ниже приведены уравнительные платежи с 2010–11 по 2019–2020 годы:

Таблица A - Выравнивающие выплаты провинциям Канады
Провинция2020-21

M $

2019-20

M $

2018-19

M $

2017- 18

M $

2016-17

$ M

2015-16

$ M

2014-15

$ M

2013-14

$ M

2012-13

$ M

2011-12

$ M

2010-11

$ M

Квебек13 25313,12411,73211,08110,0309,5219,2867,8337,3917,8158,552
Манитоба2 5102,2552,0371,8201,7361,7381,7501,7921,6711,6661,826
Новая Шотландия2 1462,0151,9331,7791,7221,6901,6191,4581,2681,1671,110
Нью-Брансуик2 2102,0231,8741,7601,7081,6691,6661,5131,49514831581
Остров Принца Эдуарда454419419390380361360340337329330
Онтарио009631,42423042,3631,9883,1693,2612200972
Альберта00000000000
Британская Колумбия00000000000
Ньюфаундленд и Лабрадор00000000000
Саскачеван00000000000
Всего20 57319 61918,95818,25417,88017,34116,66916,10516,42314,65914,372

Источник: Департамент финансов

Следующие «провинции» не будут претендовать на компенсационные выплаты в 2020–2021 годах. :

  • Альберта
  • Онтарио
  • Британская Колумбия
  • Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Саскачеван

В 2020 году впервые за 55 лет Альберта будет чистым получателем (получая больше федеральных расходов, чем федеральных налогов). В результате пандемии COVID-19 провинция сильно пострадала, особенно по экспорту основных ресурсов, нефти и газа.

Региональные бюджетные различия в Канаде

Продолжающийся разрыв между провинциями, где «есть» и «не имеют», является постоянной экономической проблемой и причиной региональной напряженности. Большая часть разрыва проистекает из огромных различий в географическом положении, населении и экономической активности между провинциями, что затрудняет любую попытку «уравнять» эти различия. Как показано в таблице ниже, население PEI составляет менее 1% от общей численности населения Канады, в то время как население Онтарио приближается к 40%. ВВП на душу населения в Альберте на 41% выше, чем в среднем по стране, в то время как показатель PEI примерно на 24% ниже - ВВП на душу населения в Альберте составляет 185% от показателя PEI, но средний личный доход в Альберте составляет 159% от дохода PEI.

Однако заявленная цель выравнивания в Канаде -, а не для выравнивания экономики или обеспечения равных экономических результатов. Как указывалось выше, он призван «гарантировать, что правительства провинций имеют достаточные доходы для предоставления разумно сопоставимых уровней государственных услуг при разумно сопоставимых уровнях налогообложения». Данные на душу населения имеют решающее значение для измерения сопоставимости результатов по провинциям.

Таблица D - Экономическая активность по провинциям
Провинция. или. ТерриторияНаселение. (2017)Доля в

Канаде, всего

%

ВВП. (млн. 2007 канадских долларов, 2017)ВВП на. душу. (2007 канадских долларов, 2017)ВВП на душу населения. разница от. среднего канадского

%

среднего общего. дохода. (канадских долларов, 2015)среднего общего дохода,. разница от. среднего канадского

%

Flag of Canada.svg Канада 36,712,6581001,751,89855,405041,1290
Британская Колумбия 4,945,55913,5228,19553,267-3,840,196-2,3
Альберта 4,262,64211,6304,70978,100+41,053,408+29,9
Саскачеван 1,155,0343,160,59270,138+26,640,933-0,5
Манитоба 1,340,7763,757,25050,820-8,336,795-10,5
Онтарио 14,153,8063 8,6651,93255,322-0,1542,643+3,7
Квебек 8,329,66422,7328,68846,126-16,736,491-11,3
Нью-Брансуик 7682122,127,36343,818-20,934,164-16,9
Остров Принца Эдуарда 151 4770,44,88342,157-23,933,632-18,2
Новая Шотландия 943,3732,633,47042,640-23,036,108-12,2
Ньюфаундленд и Лабрадор 528,4631,426,77356,935+2,835,345-14.1
Обсуждение выравнивания по провинциям

По словам экономиста Тревора Томба, «[Если] провинция не может собрать« среднюю сумму »с помощью« средних налоговых ставок », тогда федеральное правительство не будет собственного общего дохода - увеличьте эту провинцию до «средней суммы». Перевод средств между p rovinces ". Выравнивающие выплаты в основном подвергались критике со стороны руководителей и жителей более богатых провинций. Премьеры наиболее благополучных провинций подвергли критике истощение их финансов. Недавние переговоры о продлении программы вызвали серьезную напряженность между провинциями. Из-за природы формулы с нулевой суммой увеличение прав в одних провинциях обязательно ведет к уменьшению в других. Как правило, в соответствии с формулой выравнивания выравнивающие выплаты обычно снижаются на каждый доллар увеличения способности провинции повышать налоги. Так, например, если экономика провинции находится на подъеме и потенциальные поступления от подоходного налога правительства провинции увеличиваются, выравнивающие платежи уменьшаются. Экономист Майкл Смарт утверждал, что это дает неимущим провинциям стимул повышать налоги, потому что любой вред, который более высокие налоги наносят экономике, компенсируется более высокими уравнительными платежами. Во время выступления 25 октября 2001 г. на тему «Уравнение: ловушка благосостояния или рука помощи?» На конференции американский экономист Джеймс М. Бьюкенен, чья широко цитируемая статья 1950 года в The American Economic Review, представил оригинальные концепции, связанные с федерализмом и финансовым равенством. На конференции 2001 г., спонсируемой AIMS / MEI / FCPP, Бьюкенен признал, что эта идея имела недостатки и подвергалась критике за создание культура зависимости в провинциях с относительно низкими финансовыми возможностями.

Альберта

Затем министр финансов Альберты Джо Сеси в интервью 19 июня 2018 г. The Globe and Mail сказал, что формула выравнивания не сработала «для Альберты даже во время глубокой рецессии, которая началась в конце 2014 года и продолжалась 15, 16 и часть 17 года. Я хотел бы увидеть изменения

В 2018 году Альберта, Британская Колумбия, Саскачеван, Ньюфаундленд и Лабрадор не получали компенсационных выплат.

Провинции, такие как Альберта и Саскачеван, экономика которого «тесно связана с добычей ресурсов», выразил недовольство тем, что формула выравнивания не позволяет им получать справедливую выгоду, поскольку она не учитывает в ослабленной экономике начиная с 2014 года. Это в сочетании с «оппозицией со стороны муниципальных и провинциальных правительств или протестами в других частях страны», которые преуспели в блокировании и / или замедлении реализации «крупных проектов энергетической инфраструктуры, таких как трубопровод Energy East и расширение Trans Mountain ", вызвали дополнительное разочарование.

Согласно статье Edmonton Journal от 21 декабря 2018 года, Джейсон Кенни (Объединенная консервативная партия (UCP) преследовала предполагаемую несправедливость федеральной программы выравнивания. Он сказал, что «после того, как выравнивание было создано (в 1957 г.), Альберта получила 0,02% всех платежей, последний из них был в 1964-1965 гг. "Г-н Кенни ранее был членом федерального правительства Стивена Харпера, которое реализовало текущую формулу выравнивания по состоянию на 2020 год.

Согласно статье в колонке мнений экономиста Тревора Томба, Альберта «платите больше и получайте меньше» из-за «неравных обстоятельств». Томбе сказал, что В Альберте более молодое население с более высокими доходами. Это провинция с наименьшим количеством людей старше 65 лет, что означает меньшее количество получателей CPP и OAS. Согласно переписи, «каждый восьмой житель Альберта старше 15 лет зарабатывает более 100 000 долларов в год. Только одиннадцать процентов канадцев живут в Альберте. Но 21 процент «канадских зарабатывающих более 100 000 долларов» живут в Альберте. Альберта собирает около 21 процента «налогооблагаемого дохода корпораций Канады». Федеральное правительство взимает больше GST из Альберты, потому что семьи с более высокими доходами также тратят больше в Альберте. В 2015 году чистый отток в Альберте составил 27 миллиардов долларов.

Несмотря на высокие доходы и большой доход от корпоративных налогов, в Альберте очень низкая ставка подоходного налога, которая намного ниже, чем в среднем по Канаде, но к 2017 году его дефицит также составит 10,5 млрд долларов. Томбе сказал, что если бы в Альберте была налоговая ставка, аналогичная средней по Канаде, в провинции было бы профицит, а не дефицит. Томбе сказал, что у Альберты самая сильная экономика в Канаде, что означает, что провинция может увеличить доход. Чтобы экономика Альберты ослабла до такой степени, чтобы претендовать на компенсационные выплаты, ее экономика должна сократиться более чем на 33 процента, чего не происходило даже во время рецессий, когда цена на нефть резко упала.

Квебек

Высокие провинциальные налоги Квебека составляют профицит его бюджета, хотя без выравнивания Квебек имел бы дефицит. Резиденты Квебека платят самый высокий провинциальный налог в стране, но самый низкий федеральный налог. Резиденты Квебека ежегодно платят на 16,5% меньше федерального подоходного налога, чем в других провинциях Канады, из-за Квебекского режима сокращения расходов. Этот более низкий прямой подоходный налог для жителей Квебека учитывается, когда федеральное правительство переводит средства (Canada Health Transfer, Canada Social Transfer and Equalization) обратно правительству Квебека.

Премьер Альберты Кенни добавил, что с момента создания в 1957 года выравнивающих платежей, «Квебек получал выравнивающие деньги каждый год в рамках программы на общую сумму 221 миллиард долларов, или 51 процент всех платежей». Согласно отчету Библиотеки парламента, Квебек получает большую долю в основном из-за большой численности населения Квебека, составляющего почти четверть населения Канады. Это намного больше, чем в большинстве других провинций, принимающих уравнение. В 2007 году в формулу уравнивания были внесены изменения, в значительной степени основанные на использовании в формуле доходов от налога на имущество в качестве одного из факторов. В результате доля Квебека в общей сумме с 2007 года увеличилась еще больше.

Формула выравнивания подвергалась критике за то, что она не учитывала продажу гидроэнергии внутренним пользователям ниже рыночной при расчете выравнивающих платежей. По расчетам, в период с 2005 по 2010 год Квебек получил на 51% больше выравнивания (42,4 млрд долларов против 28,1 млрд долларов), чем если бы формула была скорректирована таким же образом для добычи ресурсов и гидроэлектроэнергии.

В 2018 году Квебек получил 11,7 млрд долларов из общей суммы средств федеральной программы в размере 19 млрд долларов, что является крупнейшим из всех переводов в провинции и территории. Квебек получит больше всего компенсационных выплат в 2019-2020 году.

28 февраля 2001 года Бернар Ландри, лидер Партии Квебека, вступивший в должность премьер-министра Квебека 8 марта заявил, что это «унизительно», что Квебек получал дополнительные 1,5 миллиарда долларов в виде выравнивающих платежей в 2001 году и что провинция получала эти выплаты более 40 лет. Квебек получил «львиную долю» выравнивающих платежей 2001 года. В 2000 году экономический рост Квебека был медленнее, чем в шести других провинциях, которые также имели право на выплаты. Ландри обвинил федеральное правительство в неспособности перераспределить «реальное богатство», заявив, что Квебек был «недолговечен» на протяжении десятилетий, потому что федеральное правительство «недостаточно тратило в Квебеке на исследования и промышленность». Пол Мартин, федеральный министр финансов, сказал, что сепаратисты Квебека «преследуют политические цели, а не экономические», и это не имело «благотворных результатов для их населения».

В 2017 году Коалиция Avenir Québec сказал, что с 2003 года федеральные выравнивающие выплаты Квебеку утроились и превысили 11 миллиардов долларов. Лидер партии Франсуа Лего счел это «позорным». В 2019 году министр финансов CAQ Эрик Жирар написал в статье Financial Post, аргументированно подтвердив поддержку партии «поднять потенциальный рост ВВП Квебека до двух процентов, чтобы закрыть разрыв в уровне благосостояния с остальной частью Канады и усиление экономического лидерства в федерации ". Он закончил статью, заявив: «Когда-нибудь Квебек больше не будет получать компенсационные выплаты, и это будет великий день для Квебека и Канады».

Федеральный депутат и лидер Народной партии Канады Максим Бернье сказал, что программа выравнивания приводит провинции в то, что он называет «ловушкой бедности », где они становятся зависимыми от государственных средств. В своей речи в 2010 году, выступая за большую автономию в Квебеке, он утверждал, что «это правда, что другие провинции, такие как Манитоба и три Приморские провинции, получают еще больше компенсационных денег на душу населения, чем Квебек, и поэтому еще больше зависят от Оттавы. Но это не оправдание. Как житель Квебека, я не очень горжусь тем фактом, что мы - бедная провинция, которая получает компенсационные деньги ». В мае 2019 года Народная партия Канады призвала к новой формуле уравнивания, которая уважала бы Конституцию и дала бы провинциям с более низким уровнем дохода, таким как Квебек, стимулы для разработки экономической политики, направленной на рост, тем самым избегая «ловушки благосостояния».

Maritimes

Также в том же году Шон Грэм, премьер штата Нью-Брансуик пообещал сделать провинцию самодостаточной, то есть больше не зависят от федеральных уравнительных платежей к 2026 году.

В 2007 году из-за поправок, внесенных в уравнительную формулу с точки зрения измерения доходов от налога на имущество, доля острова Принца Эдуарда в общей сумме значительно увеличилась. В 2013–2014 годах на острове Принца Эдуарда был самый высокий уровень выравнивающих выплат на душу населения - 2326 долларов на душу населения.

Онтарио

До 2009–2010 финансового года Онтарио был единственная провинция, которая никогда не получала компенсационных выплат. В 2009–2010 годах Онтарио начал получать компенсационные выплаты, первая выплата которых составила 347 миллионов долларов.

Формула выравнивания «основана на трехлетнем среднем экономическом росте». После рецессии 2008 года экономика Онтарио окрепла, что привело к снижению уравнивающих платежей.

В 2012-2013 годах уравнительные платежи Онтарио выросли до пика в 3,3 миллиарда долларов. Прогнозируется, что в 2014–2015 годах он составит 2 миллиарда долларов. В конце января 2012 г., на основании доступа к не прошедшей цензуру версии федерального отчета 2006 г., подготовленного Питером Гусеном, тогдашним директором по связям между федеральными и провинциальными органами финансового департамента, озаглавленного «Формула выравнивания потребности в операционных расходах для Канады», Торонто Стар утверждала, что Онтарио и Британская Колумбия не были задействованы в системе выравнивания, потому что Оттава никогда не принимала во внимание заработную плату и расходы на жизнь.

В 2014 году Онтарио имел право на получение выплаты TTP за первый раз стоимостью 640 миллионов долларов. В 2013 году Стивен Харпер завершил программу TTP. Согласно статье Globe and Mail от 12 декабря 2013 года, отмена программы была политическим решением федеральных консерваторов. Это повысило бы их «чистую прибыль, в то же время заставив либеральное правительство Онтарио найти разницу раньше бюджета, который [имел] потенциал спровоцировать провинциальные выборы». В 2013–2014 годах выплаты на душу населения в Онтарио были самыми низкими и составляли 230,20 доллара.

По состоянию на 2019-2020 годы Онтарио перестал получать уравнительные выплаты.

См. Также
Дополнительная литература
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте