Правительственный указ 9066

редактировать

Вывеска, уведомляющая людей японского происхождения о необходимости явки в тюрьму Девушка, задержанная в Арканзасе, идет в школу в 1943 году.

Указ 9066 был указом президента США указом, подписанным и изданным во время Второй мировой войны президентом США Франклином Д. Рузвельта 19 февраля 1942 года. Этот приказ уполномочил военного министра объявить определенные районы военными зонами, расчистив путь для заключения американцев японского происхождения, американцев немецкого происхождения, и американцы итальянского происхождения в концентрационных лагерях США .

Содержание

  • 1 Стенограмма указа 9066
  • 2 Исключение по приказу
  • 3 лагеря Второй мировой войны по приказу
  • 4 Прекращение действия, извинения и возмещение
  • 5 Унаследованное
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Стенограмма Указа 9066

Текст Указа 9066 был как следствие ws:

Указ № 9066

Президент

Указ

Уполномоченный военный секретарь предписывать военные территории

Принимая во внимание успешное судебное преследование войны требует всевозможной защиты от шпионажа и против саботажа материальных средств национальной обороны, объектов национальной обороны и коммунальных служб национальной обороны, как это определено в разделе 4 Закона от 20 апреля 1918 г., 40 Stat. 533 с изменениями, внесенными Законом от 30 ноября 1940 г., 54 Stat. 1220 и Закон от 21 августа 1941 г., 55 Stat. 655 (U.S.C., раздел 50, раздел 104);

Итак, теперь, в силу полномочий, предоставленных мне как президенту Соединенных Штатов и главнокомандующему армией и флотом, я уполномочиваю и направляю военного министра и военного командования, которых он может время от времени назначать, всякий раз, когда он или любой назначенный командующий считает такие действия необходимыми или желательными, предписывать военные районы в таких местах и ​​в такой степени, которые он или соответствующий военный командующий может определить, из которых могут быть удалены любые или все лица. исключено, и в отношении которого право любого человека входить, оставаться в нем или выезжать из него подлежит любым ограничениям, которые военный министр или соответствующий военный командующий может наложить по своему усмотрению. Военный министр настоящим уполномочен обеспечивать жителей любого такого района, которые исключены из этого района, такими транспортными средствами, продуктами питания, убежищем и другими помещениями, которые могут потребоваться по мнению военного министра или указанного военного командующего, и пока не будут приняты другие меры для достижения цели этого приказа. Обозначение военных районов в любом регионе или местности заменяет определение запрещенных и ограниченных территорий Генеральным прокурором в соответствии с Прокламациями от 7 и 8 декабря 1941 года, а также заменяет ответственность и полномочия Генерального прокурора в соответствии с указанными Прокламациями в отношении таких запрещенных и ограниченных зон.

Настоящим я также разрешаю и поручаю военному министру и указанным военным командирам предпринять такие другие шаги, которые он или соответствующий военный командующий может счесть целесообразными, чтобы обеспечить соблюдение ограничений, применимых к каждой военной области здесь выше. уполномочен быть назначенным, включая использование федеральных войск и других федеральных агентств, с правом принимать помощь государственных и местных агентств.

Настоящим я также разрешаю и поручаю всем исполнительным департаментам, независимым учреждениям и другим федеральным агентствам оказывать содействие военному министру или указанным военным командирам в выполнении настоящего Указа, включая оказание медицинской помощи, госпитализацию, еда, одежда, транспорт, использование земли, жилья и других материалов, оборудования, коммунальных услуг, помещений и услуг.

Настоящий приказ не может быть истолкован как изменение или ограничение каким-либо образом полномочий, ранее предоставленных ему в соответствии с Исполнительным указом № 8972 от 12 декабря 1941 года, а также не может быть истолкован как ограничение или изменение обязанностей и ответственности Федеральное бюро расследований в отношении расследования предполагаемых актов саботажа или обязанности и ответственность Генерального прокурора и Министерства юстиции в соответствии с Прокламациями от 7 и 8 декабря 1941 года, предписывающими правила поведения и контроля иностранцев враги, за исключением случаев, когда такие обязанности и ответственность заменяются указанием военных территорий в соответствии с настоящим Соглашением.

Франклин Д. Рузвельт

Белый дом,

19 февраля 1942 г.

Исключение по приказу

21 марта 1942 г. Рузвельт подписал Публичный закон 503 (одобренный только после часа обсуждения в Сенате и тридцати минут в Палате представителей), чтобы обеспечить исполнение своего распоряжения. Автором официального представителя военного ведомства Карла Бендетсена, который впоследствии будет назначен директором Управления гражданского контроля во время войны и надзором за лишение свободы американцев японского происхождения, закон объявил нарушение военных приказов мисдиминором, наказуемым штрафом до 5000 долларов США. штрафы и один год тюремного заключения.

Используя широкое толкование EO 9066, генерал-лейтенант Джон Л. ДеВитт издал приказы, объявляющие определенные районы западных Соединенных Штатов зонами отчуждения в соответствии с исполнительной властью. Порядок. В результате около 112 000 мужчин, женщин и детей японского происхождения были изгнаны с западного побережья США и содержались в американских концентрационных лагерях и других местах заключения по всей стране. Американцы японского происхождения на Гавайях не были заключены в тюрьму таким же образом, несмотря на нападение на Перл-Харбор. Хотя японское американское население на Гавайях составляло почти 40% населения самих Гавайев, там были задержаны лишь несколько тысяч человек, что подтверждает окончательный вывод о том, что их массовое выселение на Западное побережье было мотивировано другими причинами, кроме «военной необходимости».

Американцы японского происхождения и другие азиаты в США десятилетиями страдали от предрассудков и расово мотивированного страха. Законы, запрещающие американцам азиатского происхождения владеть землей, голосовать, свидетельствовать против белых в суде, а также другие дискриминационные по расовому признаку законы существовали задолго до Второй мировой войны. Кроме того, ФБР, Управление военно-морской разведки и Отдел военной разведки с начала 1930-х годов вели наблюдение за японскими американскими общинами на Гавайях и континентальной части США. В начале 1941 года президент Рузвельт тайно заказал исследование, чтобы оценить возможность того, что американцы японского происхождения будут представлять угрозу безопасности США. В отчете, представленном ровно за месяц до бомбардировки Перл-Харбора, говорится, что «в Соединенных Штатах не будет вооруженного восстания японцев». «По большей части, - говорится в Отчет Мансона, - местные японцы лояльны к Соединенным Штатам или, в худшем случае, надеются, что, сохраняя молчание, они смогут избежать концентрационных лагерей или безответственных толп». Второе расследование, начатое в 1940 году, написанное офицером военно-морской разведки и представленное в январе 1942 года, также не обнаружило никаких доказательств деятельности пятой колонны и призывало к массовому заключению под стражу. Оба были проигнорированы.

Более двух третей заключенных японской национальности - почти 70 000 - были гражданами США. Многие из остальных жили в стране от 20 до 40 лет. Большинство американцев японского происхождения, особенно первое поколение, родившееся в Соединенных Штатах (нисеи ), считали себя лояльными Соединенным Штатам Америки. Ни один американский гражданин японского происхождения или гражданин Японии, проживающий в Соединенных Штатах, никогда не был признан виновным в саботаже или шпионаже.

Американцы итальянского и немецкого происхождения также подвергались этим ограничениям, включая интернирование. 11000 человек немецкого происхождения были интернированы, а также 3000 человек итальянского происхождения вместе с некоторыми еврейскими беженцами. Интернированные еврейские беженцы прибыли из Германии, поскольку правительство США не делало различий между этническими евреями и этническими немцами (термин «еврей» определялся как религиозная практика, а не этническая принадлежность). Некоторые из интернированных европейского происхождения были интернированы лишь на короткое время, в то время как другие содержались под стражей в течение нескольких лет после окончания войны. Подобно американским заключенным японского происхождения, в этих меньших группах были граждане американского происхождения, особенно среди детей. Несколько представителей этнических групп из других стран Оси были интернированы, но их точное количество неизвестно.

В стране было 10 таких концентрационных лагерей, которые назывались «центрами переселения». Их было два в Арканзасе, два в Аризоне, два в Калифорнии, один в Айдахо, один в Юте, один в Вайоминге и один в Колорадо.

Лагеря Второй мировой войны по приказу

Военный министр Генри Л. Стимсон отвечал за помощь переселенцам с транспортом, едой, убежищем и другими помещениями и поручил полковнику Карлу Бендетсену управлять переселением японцев Западного побережья. Весной 1942 г. генерал Джон Л. ДеВитт издал Командование обороны Запада приказ американцам японского происхождения явиться для удаления. «Эвакуированных» сначала доставляли во временные сборочные центры, реквизировали ярмарочные площади и ипподромы, где жилые помещения часто превращались в стойла для скота. По мере завершения строительства более постоянных и изолированных лагерей Управления по переселению территорий, население было доставлено грузовиком или поездом. Эти жилища состояли из каркасных зданий с бумажными стенами в некоторых частях страны с суровой зимой и часто жарким летом. Лагеря охранялись вооруженными солдатами и огорожены колючей проволокой (меры безопасности не показаны на опубликованных фотографиях лагерей). Лагеря вмещали до 18000 человек и были небольшими городами, где правительство предоставляло медицинское обслуживание, питание и образование. Взрослым предлагали «лагерные рабочие места» с заработной платой от 12 до 19 долларов в месяц, и многие услуги в лагере, такие как медицинское обслуживание и образование, предоставлялись самими обитателями лагеря.

Прекращение действия, извинения и возмещение

В декабре 1944 года президент Рузвельт приостановил действие Указа № 9066. Заключенных отпускали, часто в пункты переселения и временное жилье, а к 1946 году лагеря закрыли.

В послевоенные годы интернированные японцы Американцам пришлось заново строить свою жизнь. Находившиеся в заключении граждане и давние жители Соединенных Штатов Америки лишились личной свободы; многие также потеряли свои дома, бизнес, имущество и сбережения. Лицам, родившимся в Японии, не разрешалось становиться натурализованными гражданами США до принятия Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года.

19 февраля 1976 года президент Джеральд Форд подписал прокламацию об официальном прекращении исполнительной власти. Приказ 9066 и извинения за интернирование гласили: «Теперь мы знаем то, что должны были знать тогда - не только эта эвакуация была неправильной, но и американцы японского происхождения были и остаются лояльными американцами. На поле боя и дома имена американцев японского происхождения были были и продолжают быть записаны в историю за жертвы и вклад, который они внесли в благополучие и безопасность нашей общей нации ». В 1980 году президент Джимми Картер подписал закон о создании Комиссии по перемещению и интернированию гражданских лиц во время войны (CWRIC). CWRIC был назначен для проведения официального правительственного исследования Исполнительного указа 9066, связанных с ним приказов военного времени и их воздействия на американцев японского происхождения на Западе и коренных жителей Аляски на островах Прибылова.

в декабре 1982 г., CWRIC опубликовал свои выводы в статье «Личное правосудие отказано», в которой пришел к выводу, что заключение американцев японского происхождения не было оправдано военной необходимостью. В отчете определено, что решение о заключении было основано на «расовых предрассудках, военной истерии и неудаче политического руководства». Комиссия рекомендовала законодательные средства правовой защиты, состоящие из официальных правительственных извинений и выплаты компенсации в размере 20 000 долларов каждому из выживших; был создан фонд общественного образования, чтобы гарантировать, что это больше не повторится (Pub.L. 100–383 ). 10 августа 1988 года Акт о гражданских свободах 1988 года, основанный на рекомендациях CWRIC, был подписан Рональдом Рейганом. 21 ноября 1989 г. Джордж Буш-старший подписал законопроект об ассигнованиях, разрешающий выплату выплат в период с 1990 по 1998 год. В 1990 году выжившие интернированные начали получать индивидуальные выплаты компенсации и письмо извинений. Этот закон касался американцев японского происхождения и представителей алеутского народа, населявших стратегические Алеутские острова на Аляске, которые также были перемещены.

Наследие

19 февраля, годовщина подписания Указа № 9066, теперь это День памяти, ежегодное празднование несправедливого заключения в тюрьму японско-американского сообщества.

В 2017 году Смитсоновский институт запустил выставку, которая контекстуализирует документ с иллюстрациями Роджера Шимомуры.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с интернированием американцев японцами.
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Исполнительный приказ 9066
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:37:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте