Сезон Крещения

редактировать
Поклонение волхвов от Эдвард Бёрн- Джонс (1904)

сезон Крещения, также известный как Богоявление, в некоторых церквях признается литургическим периодом после рождественского сезона (Рождество). Он начинается в день Богоявления и заканчивается в различные моменты, определенные этими церквями.

Содержание
  • 1 Англиканство
  • 2 Методизм и лютеранство
  • 3 Пресвитерианство
  • 4 Римский католицизм
  • 5 Ссылки
Англиканство

В Адвенте 2000 г. англиканская церковь ввела в свою литургию необязательный сезон Крещения, утвердив серию служб Общее поклонение в качестве альтернативы богослужениям в Книге общих молитв, определяя Крещение как продолжающееся от праздника Крещения до Сретения.

В официальном издании англиканской церкви говорится: «Рождественский сезон часто отмечается в течение двенадцати дней, заканчивая Богоявлением. чтобы выразить альтернативную традицию, в которой Рождество длится полные сорок дней, заканчивая Праздником Введения 2 февраля ». Последняя часть этого периода представлена ​​как сезон Крещения, включающий воскресные дни Крещения и заканчивающийся «только Праздником Сретения (Сретения)».

Таким образом, необязательный сезон Крещения Англиканской церкви начинается в Вечерняя молитва накануне Богоявления (которое может отмечаться 6 января или в воскресенье между 2 и 8 января) и заканчивается Вечерней молитвой (или Ночной молитвой ) Праздник Введения (который может отмечаться 2 февраля или в воскресенье с 28 января по 3 февраля). Сезон Крещения рассматривается как в некотором смысле продолжение рождественского сезона, и вместе они длятся сорок дней. Три основных события, на которых сосредоточено внимание во время сезона Крещения, - это посещение волхвов, крещение Иисуса и чудо Иисуса на свадьбе в Кане. Визит волхвов традиционно интерпретируется как символ откровения Бога о самом себе язычникам, поэтому одна из тем сезона - миссия. Неделя молитв за христианское единство также попадает в сезон, что позволяет еще одной сезонной темой стать темой единства. Сезон завершается Праздником Сретения, после которого литургия перестает оглядываться на Рождество и начинает с нетерпением ждать Страстей. Цвет по сезону белый.

Методизм и лютеранство
Эпифанитидная традиция мелом двери включает написание C + M + B (представляющих имена Трех мудрецов, а также христианская молитва Christus mansionem benedicat) на двери, как видно здесь, на воротах виллы Рипшлегербан в Германии.

Несколько протестантских церквей празднуют сезон Крещения, который длится до самого дня перед Пепельной средой, знаменующей начало сезона Великого поста. Таким образом, в некоторых адаптациях Пересмотренного общего лекционария, например, используемых методистами и лютеранами, эпифанитид начинается 6 января и продолжается до дня до Пепельной среды (который начинается Пост ). Последнее воскресенье Богоявления - Преображенское воскресенье.

Методисты в Соединенных Штатах следуют этой практике, как и методисты в Сингапуре.

Согласно одной интерпретации, Евангелическо-лютеранская церковь в Америке отмечает день Богоявления, 6 января, откровение Христа для все народы в лице волхвов, приходящих поклониться Иисусу. В церковном календаре отмечается сезон Крещения с 6 января до последнего воскресенья перед Пепельной средой, которое отмечается как Преображение Господне. Продолжительность сезона Крещения варьируется и определяется путем обратного отсчета времени Великого Поста от подвижной даты празднования Пасхи. Среди основных тем: откровение Христа всем народам, крещение Иисуса в реке Иордан и Христос как свет миру. Цвета сезона - белый (цвет, связанный с праздниками Христа и предполагающий веселье, радость и свет в день Богоявления), используемый в первую неделю после Богоявления, когда празднуется Крещение нашего Господа, и в последнюю неделю. о сезоне Богоявления, когда празднуется Преображение Господне; и зеленый, напоминающий живые растения и предполагающий духовный рост. Зеленый используется в период Крещения, начиная со второй недели после Крещения и до недели, предшествующей празднованию Преображения Господня.

Евангелическо-лютеранская церковь в Америке использовала термины " Время после Крещения », чтобы описать этот период. Выражение с «после» было истолковано как соответствующее периоду обычного времени.

пресвитерианства

Пресвитерианская церковь (США) не заявляет, что ни Богоявленье ни Пятидесятница - это времена года, и это неправильное понимание того, что такие выражения, как «Пятое воскресенье после Крещения», указывают на существование такого времени, как «сезон Крещения». Эти выражения просто указывают на течение времени, а не на характер периода, ни период после Крещения, ни после Пятидесятницы не сосредотачиваются на доминирующем событии или теме. Таким образом, правильным термином является «Обычное время ".

Римский католицизм

Календарь Личного Ординариата Председателя Святого Петра и Личного Ординариат Богоматери Уолсингемской в пределах Римско-католической церкви (в которой используется Литургия по порядку использования ) празднует Крещение, или Время после Крещения, с понедельника первой недели на следующий день. [Праздник] Крещения Господня "до литургического начала Пепельной среды ; во время Крещения Сретение выделено как" Праздник Господень "

В рамках латинского обряда Римско-католической церкви до 1955 года праздник Богоявления имел октаву и, таким образом, отмечался с 6 по 13 января. После Папы Пия XII После удаления этой октавы литургия тех дней продолжала использовать те же тексты, что и раньше, давая период до праздника Крещения Господа, который заменил Октавный день Богоявления, особую чару cter, который все еще был признан Кодексом рубрик 1960 года. Это определило период Рождества, как простирающийся от Первой вечерни Рождества до 13 января включительно, и разделил этот сезон на Рождество, заканчивающийся непосредственно перед Первой вечерней Богоявления, и Богоявление (не Богоявленье и, как очевидно,, больше не Октава Богоявления) с этого момента до 13 января включительно (одна неделя). В редакции 1969 года сохранена договоренность, согласно которой Крещение является частью рождественского сезона, во время которого литургический цвет белый, и который теперь длится только до праздника Крещения Господня. Этот последний праздник в настоящее время обычно отмечается в воскресенье после 6 января, но не позднее 13 января. Сезон, следующий сразу за Октавным днем ​​Богоявления (до 1954 г.) или праздником Крещения Господня (с 1955 г.), и в котором литургический цвет является зеленым, впервые получил название в Кодексе 1960 г. Рубрик, которые на латыни назвали сезон в году. В официальном английском переводе Римского миссала это называется «Обычное время». Этот сезон начинается 14 января. До 1969 года он продолжался с этой даты до незадолго до Первой вечерни Септуагесима, воскресенье, но с 1970 года до Пепельной среды. Однако Энциклопедия католических верований и практик, получившая imprimatur от Джона Майкла Д'Арси, называет этот период Эпифанитидом, утверждая, что «Сезон Крещения длится с января С 6 по воскресенье Септуагесима и имеет от одного до шести воскресений, в зависимости от даты Пасхи. Белый - цвет октавы, зеленый - литургический цвет сезона ».

Ссылки
  • значок Портал христианства
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:16:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте