Эниалиус

редактировать
персонаж в греческой мифологии

Эниалиус или Эниалиос ( Греческий : Ἐνυάλ ιος) в греческой мифологии обычно является сыном Ареса от Эню, а также по имени Арес, бог войны. Хотя Эньялий по имени Арес является наиболее распространенной версией, в микенские времена Арес и Эньялий считались отдельными божествами. Эниалиус часто считают богом солдат и воинов из культа Ареса. На табличке микенского греческого линейного письма B KN V 52 имя 𐀁𐀝𐀷𐀪𐀍, e-nu-wa-ri-jo, было истолковано как относящееся к тому же Эниалиосу.

Эниалиос девять раз упоминается в Гомере Илиада, и в четырех из них он встречается в той же формуле, описывающей Мерионес, который является одним из лидеров воины с Крита. Гомер называет Ареса эпитетом Эниалиос в Илиаде, книга xx.

Схолиаст по Гомеру заявляет, что поэт Алкман иногда отождествлял Ареса с Эниалием, а иногда отличал его, и что Эниалиус иногда делал сыном Ареса Эню, а иногда и сын Кроноса и Реи.

Аристофан (в Мирном), рассматривают Ареса и Эниалиоса как отдельных богов войны.

В Argonautica книга III, строки 363–367, Джейсон заставляет хтонических земных воинов сражаться между собой, швыряя в них валун:

Но Джейсон напомнил советы Медеи, полной ловкости, и схватил с равнины огромный круглый валун, ужасное свойство Ареса Эньялиуса; четыре стойких юноши не смогли бы поднять его с земли даже на чуть-чуть.

Вежливый александрийский автор придает своей старой сказке нотку уместной гомеровской древности, используя такой древний эпитет.

Плутарх в Моралия (2-й век) рассказывает о храбрости женщин Аргоса в 5-м веке до нашей эры, отражавших атаки царей Спарта. Выжившие возвели храм Аресу Эниалию у дороги, на которой они упали:

После того, как город был спасен, они похоронили женщин, павших в битве у аргосской дороги, и как памятник достижениям женщин, которые были пощадили они посвятили храм Аресу Эниалию... По сей день они празднуют Фестиваль Наглости (Гибристика) в годовщину [битвы], облачая женщин в мужские туники и плащи, а мужчин в женские платья и головы. -покрытия.

Согласно Павсанию (3.15.7), лакедемоняне считали, что, сковав Эниалиуса, они помешают богу покинуть Спарту. Павсаний также упоминает в 3.14.9 и 3.20.2, что щенки были принесены в жертву Эниалию в Спарте.

Полибий 'история отображает римского бога Марса греческим Аресом и римским богом Квирином Эниалием, и те же определения сделаны более поздними авторами, такими как Дионисий Галикарнасский, возможно, только потому, что имело смысл, что римский бог, которого иногда путали с Марсом, а иногда отделяли от него, должен был быть представлен на греческом языке под именем, которое также иногда приравнивалось к Аресу (который определенно соответствовал Марсу) и иногда дифференцировался.

Иосиф в своих «Древностях» 4, (3) [115] заявляет после рассказа истории Вавилонской башни :

. Но что касается плана Сеннара, в страна Вавилония, Гестей упоминает об этом, когда говорит так: «Те из священников, которые были спасены, взяли священные сосуды Зевса Эниалия и пришли в Сеннаар Вавилонский»

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:49:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте