Эпистемическая добродетель

редактировать

Эпистемическая добродетель, как определено эпистемологами добродетели, отражают их мнение о том, что вера - это этический процесс и, следовательно, подвержена интеллектуальной добродетели или пороку собственной жизни и личного опыта. Некоторые эпистемические добродетели были выявлены на основе исследования средневековой традиции.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Быть эпистемически добродетельным человеком часто приравнивается к быть критическим мыслителем и сосредотачиваться на человеческом действии и на тех методах, которые позволяют достичь наиболее доступного приближения к истине.

Эпистемические добродетели включают сознательность, а также следующие:

Их можно противопоставить эпистемическим порокам, таким как:

Обратите внимание, что в этом контексте любопытство несет в себе средневековый оттенок влечения к нездоровым вещам, в отличие от позитивного прилежания (или, возможно, любознательности).

См. Также

Примечания

Ссылки

  • W. Джей Вуд, Эпистемология: становление интеллектуально добродетельным (InterVarsity Press, 1998)
  • Роберт С. Робертс и У. Джей Вуд, Интеллектуальные добродетели: эссе в регулятивной эпистемологии (Oxford University Press, 2007)
  • Линда Загзебски, Добродетели разума (Cambridge University Press, 1996)
  • Майкл Депол и Линда Загзебски, ред. Интеллектуальная добродетель (Oxford University Press, 2003)
  • Лоррейн Дастон и Питер Галисон, Объективность (Zone Books, 2007)

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: эпистемической добродетели
В Викиверситете есть учебные ресурсы о В поисках истинных убеждений
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте