Эпидемиология

редактировать
аспект о здоровье и болезнях

Эпидемиология - это исследование и анализ распределения (кто, когда и где), закономерности и детерминанты состояния здоровья и болезней в определенных группах населения.

Это краеугольный камень общественного здравоохранения, формирующие политические решения и основанные на фактических данных практиковать путем использования факторов риска заболеваний и целей профилактического здравоохранения. Эпидемиологи помогают с дизайном исследования, сбором и статистическим анализом данных, корректируют интерпретацию и распространение результатов (включая экспертную оценку и периодический систематический обзор ). Эпидемиология помоглаок методологию, используемую в клинических исследованиях, исследованиях общественного здравоохранения и, в меньшей степени, фундаментальные исследования в биологических исследованиях.

Основные области эпидемиологического исследования включают причинно-следственную связь, передачу, вспышку расследование, наблюдение за болезнями, экологическую эпидемиологию, судебно-эпидемиология, профессиональная эпидемиология, скрининг, биомониторинг и сравнение эффектов лечения, например, в клинических испытаниях.Эпидемиологи полагаются на другие научные дисциплины, такие как биология, чтобы лучше понять процессы болезни, статистику, чтобы эффективно использовать данные и делать соответствующие выводы, социальные. лучше понять непосредственные и отдаленные причины, а также инженерия для воздействие.

Эпидемиология, означающая «изучение, что происходит с людьми», происходит от греческого epi 'на, среди ', демо «люди, район» и логотипы «исследование, слово, дискурс», предполагаемая, что применимо только к человеческим популяциям. Однако этот термин широко используется в исследованиях зоологических популяций (ветеринарная эпидемиология), хотя термин «эпизоология » используется, и он также использует исследования популяций растений (ботанических или растений Эпидемиология болезней ).

Различие между «« « «Эпидемией» и «эндемией» впервые было проведено Гиппократом, чтобы различать болезни, которые«посещают» население (эпидемии), от эпидемий, которые «живут внутри» популяция (эндемичная)., состояние, известное как 214>синдром.

Термин эпидемиология в настоящее время широко используемым описанием и причинно-следственной болезнью. авление, депрессия. а также ожирение. но, эта эпидемиология вызывает изменение функций человека.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Современная эпоха
    • 1.2 21 век
  • 2 Типы исследований
    • 2.1 Серии случаев
    • 2.2 Исследования методомслучай-контроль
    • 2.3 Когортные исследова ния
  • 3 Причинно-следственный вывод
    • 3.1 Критерии Брэдфорд-Хилла
    • 3.2 Юридическая интерпретация
  • 4 Управление здоровьем на уровне
  • 5 Прикладная полевая эпидемиология
    • 5.1 Гуманитарный контекст
  • 6 Действительность: точность и систематическая ошибка
    • 6.1 Случайная ошибка
    • 6.2 Систематическая ошибка
      • 6.2.1 Смещение выборки
      • 6.2.2 Смещение информации
      • 6.2.3 Сложность
  • 7 Профессия
    • 7.1 Covid- 19
  • 8См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Греческий врач Гиппократ, известный как отец медицина, искал логику болезни; он является первым человеком, изучил взаимосвязь между возникновением болезней и окружающей среды. Гиппократ считал, что болезнь человеческого тела вызвана дисбалансом четырех жидкостей (черной желчи, желтой желчи, крови и мокроты). Лекарством от болезни было или добавлениерассматриваемого юмора, чтобы сбалансировать удаление тела. Эта вера привела к применению кровопускания и диеты в медицине. Он ввел термины эндемический (для болезней, обычно встречающихся в одних местах, но не встречающихся в других) и эпидемических (для болезней, которые наблюдаются иногда, но не наблюдаются в других).

Современная эпоха

В середине XVI века врач из Вероны по имени Джироламо Фракасторо был первым, кто выдвинул теорию отом, что эти очень маленькие, невидимые, частицы, вызывающие болезнь, были живыми. Считалось, что они могут распространяться по воздуху, размножаться сами по себе и быть уничтоженными огнем. Таким образом он опроверг теорию миазмов Галена (отравляющий газ для больных). В 1543 году он написал книгу, пропагандировал личную и экологическую гигиену для предотвращения болезней. Разработка достаточно мощного микроскопа Антони ван Левенгук в 1675 годупредоставила визуальные доказательства существования живых частиц в соответствии с микробной теорией болезни.

. Во время династии Мин, (1582–1652) развил идею о том, что некоторые заболевания вызываются передающимися агентами, которые он назвал Ли Ци (戾气 или пагубными факторами), когда он наблюдал эпидемии, бушевавшие вокруг него 1641 и 1644 годами. Трактат о чуме / Трактат об эпидемических болезнях) можно рассматривать как главную этиологическую работу, выдвинувшую этуконцепцию. Его концепции все еще рассматривались ВОЗ при анализе вспышки атипичной пневмонии в 2004 г. в традиционной китайской медицине.

Другой пионер, Томас Сиденхэм (1624–1689), был первым, кто выделил лихорадки лондонцев в конце 1600-х годов. Его теории лечения лихорадки встретили в то время большое сопротивление врачей. Он не смог найти первопричину оспы лихорадки, которые он исследовал и лечил.

Джон Граунт, галантерейщик истатистик-любитель, опубликовал «Природные и Политические наблюдения»... на счетах о смертности в 1662 году. В нем он проанализировал показатели смертности в Лондоне до Великой чумы, представил одну из первых таблиц смертности, и сообщил о временных тенденциях для многих болезней, и старых. Он предоставил статистические доказательства для многих теорий болезней, а также опроверг некоторые широко распространенные идеи о них.

Оригинальная карта Джона Сноу, показывающая кластеры случаев холеры в Лондонской эпидемии 1854 года.

Джон Сноу известен исследованиями причины эпидемий холеры в 19 веке, а также известен (современная) эпидемиологии. Он начал с того, что заметил значительно более высокий уровень смертности в двух областях, обслуживаемых компанией Southwark. Его определение насоса Брод-стрит как причины эпидемии в Сохо считается классическим примером эпидемиологии. Снег использовал хлор, пытаясь очиститьводу, и снял ручку; это положило конец вспышке. Это было научнято как важное событие в истории общественного здравоохранения и расценено как основополагающее событие эпидемиологии, которое помогло сформировать политику общественного здравоохранения во всем мире. Однако теории времени, модели болезни, в которой виновато плохое качество воздуха, не приняты полностью реализованные методы теории миазм. по болезни. Это использовалось для рационализации показателей уровня инфицированияв бедных регионах, используя решения проблем основного плохого питания и его работа доказала ложность.

Среди пионеров был датский врач, который в 1849 году рассказал о своей работе о предотвращении эпидемии других новорожденных Исландии на островах Вестманна в ландии. Другим важным пионером был венгерский врач Игнац Земмельвейс, который в 1847 году снизил младенческую смертность в венской больнице, применив к дезинфекции. Его результатыбыли опубликованы в 1850 году, но его работа была плохо воспринята его коллегами, которые прекратили эту работу. Дезинфекция не получила широкого распространения до тех пор, пока британский хирург Джозеф Листер не «открыл» антисептики в 1865 году в свете работ Луи Пастера.

. В начале 20 века математическая Методы были введены в эпидемиологию Рональдом Россом, Джанет Лейн-Клейпон, Андерсоном Грэем Маккендриком и другими.

Ещеодним прорывом стал 1954 год. публикация результатов исследования британских врачей, проведенного Ричардом Доллем и Остином Брэдфорд Хиллом, которые оказали очень сильную статистическую поддержку связи между курение табака и рак легких.

В конце 20 века, с развитием биомедицинских наук, молекулярных маркеров в крови, других биопрепаратах и ​​окружающей среде был идентифицирован как предикторы развития или риска болезней. Эпидемиологическоеисследование для изучения взаимосвязи между этими биомаркерами, анализируемыми на молекулярном уровне и заболеванием было широко названо «молекулярной эпидемиологией ». В частности, «генетическая эпидемиология » использовалась для эпидемиологии генетических вариаций и болезней зародышевой линии. Генетическая изменчивость обычно определяется с использованием ДНК лейкоцитов периферической крови.

21

С 2000-х годов полногеномные исследованияассоциаций (GWAS) обычно выполнялись для генетических факторов риска многих заболеваний и состояний здоровья.

Хотя в большинстве молекулярно-эпидемиологических исследований используются все еще общепринятые методы диагностики системы и классификации болезней, все чаще признается, что прогрессирование болезни представляет собой по своей сути гетерогенные процессы, различающиеся от человека к человеку.. Концептуально каждый человек имеет уникальный процесс заболевания,отличный от любого другого человека («принцип уникального заболевания»), уникальность экспосома (совокупность эндогенных и экзогенных / экологических воздействий) и его уникальное влияние на молекулярный патологический у каждого человека. Исследования по изучению взаимосвязи между воздействием и молекулярными патологическими признаками заболевания (особенно рака ) становились все более распространенными в течение 2000-х годов. Однако использование молекулярной патологии в эпидемиологии создает уникальные проблемы, в том числе отсутствие руководств по исследованиям и стандартизированных статистических методологий, а также нехватку междисциплинарных экспертов и программ обучения. Более того, концепция неоднородности болезни, по-видимому, противоречит давней посылке в эпидемиологии о том, что люди с одним и тем же названием болезни имеют сходную этиологию и процессы болезни. Для решения этих проблем и развития науки о здоровье населения в эпохумолекулярной точной медицины, «молекулярная патология » и «эпидемиология» были объединены для создания новой междисциплинарной области «молекулярная патологическая эпидемиология... »(МРЕ), определяемая как« эпидемиология молекулярной патологии и гетерогенность заболеваний ». В MPE исследователи анализируют взаимосвязь между (A) экологическими, диетическими, образом жизни и генетическими факторами; (B) изменения в клеточных или внеклеточных молекулах; и ( C) эволюция и прогрессирование болезни. Лучшее понимание заболеваний патогенеза будет генезирования этиологии заболеваний. Подход MPE может использовать только к опухолевым заболеваниям, но и к неопухолевым заболеваниям. Концепция и парадигма MPE получили широкое распространение в 2010-х гг.

К 2012 г. было признано, что эволюция многих патогенов достаточно быстра, чтобы иметь большое значение для эпидемиологии, и поэтому многое может быть извлеченным измеждисциплинарного подхода к инфекционным заболеваниям, объединяющего эпидемиологию и молекулярную эволюцию, чтобы «информировать о стратегиях контроля или» даже лечение пациентов ».

Современные эпидемиологические исследования могут использовать расширенную статистику и машинное обучение для создания прогностические модели, а также для определения эффектов лечения.

Типы исследований

Эпидемиологи используют различные исследования наблюдательных иобычно относящихся к категории описательных (с целью изучения ассоциаций или предполагаемых связанных) и экспериментальных (термин, часто приравнива к клиническим или общественным испытаниям методов) лечения и других вмешательств). В наблюдательных исследованиях природы позволяют идти чередом », как наблюдают эпидемиологи со стороны. И наоборот, в экспериментальных исследованиях эпидемиолог контролирует все факторы, входящие в конкретное исследование. Цельюемиологических исследований, возможныхэпидемиологических исследований, возможных эпидемиологических исследований между воздействием, например, алкоголем или кур, биологическими агентами, стрессом или химическими веществами на смертность или заболеваемость. Выявление причинно-следственных связей между данными воздействиями и важным аспектом эпидемиологии. Современные эпидемиологи используют информатику как инструмент.

Наблюдательные исследования состоятиз двух компонентов: описательного и аналитического. Описательные наблюдения к тому, «кто, что, где и когда наступит в состоянии, связанном со здоровьем». Однако аналитические наблюдения больше касаются «как» события, связанного со здоровьем. содержит три типа случаев: рандомизированные контролируемые испытания, полевые испытания (проводимые с участием тех, кто подвержен высокому риску заражения болезнью) и испытания в сообществе (исследования социального происхождения).

Термин«эпидемиологическая триада» используется для описания пересечения хоста, агента и среды при проверке вспышки.

Серия случаев

Серия случаев может относиться к качественному исследованию опыта отдельного пациента или небольшой группы пациентов с аналогичным диагнозом, который может вызвать болезнь с периодми, когда они не подвергаются воздействию.

Первый тип исследования носит чисто описательный характер. Эти типы новой болезни, приводящие к формулированию гипотезы,вызывают необычные заболевания. Используя данные из серии, можно провести аналитические исследования для изучения причинных факторов. Это могут быть исследования случай-контроль или проспективные исследования. Исследование случай-контроль предполагает сопоставление контрольных групп без заболеваний с случаями в серии. Проспективное исследование будет отслеживание серии с течением времени для оценки естественного течения болезни.

Последний тип, более формально описываемый каксамостоятельные исследования серий случаев, делит время наблюдения отдельных пациентов на подвергшихся воздействию и периоды, не подвергавшиеся воздействию, и использовать процессы регрессии Пуассона с фиксированными эффектами для сравнения частоты возникновения данного исхода между периодами воздействия и без воздействия. Этот метод широко использовался при изучении побочных вариантов вакцинации, в некоторых случаях было показано, что он обеспечивает статистическую мощность, сопоставимую сданными когортных исследований.

Исследования случай-контроль

Исследования случай-контроль отбирают субъектов на основе их статуса болезни. Это ретроспективное исследование. Группу индивидуумов, положительных по заболеванию (группа «случай»), сравнивают с группой лиц, отрицательных по заболеванию («контрольная» группа). В идеале должна происходить контрольная группа из той же популяции, которая вызвала заболевание. В исследовании «случай-случай-контроль» во временипотенциальные воздействия, с которыми могли столкнуться обе группы (случаи и контроль). Создается таблица 2 × 2, отображающие открытые случаи (A), открытые элементы управления (B), неэкспонированные случаи (C) и неэкспонированные элементы управления (D). Статистический показатель, сгенерированный для измерения ассоциации, представляет собой отношение шансов (OR), которое представляет собой отношение шансов воздействия в случаях (A / C) к шансам воздействия в контроле (B / D)., т.е.ИЛИ = (AD / BC).

СлучаиМодерируемые
ВоздействовалиAB
Не подвергались воздействиюCD

Если ИЛИ значительно больше 1, то вывод следующий: «вероятность заражения у людей с заболеванием выше», тогда как если он близок к 1, то связь между воздействием и заболеванием маловерна. Это говорит о том, что воздействие является защитным фактором в возникновении болезни. Исследования «случай-контроль» обычно быстрее и экономичнее, чем когортные исследования, но чувствительнык смещению (например, смещение воспоминаний и смещение выбора ). Основная задача - определить подходящую контрольную группу; Распределение воздействия среди контрольной группы репрезентативным для распределения среди населения, в котором возникли случаи. Это может быть достигнуто путем отбора случайной выборки из исходной популяции риска. Как следствие, в контрольную группу войдите люди изучаемого заболевания, если у этого заболевания высокий уровень атак в популяции.

Главный недостаток исследований случай-контроль состоит в том, что для того, чтобы считаться статистически значимым, минимальное количество при необходимом 95% доверительном интервале, связано с отношением шансов уравнением:

общее количество случаев = A + C = 1,96 2 (1 + N) (1 пер (ИЛИ)) 2 (ИЛИ + 2 ИЛИ + 1 ИЛИ) ≈ 15,5 (1 + N) (1 пер (ИЛИ)) 2 {\ Displaystyle {\ текст {общее количество случаев}} = A + C = 1,96 ^ {2} (1 + N) \ left ({\ frac {1} {\ ln (OR)}} \ right) ^ {2} \ влево ({\ frac{OR + 2 {\ sqrt {OR}} + 1} {\ sqrt {OR}}} \ right) \ приблизительно 15.5 (1 + N) \ left ({\ frac {1} {\ ln ( ИЛИ)}} \ right) ^ {2}}{ \ displaystyle {\ text {общее количество случаев}} = A + C = 1,96 ^ {2} (1 + N) \ left ({\frac {1} {\ ln (OR)}} \ right) ^ { 2} \ left ({\ frac {OR + 2 {\ sqrt {OR}} + 1} {\ sqrt {OR}}} \ right) \ приблизительно 15.5 (1 + N) \ left ({\ frac {1} {\ ln (OR)}} \ right) ^ {2}}

где N - наблюдений к контролю. Когда отношение шансов приближается к 1, приближается к 0; наложение исследования случай-контроль практически бесполезными для низких отношений шансов. Например, для отношений шансов 1,5 и случаев = элементы управления приведенной выше таблицы будет выглядеть следующим образом:

СлучаиЭлементы управления
Открытые10384
Неизвестный84103

Для отношений шансов 1,1:

СлучаиМодерируемые
Открытые17321652
Неизвестный16521732

Когортные

Когортные отбирают субъектов на основе исследования их исследования воздействия. Субъекты исследования должны подвергаться риску ожидаемого результата в начале когортного исследования; обычно это означает, что к моменту начала когортногоисследования у них не должно быть болезней. Когорта прослеживается во времени, чтобы оценить их более поздний статус результата. Примером когортного исследования может быть исследование когорты курильщиков и некурящих с течением времени для оценки заболеваемости раком легких. Составлена ​​та же таблица 2 × 2, что и в исследовании случай-контроль. Однако полученная точечная оценка представляет собой относительный риск (ОР), который представляет собой вероятность заболевания человека вгруппе облучения, P e = A / (A + B) над вероятностью заболевания для человека в группе, не подвергавшейся воздействию, P u = C / (C + D), то есть RR = P e / P u.

.....СлучайБез учетаВсего
ОткрытоAB(A + B)
Не показаноCD(C + D)

Как и в случае OR, RR больше 1 указывает на связь, из которой можно сделать вывод: «у тех, кто подвергся воздействию, вероятности развития заболевания выше».

Проспективныеисследования имеют много преимуществ по сравнению с исследованиями типа случай-контроль. В исследовании случай-контроль, где субъекты отбираются на основе состояния болезни, ОР является более мощной мерой воздействия. Темпоральность может быть установлена ​​в проспективном исследовании, а вмешивающиеся факторы легче контролировать. Однако более дорогостоящие, и существует большая вероятность потерь субъектов для последующего наблюдения в зависимости от длительного периода времени, в течениекоторого наблюдается когорта.

Когортные исследования также ограничены тем же уравнением количества случаев, что и для когортных исследований, но, если базовый уровень заболеваемости исследуемой популяции очень низкий, необходимое количество случаев уменьшается на 1/2.

Хотя эпидемиологи рассматривают набор статистических инструментов, иногда используемых для исследования воздействия связи с результатами для здоровья, более глубокое понимание этой науки заключается вобнаружении-следственных связей.

"Корреляция не подразумевает причинно-следственную связь "является общей темой для большей части эпидемиологической литературы. Для эпидемиологов ключ кроется в термине вывод. Эпидемиологи использует собранные данные и широкий спектр биомедицинских и психосоциальных возможностей для создания или расширения теории, для проверки гипотез и для выработки обоснованных, обоснованных, обоснованных, утвержденных, обоснованных отношений.

Эпидемиологи подчеркивают, что понимание «одна причина - один эффект » - это упрощенное заблуждение, будь то болезнь или смерть, вызванные. Причины могут быть использованы как необходимые, достаточные или вероятностные условия. Если антитело идентифицировать и контролировать (например, антитела к возбудителю болезни, энергия в травме), можно избежать вредного исхода (Робертсон, 2015).

Критерии Брэдфорд-Хилла

В 1965 г. Остин Брэдфорд Хилл предлагаемых рядов,помогающих оценить доказательства причинной связи, которые стали широко известны как "Критерии Брэдфорд Хилла ". В отличие от явных намерений их автора, соображения Хилла теперь иногда преподаются как контрольный список, который применяется для оценки причинности. Сам Хилл сказал: «Ни одна из моих девяти точек зрения не может дать неоспоримых доказательств или против гипотез причинно-следственных связях, и ни одна из них не может быть обязательной sine qua non».

  1. Сила ассоциации : небольшая ассоциация не означает, что причинно-следственного эффекта нет, хотя чем больше ассоциация, тем более вероятно, что это причинно-следственная связь.
  2. Согласованность данных : согласованные результаты, полученные разными людьми в разных местах с разными выборками, усиливают вероятность эффекта.
  3. Специфичность : Причинно-следственная связь вероятности, если существует очень специфическая популяция в определенном месте и заболевании без другого вероятного объяснения. Чемболее конкретна связь между фактором и следствием, тем больше вероятность причинной связи.
  4. Временность : Эффект должен наступить после причины (и если есть ожидаемая задержка между причиной и ожидаемым эффектом, то эффект должен произойти после задержки).
  5. Биологический градиент : Более сильное воздействие, как правило, приводить к большей вероятности эффекта. Однако в некоторых случаях простое присутствие фактора может вызвать эффект. В других случаях наблюдается обратнаяпропорция: большее воздействие приводит к уменьшению заболеваемости.
  6. Правдоподобие : правдоподобный механизм между причиной и следствием полезен (но Хилл отмечает, что знание этого механизма ограничено текущими знаниями).
  7. Согласованность : Согласованность между эпидемиологическими и лабораторными данными вероятность эффекта. Однако Хилл отмечает, что «... отсутствие таких [лабораторных] доказательств может свести на нет эпидемиологический эффект на ассоциации».
  8. Эксперимент: «Иногда можно апеллировать к экспериментальным данным».
  9. Аналогия : можно рассмотреть влияние аналогичных факторов.

Юридическая интерпретация

Эпидемиологические исследования могут вызвать то, что он действительно вызвал, эффект в каком-либо конкретном случае:

«Эпидемиология занимается заболеваемостью среди населения и не рассматривает вопрос о причинах индивидуального заболевания. Этот вопрос, иногда называемый конкретной причинно-следственной связью,выходит за рамки области наука эпидемиология. Эпидемиология имеет свои пределы риска в том месте, что делает вывод о том, что связь между агентом и заболеванием является причинной (общей), и где избыточного, приписываемого агентау, была определена; то есть эпидемиология, вызывающая заболевание, вызывающее заболевание, вызывающее заболевание, вызывающее заболевание, вызывающее заболевание, вызывающее заболевание, вызывающее заболевание.

В соответствии с законодательством США толькоэпидемиология не может доказать, что причинно-следственная связь вообще не существует. Сообщение о существовании причинно-следственной связи, основанное на балансе вероятности.

Поддисциплина судебной эпидемиологии направленное расследование случаев заболевания или травмы у отдельных лиц или групп лиц в случаях, когда причинная связь оспаривается или неясна, для представления в юридических условиях.

Управление здоровьем на уровне населения

Эпидемиологическая практикаи результаты эпидемиологического анализа вносят значительный вклад в формирующиеся основы управления здоровьем на уровне населения.

Управление здоровьем на уровне населения включает в себя способность:

  • оценивать состояние здоровья и потребности группы в здоровье;
  • внедрять и оценивать меры, улучшение здоровья этой группы. численность населения; и
  • Эффективно и действенно группа помощи этому населению, который согласуется с культурными, политическими ценностямисообщества и ценностями здоровья.

Современное управление набором навыков на уровне населения является сложным, требующим множественного набора навыков (медицинских, политических, технологических, математических и т. Д.), Ключевыми компонентами которых являются эпидемиологическая практика и анализ, которые объединены с наукой управления для эффективного и действенного медицинское обслуживание и населению. Эта задача требует дальновидной способности современных подходов к управлению рисками,которые преобразуют факторы риска для здоровья, заболеваемость, распространенность и статистику смертности (полученную на основе эпидемиологического анализа) показателей управления, которые не только определяют, как система здравоохранения реагирует на текущие проблемы здоровья населения, но и как можно управлять системой здравоохранения, чтобы лучше реагировать на будущие потенциальные проблемы со здоровьем населения.

Примеры организаций, используют управление здоровьем на уровненаселения, использует результаты эпидемиологической практики, включая Канадскую стратегию борьбы с раком, Здоровье Канадские программы борьбы против табака, Фонд Рика Хансена, Канадская исследовательская инициатива по борьбе против табака.

Каждая из этих организаций использует систему управления здоровьем на уровне населения под названием «Жизнь в опасности», которая сочетает эпидемиологический количественный анализ с демографическими данными, оперативными исследованиями агентствздравоохранения и экономика для выполнения:

  • Моделирование воздействия на жизнь населения вопросы: Измерение будущего потенциального воздействия болезней на население в отношении новых случаев заболевания, распространенности, преждевременной смерти, а также потенциальных лет жизни, потерянных в результате инвалидности и смерти;
  • Моделирование воздействия на жизнь рабочей силы: Измерение будущего потенциального воздействия болезней на рабочую силу в отношении новых случаевзаболевания, распространенности, преждевременной смерти и потенциальных лет жизни, потерянных из-за инвалидности и смерти;
  • Экономические последствия моделирования болезней: измерение будущего потенциала влияние болезни на влияние располагаемого дохода частного сектора (заработная плата, прибыль корпораций, расходы на частное здравоохранение) и влияние располагаемого дохода государственного сектора (налог на доходы физических лиц, налог на прибыль корпораций, налоги на потребление, расходы на здравоохранение, финансируемые государством, ).

Прикладная полевая эпидемиология

Прикладная эпидемиология - это практика использования эпидемиологических методов для защиты или улучшения здоровья населения. Прикладная полевая эпидемиология может включать в себя расследование вспышек инфекционных и неинфекционных заболеваний, показателей смертности и заболеваемости, а также состояния питания, среди других показателей здоровья, с целью передачи результатов тем, ктоможет осуществлять соответствующую политику или меры контроля заболеваний.

Гуманитарный контекст

Поскольку наблюдение и отчетность о заболеваниях и других факторах здоровья становится все более трудным в ситуациях гуманитарного кризиса, методологии, используемые для сообщения данных, подвергаются сомнению. Одно исследование показало, что менее половины (42,4%) опросов по питанию, отобранных из гуманитарного контекста, правильно рассчитали распространенность недоедания, итолько одна треть (35,3%) опросов соответствовала критериям качества. Среди обследований смертности только 3,2% соответствовали критериям качества. Поскольку состояние питания и показатели смертности помогают определить серьезность кризиса, отслеживание этих факторов здоровья и отчетность по ним имеют решающее значение.

Основные реестры обычно являются наиболее эффективными способами сбора данных, но в гуманитарном контексте эти реестры могут быть несуществующими, ненадежными илинедоступными. Таким образом, смертность часто неточно измеряется с помощью проспективного демографического наблюдения или ретроспективных обследований смертности. Перспективный демографический надзор требует больших трудовых ресурсов, и его трудно реализовать в большой популяции. Ретроспективные обследования смертности подвержены ошибкам отбора и отчетности. Разрабатываются и другие методы, но пока они не являются общепринятой практикой.

Достоверность: точность и систематическая ошибка

Различные области эпидемиологии имеют разные уровни достоверности. Одним из способов оценки достоверности результатов является соотношение ложноположительных результатов (заявленные эффекты, которые не являются правильными) к ложноотрицательным (исследования, которые не подтверждают истинный эффект). Если говорить о генетической эпидемиологии, то исследования генов-кандидатов дали более 100 ложноположительных результатов для каждого ложноотрицательного результата. Напротив,общегеномная ассоциация почти противоположна: только один ложноположительный результат на каждые 100 или более ложноотрицательных результатов. Это соотношение со временем улучшилось в генетической эпидемиологии, поскольку в этой области были приняты строгие критерии. Напротив, другие эпидемиологические области не требуют такой строгой отчетности и в результате являются гораздо менее надежными.

Случайная ошибка

Случайная ошибка - это результат колебаний вокруг истинногозначения из-за изменчивости выборки. Случайная ошибка - это просто случайная ошибка. Это может произойти во время сбора, кодирования, передачи или анализа данных. Примеры случайной ошибки включают: неверно сформулированные вопросы, неправильное понимание индивидуального ответа конкретного респондента или опечатку при кодировании. Случайная погрешность влияет на измерения непостоянным и непоследовательным образом, и случайную погрешность невозможно исправить.

Произошла случайная ошибка во всех плинговые процедуры. Это называется ошибкой выборки.

Точность эпидемиологических переменных является мерой случайной ошибки. Точность также обратно пропорциональна случайной ошибке, поэтому уменьшение случайной ошибки означает повышение точности. Доверительные интервалы вычисляются для демонстрации точности оценок относительного риска. Чем уже доверительный интервал, тем точнее оценка относительного риска.

Есть два основных способа уменьшить случайную ошибку в эпидемиологической уды. Первый - увеличить размер выборки исследования. Другими словами, добавьте в свое исследование больше предметов. Во-вторых, уменьшить вариабельность измерений в исследовании. Этого можно добиться, используя более точное измерительное устройство или увеличивая количество измерений.

Обратите внимание, что если размер выборки или количество измерений увеличивается, или приобретается более точный измерительный инструмент, затраты на исследование обычно увеличиваются. Обычно баланс непростой между необходимостью адекватной точности и практическим вопросом стоимости исследования.

Систематическая ошибка

Систематическая ошибка или систематическая ошибка возникает, когда существует разница между истинным значением (в генеральной совокупности) и текущим периодом (в исследовании) по любой причине, кроме случаев, кроме выборки. Пример систематической ошибки: неизвестный вам пульсоксиметр , который вы используете, настроен неправильно и две точки к истинному значению при каждом измерении. Измерительный прибор может быть точным, но не точным. Поскольку ошибка возникает в каждом случае, она носит систематический характер. Выводы, которые вы сделаете на основании этих данных, все равно будут неверными. Но ошибку можно воспроизвести в будущем (например, с помощью того же неправильно настроенного инструмента).

Ошибка в кодировании, которая влияет на все ответы на этот конкретный вопрос, является еще одним примером систематическойошибки.

Достоверность исследования зависит от степени систематической ошибки. Валидность обычно делится на два компонента:

  • Внутренняя валидность зависит от количества ошибок в измерениях, включая воздействие, болезнь и связи между этими переменными. Хорошая внутренняя валидность подразумевает отсутствие ошибок в измерениях и предполагает, что выводы могут быть сделаны, по крайней мере, в той мере, в какой они относятся к исследуемым объектам.
  • Внешняя валидность относится к процессу обобщения результатов исследования среди населения. из которого была взята выборка (или даже за пределами этой совокупности, чтобы получить более универсальное утверждение). Это требует понимания того, какие условия имеют отношение (или не имеют отношения) к обобщению. Внутренняя валидность, несомненно, является предпосылкой для внешней валидности.

Ошибка отбора

Ошибка выбора возникает, когда объекты исследования выбираются или становятся частью исследования врезультате третьей неизмеряемой переменной, которая связана как с воздействие и интересующий результат. Например, неоднократно отмечалось, что курильщики сигарет и некурящие, как правило, различаются по степени участия в исследовании. (Сакетт Д. цитирует пример Зельцера и др., В котором 85% некурящих и 67% курильщиков вернули анкеты, отправленные по почте.) Важно отметить, что такая разница в ответах не приведет к смещению, если это не так. связано с систематической разницей в результатах междудвумя группами ответа.

Информационная ошибка

Информационная ошибка - это систематическая ошибка в оценке переменной. Примером этого является предвзятость воспоминаний. Типичный пример снова приводится Сакеттом в своем обсуждении исследования, посвященного изучению влияния конкретных воздействий на здоровье плода: «при опросе матерей, чьи недавние беременности закончились смертью плода или порок развития (случаев)» и соответствующая группа матерей, чьи беременности закончилисьБыло обнаружено, что 28% первых, но только 20% было подтверждено ни в каком раннем проспективном исследовании. В этом систематическом представлении ошибки воспоминаний, вероятно, возникла в результате того, что женщины, у которых выкидыши были явную тенденцию лучше вспоминать и, следовательно, сообщать о предыдущих контактах.

противоречиво

противоречиво традиционно определяется как предвзятость, возникающая из-за одновременного возникновения или смешения эффектов постороннихфакторов, называемых вмешиваемых факторов, представляющих собой представляющий эффект (эффектми). Более недавнее определение основывается на понятии контрфактических эффектов. Согласно этой точке зрения, когда кто-то наблюдает интересующий результат, скажем, Y = 1 (отличие от Y = 0), в данной популяции A, которая полностью подвержена (т.е. подверженность X = 1 для каждой единицы), риск из этого события будет R A1. Контрфактический или ненаблюдаемый риск R A0 соответствуетриску, который наблюдался бы, если бы эти люди не подвергались воздействию (т.е. X = 0 для каждой единицы населения). Таким образом, истинный эффект воздействия: R A1 - R A0 (если вас интересуют разные риски) или R A1/RA0(если вас интересует относительный риск). Мы аппроксимируем его, используя вторую совокупность B, и фактически измеряем контр следующие: R A1 - R B0 или R A1/RB0. В этой ситуации смешение возникает, когда R A0 ≠ R B0. ( Примечание: пример предполагает бинарные переменные результаты и воздействия.)

Некоторые эпидемиологи предпочитают думать о смешивании отдельно от общепринятых стандартных систематических ошибок, поскольку происходит отличие от выборочной и информационной предвзятости, смешивание из реальных факторов.

Профессия

Немногие университеты предлагали эпидемиологию в качестве курса обучения на уровне бакалавриата. Одна примечательная бакалавриата существует в программе области Джона Хопкинса, где студенты, специализирующиеся в области общественного здравоохранения, могут пройти курсы повышения квалификации, включая эпидемиологию, в течение последнего года обучения в Школе общественного здравоохранения Блумберга.

Несмотря на то, что Эпидемиологические исследования специалистов используются из различных дисциплин, включая клинически подготовленных, таких как врачи, формальное обучение доступно через магистерские или докторские программы,включая магистр общественного здравоохранения (MPH), магистр естественных наук (магистр), доктор общественного здравоохранения (DrPH), доктор фармацевтических наук (PharmD), доктор философии (PhD), Доктор наук (ScD). Многие другие программы для выпускников, например, доктор социальной работы (DSW), доктор клинической практики (DClinP), доктор ортопедической медицины (DPM), доктор ветеринарной медицины. (DVM),врач медсестер (DNP), доктор физиотерапии (DPT), или для врачей, прошедших клиническую подготовку, доктор медицины (MD) или бакалавр медицины и хирургии (MBBS или MBChB) и доктор остеопатической медицины (DO), включая в себя обучение по эпидемиологическим исследованиям или возможности темам, но это обучение обычно значительно меньше, чем предлагается в учебных программах, ориентированных на эпидемиологию или общественное здравоохранение. Отражаяпрочную историческую связь между эпидемиологией и медициной, официальные программы обучения могут быть как в школах общественного здравоохранения, так и в медицинской сфере.

Как практикующие специалисты в области общественного здравоохранения / охраны здоровья, эпидемиологи работают в различных условиях. Некоторые эпидемиологи работают «на местах»; то есть в обществе, обычно в службе общественного здравоохранения / охраны здоровья, и часто находятся на переднем крае расследования иборьбы со вспышками заболеваний. Другие работают в некоммерческих организациях, университетах, больницах и крупных государственных учреждениях, государственных как государственных учреждениях здравоохранения, различных министерствах здравоохранения, Врачи без границ, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Агентство по охране здоровья, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) или Агентство общественного здравоохранения Канады.Эпидемиологи также могут работать в коммерческих организациях, таких как фармацевтические компании по производству медицинского оборудования, в группах таких исследований рынка или клинические разработки.

Covid-19

В статье, опубликованной в апреле 2020 года Университета Южной Калифорнии, отмечалось, что «эпидемия коронавируса... подтолкнула эпидемиологию - исследование заболеваемости, распространение и контроль заболеваний среди населения - на передний планнаучных дисциплин по всему миру и даже временными знаменитостями некоторых из практикующих ».

8 июня 2020 г., The New York Times опубликовала результаты опроса 511 эпидемиологов, спросивших, «когда они планируют возобновить 20 видов повседневной жизни»; 52% опрошенных ожидали, что перестанут "регулярно носить защитные маски" через год или более.

См. Также

  • iconМедицинский портал

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с эпидемиологией.
Поищите эпидемиологию в Викисаре, бесплатном месте.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте