Эпидемиология дорожно-транспортных происшествий

редактировать

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 жителей в 2012 году. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 1 миллиард транспортно-километров в 2004 году

По оценкам, во всем мире 1,25 миллиона человек были убиты и еще многие миллионы получили ранения за мес. столкновений транспортных средств в 2013 году. Это делает автомобильные столкновения основной причиной смерти среди молодых людей в возрасте 15–29 лет (360 000 смертей в год) и девятой причиной смерти для всех возрастов по всему миру. В США в 2017 году в авариях погибло 40 100 человек, 2,8 миллиона получили травмы, а ежегодно умирает около 2000 детей в возрасте до 16 лет. По оценкам, в 20-м веке в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около 60 миллионов человек, примерно столько же жертв Второй мировой войны.

На мировом уровне дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной неестественной смерти.

Содержание
  • 1 История и тенденции
  • 2 Смертности
    • 2.1 Количество смертей на пассажиро-километр
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
История и тенденции
Ежегодно количество погибших в ДТП в США на миллиард пройденных транспортных средств (красный), пройденных миль (синий), на миллион человек (оранжевый), общего количества смертей за год (голубой), VMT в десятках миллиардов (темно-синий)) и население в миллионах (бирюзовый), с 1921 по 2017 гг.

Данные о дорожных сборах в развитых странах показывают, что количество погибших в результате ДТП снизилось с 1980 года. Япония - крайний пример , где количество смертей на дорогах снизилось до 5 115 в 2008 году, что составляет 25% от показателя 1970 года на душу населения и 17% от показателя 1970 года на расстояние, пройденное транспортным средством. В 2008 году в Японии автомобили впервые убили больше пешеходов, чем пассажиров. Помимо улучшения общих дорожных условий, таких как освещение и разделение пешеходных дорожек, Япония внедряет технологию интеллектуальной транспортной системы, такую ​​как мониторы заглохших автомобилей, чтобы избежать аварий.

В развивающихся странах статистика может быть крайне неточной или труднодоступной. В некоторых странах не удалось значительно снизить общий уровень смертности, который, например, в Таиланде в 2007 году составлял 12000 человек.

В Соединенных Штатах в 28 штатах произошло сокращение числа погибших в автокатастрофах в период с 2005 по 2006 г. В 2006 г. 55% пассажиров транспортных средств старше 16 лет не использовали ремни безопасности при столкновении.

Тенденции смертности на дорогах, как правило, соответствуют закону Смида, эмпирическая схема, которая коррелирует повышенный уровень смертности на душу населения с заторами на дорогах.

смертями
Согласно Евростат автомобиль является одним из менее безопасных транспортных средств, если безопасность измеряется как наименьшее количество смертельных случаев на пройденное расстояние. На основе данных стран-членов ЕС-27 за 2008-2010 гг.

Аварии классифицируются по тому, что произошло, и направлению удара или ударов. Вот несколько распространенных типов аварий, основанных на общем количестве аварий в США в 2005 году, процентном соотношении от общего числа аварий и количестве аварий со смертельным исходом:

  • Удары сзади (1824000 аварий, 29,6% всех аварий в США. ДТП, 5,4% ДТП со смертельным исходом в США)
  • Угловые или боковые удары (1779000 ДТП, 28,9% всех ДТП в США, 20,7% ДТП со смертельным исходом в США)
  • Столкновения на выезде с бездорожьем ( 992 000 аварий, 16,1% аварий в США, 31,7% аварий со смертельным исходом в США)
  • Столкновения с животными (275 000 аварий, 4,5% аварий в США, 0,4% аварий со смертельным исходом)
  • Ролловеры (141 000 аварий, 2,3% всех аварий в США, 10,9% аварий со смертельным исходом в США)
  • Лобовое столкновение (123 000 аварий, только 2,0% всех аварий в США, но 10,1% аварий со смертельным исходом в США)
  • Столкновения с пешеходами и велосипедистами (114 000 аварий, только 1,8% аварий в США, но 13,5% аварий со смертельным исходом в США)
  • Дорожные происшествия убили 221 человека в США в 2007 году и получили ранения около 14 400 человек. Это один из наиболее распространенных типов дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают дорожные рабочие и дети в возрасте 15 лет и младше.

ДТП с переворачиванием, лобовым столкновением, столкновениями пешеходов и велосипедистов вместе взятых составляют лишь 6,1% всех ДТП, но являются причиной 34,5% погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Иногда машины в столкновении могут подвергнуться ударам более чем одного типа, например, во время маневрирования или высокоскоростного вращения. Это называется «вторым опасным событием», например, когда транспортное средство перенаправляется в результате первого столкновения на другое транспортное средство или неподвижный объект.

СтранаПоверхность

(тысячи км)

Население

(миллионы)

Плотность населения / кмТранспортные средства в обращении

(тысячи)

Протяженность

дорожной сети (километры)

Движение

(миллионы автомобилей x км)

Количество автомобилей / 100 жителейКоличество смертей на миллион

жителей

Количество смертей на миллиард километров пути
Австрия 848,297,75,279107,14382,22164,593,89,3
Бельгия 3310,4320,36,159151,37294,67759,1104,511,5
Чешская Республика 7910,2129,64,73255,49550,26246,395,817,2
Дания 435,41262,57072,07447,94047,3616,9
Финляндия 3385,215,52,87179,15051,67554,772,27,3
Франция 55160,5109,737 1681 002 48 6552,80061,477,99,6
Германия 35782,5231,154,520626,981684,28366,174,87,8
Греция 13211,1846,64140,16481,63559,9149,120,3
Венгрия 9310,1108,53,370180,994ND33,496,6ND
Республика Ирландия 714,158,61,93795,75237,84046,796,210,5
Италия 30158,1192,843,141305,388654,19774,3948,3
Люксембург 30,5179,83582,8762,8757798,916,0
Нидерланды 4216,3392,58,627117,430133,80052,9465,6
Польша 32338,5119,416,815381,462377,28943,681,310,4
Португалия 9310,5113,35,48181,739ND52. 2118,8ND
Соединенное Королевство 24460,2246,733,717413,120499,3965655,96,7
Словакия 495,4110,11,83417,75513,40234112,645,4
Словения 20297115020,19615,51958,569 *16,6
Испания 50543,48627,657666,204ND63,7103,1ND
Швеция 450920,15,131214,00075,19656,848,75,9
Частично всего ЕС (20 стран)3809451,1118,4269,1584,631,7813,451,93859,787,511,6
Исландия 1030,32,923691,9162,00680,364,69,5
Норвегия 3244,614,32,93892,51136,55063,648,56,1
Швейцария 417,4179,65,0437102762,6856855,26,5

Представляет Нанесение региональной статистики смертности на карту выявляет существенные различия даже между соседними регионами.

Источник IRTAD для следующих данных
Количество транспортных средств: 2005, кроме Ирландии 2003; Люксембург 2004; Словакия, 2002 г.
Длина сети: 2005 г., кроме Венгрии и Люксембурга, 2004 г.; Германия и Дания 2003 г.; Словакия 2002; Исландия 2000; Ирландия 2001; Нидерланды 1999; Греция и Соединенное Королевство 1998 г.; Португалия 1993; Италия 1992.
Расстояние в километрах: 2005, кроме Дании 2004; Италия и Нидерланды 2003; Ирландия 2001; Исландия и Словакия 2000 г.; Соединенное Королевство и Греция, 1998.
Население: источник IRTAD, за исключением Ирландии, Люксембурга, Словакии, Швеции, Исландии и Норвегии: источник INED.

Смертей на пассажиро-километр

28 стран ЕС -28 стран для 28 членов рассчитали показатель, названный «на 10 миллиардов пкм». Pkm - это индикатор интенсивности движения, который используется для отсутствия согласованных данных о пробеге транспортного средства. Пересчитаны автомобили и оцениваются моторизованные двухколесные автомобили. В 2016 году этот показатель колеблется от 23 для Швеции до 192 для Румынии со значением 52 для ЕС-28. В Германии, Франции, Великобритании и Италии этот показатель соответственно 33, 46, 28, 44.

См. Также

Страны:

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте