Послания (Гораций)

редактировать
Мозаика Минервы от Элиху Веддера (Thomas Jefferson Building ). Под мозаикой находится надпись из Ars Poetica Горация: «Nil invita Minerva, quaemondum aere perennius exegit, что переводится как« Не желая того, Минерва воздвигает памятник более долговечный, чем бронзовый ».

Послания (или Письма ) из Горация были опубликованы в двух книгах, в 20 г. до н. Э. И 14 г. до н. Э. Соответственно.

  • Epistularum liber primus (Первая книга букв ) - седьмой труд Горация, опубликованный в 20 г. до н. Э. Эта книга состоит из 20 посланий. Фраза sapere aude («дерзай быть мудрым») взята из этого сборника стихов.
  • Epistularum liber secundus (Вторая книга писем ) был опубликован в 14 год до нашей эры. Эта книга состоит из 3 посланий. Однако третье послание - Ars Poetica - обычно рассматривается как отдельное произведение.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Книга 1
  • 3 Книга 2
  • 4 издания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предыстория

Как сказал один комментатор: «Послания Горация можно назвать продолжением его Сатир в форме букв... Но немногие из посланий [на самом деле] являются буквами, кроме как по форме... "Они действительно содержат отличный образец рекомендательного письма (I.9); кусок шутливого подшучивания (I.14); части дружеской переписки (I.3, I.4 и I.5); в то время как последнее, Послание I.20, написано «В Его Книгу» и представляет собой своего рода эпилог к ​​уже написанным им Посланиям. Однако, как правило, Послания «представляют собой композиции, подобные тем, что Папа, следуя манере Горация, стало известно нам как «Очерки нравственности».

Послания были опубликованы примерно через четыре года после выхода первых трех книг Од, и были представлены специальным обращением к его покровителю Меценат, как и его Оды, Эподы и Сатиры. Форма композиции могла быть предложена некоторыми из сатир Луцилия, которые были составлены как письма своим личным друзьям... "Из Посланий... мы понимаем, что [Гораций] постепенно стал вести более уединенный и медитативный образ жизни, и стал больше любить страну и учебу, и что, несмотря на то, что он не был верен школе или секта философии, он составлял для себя схему жизни, пытался соответствовать ей и был склонен внушать ее другим ».

« В И в своих Сатирах, и в Посланиях Гораций показывает себя настоящим моралистом, тонким наблюдателем и истинным художником жизни и замечательным писателем ». Но по духу Послания более философичны, более этичны и медитативны. Как и оды, они демонстрируют два аспекта философии Горация: умеренный эпикурейство и более серьезное и возвышенное убеждение.

Книга 1

Книга 1 содержит 20 посланий.

  • I. 1 - О важности философии - (Посвящение Меценату, покровителю Горация)
1-19 - Гораций извиняется перед Меценатом за то, что отказался от сочинения лирической поэзии, но он лучше подходит для философии по мере взросления. Однако он не привязан к какой-либо конкретной философской школе.
20-40 - Мудрость - истинное занятие жизни; тем не менее, большинство из нас должно довольствоваться лишь умеренной долей этого: мудрость также является единственной силой, которая может усмирить наши страсти.
41-69 - Люди будут делать и терпеть все, чтобы избежать бедности, но они будут ничего не делай для обретения добродетели, которая дороже золота. Чистая совесть делает человека поистине королем.
70-93 - Он не может следовать популярным идеям, потому что он видит, что все они ведут к одному пути - а именно к зарабатыванию денег. Кроме того, люди не только отличаются друг от друга в своих стремлениях, но ни один человек никогда не согласуется с самим собой.
94-108 - Внешние несоответствия замечаются сразу, в то время как жизненные и практические игнорируются. Это послание заканчивается шуткой о стоической доктрине совершенного человека.
  • I.2 - Гомер: Учитель истинной философии - (Адресовано Лоллиусу Максиму)
1-31 - Гораций начинает с демонстрации в духе философов-стоиков, заслуга Гомера как учителя нравственности.
32-71 - Люди будут больше беспокоиться за плохие дела, чем за хорошие, и больше для тела, чем для ума. Тем не менее, без удовлетворения и душевного покоя материальные приобретения невозможны. Жадность и зависть - всегда нищие, а угрызения совести приходят после гнева. Молодость - время научиться самообладанию. Он всегда должен придерживаться философии умеренности.
  • I.3 - Литературный посох - (Адресовано Юлию Флору)
Юлию Флору, который служил в штате Тиберия Клавдия Нерона. Письмо состоит в основном из запросов и наблюдений относительно литературных занятий сотрудников; и завершается с надеждой, что ссора между Флору и Мунацием закончилась примирением.
Гораций призывает своего друга наслаждаться каждым проходящим часом и предполагает, что посещение его фермы Сабин может отвлечь его.
  • I.5 - Приглашение - (Адресовано Манлию Торквату, которому Гораций также написал Оду IV.7)
Гораций приглашает своего друга на обед. Завтра праздник, и Торкват может на время забыть о своих занятиях. Затем Гораций превозносит достоинства вина (см. Также Оду III.21); и описывает приготовления, которые он делает к банкету.
  • I.6 - О философском безразличии - (Адресовано Нумицию)
Беспристрастие - это счастье - Страх и желание одинаково нарушают наш душевный покой. Вы найдете этот принцип верным, если ищете главного блага в любом другом стремлении - 1) в богатстве, 2) в политических почестях, 3) в роскошной жизни или 4) в любви и пустяках.
  • I.7 - An Независимый дух - (адресовано Меценату)
1-24 - Гораций извиняется перед Меценатом за невыполнение своего обещания приехать в Рим на том основании, что это было бы опасно для его здоровья. Он чувствует, что эта причина удовлетворит Мецената, как друга, который всегда искренне заботился о его благополучии.
25-45 - Если Меценат хочет, чтобы он всегда был в Риме, то Гораций должен вернуться его здоровье и молодость. Он должен быть свободен, даже если свобода стоит ему потери всех благосклонностей Мецената. Гораций отдал бы все, поскольку Телемах отказался от лошадей, которые не подходили для его бедного и скалистого острова.
46-95 - История Вольтея Мены и его покровителя Л. Марция Филиппа с подразумеваемым намеком на отношения Горация и Мецената. Осуществление наших желаний не всегда делает нас счастливыми.
  • I.8 - Слово предупреждения - (адресовано Цельсию Альбиновану, который служил в штабе Тиберия в провинции Азии)
Это письмо похоже на ответ. Гораций говорит о своей непостоянстве и недовольстве и мягко рекомендует Цельсию умеренность в процветании.
  • I.9 - Рекомендательное письмо - (адресовано Тиберию)
Это письмо написано будущему императору Тиберию от имени Тициуса Септимия, которому адресована Ода II.6.
  • I.10 - Преимущества деревенской жизни - (Адресовано Аристию Фускусу, которому Ода I.22 также адресовано)
Это послание начинается с того, что Гораций противопоставляет свою любовь к стране любви своего друга к городу; затем следует восхваление Природы; и, наконец, поэт останавливается на высшем счастье, которое дают умеренные средства и удовлетворенность по сравнению с богатством и честолюбием.
  • I.11 - О довольстве - (адресовано Буллатию)
Буллатию, который едет в Ионию. - Смена обстановки не меняет ума. Если ум спокоен, самое низкое и наименее интересное из мест кажется приятным.
  • I.12 - Утешение - (Адресовано Исчиусу, которому также адресована Ода I.29)
Гораций советует Икцию: который теперь управляет имуществом Агриппы в Сицилии, чтобы довольствоваться, и хвалит его за то, что он продолжает изучать философию. Затем он побуждает его развивать дружбу с Помпеем Гросфом и сообщает ему новости в Риме.
  • I.13 - Инструкции для посланника - (Адресовано Виниусу Асине)
Гораций отправляет копию своего Оды Августу друга его придворных кругов - Виниуса Асина. Поэт пишет шутливую записку с инструкциями посланнику, которого он сравнивает (из-за его имени «Асина») с вьючным животным.
  • I.14 - Мастер судебному приставу –
Гораций пишет письмо своему судебный пристав, который не любит деревню и стремится вернуться к городской жизни; в то время как Гораций, заключенный в Риме, любит деревню.
  • I.15 - Информационный запрос - (адресовано Нумониусу Вале)
Гораций решил провести зиму на берегу моря, и теперь пишет своему другу для получения информации о климате и ресурсах Велии и Салернума.
  • I.16 - Счастье зависит от добродетели - (Адресовано Квинктию Гирпину, которому также адресована Ода II.11)
1-16 - Гораций описывает простые достопримечательности своей фермы Sabine.
17-45 - Совет своему другу не ценить слишком высоко восхищение масс - их почести можно отнять.
46-62 - Многие люди, которые кажутся хорошими, движимы страхом, а не любовью - его мораль пуста.
63-79 - Скупой - раб своих денег. Хороший человек свободен и бесстрашен, будь что будет.
  • I.17 - Об истинной независимости - (Обращение к Скаевой)
Гораций показывает, что можно проявлять должное почтение к покровителю, не жертвуя собой. уважение. Он дает несколько юмористических указаний, как завоевать расположение великих людей.
  • I.18 - О правильном поведении по отношению к покровителю - (Адресовано Лоллиусу Максимум)
Как и в Послании I.17, Гораций заверяет друг, что он может проявить должное почтение к покровителю, не подвергая себя обвинению в подобострастии.
  • I.19 - Поэт о своих критиках - (Адресовано Меценату)
Оды (Книги I –III), очевидно, встретил неблагоприятную критику за пределами узкого круга друзей поэта. Он указывает Меценату на несправедливость выдвинутых против него обвинений и выражает презрение к его хулителям.
  • I.20 - Эпилог - (Адресовано к его книге)
Гораций предупреждает свою книгу о Послания судьбы, сопровождающие издание. Он сравнивает ее с молодой и красивой рабыней и предсказывает ее судьбу: 1) Успех, пока она не попадет в руки простонародья; 2) высылка в провинцию; 3) Старость, проведенная в школе.

Книга 2

Книга 2 состоит из 3 посланий. Однако третье послание - Ars Poetica - обычно трактуется как отдельное произведение. (Для дальнейшего обсуждения см. Статью в Википедии о Ars Poetica ).

  • II.1 - О народном вкусе и суждениях - (Посвящение Августу)
Гораций посвящает свой второй сборник Посланий Августу, который, очевидно, побуждал его предпринять что-то в духе драматической или эпической поэзии.. Он жалуется на плохой вкус, продемонстрированный широкой публикой, особенно в отношении драмы, и говорит, что не желает делать попытки в этом направлении. Для эпической поэзии у него нет способностей.
  • II.2 - Отказ от лирической поэзии - (Адресовано Юлию Флору, которому также адресовано Послание I.3)
Гораций более подробно выражает то же самое общие настроения, как в Послании I.1 - Он намеревается посвятить себя философии и писать только в области, представленной сатирами и посланиями.
  • II.3 - Ars Poetica - Искусство поэзии - (Адресовано к The Pisos)
(Для дальнейшего обсуждения см. статью в Википедии о Ars Poetica )
Ars Poetica посвящена другу Горация (римскому сенатору и консулу) и его двум сыновьям.
1-23 - В стихотворении необходимы единство и простота.
24-37 - Мы, желающие стать поэтами, должны остерегаться всех крайностей.
38-44 - Мы должны хорошо подумайте о наших силах, прежде чем писать.
45-72 - Мы можем придумывать новые слова, когда это необходимо, но это нужно делать осторожно: слова, как и все остальное, могут быть изменены.
73-85 - Различные виды поэзии: эпическая, элегическая, дра матический, лирический.
86-98 - Мы должны приспособить наш стиль к разным видам поэзии.
99-118 - Слова также должны подходить персонажу, в устах которого поэт ставит их.
119-152 - Писатель должен следовать традициям музы; или, если он вычеркивает что-то новое, должен быть последовательным. Мы не можем следовать лучшему руководителю, чем Гомер.
153-178 - Писатель тоже должен соблюдать особенности каждого возраста человека.
179-188 - Некоторые вещи должны быть представлены на сцене, другие, связанные со зрителями.
189-201 - Определенные правила, которые нельзя нарушать. Роль хора.
202-219 - О музыке сцены и о том, как она меняется в зависимости от судьбы и нравов людей.
220-250 - Сатирическая драма, который сопровождал трагедию, не то же самое, что комедия, и имеет свои правила и здравые ограничения.
251-274 - О ямбике и спонди. В отношении метра следует руководствоваться греческим вкусом, а не лицензией римских поэтов.
275-294 - Происхождение трагедии и ее развитие. Ему на смену пришла старая комедия - энергичная, но непристойная. Латинские поэты заслуживают похвалы, но их большая вина - их небрежный и неряшливый стиль.
295-308 - Гений не может позволить себе обходиться без правил искусства. У критика есть свое место в литературе.
309-322 - Знание - основа хорошего письма. Поэзия без смысла - не более чем гармоничный пустяк.
323-333 - У греков был гений; римляне - гонка, добывающая деньги.
334-346 - Цель поэта - давать наставления и радость.
347-360 - Мы не ожидаем совершенства от стихотворения, но мы ожидаем заботы и боли.
361-365 - Краткое сравнение поэзии и живописи.
366-390 - Посредственность в поэзии невыносима - По этой причине будьте осторожны перед вы публикуете.
391-407 - Истоки и роль поэзии в первые дни.
408-418 - Гений необходим поэту - и тем не менее, без искусства и учебы гений будет
419-452 - Пусть поэты избегают льстецов. Квинктилий был честным другом, чья миссия заключалась в том, чтобы рассказывать автору неприятную правду.
453-476 - Поэт сходит с ума, как Эмпедокл; пусть все берегутся его и держатся подальше от того, кому не помогут.

Издания

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Латинский Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье : Послания (Гораций)
  • (на латыни) Письма Горация (Послания). Университет Алабамы в Хантсвилле. Проверено 13 сентября 2010 года.
  • Послания в «Сочинениях Горация» переведены Кристофером Смартом буквально на английский язык в прозе 1883 года. Дата обращения 16 февраля 2014 года.

Последняя правка сделана 2021-05-19 12:27:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте