Эпикуреизм

редактировать

Роман Эпикур бюст

Эпикуреизм - это система философии, основанная около 307 г. до н.э. на основе учения древнегреческого философа Эпикура. Эпикуреизм изначально был вызовом платонизму. Позже его главным противником стал стоицизм.

Сохранились некоторые сочинения Эпикура. Некоторые считают, что эпическая поэма De rerum natura (лат. «О природе вещей») Лукреция представляет в одном едином труде основные аргументы и теории эпикурейства. Многие из свитков, обнаруженных на Вилле Папирусов в Геркулануме, являются эпикурейскими текстами. По крайней мере, некоторые из них, как полагают, принадлежали к философу-эпикурейцу Филодему.

. Эпикур был атомным материалистом, следуя по стопам Демокрита. Его материализм привел его к общей атаке суеверий и божественного вмешательства. Следуя киренскому философу Аристиппу, Эпикур считал, что величайшим благом является поиск скромного, стабильного удовольствия в форме состояния атараксии (спокойствия и свободы от страха) и апония (отсутствие телесной боли) благодаря знанию работы мира и ограничивающих желаний. Соответственно, Эпикур и его последователи избегали политики, потому что она могла привести к противоречиям с эпикурейским стремлением к душевному спокойствию и добродетелям.

Хотя эпикурейство является формой гедонизма, поскольку он объявляет удовольствие единственной внутренней концепцией о том, что отсутствие боли и страха составляет величайшее удовольствие, и его защита простой жизни, сильно отличают его от «гедонизма» », Как в просторечии понял.

Эпикуреизм процветал в позднюю эллинистическую эпоху и в римскую эпоху, и было основано множество эпикурейских общин, например, в Антиохии, Александрии, Родосе и Геркуланум. К концу III века н.э. эпикуреизм практически вымер, ему противостояли другие философии (в основном неоплатонизм ), которые сейчас находились на подъеме. Интерес к эпикурейству возродился в эпоху Просвещения и продолжается до наших дней.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Философия
  • 3 Этика
  • 4 Политика
  • 5 Религия
  • 6 Эпикурейская физика
  • 7 Эпистемология
  • 8 Тетрафармакос
  • 9 Примечательный Эпикурейцы
  • 10 Современное употребление и заблуждения
  • 11 Критика
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

История

В Митилена, столица острова Лесбос, а в Лампсак, Эпикур учил и набирал последователей. В Афинах Эпикур купил для своей школы участок под названием «Сад», позже названный школой Эпикура. В его состав входили Гермарх, Идоменей, Колот, Полиен и Метродор. Эпикур подчеркивал дружбу как важный ингредиент счастья, и эта школа, по-видимому, была умеренно аскетической общиной, которая отвергала политическое внимание афинской философии. По афинским стандартам они были довольно космополитами, включая женщин и рабов. Определенное были общественные собрания, ежемесячные ежемесячные наборы Эйкас, ежемесячный общий собраний. Некоторые члены также были вегетарианцами, поскольку, судя по скудным данным, Эпикур не ел мяса, хотя запрета на употребление мяса не было.

Популярность школы росла, и она стала вместе с Стоицизм, платонизм, перипатетизм и пирронизм, одна из доминирующих школ эллинистической философии, прочно просуществовавшая в позже Римская империя. Другим способом информации является римский политик и философ Цицерон, хотя он был весьма критичен, осуждая эпикурейцев как необузданных гедонистов, лишенных чувств добродетели и обязанность, и виновный в уходе от общественной жизни. Другой древний источник - Диоген из Оэноанды, который составил большую надпись в Оэноанда в Ликии.

Расшифрованные карбонизированные свитки, полученные из библиотеки в Вилла Папирусов в Геркулануме содержит большое количество работ Филодема, позднего эллинистического эпикурейца, самого Эпикура, свидетельствующих о непреходящей предыдущей школы. Диоген сообщает клеветнические истории, распространяемые противниками Эпикура. С ростом господства неоплатонизм и перипатетизм, а позже христианства эпикуреизм пришел в упадок. К концу III века н.э. о его существовании почти не осталось и следа. Ранний христианский писатель Лактанций критикует Эпикура по нескольким пунктам в своих Божественных институтах. В Данте Алигьери в Божественной комедии эпикурейцы изображены как еретики, страдающие в шестом круге ада. Фактически, Эпикур, кажется, представляет собой высшую ересь. Слово еретика в талмудической литературе звучит как «Апикорос» (אפיקורוס).

В 17 веке французский францисканский священник, ученый и философ Пьер Гассенди написал две книги, насильственно возрождая эпикуреизм. Вскоре после этого и явно под Гассенди Уолтер Чарлтон опубликовал несколько работ по эпикурейству на английском языке. Атаки христиан продолжались, наиболее сильно со стороны кембриджских платоников.

. В период раннего Нового времени ученые приняли атомистические теории, в то время как материалисты философы приняли Гедонистическую этику Эпикура и его возражения против естественной телеологии.

философии

Эпикуреизм утверждал, что удовольствие было главным благом в жизни. Следовательно, чтобы избежать страданий, вызванных чрезмерным увлечением, таким удовольствием, чтобы избежать страданий, вызванных чрезмерным увлечением, таким образом, чтобы получить как больше удовольствия в течение жизни, но при этом умеренно. Упор делался на удовольствия ума, а не на физические удовольствия. Ненужные и особенно искусственно искушенные желания подлежали подавлению. «Политическая жизнь» породила желания, которые нарушили добродетель и душевное спокойствие, такие как «жажда власти» или «стремление к славе», участие в политике не воспрещалось. Кроме того, Эпикур стремился устранить страх перед богами и смертью, считая эти два страха главными причинами раздоров в жизни. Эпикур активно выступал против страстной любви считал. Он рассматривает секс для развлечений как естественное, но не обязательное желание, которого обычно избегает.

Эпикурейское понимание справедливости изначально было корыстным. Правосудие считалось хорошим, потому что считалось взаимовыгодным. Люди не будут действовать несправедливо, даже если изначально это деяние осталось незамеченным из-за того, что их может поймать и наказать. И наказание, и страх наказания причинить беспокойство и помешать ему быть счастливым.

Эпикур уделять большое внимание развитию дружбы как удовлетворительной жизни.

из всех изобретенных мудростью вещей, способствующих блаженной жизни, нет ничего важнее и плодотворнее, чем дружба

—, цитируемая Цицероном

Хотя погоня за удовольствиями составляла фокус философии, в основном это было направлено на «статические удовольствия» минимизации боли, беспокойства и страданий. Фактически, Эпикур называл жизнь «горьким подарком».

Когда мы говорим... что удовольствие - это конец и цель, мы не имеем в виду удовольствия блудного сына или удовольствия, как нас понимают некоторые из-за невежества, предубеждений или преднамеренного искажения. Под удовольствием мы подразумеваем отсутствие боли в теле и проблем в душе. Это не непрерывная череда запоев и веселья, не сексуальное похоть, наслаждение рыбой и другими деликатесами роскошного стола, которые обеспечивают приятную жизнь; это трезвое рассуждение, ищущее основание для каждого выбора и избегания и изгнание тех верований, благодаря которым величайшие смятения овладевают душой.

— Эпикур, «Письмо Менцею»

Эпикуреизм отвергает бессмертие. Он верит в душу, но предполагает, что душа смертна и материальна, как и тело. Эпикур отвергал любую возможность загробной жизни, но при этом утверждал, что смерти не нужно бояться: «Смерть для нас ничто; это то, что растворено, не имеет ощущений, а то, что не имеет ощущений, для нас ничто ». Из этого учения возникла эпикурейская эпитафия: Non fui, fui, non sum, non curo («Меня не было; я был; меня нет; мне все равно»), которая начертана на надгробиях его последователей и видна на многих древних надгробиях Римской империи. Эта цитата часто используется сегодня на гуманистических похоронах.

Этика

Эпикуреизм основывает свою этику на гедонистическом наборе ценностей. В общем смысле эпикурейцы рассматривают удовольствие как цель жизни. В качестве этого вируса животные стараются быть максимально возможными. Эпикурейцы имели очень конкретное понимание того, что было наивысшим удовольствием, и их этика была сосредоточена на устранении боли, а не на поиске удовольствия.

Эпикурейство разделило удовольствие на две широкие категории: телесные удовольствия и удовольствия разума.

  • Удовольствия тела: Эти удовольствия включают в себя телесные ощущения, такие как акт поедания вкусной еды или пребывание в состоянии комфорта, свободного от боли, и существуют только в настоящем. Можно испытывать телесные удовольствия только в данный момент, когда они существуют только тогда, когда их испытывает человек.
  • Удовольствия ума: эти удовольствия связаны с ментальными процессами и состояниями; чувство радости, отсутствие страха и приятные воспоминания - все это примеры умственных удовольствий. Эти удовольствия ума не только существуют в настоящем, но также в прошлом, поскольку воспоминания о прошлом приятном опыте или ожидание может быть некоторого приятного будущего и приятными переживаниями. Из-ума за этого, что удовольствие больше, чем удовольствия тела.

Эпикурейцы разделили каждый из этих типов удовольствия на две категории: кинетическое удовольствие и катастематическое удовольствие.

  • кинетическое удовольствие: Кинетическое удовольствие физические или умственные удовольствия, которые включают действие или изменение. Поедание вкусной еды, а также выполнение желаний и снятие боли, что само по себе считается приятным актом, - все это примеры удовольствия в физическом смысле. Согласно Эпикуру, чувство радости было бы примером умственного кинетического удовольствия.
  • Катастематическое удовольствие: Катастематическое настоящее удовольствие удовольствие, испытывает, находясь в состоянии без боли. Подобно кинетическим удовольствиям, катастематические удовольствия также могут быть физическими, например, состояние отсутствия жажды, или умственными, например, свободой от состояния страха. Полное физическое катастематическое удовольствие называется апонией, полное психическое катастематическое удовольствие называется атараксией.

. Исходя из этого понимания, эпикурейцы пришли к выводу, что величайшее, которое мог получить человек, - это полное устранение всей боли. как физическое, так и психическое. Конечной цельюикурейской этики было достижение состояния апонии и атараксии. Для этого эпикурейцы должны были контролировать свои желания, потому что само желание считалось болезненным. Мало, что контроль над своими желаниями вызовет апонию, так как человек редко будет страдать от своих желаний, вызовет апонию, но своими желаниями также вызовет атараксию, потому что человек не будет беспокоиться о дискомфорте, так как человек не будет беспокоиться о дискомфорте в любом случае у него будет мало желаний.

Эпикур различает три вида желаний: естественные и необходимые, естественные, но не необходимые, и те, которые не являются естественными, ни необходимыми.

  • Естественные и необходимые: эти желания имеют ограниченные желания, которые врожденно присутствуют в все люди; Иметь их - часть природы. Они необходимы по одной из трех причин: необходимы для счастья, необходимы для свободы от телесного дискомфорта и необходимы для жизни. Одежда будет принадлежать к первой двум категориям, а что-то вроде еды - к третьей.
  • Естественно, но не обязательно: эти способности являются врожденными для людей, но их не нужно выполнять для их счастья или их выживание. Желание вкусно поесть, когда вы голодны, - это пример естественного, но не обязательного желания. Основная проблема заключается в том, что они действительно необходимы. Именно по этой причине их исключили.
  • Не естественные и не необходимые: эти желания не являются врожденными для людей и не требуются для счастья или здоровья; действительно, они также безграничны и никогда не могут быть выполнены. Желания, в конечном итоге, подлежат заключению под категориями.

Если человек будет следовать только естественным и потребным желаниям, то согласно Эпикуру, он достижимые апонии и атараксии и тем самой высшей формы счастья.

Эпикур также был одним из первых мыслителей, развивавших понятие справедливости как общественного договора. Он определил справедливость как соглашение, заключенное людьми не причинять вреда друг другу. Смысл жизни в обществе с законами и наказаниями в том, чтобы защитить себя от вреда, чтобы можно было свободно стремиться к счастью. Из-за этого законы, не способствующие развитию человеческого счастья, несправедливы. Он дал свою уникальную формулу мудрости , который отличается от других тем, что делает упор на минимизацию вреда и максимизацию счастья для себя и других:

«Невозможно жить приятной жизнью, не живяро. и хорошо и справедливо, и невозможно жить мудро, хорошо и справедливо, не живя приятной жизнью ».

(«справедливо» означает предотвращение «причинения вреда или причинения вреда другому человеку»)

Эпикуреизм включен относительно полное изложение теории общественного договора и частично решить проблемы с обществом, описанным в Платон Республика. Теория общественного договора, созданная эпикуреанством, основанное на взаимном согласии, а не на божественном указе.

Политика

Эпикурейские идеи о политике расходуются с другими философскими традициями, а именно с традициями стоиков, платоников и аристотелевцев. Для эпикурейцев все наши социальные отношения - это вопрос того, как мы воспринимаем друг друга, обычаев и традиций. Никто по своей не имеет более высоких ценностей и природы для доминирования над другими. Это потому, что не существует метафизической основы для превосходства одного типа людей, все люди сделаны из одного и того же атомарного материала и, таким образом, естественно равны. Эпикурейцы также не участвуют в политической жизни. Однако эпикурейцы не аполитичны, вполне возможно, что некоторые эпикурейцы могли бы счесть какую-то политическую ассоциацию выгодной. Некоторые политические ассоциации могут принести максимальное удовольствие и избежать физического психического расстройства.

Избегание или свобода от невзгод и страха идеальны для эпикурейцев. Эпикур настаивал на том, что достижению высшими политическими средствами жизни. Эпикур также отговаривал вносит свой вклад в политическое общество, создавая семью, благодаря преимуществам жены и детей перевешивают проблемы, вызванные созданием семьи. Вместо этого Эпикур воспроизводл формирование сообщества друзей за пределами традиционного политического государства. Это сообщество добродетельных друзей сосредоточено на внутренних делах и правосудии.

Однако эпикурейство адаптируется к обстоятельствам, как и эпикурейский подход к политике. Одни и те же подходы не всегда работают для защиты от боли и страха. В одних ситуациях выгоднее иметь семью, а в других - участвуйте в политике. В конечном итоге эпикурейцы должны проанализировать свои обстоятельства и предпринять любые действия, соответствующие ситуации.

Религия

Эпикурейство не отрицает существования богов; скорее он отрицает их причастность к миру. Согласно эпикуреанству, боги никоим образом не вмешиваются в человеческую жизнь или остальную вселенную - таким образом, он избегает идеи, что пугающие погодные явления - это божественное возмездие. Один из страхов, от которого следует избавиться от эпикурейцев, - это страх, связанный с действиями богов. То, как существуют эпикурейские боги, до сих пор оспаривается. Некоторые ученые, что эпикуреизм полагает, что боги существуют вне ума как материальные объекты (реалистическая позиция), в то время как утверждают, что боги существуют в нашем сознании только как идеалы (идеалистическая позиция). Реалистическая позиция заключается в том, что эпикурейцы понимают богов существующими как физические и бессмертные существа, состоящие из элементов, находящихся в где-то в реальности. Однако боги полностью отделены от остальной реальности; им это неинтересно, они не играют в этом никакой роли и совершенно не связаны им. Вместо этого боги живут в так называемой метакосмии, или между пространством. Наоборот, идеалистическая позиция утверждает, что Эпикур на самом деле не считая реальность. Скорее, Эпикур, как говорят, рассматривает богов как просто идеализированные формы лучшей жизни, и считается, что боги были символом жизни, к которой следует стремиться. Дискуссия между этими двумя позициями была возобновлена ​​А. А. Лонгом и Дэвидом Седли в их книге 1987 г. «Философы эллинизма», которая выступает в пользу идеалистической позиции. В то время как научный консенсус еще не достигнута, реалистическая позиция преобладающей точкой в ​​время.

Эпикуреизм также предлагал аргументы против существования богов в манере, предложенной другими системами верований. Загадка Эпикура, или Проблема зла, используется известный аргумент против существования всемогущего и безопасного Бога или богов. Как записал Лактанций :

Бог либо хочет исправить вещи, либо не хочет, либо не хочет и не может. Если он хочет и не может, значит, он слаб - а к богу это не относится. Он может, но не хочет, значит, он злобный, что в равной степени чуждо природе бога. Если он не хочет и не может, он слаб и злобен, а значит, не бог. Если он хочет и может, а это единственное, что подходит богу, откуда тогда берутся плохие вещи? Или почему он не устраняет их?

— Лактанций, Де Ира Деорум

Этот тип аргумента трилеммы (Бог всемогущ, Бог доброе, но зло существует) одобряли древние греки. скептики, и этот аргумент мог быть ошибочно приписан Эпикуру Лактантием, который, с христианской точки зрения, считал Эпикура атеистом. Согласно Рейнхольду Ф. Глею, установлено, что аргумент теодицеи исходит из академического источника, который не только не эпикурейский, но даже антиэпикурейский. Самая ранняя сохранившаяся версия этой трилеммы встречается в трудах пиррониста философа Секста Эмпирика.

. Можно провести параллели с джайнизмом и буддизмом, которые подчеркивают отсутствие божественного вмешательства и аспекты его атомизма. Эпикуреизм также похож на буддизм своей сдержанностью, включая веру в то, что чрезмерное излишество ведет к большому неудовлетворению. Некоторые эпикурейцы утверждали, утверждающие, что он соответствует «семи измерениям религии» Ниниана Смарта. эпикурейство более похожим на некоторые нетеистические религии, чем на другие философии.

Эпикурейская физика

Эпикурейская физика считала, что вся Вселенная из двух вещей: материи и пустоты. Материя состоит из элементов, которые вносят крошечные тела, которые задают свойства только формы, размера и веса. Последовательные источники.

Эпикур считает, что должно быть бесконечное количество элементов, но только конечное число типов элементов, а также бесконечное количество пустот. Эпикур объясняет эту позицию в своем письме Геродоту:

Более того, сумма вещей без границ как по причинам, так и по причине размера пустоты. Ибо, если бы пустота была бесконечной, а тела конечными, тела бы нигде не оставались, а рассеялись по пути через бесконечную пустоту, не имея каких-либо опор илипроверок, чтобы отправить их обратно в восходящий их отскок. Опять же, если бы пустота была конечной, бесконечности тел не было бы нигде.

Из-за бесконечного количества элементов или существует бесконечное количество миров, космоусов. Некоторые из этих миров были сильно отличаться от нашего собственного, и все миры были отделены друг от друга обширными областями пустоты (метакосмия ).

Эпикуреизм утверждает, что атомы не могут быть разбиты на любые более мелкие части, и эпикурейцы предложили несколько аргументов Эпикурейцы утверждают, что благодаря этой пустоте необходимы для движения материи, все, что как из пустоты, так и из материи, может быть разбито, в то время, как если что-то не содержит пустоты, У нет возможности распадаться на части, потому что никакая часть вещества не может быть изменена на меньшую часть вещества, чтобы вселенная сохранялась, из чего она в конечном итоге не должна быть изменена, иначе

Атомы постоянно движутся одним из четырех разных Атомы могут просто сталкиваться друг с другом, а затем отскакивать друг от друга. аняя при этом общую форму более крупного объекта. [1]. Это движение вниз естественно для атомов; однако в качестве своего четвертого средства движения атомы могут иногда случайным образом отклоняться от своего обычного нисходящего пути. Это происходит благодаря созданию Вселенную, как по мере того, как все больше и больше отклонялись друг от друга, объекты могли принимать, когда атомы соединялись вместе. Без поворота атомы никогда бы не взаимодействовали друг с другом, а просто продолжали двигаться вниз с той же скоростью.

Эпикур также чувствовал, что отклонение было тем, что объясняло свободную волю человечества. Если бы не поворот, люди были бы подвержены бесконечной цепочке причин и следствий. Это был пункт, который эпикурейцы часто использовали для критики Демокрита атомной теории.

Эпикурейцы считали, что чувства также полагаются на атомы. Каждый объект постоянно испускал из себя частицы, которые взаимодействовали с наблюдателем. Все ощущения, такие как зрение, основывались на этих частицах. Испускаемые атомы не обладали качествами, испускаемые ими ощущения испытывают эти ощущения, они испускаются так, что зрительает ощущения красный цвет. Атомы не воспринимаются индивидуально, а скорее как непрерывное ощущение из-за того, как быстро они движутся.

Эпистемология

Эпикурейская философия использует эмпирическую эпистемологию. Эпикурейцы считали, что все чувственные восприятия истинны и что ошибки возникают в том, как мы судим об этих восприятии. Когда мы формируем суждения о вещах (гиполепсис), их можно проверить и исправить с помощью дополнительной сенсорной информации. Например, если кто-то увидит издалека башню, которая кажется круглой, и приблизившись к башне, он увидит, что она на самом деле квадратная, он поймет, что их первоначальное суждение было неверным, и исправило свое неправильное мнение.

Эпикур, как говорят, три критерия истины : ощущения (aisthêsis), предубеждения (prolepsis ) и чувства (pathê). Говорят, что четвертый критерий, названный «презентационными приложениями ума» (phantastikai epibolai tês dianoias), был добавлен более поздними эпикурейцами. Эти критерии сформировали метод, с помощью которого мы обретаем знания.

Диагностика эпикурейцев, что ощущения не могут обмануть, ощущения являются для эпикурейцев первым и главным критерием истины. Даже в тех случаях, когда кажется, что сенсорный ввод вводит в заблуждение, сам ввод верен, и возникает ошибка из наших суждений о вводе. Например, когда в воду кладут прямое весло, оно выглядит погнутым. Эпикурейец будет утвержден, что изображение весла, то есть объекты, движущиеся от весла к глазам наблюдателя, было смещено и, таким образом, действительно наблюдалось глазателя в форме согнутого весла. Наблюдатель ошибается, изображение, которое он или она получает, правильно представляет весло и не было каким-либо искаженным изображением. Чтобы не делать ошибочных суждений о воспринимаемых вещах и вместо этого проверять свои суждения, получить «ясное видение» (enargeia) воспринимаемое предмета при более близком рассмотрении. Это служило оправданием для суждений о воспринимаемых вещах. Enargeia представляет собой ощущение объекта, который не был изменен суждениями или мнениями, и представляет собой четкое и прямое восприятие этого объекта.

Предубеждения человека - это его представление о лошади, эти представления формируются в сознании человека через сенсорный ввод с течением времени. Когда используется слово, относящееся к предвзятому мнению, эти предубеждения вызываются разумом в мысли человека. Именно благодаря нашим предубеждениям мы можем судить о том, что воспринимаем. Эпикурейцы также использовали предвзятые мнения, чтобы избежать парадокса, предложенного Платоном в Меноне относительно обучения. Платон утверждает, что обучение требует, чтобы мы уже знали, что мы изучаем, иначе мы не смогли бы распознать, когда мы успешно усвоили информацию. Предвзятые мнения, утверждают эпикурейцы, предоставляют предварительные знания, необходимые для обучения.

Наши чувства или эмоции (pathê) - это то, как мы воспринимаем удовольствие и боль. Они воспринимают наше внутреннее состояние в отличие от внешних вещей. Согласно Диогену Лаэртскому чувству определяют наши действия. Если что-то доставляет удовольствие, мы стремимся к этому, а если что-то болезненно, мы избегаем этого.

Идея «презентационных приложений ума» - это объяснение того, как мы можем обсуждать и спрашивать о вещах, которые мы можем воспринимать напрямую. Мы получаем впечатления о таких вещах непосредственно в нашем уме, чтобы воспринимать их другими чувствами. Концепция «презентационных приложений разума», возможно, была введена для объяснения того, как мы узнаем о вещах, которые мы можем воспринимать, например, о богах.

Tetrapharmakos

Часть Herculaneum Papyrus 1005 (P. Herc.1005), цв. 5. Содержит эпикурейский тетрафармакос из «Адверсуса Софиста» Филодема.

Тетрафармакос, или «четырехчастное лекарство», является основным указанием Филодема из Гадары о том, как жить максимально счастливой жизнью, основанной на первых четырех из Эпикура '. Это поэтическое учение было передано анонимным эпикурейцем, который резюмировал философию Эпикура о счастье в четырех простых строках:

Не бойтесь бога,. Не беспокойтесь о смерти;. Что хорошо, то легко получить, и. то, что ужасно, легко вынести.

Филодем, Геркуланум Папирус, 1005, 4.9–14

Известные эпикурейцы

De rerum natura рукопись, скоп монахом-августинцем для папы Сикста IV, ок. 1483 г., после открытия ранней рукописи в 1417 г. гуманистом и папским секретарем Поджио Браччолини

Одним из первых римских писателей, исповедующих эпикурейство, был Амаф синий. Среди других приверженцев учения Эпикура были поэт Гораций, чье знаменитое высказывание Carpe Diem («Лови день») иллюстрирует философию, а также Лукреций, написавший стихотворение De rerum natura о принципах философии. Поэт Вергилий был еще одним выдающимся эпикурейцем (подробнее см. Лукреций ). Эпикурейский философ Филодем Гадарский, до 18 века известный только как поэт второстепенного значения, стал известен, поскольку большая часть его работ вместе с другими эпикурейскими материалами была обнаружена на вилле папирусов.. Во втором веке нашей эры комик Лукиан из Самосаты и богатый пропагандист философии Диоген из Оэноанды были выдающимися эпикурейцами.

Юлий Цезарь значительно склонился к эпикурейству, привело к его возражению против смертного приговора во время судебного разбирательства против Катилины, во время заговора Катилины, где он выступал против Стоик Катон. Его тесть, Луций Кальпурний Писон Цезонин также был адептом школы.

В наше время Томас Джефферсон называл себя эпикурейцем:

Если бы у меня было время, я бы добавил в свою небольшую книгу греческие, латинские и французские тексты, расположенные рядом боковая сторона. И я хотел бы присоединить к переводу Синтагмы Гассенди доктрин Эпикура, которая, несмотря на клевету стоиков и карикатуры Цицерона, является наиболее рациональной системой, оставшейся от философии древних, как бережливой порочной снисходительностью, и плодотворной добродетелью, такой как гиперболические экстравагантности его конкурирующих сект.

Другими современными эпикурейцами были Гассенди, Уолтер Чарлтон, Франсуа Бернье, Сен-Эвремон, Ninon de l'Enclos, Дени Дидро, Фрэнсис Райт и Джереми Бентам.

Кристофер Хитченс называл себя эпикурейцем. Во Франции, где парфюмер и ресторатор Жеральд Гислен называет себя эпикурейцем, Мишель Онфрей разрабатывает постмодернистский подход к эпикурейству. В своей недавней книге под названием The Swerve Стивен Гринблатт назвал себя сильно симпатизирующим эпикуреанству и Лукрецию. Гуманистический иудаизм как деноминация также претендует на эпикурейский ярлык.

Современное употребление и заблуждения

В современном популярном употреблении эпикурейец - знаток искусства жизни и утонченности чувственных удовольствий; Эпикуреизм подразумевает любовь или осознанное удовольствие, особенно от хорошей еды и напитков.

Поскольку эпикуреизм утверждает, что удовольствие - это высшее благо (телос), с древних времен его часто неправильно понимали как доктрину, которая защищает мимолетные удовольствия, такие как сексуальные излишества и декадентская еда. Это не тот случай. Эпикур считал атараксией (спокойствие, свободу от страха) и апонией (отсутствие боли) вершиной счастья. Он также считал благоразумие важной добродетелью и считал, что излишество и чрезмерное увлечение противоречат достижению атараксии и апонии.

Эпикур предпочитал «добро» и «даже мудрость и культуру» «удовольствиям людей». желудок ". В то время как комментарии двадцатого века, как правило, стремились приуменьшить это и связанные с ним цитаты, согласованность строчного эпикурейства еды с эпикурейским материализмом в целом была недавно объяснена.

Хотя Эпикур стремился умереть в еде, он был также не прочь умеренность в умеренности, то есть случайную роскошь. Его община, получившая название «Сад» за то, что располагалась в том, что было бы огородом, также стала известна своими праздниками двадцатого (греческого месяца).

Критика

Фрэнсис Бэкон писал апофегма, относящаяся к эпикурейству:

Был хвален эпикурейец, что и многие другие философские секты хвалили после обращения эпикурейцев, но никогда не было эпикурейцев, которые обратились бы к какой-либо другой секте. После чего философ, принадлежавший к другой секте, сказал: Причина была проста: из петухов можно сделать каплунов, но из каплунов нельзя сделать петухов.

См. Также

  • Философский портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с эпикуреизмом.

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 12:09:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте