Эпистемические культуры

редактировать
Концепция разнообразия научной деятельности в зависимости от области, ставя под сомнение единство науки

эпистемических культур (большинство время во множественном числе) - это концепция, разработанная в девяностые годы антропологом Карин Норр Цетиной в ее книге «Эпистемические культуры, как науки создают знания». В отличие от монистического видения научной деятельности (согласно которому мог бы существовать уникальный научный метод ), Кнорр Четина определяет концепцию эпистемических культур как разнообразие научной деятельности в соответствии с различными области науки, не только в методах и инструментах, но и в типах рассуждений, способах установления доказательств и взаимосвязи между теорией и эмпирией. Работа Knorr Cetina является плодотворной в вопросе так называемого единства науки.

антропологии Knorr Cetina

На практике Knorr Cetina сравнивает две важные современные области науки: физика высоких энергий и молекулярная биология. Она работала антропологом в двух лабораториях, параллельно с лабораторной антропологической работой Латура и Вулгара. Ее антропологическая работа носит сравнительный характер, а две выбранные научные области сильно опосредованы и легко различимы.

Эпистемические культуры как философское понятие были изучены многочисленными философскими, антропологическими и историческими исследованиями науки.

Два разных режима публикации

Физика высоких энергий и молекулярная биология очень важны. разные как научные области, принадлежащие двум разным эпистемическим культурам. Они также очень разные по академическому авторству. Бьяджоли описывает это различие с точки зрения культуры публикаций, касающейся количества авторов на статью, распределения участников между авторами, препринта политики, и он точно выбирает противодействие тем же самым областям.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 12:26:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте