Эпсом-Таун | |
---|---|
Старый здание вокзала, в настоящее время в основном закрытое современными фасадами магазинов (дата 2020 г.) | |
Местоположение | |
Место | Эпсом |
Район | Район Эпсом и Юэлл |
Координаты | Координаты : 51 ° 20'06 "с.ш., 0 ° 15'40" з.д. / 51,335 ° с.ш., 0,261 ° з.д. / 51,335; -0,261 |
Операции | |
Платформы | 2 |
История | |
10 мая 1847 г. | открыта |
3 марта 1929 г. | станция закрыта и заменена восстановленной Epsom железнодорожная станция |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P–R S T–V W – Z |
Железнодорожная станция Эпсом Таун - закрытая железнодорожная станция, которая обслуживала город Эпсом в Суррее, Англия. В течение многих лет в Эпсоме было две железнодорожные станции: одна построена LSWR в 1859 году, а эта станция была построена LBSCR двенадцатью годами ранее. Он был расположен на Аппер-Хай-стрит, менее чем в десяти минутах ходьбы от другой станции города. Он закрылся в 1929 году, когда бывшая станция LSWR была перестроена и расширена до четырех платформ.
Железная дорога впервые достигла города в 1847 году, когда была продолжена железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) от Западного Кройдона был открыт конечной станцией на бывшей Стейшн-роуд (ныне Верхняя Хай-стрит). Первоначально станция называлась Эпсом, впоследствии известная как Эпсом-Таун с 1870 по 1900 годы, а затем с 1923 по 1929 год.
В 1859 г. предприятие между LBSCR и Лондонско-Юго-Западной железной дорогой (LSWR) расширило LSWR от Уимблдона до Эпсома, где оно соединилось с LBSCR, а затем перешло в Лезерхед. Линии были подключены к югу от станции LBSCR, и на нынешнем месте была создана новая станция в Эпсоме. Однако конкуренция между компаниями сохранялась, и новая станция эксплуатировалась только LSWR, а рельсы были сконфигурированы таким образом, чтобы поезда LBSCR ходили без остановок по центральным путям.
В 1867 году линия была продлена на юг от Лезерхеда до Доркинга и Хоршема, а в 1885 году была построена ветка от Лезерхеда до Effingham Junction, где она соединилась с линией от Surbiton до Guildford. Эти расширения обеспечили более тесные связи Эпсома с большей частью остальной части Суррея.
После Первой мировой войны железнодорожные компании были объединены в Южную железную дорогу, которая приступила к устранению дублирования. В 1929 году были завершены работы по строительству совершенно новой станции на месте бывшей станции LSWR, а пути в Эпсоме были перестроены так, чтобы две островные платформы обеспечивали межплатформенный обмен, хотя уже в 1960-х годах Существовали пережитки различных систем линий двух бывших железнодорожных компаний в том, что семафорные сигналы на верхних платформах в Лондон были в верхнем квадранте (на платформе 3) для поездов до Виктории и Лондонского моста, но были в нижнем квадранте (на платформе 4).) для линии Ватерлоо. Станция была закрыта в 1929 году (хотя часть здания остается заброшенной и замурованной за современной застройкой на Аппер-Хай-стрит, видимой с линии от Ewell East ).
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юэлл Ист. Линия и станция открыты | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья. Линии Саттона и Молл-Вэлли | Эшстед. Линия и станция открыты |